Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Ох, потребность в еде... встречал на просторах интернетов плагин, при использовании которого обливионовский персонаж не может переплыть реку в доспехе определенного веса и выше - то есть просто тонет. Поиграл с ним минут сорок и удалил к черту. "РеализЪм" привел к тому, что перед каждым входом в воду (ведь сразу нельзя понять, то ли там по шею, то ли глубже) приходилось снимать с себя часть брони. Про плавание в затопленных пещерах молчу, это ад. Так что реализм однозначно лишний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ох, потребность в еде... встречал на просторах интернетов плагин, при использовании которого обливионовский персонаж не может переплыть реку в доспехе определенного веса и выше - то есть просто тонет. Поиграл с ним минут сорок и удалил к черту. "РеализЪм" привел к тому, что перед каждым входом в воду (ведь сразу нельзя понять, то ли там по шею, то ли глубже) приходилось снимать с себя часть брони. Про плавание в затопленных пещерах молчу, это ад. Так что реализм однозначно лишний.

Хардкорщикам нравиться, таким как я! :crazy:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, фортуна должна же когда-то повернуться ко мне спиной xDD То делают моды для добавления реализма - сделают для его уменьшения. В конце концов, реализация - если таковое сделают - будет скорее всего обычным глобальным скриптом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мне напомнили про Нью Вегас. Пускай, если уж такое и будет, я имею ввиду реализм в пище, воде и т.д. то вынесут это так же, в отдельный Хардкор режим. Все были бы довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, чтобы в TES V был офигенный сюжет, что навряд ли, желательно с трагичным концом, но это невозможно, так как у бемедки есть фишка, что игра дальше продолжается => надо что-то вроде плохого поступка героя => его начинают все ненавидеть, а потом что-то такое долгое и протяжное, что позволит ему возвыситься. Старо как мир, но все же лучше обломы)

+

надо, чтобы мир был хоть не меньше обливиона, а то вообще грустно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я думаю как раз наоборот - наработки сюжетов игр серии у них есть уже давно.

Или даже скорее какой-то общий таймлайн мира на много, много лет вперед.

Лор в привычном нам виде сформировался во времена Моррки, тогда же и историю злоключений Дарта Вейд... Лорхана создали. И Арену + Даггерфол увязали заодно.

 

Плюс ещё хотелось бы увидеть кого-нибудь из старых знакомых меров. Они ведь долго живут - 200 лет для них по идее не срок...

А вот тут мы и увидим то, ради чего я, собственно, Скайрим и жду. Будет ли история из этого фанфика TIC признана канонической.

Если да, то я разочаровываюсь в играх после ТЕС3 и плюю на Беседку с высокой Адамантиновой Башниколокольни. Да, и Фиры погибают от падения Баар Дау. Возможно и Барензия с Хелсетом. Хотя их могут аргонианцы захватить в плен, а может, они убегут в Хай Рок или Скайрим. Барензии не привыкать.

Может, Умбакано увидим. А другим старым знакомым вроде в Скайриме делать нечего.

 

И кстати, как насчет крафта, неужели можно будет делать собственные доспехи? Готовить еду? Это же моя мечта!

Здравствуй, Готика!

 

Ох, главное чтобы не обрезали...

Здравствуй, Готика 4! )))

 

Берем слиток металла(Хоть какого. Чем лучше металл, тем лучше оружие) Этот слиток пойдем нагреем в печи, дабы он стал эластичным да и вообще... На наковальню и бьем её до формы меча(По другому можно использовать форму). Потом охлаждаем в воде и меч готов. Можно ещё наверное будет заточить.
Здравствуй, Дарк Мессая оф Майт энд Мэджик! :) :) :)

 

Кстати, а какие навыки у нас ожидаются?

 

Алхимия

Зачарование

Деструкция

Альтерация

Конъюрация

Ресторация

Иллюзия

[с наигранным удивлением] Ой, да это же уже 7! А у нас ограничение на 6 магических навыков)))))))))) Или Алхимию перенесут в воровские, тогда это будет трэш. Или в воинские, тогда это ещё больший трэш. Хотя у меня есть предположение, что алхимию и кузнечное дело уберут в крафтинг, который обходится без навыков.

 

Щиты

Тяжёлые доспехи

Рукопашный бой

Одноручное оружие

Двуручное оружие

Атлетика (хотя будет спринт, но его эффективность будет скорее всего завязана на навык Котлетики, + не забываем про перчики)

 

Стрельба

Лёгкие доспехи

Взлом

Скрытность

Красноречие+Торговля

Акробатика

 

Скорее всего, так.

 

Карта. Все-таки не аннексировал Скайрим западный Морровинд.
ОМГ, НЕУЖЕЛИ TIC НЕ БУДЕТ ПРИЗНАН КАНОНОМ??????:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:Это будет самая радостная новость за последние два года!!! Даже радостнее чем анонс Скайрима.

 

Клинок то один )
Да Клинок не один. Клинков ещё есть, хоть и вымирающий вид. Вот драгонборн - один. Не путай зелёное с круглым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лор в привычном нам виде сформировался во времена Моррки, тогда же и историю злоключений Дарта Вейд... Лорхана создали. И Арену + Даггерфол увязали заодно.
Я думаю - еще раньше, при работе над Редгардом.

 

Возможно и Барензия с Хелсетом. Хотя их могут аргонианцы захватить в плен, а может, они убегут в Хай Рок или Скайрим. Барензии не привыкать.
В Хай Роке им делать особо нечего. Вот на Саммерсет, в Фестхолд, могут.

 

Алхимия

Зачарование

Деструкция

Альтерация

Конъюрация

Ресторация

Иллюзия

[с наигранным удивлением] Ой, да это же уже 7! А у нас ограничение на 6 магических навыков)))))))))) Или Алхимию перенесут в воровские, тогда это будет трэш. Или в воинские, тогда это ещё больший трэш. Хотя у меня есть предположение, что алхимию и кузнечное дело уберут в крафтинг, который обходится без навыков.

На одном из скриншотов, по крайней мере, засветились следующие:

  • (Al)chemy
  • Illusion
  • Conjuration
  • Destruction
  • Restoration
  • Alteration
  • Enchanting
  • Smi(th?)

А что если алхимию, энчантинг и кузнечество вынесли в отдельные, крафтерские навыки?

 

ОМГ, НЕУЖЕЛИ TIC НЕ БУДЕТ ПРИЗНАН КАНОНОМ??????:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:Это будет самая радостная новость за последние два года!!! Даже радостнее чем анонс Скайрима.
Да не дай-то Малук. Лишиться в одночасье всех наработок по структуре аргонианского общества, и пруфлинков, что в Скайриме есть бани?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Клинок не один. Клинков ещё есть, хоть и вымирающий вид. Вот драгонборн - один. Не путай зелёное с круглым.

Я имел ввиду того клинка, что должен нас обучить и вроде говорилось, что он последний, нет ? А драгонборн не один ))) Ведь мы думали, что принц был последним, а оказалось, что нет )

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду того клинка, что должен нас обучить и вроде говорилось, что он последний, нет ?
Один из последних.

 

Ведь мы думали, что принц был последним, а оказалось, что нет )
Какой принц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он последний из Септимов был. Но не из Драгонборнов.

Я ошибаюсь, или все Септимы таки Драконорожденные, потому и Амулет Королей юзать могут? о_0

Несколько скриншотов и информация с gameinformer. Разве там что-либо писалось о уменьшении мира, о уменьшении локаций? Нет. Так почему нужно так грустить и поднимать панику когда разработчики только-только поделились с нами небольшой информацией о игре?

Ога, как же, расскажет тебе кто-то об этом до выхода игры. ;-)

то можно расчитывать на много новых книг

Ну конечно. После Обливиона, в котором добавили полторы новых книги, а остальные скопипастили из Морровинда, я уже ничему не удивлюсь. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что бы там не невидимая стена была, а именно непреодолимая гора, и именно видно было, что это гора, на которую залезть ну никак нельзя.

Неплохой вариант. В Нью Вегасе так сделано - по периметру территории отвесные горы. Но стенки тоже есть, причем иногда в не самых очевидных местах, что очень раздражает при эксплоринге (хотя баг с застреванием позволяет забираться почти куда угодно). А в случае с Вегасом решить эту проблему можно было просто и красиво, сообщением в духе "до ближайшего поселения сотни километров, вы умрете в пути" по достижении определенной границы.

Разве там что-либо писалось о уменьшении мира, о уменьшении локаций? Нет. Так почему нужно так грустить и

А кто об этом будет писать в рекламе, они же не совсем чокнулись. Будет только поток елея и ничего более. Но если посмотреть на линейку игр от бетезды Даггерфолл -> Нью Вегас, то видно что масштабы территорий только уменьшались. И продолжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ, НЕУЖЕЛИ TIC НЕ БУДЕТ ПРИЗНАН КАНОНОМ

не не не, пусть будет. Этож оффициальный лор. Пусть он нам не всем нравится, но он есть.

 

По поводу готовки и порчего - главное, чтобы это сильно не напрягало. А то так и будем всю игру только за хлебом да крабовым мясом бегать, чтоб не умереть, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибаюсь, или все Септимы таки Драконорожденные, потому и Амулет Королей юзать могут? о_0

Таки имелось, как я понял, в виду, что Септимы - это подмножество Драконорожденных.

 

По поводу навыков: вроде как обещают солидную систему перков. Отсюда мысль: возможно, они воткнут подобие ДнД-шной системы владения оружием? То есть, с адаптацией к навыкам одно- и двуручного оружия: к каждому из них прилагаются перки вроде "Владение таким-то оружием" (мечами, секирами, копьями и т.д.). То есть как только ты эту перку заимел, то можешь пользоваться "таким-то" оружием и навык отныне распространяется и на него. А до тех пор ты вообще данное оружие юзать не можешь по причине неумения. Плюс в ДнД есть всякого рода исключения из правил (например, любой эльф изначально владеет мечом и луком; самым примитивным оружием, вроде посоха или кинжала, владеют все и т.д.).

Как-то так.

Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, с адаптацией к навыкам одно- и двуручного оружия: к каждому из них прилагаются перки вроде "Владение таким-то оружием" (мечами, секирами, копьями и т.д.). То есть как только ты эту перку заимел, то можешь пользоваться "таким-то" оружием и навык отныне распространяется и на него.

Это бы мне понравилось. Будет хоть какая то разница, чем ты машешь - топором или вилкой.

 

А до тех пор ты вообще данное оружие юзать не можешь по причине неумения.

Не не не, ограничение "юзать не можешь" это уже не ТЕС. Меньшая эффективность - да. но не так,что совсем в руки взять не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двуручное и одноручное оружие??????

эм..... по-моему после первого прохождения TES V мне уже не захочится проходить его во 2 раз, так как особого разнообразия не будет. В морке было интересно поиграть за Норда с секирой, потом за эльфа высшего с магией, а потом за хаджита, который неплохо обращается с легкими доспехами, КИНЖАЛАМИ (а не только со всеми мечами, как в Обливион) и луком (хотя можно и метательные звезды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились сканы хорошего качества, на них кусок текста, которого раньше не было.

Мы вновь играем за заключенного! Черт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ффффух! Мне эта фича по душе. Традиции нельзя ломать, тем более что Скайрим их ломает более чем достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились сканы хорошего качества, на них кусок текста, которого раньше не было.

Мы вновь играем за заключенного! Черт...

А можно ссылочку на скан?

Скрин с двемерской булавой.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...