Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Напоминаю, что флудить и оффтопить запрещено! Пишем только по делу и конкретно про TES 5.

 

И вообще лучше подождать, пока не появится точная информация из официальных источников, чем без толку на что-то надеться и уповать. Фантазировать на эту тему вообще можно бесконечно (и при этом переливать из пустого в порожнее одно и то же), вот только какой в этом смысл? Разрабы что захотят, то и сделают... и плевать им на надежды и пожелания фанатов. И люди все равно потом будут хавать, что дадут, ибо TES - это уже хорошо известный и продаваемый бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поэтому я боюсь, что и создать ещё один Морровинд попросту нереально. Даже в сеттинге Тамриэля это одно из самых интересных мест. Как Сигил в мультивселенной, как ВМВ в военной истории, как... хотя зачем перечислять. При наличии вдохновения и идеи можно. Но вероятность очень мала. Не хочется "хоронить" серию, но звёздный момент уже был.

Между прочим, Чернотопье, Эльсвейр и Валленвуд тоже крайне уникальны и интересны сами по себе, сужу по книгам (особенно по "Танцу в огне" и "Аргонианскому докладу"). ;-) Так что Хезе, на мой взгляд, замутить что-то интересное только на одном лишь сеттинге можно еще как минимум трижды. Валленвуд с его ходячими городами, здоровенными мерзкими кровососами, древесными клещами, босмерами-мясоедами, "Дикой Охотой" и замечательными напитками а-ля ягга (уж не "Ягуар" ли был прототипом? :gigi: ) и рокмет, Чернотопье с его культурно и морфологически принципиально разными подвидами аргониан, совершенно уникальным болотным миром с тродхами (которых надо есть только живьем, иначе они смертельно ядовиты), тучами гнуса, коварными вориплазмами, громадными болотными левиафанами, руинами старых городов, поглощаемых джунглями, и "корневым экспрессом" в теле червей - что может быть лучше для такой игры? ;-) Тем более, что эти провинции еще и наименее обжиты.

И вообще лучше подождать, пока не появится точная информация из официальных источников, чем без толку на что-то надеться и уповать. Фантазировать на эту тему вообще можно бесконечно (и при этом переливать из пустого в порожнее одно и то же), вот только какой в этом смысл? Разрабы что захотят, то и сделают... и плевать им на надежды и пожелания фанатов. И люди все равно потом будут хавать, что дадут, ибо TES - это уже хорошо известный и продаваемый бренд.

Это все понятно и без капитана. Но тема как раз и создана для обсуждения того, чем будет сия игра и есть ли у нас еще надежда. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И люди все равно потом будут хавать, что дадут, ибо TES - это уже хорошо известный и продаваемый бренд.
Бренд то может и хорошо продаваемый и известен, но если ТES V выпустят откровенно говоря "недоваренным и с обильным количеством гаек и пр. арматуры", то жевать этот "бренд" хоть и будут, но выплюнут очень скоро, а к "повару" могут и не вернуться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так оказывается, Hunted на двежке id Tech 5 делают, если верить педивикии. Само собой, с графикой там все нормально, хех.

Вообще Hunted создают на Unreal Engine 3.

Первой игрой на Id Tech 5 станет Rage и только Rage.

Таким образом все же есть шанс, что Bethesda анонсирует/выпустит свой TES 5 на Id Tech 5, но только после выхода Rage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Hunted создают на Unreal Engine 3.
Аа, возможно-возможно, вики вон уже исправили, хех.

Просто в случае с Tech 5 публикация игры Беседой имела бы отдельный смысл.

 

Таким образом все же есть шанс, что Bethesda анонсирует/выпустит свой TES 5 на Id Tech 5, но только после выхода Rage.
По крайней мере, сейчас с большой долей вероятности Беседа делает какой-то проект на Геймбрио. Но даже если это вдруг не TES V, сомневаюсь, что Беседа будет для него использовать Tech 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, возможно-возможно, вики вон уже исправили, хех.

Просто в случае с Tech 5 публикация игры Беседой имела бы отдельный смысл.

 

По крайней мере, сейчас с большой долей вероятности Беседа делает какой-то проект на Геймбрио. Но даже если это вдруг не TES V, сомневаюсь, что Беседа будет для него использовать Tech 5.

Тут даже не в смысле дело, Id Tech 5 в первую очередь создается Кормаком для продажи, движок еще не готов полностью, но продавать его будут лишь после выхода Rage, который продемонстрирует его возможности.

 

Но ведь тоже не факт, молчание уж слишком затянулось. Morrowind вышел в 2002 (если не ошибаюсь), уже где-то в 2003-4 был анонс Oblivion. После выхода Oblivion, состоялся анонс Fallout на Gamebryo, это было почти сразу.

Однако если вспомнить временной интервал между выходом Dagerfall и Morrowid, он будет примерно таким же, как и интервал на данный момент между Tes 4 и Tes 5, а ведь именно тогда была произведена смена движка для игр Bethesda. Из этого все же можно предположить, что Bethesda меняет двигло для своих будущих игр. На данный момент я не вижу смысла в затянувшемся молчании, если они делают игру на Gamebryo. C этим двиглом у них уже давно все схвачено и сделать очередной клон не проблема. Однако молчание оправдывает себя, если игра на Id Tech 5. Во первых рекламой Id Tech 5 займется Id Software, во вторых еще не известно, как отнесется публика к новому Id Tech, прошлый был абсолютно провальный. Если Tes 5 делается на Id Tech 5, тогда имеет смысл дождаться выхода Rage по разным причинам, он должен стать первой и до своего выхода единственной анонсированой игрой на Id Tech 5.

Во вторых, как я уже говорил в зависимости от отношения публики к новому двиглу, будет строится и рекламная политика Bethesda.

К тому же я считаю просто неразумно со стороны Bethesda апгрейдить таки провальный Gamebryo, а все мы знаем, что с движками у Bethesda все далеко не хорошо. У них под боком сейчас находится один из лучших разработчиков в этой области, с новым ровным движком, поддерживающим большие и открытые пространства и еще массу всякого. Gamebryo свое отжил еще 2 года назад.

Я надеюсь очень, что это так, очередного Gamebryo я не переживу.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь тоже не факт, молчание уж слишком затянулось. Morrowind вышел в 2002 (если не ошибаюсь), уже где-то в 2003-4 был анонс Oblivion. После выхода Oblivion, состоялся анонс Fallout на Gamebryo, это было почти сразу.

Однако если вспомнить временной интервал между выходом Dagerfall и Morrowid, он будет примерно таким же, как и интервал на данный момент между Tes 4 и Tes 5, а ведь именно тогда была произведена смена движка для игр Bethesda.

Немного не так - Морровинд вышел в 2002-ом, да, Обливион был анонсирован в 2004-ом (ближе к концу), а вот с Фоллаутом, вроде, анонса толком и не было - в том же 2004-ом Вифезда заявила, что купила на него права, и делает игру, а где-то через год после публикации Обливона, они сказали - ну, собственно, да, делаем Фоллаут сейчас полным ходом. Еще через полтора года его выпустили.

Так вот, Обливион выпустили четыре года назад, а расстояние между Деггерфоллом и Морровиндом - шесть лет. С другой стороны, движок они сменили не сразу после Даггерфола, а после Редгарда - тут да, получается четыре года; но, имхо, если уж говорить о смене движка, то Фоллаут, созданный на том же движке, что и Обливион, тоже надо учитывать.

Но вообще, единственная более-менее известная информация о движке - цитата от Говарда:

"[...] we spend a lot of time adding to the engine, [...] and we've sort of been doing that with the big new game [we've been] making since we finished Fallout 3. You know we finished Fallout 3 over a year ago so that whole time has been spent re-doing a large part of our basic technology[...]".

 

На данный момент я не вижу смысла в затянувшемся молчании, если они делают игру на Gamebryo. C этим двиглом у них уже давно все схвачено и сделать очередной клон не проблема. Однако молчание оправдывает себя, если игра на Id Tech 5.
Вифезда всегда отличалась таинственностью в отношении своих планов, хех. Обливион был анонсирован едва ли не через два с половиной года после Морровинда. Сейчас, конечно, прошло уже четыре года после выхода TES IV, но опять-таки - с момента выхода Фоллаута и двух лет не прошло. А для их маркетингово отдела Фоллаут и TES явно равнозначны.

 

Если Tes 5 делается на Id Tech 5, тогда имеет смысл дождаться выхода Rage по разным причинам, он должен стать первой и до своего выхода единственной анонсированой игрой на Id Tech 5.
Ну вроде как уже Doom 4 на Tech 5 заявлен.

 

Я надеюсь очень, что это так, очередного Gamebryo я не переживу.
У Gamebryo есть как минимум одно достоинство - с ним очень хорошо знакомы как разработчики, так и коммьюнити (то, что он мультиплатформенный и многожанровый, для нас значения не имеет). Если Вифезда будет обкатывать на TES V новые технологии, результат может получиться не очень хорошим, хех. С другой стороны, Gamebryo, кажется, хорошо приспособлен для модификации... Как там, кстати, последние игры под него, Divinity II, Warhammer Online - совсем страшные?

И еще такой момент - ID все-таки делает движки под экшены, я вот не помню ни одной толковой РПГ сделанной под их движок (Doom RGP не в счет, хех). Это, конечно, дело десятое, но специализация движка может повлиять на игровую механнику ...а ландшафтные красоты в ущерб ролеплейю - это мы уже проходили, нафиг, нафиг.

 

И вот, подумалось еще - под Gamebryo до чорта MMORPG, начиная от Dark Age of Camelot и заканчивая тем же Warhammer Online и Ragnarok Online 2. Однако ZeniMax Online используют HeroEngine, а не Gamebryo, под которым делаются последние TES'ы... Так что, может, они и не Elder Scrolls Online делают.

 

Вот я и предложил подождать до того времени, пока не появится точная информация. А то все эти мечтания и фантазии длятся уже 67 страниц и смахивают на бессмысленное набивание постов.
Вот когда появится новая или вообще хоть какая-то информация - откроем для нее новую тему, в которой говорить будет строго по делу. А тут фантазии и мечтания никому не мешают, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Фоллаут, созданный на том же движке, что и Обливион, тоже надо учитывать.

Но команд у них несколько. И еще ни разу они все вместене работали, только над одной игрой.

Во время работ над фоллом, какая-то команда оставалась свободной и значит занималась, чем-то другим.

 

Вифезда всегда отличалась таинственностью в отношении своих планов, хех. Обливион был анонсирован едва ли не через два с половиной года после Морровинда
Два года это нормально, 4 уже нет, слава богу игру делают не Близарды.

 

Ну вроде как уже Doom 4 на Tech 5 заявлен.

Doom само собой, но он в любом случае был бы, тут и анонсировать ничего не надо.

 

У Gamebryo есть как минимум одно достоинство - с ним очень хорошо знакомы как разработчики, так и коммьюнити (то, что он мультиплатформенный и многожанровый, для нас значения не имеет). Если Вифезда будет обкатывать на TES V новые технологии, результат может получиться не очень хорошим, хех. С другой стороны, Gamebryo, кажется, хорошо приспособлен для модификации... Как там, кстати, последние игры под него, Divinity II, Warhammer Online - совсем страшные?

Да и все от него плюются. Думаю, даже самим разработчикам не доставляет особого удовольствия с ним работать. Мультиплатформа в наше время это стандарт. Однако в случае с Морровиндом результат был превосходен, а чем дольше они пользовались старой технологией, тем хуже был результат. Тот же Редгард или Фаллаут 3.

 

Как там, кстати, последние игры под него, Divinity II

Сама игра мне понравилась, но она страшная до не могу.

 

И еще такой момент - ID все-таки делает движки под экшены, я вот не помню ни одной толковой РПГ сделанной под их движок

Ну почему же. Это конечно косвенный пример,однако.

Маскарад вампиров создан на source, который вышел предположительно из Quake Engine то бишь Id Tech 2, конечно там 10 раз все модифицировалось и переписывалось.

 

..а ландшафтные красоты в ущерб ролеплейю -

Пффф с точки зрения механики и т.д игры бетседы деградируют в любом случае.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но команд у них несколько. И еще ни разу они все вместене работали, только над одной игрой.

Во время работ над фоллом, какая-то команда оставалась свободной и значит занималась, чем-то другим.

Сначала - над SI и прочими свистелками для Обливиона, потом, возможно, вели какие-то предварительные работы над новой игрй - концептуальные наброски там всякие...

Плюс мы не знаем, кто и как из Беседы сотрудничает в ZMO.

 

Два года это нормально, 4 уже нет, слава богу игру делают не Близарды.
Ну говорить, что четыре года разработка ведется таки нельзя. Интенсивно она ведется только с выхода Фоллаута в лучшем случае.

 

Однако в случае с Морровиндом результат был превосходен, а чем дольше они пользовались старой технологией, тем хуже был результат. Тот же Редгард или Фаллаут 3.
А Редгард-то чем плох, хех? Только разве что Глайдом, а так для своего времени игрушка ничего была.

 

Ну почему же. Это конечно косвенный пример,однако.

Маскарад вампиров создан на source, который вышел предположительно из Quake Engine то бишь Id Tech 2, конечно там 10 раз все модифицировалось и переписывалось.

Вернее, вышел из Goldsource, который вышел из Quake Engine, хех. А, ну да; но тут хотя игра получилась достойная, до ума ее, вроде, так и не довели? Over 9000 багов, патчей и все такое...

 

Пффф с точки зрения механики и т.д игры бетседы деградируют в любом случае.
В таком случае, какой там будет движок и какая на нем будет графика - значения уже вовсе не имеет, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, конечно бред, но почему-то частенько приходит мысль о том, что по механике боя, TES V будет смахивать на Dark Messiah of Might and Magic :crazy: Возможно ли это? Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то это - самый настоящий screenshot из TES V!!!! Если это так, то мой комп явно не потянет на такую графику....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то это - самый настоящий screenshot из TES V!!!! Если это так, то мой комп явно не потянет на такую графику....
Да ладно, так себе графика-то. Текстура на деревьях размытая, трава сразу видно, что спрайтовая, тени кривые, модель освещения - на уровне 2005-го года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то это - самый настоящий screenshot из TES V!!!! Если это так, то мой комп явно не потянет на такую графику....

Кривейший фотошоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там красивый эффект зачарования - такие аккуратные белые края у зачарованного оружия и брони... Жаль, что такое в моррке не сделаешь - или оригинал, или ноглов, или что-нибудь среднее - как-никак, эффект зачарования на "добавлении" текстур базируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, фотошопец детектед. Если даже оценить как настоящий скриншот - лес из небезызвестной Call of Juarez: Bound in Blood даже не на максимальных настройках выглядит гораздо красивее xDDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугога! Топор вообще прямиком из Морровинда вырезанъ. ;-) И уж хотя бы швы-то между ним и фоном могли замазать, что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, тес 5 вообще не будет никогда, думаю, что студия разработки этой игры развалится или вольётся в другую компанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Дела у них идут весьма неплохо, вот, аж права на Фоллаут в свое время купили. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, Bethesda жиреет не по дням, а по часам.

Покупка Id Software

Продажи Fallout

Выступают в роли издателя для Brink, Hunted, Rage...

 

Это новости за ноябрь месяц 2008 года (первая-вторая неделя продаж), сколько с тех пор еще проадлось.

Студия Bethesda сообщила, что ее игра Fallout 3 продается просто отлично и за первую неделю было реализовано более 4,7 млн. копий в версиях для Xbox 360, PS3 и ПК. В денежном эквиваленте это составляет более 300 млн. $

 

Не вижу абсолютно никаких предпосылок к развалу студии. Скорее тут зреет новая ЕА, Активижен.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что прежде , чем компания обанкротится, появится как минимум TES VII. Окупается сильно Изменено пользователем Moses
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Да вы действительно задолбали с этой картинкой, неужто не видно, что там топор вырезан с морровиндского скрина? :gigi:

~ФФ]

 

Ну а теперь, я скажу все что хотел сказать про TES V.

 

1. Это не последняя часть.(ИМХО)

2. Это не MMORPG(ИМХО)

3. Там не должно быть супер-пупер Crysis 2 графики(ИМХО)

4. Действие игры будет проходить в Тамриэле.(ИМХО)

5. Должен быть новый движок. (ИМХО)

6. Будет интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм....я такого топора не встречал

По идентификатору daedric war axe это.
1. Это не последняя часть.(ИМХО)

4. Действие игры будет проходить в Тамриэле.(ИМХО)

Во-во - пока у них окупающаяся серия они ее не бросят, пока не "закончат" Тамриэль по провинциям (Аренане в счет) они оттуда не уйдут.
3. Там не должно быть супер-пупер Crysis 2 графики(ИМХО)
Даже не знаю - вроде тесы всегда (с той же Арены) отличались графикой коль не красивой, то хоть технологичной. Вплоть до бетлспаера.

5. Должен быть новый движок. (ИМХО)

Давно пора, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...