Перейти к содержанию

F.A.Q. по TES III Morrowind


DiSS

Рекомендуемые сообщения

У меня пропала Анасси после того, как дала задание принести два цветка ей в подарок. Если кто-то знает команду, чтобы вернуть ее на место, напишите, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 9/1/2013 в 11:48 AM, marimo81 сказал:

У меня пропала Анасси после того, как дала задание принести два цветка ей в подарок. Если кто-то знает команду, чтобы вернуть ее на место, напишите, пожалуйста.

Ты где её ищешь, в таверне? По моему она на момент сдачи этого квеста уже должна быть в доме, если дала тебе ключ от него. Её дом в Пелагиаде, за домом оружейника.

Команда по возвращению НПС на место - "ra" (без кавычек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2013 в 12:11 PM, morrow сказал:

Ты где её ищешь, в таверне? По моему она на момент сдачи этого квеста уже должна быть в доме, если дала тебе ключ от него. Её дом в Пелагиаде, за домом оружейника.

Команда по возвращению НПС на место - "ra" (без кавычек)

 

она появлялась в этом доме, потом исчезла и оттуда

а полная версия команды какая?

ra anassy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2013 в 12:42 PM, marimo81 сказал:

а полная версия команды какая?

ResetActors - ставит всех NPC в локации на изначальные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2013 в 2:20 PM, raddimus сказал:

ResetActors - ставит всех NPC в локации на изначальные места.

 

использовала эту команду

никакого эффекта

как еще можно вернуть Анасси? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, можно PlaceAtPC использовать, посмотрите ID Анасси в конструкторе. Синтаксис здесь: http://www.uesp.net/...s3Mod:PlaceAtPC

типа так: PlaceAtPC, "ahnassi", 1, 120, 0

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2013 в 3:52 PM, marimo81 сказал:

использовала эту команду

никакого эффекта

как еще можно вернуть Анасси? :(

А вы точно правильно ввели команду? Приведу свой пример использования. Я поставил плагин с изменением краба-торговца и его островка. Притопал - краба нет. Вызвал консоль, написал ra, нажал ентер и краб уже на месте. Извиняюсь, если вы всё так и делали, больее помочь не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2013 в 4:01 PM, raddimus сказал:

Наверное, можно PlaceAtPC использовать, посмотрите ID Анасси в конструкторе. Синтаксис здесь: http://www.uesp.net/...s3Mod:PlaceAtPC

типа так: PlaceAtPC, "ahnassi", 1, 120, 0

 

не очень поняла

т.е. я должна в консоли ввести PlaceAtPC, "ahnassi", 1, 120, 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/1/2013 в 5:18 PM, marimo81 сказал:

т.е. я должна в консоли ввести PlaceAtPC, "ahnassi", 1, 120, 0?

Ну да. Две последние цифры можно другие использовать. Например, 0, 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня может довольно странный и наивный, но всё же - оборотни на Солтсхейме во время битвы с ними постоянно восстанавливают здоровье(это я понял, когда нашел одного около пещеры Ульфгара Бесконечного)? Бил я зверушку бил, рукопашным пользуясь - только прокачал навык с 32 до 46, подрубил немного мечём - начал падать, но здоровье возрастало понемногу, хоть со снега не вставал, как светать начало, обернулся человеком, но я ещё 10 минут бил руками, а здоровье у него возрастало тихо. Зарубил я его... Оно так и есть в оригинальной игре, или я с плагинами нашаманил?

Я просто Солтсхейм только открываю для себя, ибо давным-давно игра на нём навернулась медным(пиратским DVD 3in1) тазом, взялся завершить в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос.

По заданию Храма мне нужно вернуть реликвию епископский посох. Находится он во внутренней башне Дагот Ура. Где именно он находится? Я по ходу прохождения этой башни не убью ли кого-нибудь квестового (или не дай боже повстречаю самого Дагот Ура)? Я почему спрашиваю, у меня главный квест приостановился пока что на стадии вызволения Мехры Мило, т.е. я ее еще не спасала.

 

И еще один вопрос. Если я закончу допустим главный квест раньше, чем побочные, я смогу потом их закончить? Например Дом Редорана, он у меня еще на стадии строительстве поместья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2013 в 6:32 AM, marimo81 сказал:

У меня такой вопрос.

По заданию Храма мне нужно вернуть реликвию епископский посох. Находится он во внутренней башне Дагот Ура. Где именно он находится? Я по ходу прохождения этой башни не убью ли кого-нибудь квестового (или не дай боже повстречаю самого Дагот Ура)? Я почему спрашиваю, у меня главный квест приостановился пока что на стадии вызволения Мехры Мило, т.е. я ее еще не спасала.

 

И еще один вопрос. Если я закончу допустим главный квест раньше, чем побочные, я смогу потом их закончить? Например Дом Редорана, он у меня еще на стадии строительстве поместья.

 

Встретишь старину Дагота Ура - драпай ) Нет, серьезно. В остальном башни можно зачищать в свое удовольствие.

 

После окончания главного квеста игра просто продолжится, так что можно не беспокоиться ни о квестах основной игры, ни о квестах дополнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2013 в 7:00 AM, Дарин сказал:

Встретишь старину Дагота Ура - драпай ) Нет, серьезно. В остальном башни можно зачищать в свое удовольствие.

 

После окончания главного квеста игра просто продолжится, так что можно не беспокоиться ни о квестах основной игры, ни о квестах дополнений.

 

Я тогда лучше закончу главный квест, а потом уже заодно и посох этот принесу. Дабы не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2013 в 4:53 AM, stas122 сказал:

Вот и ответ)

Ну сейчас-то у меня нормальный лиценьзионный образ, CD-привод не предусмотрен на нетбуке моём. Вот и спрашиваю про оборотней, т. к. это первый встреченый мной морровиндско-блудмунский собак за 8 лет, причём обзывается в игре он на английском.

_____________

Вот список, хотя вроде нету криминала там

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Мне вот интересно, каким же вы образом прикрутили вес монетам? Не поделитесь? Изменено пользователем morrow
нарушение п.3.2.2 и 3.2.5 Правил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2013 в 2:45 PM, aL☢ сказал:

Мне вот интересно, каким же вы образом прикрутили вес монетам? Не поделитесь?

 

Я имел ввиду плагин. Improved Gold Weight называется, если не ошибаюсь.

 

Из краткого описания на странице загрузки:

 

It doesn’t add weight directly to the gold, so it won't cause encumbrance errors. Nor does it add ugly "dead weight" objects.

Instead it adds weight by "removing" objects of negative weight. A little hackish, but it works well. It also has a few globals for customization.

 

Не добавляет вес напрямую золоту, поэтому к ошибкам в расчётах загруженности не приводит. Не добавляет также и неуклюжие "балластные" обьъекты. Вместо этого вес добавляется путём "устранения" обьъектов с отрицательным значением веса. Имеет также несколько глобальных переменных.

 

Вот ссылка:

 

http://planeteldersc...l&id=7996#Files

Изменено пользователем Учтивый Неандерталец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2013 в 2:45 PM, aL☢ сказал:

Мне вот интересно, каким же вы образом прикрутили вес монетам? Не поделитесь?

Ведь в CS есть параметр Weight для монеток, или это изменение приводит к неким критичным багам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2013 в 2:50 PM, Учтивый Неандерталец сказал:

Я имел ввиду плагин. Improved Gold Weight называется, если не ошибаюсь.

 

Хорошо, погуглю, посмотрю как там сделано.

 

  В 11/25/2013 в 4:45 PM, Sylvius сказал:

Ведь в CS есть параметр Weight для монеток, или это изменение приводит к неким критичным багам?

 

Да, это вызывает заглюки у нагрузки ГГ, можешь сам попробовать в КС выставить вес монетам и попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/28/2013 в 12:37 PM, Учтивый Неандерталец сказал:

Сие имеет место быть - услышите по звуку принятого на себя удара, когда одеты в разные доспехи либо оставили открытые участки тела без брони. Однако ж, зона выбирается рандомом насколько мне известно.

В каком-то обзоре я читал, что противника без шлема лучше бить как раз по голове .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/28/2013 в 12:37 PM, Учтивый Неандерталец сказал:
  В 11/26/2013 в 12:52 PM, Crystallize сказал:
Это правда, что игра различает, в какую часть тела попал удар?
Сие имеет место быть - услышите по звуку принятого на себя удара, когда одеты в разные доспехи либо оставили открытые участки тела без брони. Однако ж, зона выбирается рандомом насколько мне известно.
Впервые слышу об этом. Откуда дровишки?

 

 

  В 11/29/2013 в 3:48 AM, Crystallize сказал:
В каком-то обзоре я читал, что противника без шлема лучше бить как раз по голове .:)
И это тоже чушь. Ох уж эти обзорщики. Формулы боя учитывают только общий показатель брони.

Наоборот, именно потому, что игре пофиг, куда бьёшь, противника лучше бить по тушке, чтобы самому не промазать с прицелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/29/2013 в 5:58 AM, Scarab-Framer сказал:

Впервые слышу об этом. Откуда дровишки?

Ну возми простой эксперимент. Одень весь комплект брони кроме допустим наручней и начни бой. В какойто момент тебе скажут, что навык бездоспешки повысился. Попали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...