Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


Mapa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в непонятках насчет плага с Рыбацкой академией: Как удочкой то рыбу подсекать?! Игра выводит сообщение о поклевке, а подсечь не могу, маши - не маши удочкой, все равно.

 

И еще такой дурацкий вопрос: В игре есть читы на золото? Кто-нибудь может скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не мультипости, во-вторых, не оффтопь, в-третьих, учись юзать поиск. http://fullrest.ru/forum/Index.php?/topic/23706-kodi/page__view__findpost__p__410961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не мультипости, во-вторых, не оффтопь, в-третьих, учись юзать поиск. http://fullrest.ru/forum/Index.php?/topic/23706-kodi/page__view__findpost__p__410961

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в непонятках насчет плага с Рыбацкой академией: Как удочкой то рыбу подсекать?! Игра выводит сообщение о поклевке,

 

Читать диалоги не пробовал? ctrl left держи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Значит, пишу по поводу реплейсера звездного неба http://www.fullrest.ru/plugins/visuals/morrowind/Real_Stars.html. Поставил себе и не могу понять, почему такое хреновое качество неба получилось? на скринах одно, а в игре - что-то пиксельное, некрасивое( Не получается скрин прикрепить, а то бы показал, как это выглядит(( Изменено пользователем Sergius N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже не понравилось, вернул оригинальное.

 

Есть такой плагин http://www.fullrest.ru/plugins/armors/morrowind/Lightrider_Armor_MW_1C.html

В нем меня все устраивает, кроме индорильского доспеха: ужасный шлем и странная фантазия автора, из-за чего правый наплечник смотрится, как обрубок (на скриншоте это видно). В общем вопрос, каким образом можно все оставить, кроме этого доспеха? Если я просто из папки meshes удалю ненужные файлы - глюков не будет? Сам плагин подключается с помощью esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже не понравилось, вернул оригинальное.

 

Есть такой плагин http://www.fullrest....rmor_MW_1C.html

В нем меня все устраивает, кроме индорильского доспеха: ужасный шлем и странная фантазия автора, из-за чего правый наплечник смотрится, как обрубок (на скриншоте это видно). В общем вопрос, каким образом можно все оставить, кроме этого доспеха? Если я просто из папки meshes удалю ненужные файлы - глюков не будет? Сам плагин подключается с помощью esp.

 

если с помощью esp, то нужно открыть его в МЕЕ и удалить оттуда ве Armor Types для этого доспеха. Думаю, на крайняк можно и в КС попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с помощью esp, то нужно открыть его в МЕЕ и удалить оттуда ве Armor Types для этого доспеха. Думаю, на крайняк можно и в КС попробовать.

я в редактировании Морра вообще пока полный профан. Ссылку, плиз, на МЕЕ, где прочесть, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот МЕЕ, надо просто удалить из плага Armors с индорильскими/ординаторскими идентификаторами (indoril_ в оригинале).

Хотя, для новичков лучше КС или TESAME.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в редактировании Морра вообще пока полный профан. Ссылку, плиз, на МЕЕ, где прочесть, что делать.

 

http://www.fullrest.ru/load/MWE.html

 

И кто догадался в ммылке написать MWE? Это же, какбы две большие разницы!

 

А делать там - ну, собственно, File-Open, появляется содержимое еспа. Там ищешь Armor Types, открываешь, ищешь там всё у чего в ID написано Indoril, помечаешь галочкой, и жмёшь Delete. То же самое проделываешь в Body Parts, и сохраняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Может, пишу не туда, заранее извините. Мне нужна информация по созданию кричуров в Морре. Особенно что касается скелета. Точнее, отличия оного от Обливионского.

Есть модель дракона (недоделано), пока что статик

http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1001/6c/2d801953b63b.jpg.html

http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1001/88/db9b6ae4d52a.jpg.html

Что касается его реализации в Обливионе - проблем нет. С Морром же проблемы. Насколько я знаю, сам принцип в Морре должен быть другой :scratch: Очень прошу разъяснить разницу или дать ссылки. С анимацией и всем остальным проблем нет. Текстура будет.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по Антаресу: если я обвиняю кого-либо в преступлении и НПС отправляется в тюрьму, что дальше? У меня три идеи, но не знаю как проверить. 1 - НПС исчезает навсегда, 2 - он в какой-то камере и его надо идти искать и вывести оттуда, 3 - появляется на месте через время (тут спрашивается через сколько времени он появится?).

А то фишка прикольная, но страшно массовые репрессии устраивать :megalol:

 

--------------------------------------------------

 

и еще вопрос также связанный с респаном НПС по http://www.fullrest.ru/plugins/quests/morrowind/

SacrificeToTheSea.html. Точнее не НПС, а волков. Первым делом нужно идти за хвостами болотных койотов. Пошел перебил всех волков, но получил только 5 хвостов. Чтобы продолжить, жду респана, игрового времени прошло уже больше месяца, а волков так и нет, их вид вымер подчистую. Чего делать?

Изменено пользователем Kheran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос также связанный с респаном НПС по http://www.fullrest....ests/morrowind/

SacrificeToTheSea.html. Точнее не НПС, а волков. Первым делом нужно идти за хвостами болотных койотов. Пошел перебил всех волков, но получил только 5 хвостов. Чтобы продолжить, жду респана, игрового времени прошло уже больше месяца, а волков так и нет, их вид вымер подчистую. Чего делать?

 

я так и знал, что такое может быть)) Консолью... ИД его посмотри только. Или, проще уж консолью хвостов себе добавить) Но у меня ни разу не было такого, чтобы койотов не хватило для выполнения квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще там должны полюбому все хвосты собраться, поищи может ты где еще волков потерял. Они там даже плавать любят, под водою :-D Я когда проходил ориентировался по звукам их вытия, нашел и собрал все что нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистав скрипты я обнаружил, что можно просто напросто завалить квест

 

В скриптах, обьявлен рандомный сбор хвостов, то есть, можно получить, а можно не получить.

 

А вот респуна у них видимо нет ( не отмечен в кс )

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть такой плаг,которые если не ошибаюсь,добавляет в Морик анимированных персонажей. Animated_Morrowind_1. Если кто знает,подскажите где мне можно в игре,найти этих персов!? По английски не понимаю,и ридми почитать не могу..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old Npcs

- Lette, the redguard woman who suffers the Swamp Fever, a bit North of Tel Mora - к северу от Тель Моры

- Granny Varis, the dunmer woman who cleans the Temple, in Mournhold, Temple Reception - Храм Морнхолда, приемная

 

New Npcs:

- a drummer in the Ahemmusa Camp - лагерь ахеммуза

- a smith in Sadrith Mora, Wolverine Hall - кузнец в садрит море, волверин холл

- an alchemist in Ald Ruhn, Guild of Mages - алхимик в ГМ альдруна

- a clerk in the Census and Excise Office - сейда нин, клерк в помещении где ты получал свою справку о рождени при начале игры

- 3 dreamers in Falasmaryon Stronghold - спящие в Фалсмарионе

- an Orc in Balmora, Council Club - орк в клубе совета в Балморе

- a beggar in Balmora, next to the Temple - нищий в балморе, возле храма

- a fisherman in Khuul - рыбак в хууле

- a bard in Mournhold, Great Bazaar, and another bard in Mournhold, the Winged Guar - два барда в морнхолде: в великом базаре и крылатом гуаре

- 2 readers in Vivec, LIbreary of Vivec - два непися в библиотеке вивека

 

all these new Npcs will appear randomly (40-50%) only during some hours of the day. People in tavern will appear at evening/night, while a clerk will appear during the morning/afternoon.

новые неписи будут появляться рендомно в разное время, те которые в тавернах - будут появляться вечером/ночью, клерк в сейда-нин - только в первой половине дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое Вам спасибо,Владимир. :da:

 

ПС: Ещё вопросик: Кто знает,как вылечить Вес у моего ГГ так,чтобы когда у него в инветаре было пусто,то и значение веса,соответствовало действительности..А не так,когда инветарь полностью чистый,а вес ЛИШНИЙ аж под ~70 кило.. :scratch:

Боюсь ошибится,но этот глюк связан с плагином Real Blacksmithing,потому-что скорее всего,я перед отключение плагина,не додумался вычестить из инветаря кузнечные приспособления.. Я этот баг с весом,только-только заметил. Wrye Mash можно вылечить это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть такой замечательный человек,который добавил это -лекарство! Спасибо! Я это однажды читал,но вспомнить где это видел,не вспомнил.. :jokingly: Надо почаще ФАК читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть поместье очень неплохое скачанное с иностранных сайтов и я не знаю как его переименовать для себя через TES:CS?

Помогите плз... Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конструкторе в правом нижнем углу есть список локаций, там находишь имя своего поместья, щёлкаешь по нему дважды и вписываешь нужное имя. Только изменяй имя самого поместья; всякие там "Спальня", "Гостиная" и т.д. изменять не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...