Перейти к содержанию

F.A.Q. по TES III Morrowind


DiSS

Рекомендуемые сообщения

Многие знают Майка, с его обсуждением моры как бы со стороны. Некоторые помнят Фол 2, где также была такая же ересь. :boyan:

В каких еще играх можно встретить подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Многие знают Майка, с его обсуждением моры как бы со стороны. Некоторые помнят Фол 2, где также была такая же ересь. :boyan:

В каких еще играх можно встретить подобное?

Bard's Tale еще (отчасти), Serious Sam (особенно 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Давно хотел спросить - зачем в игре нужны такие зелья как "Зелье груза", "Зелье паралича" и т.д.? Фактически эффект от них работает только "на себя". Или они рассчитаны на то, что игрок подложит их какому-то нипу в карман, а тот потом в спешке заглотит его? Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить - зачем в игре нужны такие зелья как "Зелье груза", "Зелье паралича" и т.д.? Фактически эффект от них работает только "на себя". Или они рассчитаны на то, что игрок подложит их какому-то нипу в карман, а тот потом в спешке заглотит его?

Всегда считал их элементами глубины мира и отсылками к реальному положению дел, а не чисто геймплейными решениями. Обузу могут использовать воины для тренировок, паралича - убийцы, чтобы жертва не сопротивлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я очень надеюсь, что с выходом опенМВ найдется группа людей, может даже на фуллресте, которая захочет на этом по сути безграничном по возможностям движке сделать Морку не такой, какая была ваниль (это и так - задача команды опенМВ), а такой, какой ваниль должна была б быть (в рамках лора)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить - зачем в игре нужны такие зелья как "Зелье груза", "Зелье паралича" и т.д.? Фактически эффект от них работает только "на себя". Или они рассчитаны на то, что игрок подложит их какому-то нипу в карман, а тот потом в спешке заглотит его?
Как вариант (благо, возможности позволяют).

Но вообще, почему бы им не быть? Только потому, что их применить в игре не к чему?

 

я очень надеюсь, что с выходом опенМВ найдется группа людей, может даже на фуллресте, которая захочет на этом по сути безграничном по возможностям движке сделать Морку не такой, какая была ваниль (это и так - задача команды опенМВ), а такой, какой ваниль должна была б быть (в рамках лора)

Там этим же команда OpenMW, вроде как, и собирается заниматься после выхода, собственно, OpenMW?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так думаю что это можно было бы сделать средствами MWSE, просто никто развитием MWSE заниматься уже не хочет. К примеру поместить все требуемые зелья в какой-то уровневый список, а затем в зависимости от индексации зелья в списке добавлять тот или иной эффект (фактически речь идет о создании массива). В скриптовых расширителях для других игр бетесды уже давно есть подходящие функции, и движок они не нагружают вовсе. Ну а в случае с Морром видно действительно надежда только на OpenMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так думаю что это можно было бы сделать средствами MWSE, просто никто развитием MWSE заниматься уже не хочет. К примеру поместить все требуемые зелья в какой-то уровневый список, а затем в зависимости от индексации зелья в списке добавлять тот или иной эффект (фактически речь идет о создании массива).
Что именно сделать, смазывание оружия?

Теоретически, емнип, с помощью MWSE сделать можно, Fliggerty, вроде, делал, но не доделал, слишком уж много там надо создавать однообразных скриптов и обьектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так думаю что это можно было бы сделать средствами MWSE, просто никто развитием MWSE заниматься уже не хочет.

Вообще-то не только хочет, но и успешно занимается и выпускает беты http://forums.bethsoft.com/topic/1509809-expanding-mwse/

Отпишись там со своими идеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не только хочет, но и успешно занимается и выпускает беты http://forums.bethso...expanding-mwse/

Ох, даже так! Тогда встречный вопрос: возможно ли обновить версию MWSE, если у меня установлен MGE EX с более старой версией MWSE? Если нет, то тогда что-либо писать просто смысла нет..

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, даже так! Тогда встречный вопрос: возможно ли обновить версию MWSE, если у меня установлен MGE EX с более старой версией MWSE? Если нет, то тогда что-либо писать просто смысла нет..

Специально не разбирался, почитай ридми или тему. Хрнчамд то ли включал его в последнюю бету, то ли собирался в 0.10.0 включить.

P.S.

New:

This update ports the Get/SetGS functions from MGE XE and adds them to MWSE.

 

Old:

Now compatible with MGE XE 0.10.0 beta 9 or later.

Includes the access violation fix from Hrnchamd.

Fixes xGetValue, xGetWeight, xGetCondition, xContentList, xFirst* functions and xNextRef.

Adds xGetBaseSKILL, xGetProgressLevel, xGetLockLevel, xSetProgressLevel, xExplodeSpell, xGetSpellInfo, xGetSpellEffectInfo, xFloatsToLong, xLongToFloats, xGetTrap, xSetTrap, xSpellList, xGetSpell, xGetEnchant xGetEnchantInfo xGetEnchantEffectInfo xGetClass.

 

А самое-то главное

Is anyone else interested in this? My main motivation in working on it was to make the leveling mod I wanted, but if there's interest I'd like to contribute it back to the community in a way that's useful. I still have some testing to do before it's ready and, in its current state, it's not compatible with MGE XE. I haven't investigated yet what it would take to achieve that, but I'm guessing it will require some coordination with that project.

Видимо, всё подгонится до совместимости, когда у Хрнчамда появится время на работу с МГЕ.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там этим же команда OpenMW, вроде как, и собирается заниматься после выхода, собственно, OpenMW?

не слышал о таких целях. Если так будет - будет чудесно)

Хотелось бы их реализации боевки - сам я оцениваю эту задачу как очень напряжную... В остальном можно во многом самим справиться) Тут отличный ред.совет можно собрать, ее б пару реализаторов их мнений - и супер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю в СХ 1.8 реализацию ядов, без всяких MWSE.

Лучше сделай в Морровинде реализацию ядов, без всяких СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Сейчас я в команде СХ, так что пилю уникальные штуки для него. А уникальных штук будет ОЧЕНЬ много. Сейчас уже тестирую урон от кулаков, поднятие нпк заклинанием и ловлю душ нпк. :Р

Зачем использовать мвсе, когда он не облегчит работу, а только потребует его углубленного изучения и установки программы для пользователей?

Используя стандартный кс нашел как сделать вещи, которые и с мвсе никто не делал.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мвсе-ненавистники?

как это странно

Но ведь Мортуус-Обещалкин, который просто гениальный скриптодел - это в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал яд парализации.

Так что выкуси, трололоша.

а вот как выглядит урон от кулачного боя. https://youtu.be/dXh8NgBxIAs

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал яд парализации.

а вот как выглядит урон от кулачного боя.

Работает через скрипты в Voice - Hit?

Смена оружия отслеживается?

Работает только с заскриптованными оригинальными зельями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаришь =)

В случае атаки запускается скрипт контролирующий бой. Многие вещи можно держать под контролем. К примеру нападение стражников не только на кричуров но и на нпк агрессора, яды, рукопашный бой, ещё некоторые фичи будут введены. Смена оружия прерывает действие яда, руки нельзя отравить. Работает с заскриптованными зельями, но это пока просто тест, попробую более интересных результатов добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа через звуки нестабильна ж.

также не будет зависимости от защиты противника - урон будет одинаковый по тяжелой броне или лохмотьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...