Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Во-во - пока у них окупающаяся серия они ее не бросят, пока не "закончат" Тамриэль по провинциям (Аренане в счет) они оттуда не уйдут.
А еще же есть даэдрические планы...

 

да чтоб в Обливионе такой лес был???!!!!!! Когда???? Скажите мне...когда и где?

Скрин времен анонсов Обливиона, а не из Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А еще же есть даэдрические планы...
А еще можно любой провинции сделать Reset, как сделали недавно Морровинду, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Акавиръ еще есть со слоадскими островами. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/19.gif

Это врятли. Туда же по слухам Нереварин отправился. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/44.gif Если Акавир, то Нерю надо будет тоже как-то обыгрывать. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/68.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда же по слухам Нереварин отправился. Если Акавир, то Нерю надо будет тоже как-то обыгрывать.
Ну вот, уже и сюжет TES VI вырисовывается :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то это - самый настоящий screenshot из TES V!!!! Если это так, то мой комп явно не потянет на такую графику....

Дальнейшее обсуждение этой фотожабы будет расцениваться, как оффтоп (со всеми вытекающими отсюда последствиями).

 

Флудерные посты удалил. Арг и Moses получают устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что пятая часть буде проходить на острове Сомерсет. Ведь люд Облома нам как бэ намекает... Вспомним Морровинд: "Беспорядки в Киродииле". В Обломе говорят про беспорядки Сомерсета, значит туда и придётся отправиться, дабы удержать бунтарей в составе Империи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет намеков. В Morrowind, помимо "беспорядков в киродииле", был даже не намек, а прямое высказывание по поводу будущих событий: вспомним Tribunal и квест Альмалексии, связанный с культом "Конец Света". Там их глава говорил о том, что "скоро сила трбунала окончательно истощит свои силы и повсюду начнется хаос, в Тамриэль вернуться даэдра и разрушат все на своем пути...", как-то так. Возможно в Oblivion могут быть такие-же "прямые высказывания" по поводу событий TES V, на которые некоторые и не обращают внимания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет намеков. В Morrowind, помимо "беспорядков в киродииле", был даже не намек, а прямое высказывание по поводу будущих событий: вспомним Tribunal и квест Альмалексии, связанный с культом "Конец Света". Там их глава говорил о том, что "скоро сила трбунала окончательно истощит свои силы и повсюду начнется хаос, в Тамриэль вернуться даэдра и разрушат все на своем пути...", как-то так. Возможно в Oblivion могут быть такие-же "прямые высказывания" по поводу событий TES V, на которые некоторые и не обращают внимания...

В Обливионе все топики умещаются в три строчки СТРОГО по теме. Врятли там можно что-то найти. Да и никто как бы не предполагал, что всё закончится так - Мартин выпъет содержимое Амулета и превратится в дракона. Все думали, что будет новый император и драконий огонь, а не тут то было.. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/90.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там вроде как персонаж тоже СТРОГО по теме говорил (по теме мировоззрения культа), хех ;D Да и никто как-бы не предполагал, что Неревар убьет Альмалексию и что она была инициатором нападения на Морнхолд... А верить в признание "я убил Альмалексию" и вовсе не хотели. Так что хз, хз... Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати красивый и не лагающий лес,они могут сделать как пираньи в первой готике ;D просто вперед, где должен быть густой лес,поставить текстурку с нарисованным лесом :-D возможно они додумаются. Изменено пользователем acercomp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что пятая часть буде проходить на острове Сомерсет. Ведь люд Облома нам как бэ намекает... Вспомним Морровинд: "Беспорядки в Киродииле". В Обломе говорят про беспорядки Сомерсета, значит туда и придётся отправиться, дабы удержать бунтарей в составе Империи.
Ну, а еще там говорят, что беспорядки в Морровинде и Скайриме (норады пошли Редоран воевать), что деэдры сильно потрепали эти провинции, что пол-Эльсвейра торгует скумой, а деньги идут каджиитским сепаратистам, и что понаехавшие аргониане возвращаются в Чернотопье (последнее, кстати, раскрывается в Infernal City).

Кстати, в Обливионе, вроде бы, намекается, что слухи про отзывы беспорядки и отзыв легионов - это по большей части слухи. Или что-то вроде того; вот в этих письмах...

 

Там их глава говорил о том, что "скоро сила трбунала окончательно истощит свои силы и повсюду начнется хаос, в Тамриэль вернуться даэдра и разрушат все на своем пути...", как-то так.
Только вот то, что Трибунал истощил силы - это не причина, а тоже следствие, хех.

А так да, кто-то там сильно угадал, хех.

Было еще пророчество какого-то сумасшедшего норда на Солтсхейме - "...Когда дракон умирает, Империя умирает. Где потерянная кровь дракона, прародителя Империи? И из мрака пустоты, кто должен остановить ток крови?..".

 

кстати красивый и не лагающий лес,они могут сделать как пираньи в первой готике ;D просто вперед, где должен быть густой лес,поставить текстурку с нарисованным лесом :-D возможно они додумаются.
Они это еще в Даггерфоле сделали. Или даже в Арене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот то, что Трибунал истощил силы - это не причина, а тоже следствие, хех.
Ну, погрешности в повествовании, признаю :pardon:

 

Они это еще в Даггерфоле сделали. Или даже в Арене.
В Арене. :-) Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они это еще в Даггерфоле сделали. Или даже в Арене.

видимо очень у меня плохая версия арены) видимости почти никакой.

 

ну еще я хотел бы что бы в тес 5 дистант ленд был не просто текстурой перед игроком, а в реальном времени там все происходило.

так было бы интереснее (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра выйдет до нового поколения консолей - на графику лучше обломовской можно и не надеяться...

Да и, если честно, к чёрту графику лучше Обломовской, лучше бы упор на Ролевую составляющую наконец сделали, чем резать всё в угоду экшеновской системы боя и чёртовой физики, которую охота засунуть Тоду сами знаете куда...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшен не есть плохо. Отвратный дизайн - плохо. Отвратный баланс - плохо. Схематичность и куча условностей - плохо. А в экшеновом мечемашестве нет ничего плохого. Вовсе наоборот. Просто оно не должно стоять во главе. Где возможность побыть дипломатом? Нормальный отыгрыш вора? Взаимодействие фракций? Вменяемые персонажи? Да, это сложно. Да, это долго. Да, это "ужмет" мир. Но, честно, сделать 1 (один) город с окрестностями, но насыщенный, детализированный, интересный, многогранный, настоящий - это сделать верный ход. Потом можно смело клепать аддоны на свежей природы, приделывая квадратики к карте местности и добавляя удаленные локации, куда можно "телепортироваться" каким-нить транспортом. И вернуть несчастные текстовые диалоги! Именно озвучка повинна в отсутствии внятных сюжетных модов на Обливыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, честно, сделать 1 (один) город с окрестностями, но насыщенный, детализированный, интересный, многогранный, настоящий - это сделать верный ход.
Тогда уж лучше делать не один город, а хотя-бы кусок какой-нибудь страны (как в Morrowind), иначе получится примерно как с GTA 4: урезали территории до 1-го муравейника-города (насыщенного и живого), а в итоге игра получилась интересной только первые 2-3 дня игры... Правда сравнение конечно может и не к месту, но суть одна: если уж замахнулись на насыщенность, отыгрыш и т.д., так дайте свободы побольше. Кстати такая-же ситуация и с "Зовом припяти" - "жизни" больше, территорий меньше, хех. Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшен не есть плохо. Отвратный дизайн - плохо. Отвратный баланс - плохо. Схематичность и куча условностей - плохо. А в экшеновом мечемашестве нет ничего плохого. Вовсе наоборот. Просто оно не должно стоять во главе. Где возможность побыть дипломатом? Нормальный отыгрыш вора? Взаимодействие фракций? Вменяемые персонажи? Да, это сложно. Да, это долго. Да, это "ужмет" мир. Но, честно, сделать 1 (один) город с окрестностями, но насыщенный, детализированный, интересный, многогранный, настоящий - это сделать верный ход. Потом можно смело клепать аддоны на свежей природы, приделывая квадратики к карте местности и добавляя удаленные локации, куда можно "телепортироваться" каким-нить транспортом. И вернуть несчастные текстовые диалоги! Именно озвучка повинна в отсутствии внятных сюжетных модов на Обливыч.

 

И именно из-за озвучки игрока не называют никогда по имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка - это действительно плохо. В Morrowind если захотел что-то прочитать - прочитал, а то, что не очень хочется - никто и не заставляет :-) . В Обливионе же все время жужжат над ухом эти слова, сделанные 5 голосами, на которых говорят все персонажи, несмотря на то, что они разной расы и возраста, сокращается масса диалогов хоть и не таких полезных, но добавляющих атмосферы в игру ]:-> ! А так же действительно обидно, что тебя по имени не называют, хоть ты сыграл важную роль в Сирродиле, будучи архимагом или великим воином :-( .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно из-за озвучки игрока не называют никогда по имени.

Неправда. Просто в Обливе разрабы не догадались (или не смогли) втиснуть в текстовые диалоги возможность отображения имени героя, выбираемого игроком в начале игры. В итоге это имя используется только при обозначении сейвов, чтобы игрок не путался при игре разными героями.

 

Но есть же игры-РПГ с озвучкой (КОТОР, Dragon Age и др.), где имя героя, выбираемое игроком, не просто набор символов вверху статистики персонажа: оно активно используется в текстовых диалогах, и только озвучивающие актеры умалчивают его по вполне очевидной причине.

 

Озвучка не есть зло, ибо придает игре реалистичность, но при этом разрабы должны уметь составлять хорошие ветвистые диалоги, чтобы текст не выглядел куцым и однобоким. Тогда и имя появится, и многое другое (в том числе интерес читать эти диалоги). В противном случае такая РПГ будет неполноценной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка не есть зло, ибо придает игре реалистичность

Реалистичность не есть добро, так что это роли не играет. А вот то, что наличие озвучки однозначно осложняет работу над диалогами, - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка не есть зло, ибо придает игре реалистичность, но при этом разрабы должны уметь составлять хорошие ветвистые диалоги, чтобы текст не выглядел куцым и однобоким. Тогда и имя появится, и многое другое (в том числе интерес читать эти диалоги). В противном случае такая РПГ будет неполноценной.

самые куцые диалоги - озвученные. Так как чтобы озвучить все диалоги Morrowind надо затратить неимоверное кол-во времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть же игры-РПГ с озвучкой (КОТОР, Dragon Age и др.), где имя героя, выбираемое игроком, не просто набор символов вверху статистики персонажа: оно активно используется в текстовых диалогах, и только озвучивающие актеры умалчивают его по вполне очевидной причине.

Да хоть Арена - там в "смертельном ролике" дух Рии С-Забытой-Мною-Фамилией тоже в субтитрах пишется имя героя (Goodbye, Krab!), но не произносится озвучкой. То, кстати, вполне себе видео с живыми актерами, да.

Придумали б разработчики нормальный голосовой движок - чтоб можно было задавать ударения, регулировать "силу" букв и голосовые настройки неписей - было бы труъ. И без полторыгиговой озвучки, и с озвучиваемым %PCName.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичность не есть добро, так что это роли не играет. А вот то, что наличие озвучки однозначно осложняет работу над диалогами, - факт.

самые куцые диалоги - озвученные. Так как чтобы озвучить все диалоги Morrowind надо затратить неимоверное кол-во времени

Вы играли в Драгон Эйдж? Если нет, тогда вам не понять, о чем я толкую. Для хороших разрабов не проблема сделать и озвучку, и отличные текстовые диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...