Перейти к содержимому

Баги в СХ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1346 ответов в этой теме

#1221
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Ну, мне как игроку тоже нужен не хэппи энд. Я изначально заинтересовался да и до сих пор интересуюсь СХ из-за нелинейности, которую вообще очень люблю. И если вместо "всё плохо, смирись" будет "всё плохо, но ты можешь с этим что-нибудь сделать, если поднапряжёшься или пожертвуешь чем-нибудь ещё", это только повысит интерес. А про наёмников понятно.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 16 Март 2021 - 06:00 .


#1222
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ну, мне как игроку тоже нужен не хэппи энд. Я изначально заинтересовался да и до сих пор интересуюсь СХ из-за нелинейности, которую вообще очень люблю. И если вместо "всё плохо, смирись" будет "всё плохо, но ты можешь с этим что-нибудь сделать, если поднапряжёшься или пожертвуешь чем-нибудь ещё", это только повысит интерес. А про наёмников понятно.


М-м, хорошая идея. Все плохо, но ты можешь с этим что-то сделать (еще хуже).

#1223
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Возможно, нашел баг в скрипте ординаторов. После рассылки Воззвания (без Вивека) они не нападали и не присоединялись ко мне. Полез в код и переписал следующий кусок

 

if ( Flag2 > Flag3 )
Set Flag_Ner to 1
additem "exquisite_skirt_01" 1
else
if ( VivecGreat < 1 )
SetFight 100
StartCombat Player
endif
endif
 
следующим образом:
 
if ( Flag2 > Flag3 )
Set Flag_Ner to 1
additem "exquisite_skirt_01" 1
elseif ( VivecGreat < 1 )
SetFight 100
StartCombat Player
endif
 
Проблема решилась. Но решил написать здесь и уточнить, что я сделал - нашел и починил баг или сломал задумку разработчиков.

#1224
troy_destroy

troy_destroy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:15-Март 21

После того, как орчиха в ГМ Балморы признается в некромантии, квест не защитывается и остается в дневнике. Так же она в итоге ничему не учит ГГ


#1225
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Ворох багов и непонятных моментов в линейке Ресдайнского легиона, наконец-то прошёл от начала до конца. Сразу оговорюсь, по сути квесты мне понравились, так что моя критика - именно критика, а не критиканство)

 

1. Тема "Форты" у Селлуса Гравиуса зациклена. И вообще реплики в этом топике стоят в неправильной последовательности, как мне показалось.

2. После убийства Имсин Видящей форт Пёстрой Бабочки разрушается. При том, что Раеса говорит - всё ок, форт под нашим контролем, мы присягаем на верность Нереварину. Покидаешь ячейку и узнаёшь, что форт разрушен - едва ли это фича.

3. Стражники Хлаалу в шахтах Кальдеры набрасываются на игрока с криком "ыыы ты нарушил закон" после того, как игрок ударит напавших первыми (!) охранников Имперской Компании.

4. Стражники Редоран в тех же шахтах совершенно бесполезны. Мне кажется, намного лучше будет поставить отряд редоранцев ко входу, чтобы они приветствовали игрока и говорили - "Лорд Маршал, мы получили инструкции от Хранителя Закона помогать вам в случае непредвиденных проблем". А потом уже чтобы нападали имперцы.

5. Переход фортов под контроль Нереварина НЕ плюсует переменную RL_Great, хотя я на форуме читал, что должен. Мне повезло, что я был очень круто прокачан в имперских фракциях. Иначе бы ветка у меня застряла намертво.

6. После овладения всеми фортами топик "Эбенгард" у Селлуса Гравиуса не появляется. Пришлось самому сделать мини-фикс, иначе бы закончить кампанию РЛ не получилось.

7. Обычные имперские лучники и легионеры, не привязанные к фортам, продолжают нападать на игрока даже после финальной победы.

8. Производство брони делается слишком медленно. Если не ждать специально, вся кампания РЛ завершается раньше, чем кузнецы доделают броню...


#1226
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Записал все баги.

#1227
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Апдейт по одному из моих багрепортов. Форт Пёстрой Бабочки разрушился правильно, потому что я убил не только Имсин - я слишком агрессивно штурмовал форт и убил слишком много легионеров во внешнем дворе. Однако даже в этом случае непонятно, почему дневниковая запись Distr_IL_AldRhun" 150 - пустая. Мне кажется, игроку важно добавлять такие вещи в дневник. И почему Раеса Пуллия, переехав в Форт Грозовой Бабочки, все равно агрится, даже после победы под Эбенгардом, тоже непонятно.

 

UPD. Нашёл одно очень странное разрушение. Сейда Нин разрушилась после убийства Вивека. Какая там связь - непонятно.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 18 Март 2021 - 03:40 .


#1228
troy_destroy

troy_destroy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:15-Март 21

Тарер Бранин (Зал справедливости под Храмом в Вивеке) дает квест, что бы ГГ извинился перед архимагом, но архимага я уже убил и квест не сдать. Тареру этого не объяснить...


#1229
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

При прохождении Трибунала за мятежников после нападения на Плазу у Равосы не появляется топик "обследовать Бамз-Амсшенд". Гиперссылка "обследовать эти руины" не работает. Видимо, гиперссылка должна полностью совпадать с названием топика. Пришлось фиксить самому на коленке.

 

При свержении Хелсета стражники-заговорщики в казармах не присоединяются к игроку при нажатии топика "свергнуть узурпатора". Просто говорят - окей, пошли свергать, и стоят на месте. Приходится через консоль давать им команду aifollow player. В чем проблема, не знаю, по идее в редакторе у них эта же команда прописана...

 

В остальном ветка мятежников в данный момент технически играбельна. Даже бури нормально прекращаются)

Сообщение изменено: AikidoPanda, 20 Март 2021 - 12:45 .


#1230
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Совершаю ещё один тестовый прогон. В сюжете с побегом в Тель Бранору критическая ошибка. Когда корабль наскакивает на рифы, игрок просыпается и обнаруживает, что в трюме вода, его компаньоны (данмер, нордлинг и хаджит) оказываются от него типа слишком далеко и им проставляются disable и setdelete. Игроку принудительно прописывается в дневник "я самостоятельно найду путь без Арарваина Веласа (или как там мага зовут)" и все, ветка обрублена.

 

Я специально отключил всё кроме СХ, патча 1.7 и Larkin fix'ов и баг воспроизвёлся. Так что остальные плагины и надстройки не виноваты.


#1231
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Окей, патч уже в пути.

#1232
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Нашёл недоработку с телепортацией наёмников. Они, судя по всему, телепортируются по той же логике, что в ванили Т.е. форт Дариус, храм Воса и т.д. являются у них точкой телепорта. А у игрока нет. К примеру, из условного лагеря Уршилаку игрок полетит в Альд'рун - а наёмник в Гнисис. Нужно привести это к единообразию.

 

UPD. Это имеет место только при нажатии топика "Телепортация". Если отдать приказ из меню "Распоряжения" телепорт идёт в одну и ту же локацию.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 23 Март 2021 - 02:16 .


#1233
troy_destroy

troy_destroy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:15-Март 21
Гильдия Бойцов.
Когда становишься самым главным, то НПС не хотят обучать, а отправляют в Вивек на дела гильдии (квеста и топика в журнале нет)
Дойдя до личного помощника он говорит о проблемах, но в журнале ничего не появляется. При выборе того или иного варианта решения выходит ошибка скрипта (пишет то не найден)

Так же висят квеста Храма: паломничество и излечение болезни НПС (девушки около Тель Моры), в храм вступить не могу, так как у Орков пепла нахожусь

Сообщение изменено: troy_destroy, 24 Март 2021 - 10:09 .


#1234
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Гильдия Бойцов. Когда становишься самым главным, то НПС не хотят обучать, а отправляют в Вивек на дела гильдии (квеста и топика в журнале нет) Дойдя до личного помощника он говорит о проблемах, но в журнале ничего не появляется. При выборе того или иного варианта решения выходит ошибка скрипта (пишет то не найден)

 

Это вроде бы поправили в последних фиксах от Larkin. Если нет, нужно найти этого нпс в редакторе, через какую-либо диалоговую опцию добавить ему топик "Дела гильдии" а в скрипт - переменную Diplomacy (короче, ту переменную на которую ругается игра). Мне помогло. По крайней мере, ветка идет дальше и нпс снова начинают оказывать услуги.


#1235
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Гильдия Бойцов.
Когда становишься самым главным, то НПС не хотят обучать, а отправляют в Вивек на дела гильдии (квеста и топика в журнале нет)
Дойдя до личного помощника он говорит о проблемах, но в журнале ничего не появляется. При выборе того или иного варианта решения выходит ошибка скрипта (пишет то не найден)ь

Так это же только было исправлено.

#1236
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Нашёл ещё несколько багов.

1. В репликах жителей Тель Шадара есть несколько "фальстартов". Приветствие, что работорговец приехал и гуляет по городу, появляется на 7 ранге игрока в Доме Телванни - хотя сам работорговец появляется только при достижении 8 ранга. Сейчас это сбивает игрока с толку, он бегает и ищет не существующего нпс.

2. Аналогично в топике "Тель Шадар" обыватели ругаются на возведение Форта Грозовой Бабочки раньше, чем появляется сам форт.

3. Я не уверен, баг это или фича, но некоторые заражённые и моровые существа в полной мере получают эффект болезни. Особенно это заметно, когда вследствие болезни скорость существа падает до нуля и оно едва шевелится.

4. А здесь я уверен, что это баг. Болезни передаются центурионам, хотя в силу их механического происхождения у них должен быть 100% иммунитет.

 

UPD. 5. Трактирщик в Тель Шадаре отказывается торговать, даже когда город отстроен полностью.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 26 Март 2021 - 04:47 .


#1237
troy_destroy

troy_destroy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:15-Март 21

Скачивал последнюю версию и ставил все как было прописано

Если подскажешь как именно менять скрипты, то сделаю (сам в этом полный профан)

 

Вопрос: Будучи Главой Дома и НаставникоТелвании, как предотвратить гибель Дивайта Фира? и в принципе разрушение городов? играю За Дагот Ура

Сообщение изменено: troy_destroy, 27 Март 2021 - 03:39 .


#1238
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:330
  • Регистрация:25-Январь 20

Вопрос: Будучи Главой Дома и НаставникоТелвании, как предотвратить гибель Дивайта Фира? и в принципе разрушение городов? играю За Дагот Ура

 

Если верить скриптам, то чтобы предотвратить гибель Дивайта, нужно:

 

- быть Наставником Дома Телванни;

- не убивать никаких телваннийских советников;

- поддерживать Вивека (прохождение за Вивека и Дагота не исключает друг друга);

- обладать высшим или предпоследним рангом в иерархии Храма;

- опубликовать Воззвание (лучше совместно с Вивеком, но и так тоже влияет);

 

Если подскажешь как именно менять скрипты, то сделаю (сам в этом полный профан)

 

Тут не уверен, что советую правильно, но мне помог следующий алгоритм. Открываешь TES Construction Set, там на вкладке NPC по имени ищешь Ариндейуса Цинсилиана, жмешь на него два раза и потом жмешь многоточие напротив слова Script. Либо на верхней панели выбираешь Gameplay->Edit Scripts->LR_Fighters_Ender. Там в самом начале скрипта прописываешь short PCDiplomacy (и таким образом объявляешь переменную, на отсутствие которой ругается скрипт). А в диалогах того же нпс в любой доступный в игре топик или приветствие дописываешь addTopic "Дела гильдии". И рекомендую делать для таких вещей отдельный плагин, а не редактировать существующие файлы СХ. Так будет проще вернуться к исходной версии, если где-то ошибёшься (а ошибиться в КС довольно легко)

 

Но вообще проверь, действительно ли ты обновился до последней версии, т.к. именно этот фикс анонсировался при последних патчах.

Сообщение изменено: AikidoPanda, 28 Март 2021 - 03:19 .


#1239
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 379
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Скачивал последнюю версию и ставил все как было прописано
Если подскажешь как именно менять скрипты, то сделаю (сам в этом полный профан)

Вопрос: Будучи Главой Дома и НаставникоТелвании, как предотвратить гибель Дивайта Фира? и в принципе разрушение городов? играю За Дагот Ура

Странно, я же поправил. PCDiplomacy убрана, а PCSex есть.

Прохождение за Дагота блокирует ветку вивека и воззвание. Но Дивайт спасётся в Тель шадар.

Сообщение изменено: Larkin, 28 Март 2021 - 10:00 .


#1240
troy_destroy

troy_destroy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:15-Март 21

Странно, я же поправил. PCDiplomacy убрана, а PCSex есть.

Прохождение за Дагота блокирует ветку вивека и воззвание. Но Дивайт спасётся в Тель шадар.

 

Но я не пнимаю сюжетного обоснования разрушения Тель Фира. После кваеста непись просто стивит перед фактом. Фира в Тель Шадар так и не нашел, в таверне только хаджитка из Пелагида



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru