Магия - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Магия

Картинка
  • 3

4NM

Меняет все геймплейные аспекты и добавляет множество новых игровых механик. Делает геймплей поистине классным

  • 1,946
  • 46
  • CHNM
Картинка
  • 0

Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.

  • 171
  • 2
  • CHNM
Картинка
  • 4

Теперь большинство найденных магических предметов могут быть действительно полезны в определенных ситуациях. Больше никаких бесполезных сокровищ!

Картинка
  • 0

Плагин позволяет возвращать часть маны от прочтения заклинания обратно игроку (после развития навыка до 50 пунктов). Ускоряет прокачку магических навыков.

  • 802
  • 10
  • Chief
Картинка
  • 0

Новые заклинания, позволяют одновременно вызывать нескольких существ.

Картинка
  • 6

Глобальный адд-он, продолжающий сюжетную линию оригинальной игры. Пройдите через горнило бедствий и катастроф, неся справедливое возмездие во имя Империи!

Картинка
  • 1

С этим плагином вы сможете выучить уникальные заклинания, позволяющие управлять уровнем воды в интерьерах, если захотите, сможете утопить кого угодно!

  • 5,980
  • 2
  • NmLs
Картинка
  • 0

С этим плагином мана восстанавливается в реальном времени (используется формула Oblivion). Позволяет настраивать (замедлять) скорость восстановления.

  • 1,679
  • 1
  • Chief
Картинка
  • 0

Этот плагин добавляет в игру глобальный скрипт, с помощью которого мана вашего персонажа будет регенерироваться всегда, а не только во время отдыха. Это высчитывается из интеллекта, силы воли, навыков восстановления, мистицизма, максимального количества маны, коэффициентов маны, усталости и здоровья. Используется следующая формула навыки = 20% интеллекта + 20% силы воли + 30% восстановления + 30% мистицизма делитель = 401 - макс. маны - (коэффициент маны * 100) множитель здоровья и усталости = коэффициент усталости * коэффициент здоровья интервал пополнения = 60 игровых секунд величина восстановления на интервал пополнения = ( навыки / делитель ) * множитель здоровья и усталости Другими словами, количество восстановленной маны базируется на 20% интеллекта, 20% силы воли, 30% восстановления и 30% мистицизма. Эта сумма делится на убывающее значение (что делает восстановление более быстрым), которое основывается на вашем максимуме маны (макс. значение, используемое в формуле, - 300) и вашем текущем коэффициенте маны. Это означает, что если у вас на данный момент низкий запас маны, то восстановление будет происходить медленней, чем при почти полном запасе. То есть если у персонажа 100 единиц маны, восстановление с 0 до 50 единиц займёт больше времени, чем с 50 до 100 единиц. Более высокий максимум маны (вплоть до 300) также способствует более быстрому восстановлению. Примеры - У персонажа с 50 интеллекта, 50 силы воли, 50 восстановления и 50 максимумом маны восстановление с 0 до 50 единиц займёт 314 мин. 28 сек. (5 ч. 14 мин. 28 сек.) игрового времени. Чем меньше количество маны, тем медленней происходит восстановление. - У персонажа с 100 интеллекта, 100 силы воли, 100 восстановления и 100 максимумом маны восстановление с 0 до 100 единиц займёт 255 мин. 59 сек. (4 ч. 15 мин. 59 сек.) игрового времени. Чем меньше количество маны, тем медленней происходит восстановление. Приведённые выше подсчёты времени верны только в том случае, если здоровье и усталость персонажа на максимуме. Если здоровье - 50% от максимума, то восстановление займёт вдвое больше времени. Если и здоровье, и усталость - 50% от максимума, то восстановление займёт вчетверо больше времени. Если здоровье или усталость - 0%, то мана не восстанавливается. С этим плагином восстановление маны во время сна и отдыха сохраняется по умолчанию, т.е. как в оригинальной игре. Однако, вместо использования кнопки "Выздороветь", выбирайте количество часов, которое хотите отдохнуть. Кнопка "Выздороветь" будет работать, но на восстановление будет уходить намного больше времени, чем необходимо. Если персонаж рождён под знаком Атронаха или находится под действием заклинания "Горящий сумрак", то мана восстанавливаться не будет.

  • 11,522
  • 9
  • Menorra
Картинка
  • 0

Плагин дает Вам интересную возможность побыть облачком тумана, с возможностью проходить везде и красть все почти безнаказанно.

  • 5,966
  • 4
  • Boblen
Картинка
  • 4

Добавляет в игру возможность приобрести заклинание "Вызов владыки дреморы". Существо использует только даэдрическое оружие, в зависимости от уровня игрока.

Картинка
  • 0

Плагин добавляет заклинания для телепортации во все города и деревни Морровинда. Обратитесь к Делас Мрании в гильдии магов Альдруна. Для покупки заклинаний необходимо немалое количество золота, а для использования - высокий уровень маны и навыка Мистицизм.

Картинка
  • 0

Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд. Содержит более 870 страниц в формате html и более 2600 иллюстраций к ним. Версия 3.0

  • 450
  • 6
  • Ej-12
Картинка
  • 0

Добавляет заклинания превращения в животных, создания стен огня и скелетов, взрывающихся заклинаний для покупки, а также кражи заклинаний у NPC. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

Картинка
  • 0

Данный плагин позволит вам призывать на неопределённое время как уже существующих существ, так и абсолютно новых.

  • 5,001
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 10

Это плагин для любителей всего двемерского и... ковров. Он добавляет магазин, где продаётся множество очень красивых ковриков и гобеленов для вашего жилища. А если вы понравитесь хозяйке, то она предложит вам уникальную двемерскую мебель - кровати, столы, стулья, скамейки, разные шкафы и комоды, клумбы с растениями, фонтанчики и даже самое настоящее двемерское работающее мусорное ведро с функцией "выбросить мусор" - настоящее чудо техники! Среди всего этого есть бочка для алкогольных напитков - в ней можно хранить до 50 бутылок любых стандартных напитков и одного нового, а при необходимости забирать их обратно себе. Да и сама хозяйка - барышня не промах - может научить вас любому навыку, отремонтировать ваше снаряжение, помочь с зачарованием, обучить вас заклинаниям... и ходят слухи, что она коллекционирует даэдрическое оружие. Алхимиков тоже ждёт очень приятный сюрприз - набор двемерских алхимических аппаратов, по качеству превосходящих аппараты грандмастера, лучше - только аппараты тайного мастера. Настоящая редкость! Они разбросаны по разным двемерским руинам, так что ради них придётся постараться. И это ещё не всё! Для тех, кто вечно всюду опаздывает - прекрасные работающие двемерские часы! Они показывают время с точностью до минут и даже тихонько тикают! А чтобы, увидев который час и поняв, что вы давно всюду опоздали, вы в спешке не споткнулись в потёмках, хозяйка магазина предложит вам двемерский светильник. Цвет его освещения вы можете менять по своему вкусу - от красного до дневного света. Просто перетащите его на куклу персонажа в инвентаре.

  • 2,653
  • 20
  • Menorra
Картинка
  • 1

Этот мод повышает шанс зачарования предметов, делая навык юзабельным без манчкинства и абуза игровых механик. На выбор три варианта мода под разные предпочтения

  • 625
  • 1
  • Nubius
Картинка
  • 5

Это потрясающий плагин для тех, кто следует тропами магии. Добавляет множество новых интересных заклинаний, снабжённых новыми и звуковыми визуальными эффектами.

  • 2,461
  • 28
  • Menorra
Картинка
  • 1

Небольшая заброшенная башня неподалеку от Святилища Азуры. Вообще-то у башни имеется хозяин, но вот незадача - он куда-то пропал... Так что башня теперь ваша.

Картинка
  • 4

Плагин заменяет название и описание знаков Тамриэля на обыкновенные (Овен, Телец и т.д.). Также изменён текст с описанием знаков в книге Астрология. Автор постарался дать астрологическое объяснение магическим способностям каждого знака. Так как в Тамриэле 13 знаков, было решено сделать 13 знак неизвестным знаком (вы не знаете свой знак).