Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я уже темку создал по этому поводу,подробнее читай там.А вообще-имелась в виду(как вариант)что мол приедет в морр какой-нить дядя маг,который продаст тебе и щупальца.скажем нетча,как оружие,и гриб с ядовитыми спорами,и маленькие гнезда паразитских жуков(чтоб кидать),а также сеть из мощной паутины ,ну и т.п.А к тому же может изготовить чтонить новенькое-из принесенных ему ингридеентов и за деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о:

Воровстве:

Куча ловушек и стражей, нужны высокие боевые и воровские навыки, в итоге получаешь мощные артифакты...

Убийствах:

Дают миссию и ориентировочное место, цель меняет свое местоположение в зависимости от времени, суток, других условий...

 

совершенно согласен вот возьмем сокровищьници в Вивеке когда я их грабил; взламывая замок в двух метрах от стражника вот это был адреналин:)) или воруя кольцо вроде у гаенора при всем чесном народе!!!!

 

вот что такое только со смыслом с сюжетом и интригами можно даже с подставами чтобы и мечями помать пириходилось:)) но главное всеже сюжет с юмором, так как юмор это второе я любого вора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это моненько не то. я имею в веду совершенно свободные плагены не связанные с гильдиями и фракциями. может я не переношу конкурентов тость "гильдию воров" но мне приходится к ним вступать чтобы плаг заработал, это не дело. А вот мисии скем нибудь на пару например авантюристом каким, скажем обчистить гобницу полную всякой нечисти но так чтобы не выдать своего присудствия, и не потревожить её обитателей; а потом то что украли ну к примеру какое нибудь кольцо, или фамилную вещь, очень ценную для кокого нибудь "потомка" этого рода.

мой кампаньен должен доставить заказщику "потомку рода" но он её не донесёт; ему не дадут это сделать скажем третье лицо тоже положившее глаз на эту вещь. Скажем у перса появляется предчювствие что что-то не так, и он решает это выясить, идём к заказщику калякаем, и понимаем что заказ провален. но ведь не за зря мы рисковали жизнью добывая эту вещь, и перс решает во чтобы нестало найти своего компаньена авантюриста и наказать, так как считаем что это именно он решил его кинуть. (поиск ведем логично по следам нашего комп-на) опрашиваем перевозщиков силт-стайдеров, но те всвою очоредь ломаются (на лапу хотят монет 100) и так каждый, передаем денюшку и получаем ответ (мол да перевозил на днях его дудато) ну прикинем путь от Гнисиса до Молаг Мара; это значит (Альдерун, Балмора, Вивек, Суран) где здесь он, поэтому проверяем каждую стоянку, плотим по 100 монет и слышим что он поехал дальше; но в Суране на вопрос видел ли перевозщик компаньена? он отвечяет мол был в умат!! так как его "тёща" в Морхлонд уехала:)) и он не мог не отпразновать такое событие.

 

PS...если комуто это интересно будет продолжение:)) как помне такой квест станет востребован многими:))

сам бы сделал еслибы умел делать плагины...

Изменено пользователем Фанат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот предлагаю магнитафончик касетный в игру пихнуть)ну естественно с возможностью прослушивания собственных треков прямо в игре! :scratch:

есчё можно также сделать амулет-mp3,5 плеер)одеваеш и вашче кроме музыки ничего не слышиш)!

Изменено пользователем prishepko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забано кстати, если есть двемерская электрогитара, то почему не быть демерскому плееру)) Чтоб двемерский метал играл))

 

И идея есть. Не знаю, возможно уже гдето это уже было сделано, но я не сталкивался: торговля эбонитом и двемерскими артефактами как бы запрещена, но при этом все торговцы с удовольствием их покупают. Можно сделать так, чтобы при наличии в инвентаре вышеуказанных предметов, честные торговцы отказывались от сделки, как в случае со скуумой и лунным сахаром. А при низком отношении к игроку - даже доносили страже. Всего-то несколько дополнительных диалогов. Пусть их скупают, например, только в гильдии воров. Можно им и цены повысить для большего реализма.

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забано кстати, если есть двемерская электрогитара, то почему не быть демерскому плееру)) Чтоб двемерский метал играл))

 

И идея есть. Не знаю, возможно уже гдето это уже было сделано, но я не сталкивался: торговля эбонитом и двемерскими артефактами как бы запрещена, но при этом все торговцы с удовольствием их покупают. Можно сделать так, чтобы при наличии в инвентаре вышеуказанных предметов, честные торговцы отказывались от сделки, как в случае со скуумой и лунным сахаром. А при низком отношении к игроку - даже доносили страже. Всего-то несколько дополнительных диалогов. Пусть их скупают, например, только в гильдии воров. Можно им и цены повысить для большего реализма.

 

Это очень даже возможно. Можно ещё сделать так, чтоб если у продавца в инвентаре имеются запрещённые товары, то он не отказывался покупать подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать такой плаг: типа альтернативнай концовка. Когда Дагота мочишь можно поговорить с сердцем и загадать ему желание. Типа как в сталкере. Например хочу бессмертия. Хочешь- ок. Добавляет много здоровья, дает постоянный эфект на + 1000 к здоровью в сек. Но телепортирует в комнату 2 на 2, заполненную лавой. Вмешательство, возврат невозможны. Или чтоб все исчезло. Хочешь- ок. Телепортирует тебя в точную копию той же локации, только на двери не стоит телепорт. Т.е. Открываешь, а там пустота. Концовок можно придумать много. Правильная концовка- отказаться от всего и замочить сердце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно-то можно, только вот кто в такой плагин играть будет? Все равно понятно, что делать в конце...

Ага, надо было воплотить идею и предложить готовый плагин. :-D А вообще очень много народу сию тему не прочтут и скачав плагин не задумаются о концовке. ;-) Да и "новичков", которые только недавно в моррик играют тоже не мало. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи!товарищи... :sos: вы совершаете ошибку!!!почему никто досих пор не догадался сделать плагин , чтоб можно было побрекушки да кольца там всякие без ограничения носить?!ведь пальцев у наших горячЁ любимых пластмассовых человечъков как минимум десять(и это минимум только для рук!!!),а на каждый гутаперчивый , кривой пальчик вышеуказанной пластмассины помещается далеко не один чЁрный шестигранник(кольцо)!!!=)да и потом,так называемые "шеи" наших превысокомногообозревающих персонажей не так слабы как представляли себе разработчики игры и могут также нести на себе куда большую ношу,нежели один грушеобразный предмет(амулет).

прошу вас задуматься ,товарищи,над сией нелицеприятной штуковиной(ситуацией)и сделать выводы(а по возможности и плагин=))!

 

с уважением (к топлйоному молоку и булкам) прищепко. ;-)

Изменено пользователем prishepko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что реализовать невозможно, или по крайней мере крайне сложно и геморно. Да и читерно будет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не представляю, как это можно реализовать.

Можно сделать один большой глобальный скрипт который будет навешивать на перса эффекты от тех колечек что у него в инвентаре.. можно сделать перчатки в виде одного-двух-пяти колечек, и соответствующая будет на перса скриптом надеваться. Так что в принципе все реально =) Только вот на практике, сами понимаете как будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи!товарищи... :sos: вы совершаете ошибку!!!почему никто досих пор не догадался сделать плагин , чтоб можно было побрекушки да кольца там всякие без ограничения носить?!

вообще-то такой плагин давным давно уже существует, спешу вас обрадовать. На ГГ можно понапялить сколь душе угодно разных побрякушек, причём эффекты зачарований суммируются. Однако есть одно "но" - автор не позаботился о визуальной стороне вопроса, так что нововведение на ГГ никак не отображается. Однако есть отдельный плагин (если хорошенько поискать), исправляющий и эту беду (но уже без зачарований - если только сами не зачарите). Одевает по нескольку колец на пальцы (одним предметов), плюс браслеты на запястья и ещё чего то там.

http://s41.radikal.ru/i094/0807/d6/a18d92e859b1.jpg

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь моррка ане облива ;) Про обливский плагин я знаю, кажется сам и переводил)

тьфу ты плин, никак привыкнуть не могу :jokingly: Пардоньте, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать один большой глобальный скрипт который будет навешивать на перса эффекты от тех колечек что у него в инвентаре.. можно сделать перчатки в виде одного-двух-пяти колечек, и соответствующая будет на перса скриптом надеваться. Так что в принципе все реально =) Только вот на практике, сами понимаете как будет :D

 

а с самостоятельно зачарованными колечками? А с колечками из плагинов? И, если можно одеть хотя бы 10 колец одновременно, даже с уже присутствующими в игре, представляешь сколько комбинаций придется предусмотреть? Нереально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально :D Только делать этого никто не будет. Давайте на этом закончим тему такого плага, если конечно у кого вдруг какой простой и гениальной идеи не появится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. На форуме в первый раз, решил подбросить несколько идей, может кто оценит и реализует. Хочу и сам взяться за плаги, но не уверен во времени и своей усидчивости). Заранее извиняюсь за много букав:

 

1)Добавить заклинания в школу иллюзий. Например "замена образа" - кастуешь на противника и все его дружки начинают думать что он это ты, а ты это он и соответственно кидаются на него. Ну и разные вариации, например "свой среди чужих" тебя принимают за своего и ты можешь гулять свободно среди чужих (все враги воспринимают как своего). "Неузнаваемость" - когда на тебе это заклятие, тебя никто не может запомнить или узнать и все твои действия с ним не влияют на отношение (в том числе и положительные), удобно если надо кого-то укокошить и смыться. Или проверить свою харизму.

 

2)Возможность грабить. Добавить в диалоги такую возможность, чтобы можно было добывать у персов что нить ценное. В идеале чтобы при этом было возможно прятать свое лицо (как например вампирский мод, позволяющий скрывать свою сущность в шлеме) и избегать плохой репутации. Реализовать по принципу убеждения/устрашения - то есть чтобы перс поверил твоим угрозам, на него надо надавить (но чтобы при угрозах потом репа не ухудшалась, если спрятал лицо). В случае успеха открывается меню инвенторя и можно взять у НПС все что нужно. Как варинат - сделать спец шлемы, которые помогают менять внешность, чтобы наверняка не опознали, те же заклинания иллюзии("неузноваемость"), или какое нибудь стирание памяти.

 

3)Что-то с экономикой еще не плохо бы сделать, а то основной доход идет с продаж и квесты отходят в этом плане на второй план. И со временем денег становится очень много, притом что особо покупать нечего. Видел один мод, но мне не очень понравились ограничения, которые он вводит. Не знаю что тут можно предложить, чтобы навернякак. Есть такой вариант: сделать все дорогие вещи бесценными, чтобы их просто никто не принимал (может не могут оценить, боятся проблем ну или просто предлагают смешные деньги). В качестве компенсации можно ввести в игру коллекционеров, которые принимают редкие вещи (полнче комплекты) и меняют их на что нибудь другое. Возможно еще сделать крутых персонажей, окторые могут в обмен на уник научить ГГ чему нибудь, что никто не научит (пару уровней для навыка, котоый уже хорошо прокачен и никто не может обучать).

 

4)Массовые заклинания, например чтобы все враги, в определенном радиусе теряли возможность двигаться (обуза).

 

Буду рад, если кто-то заинтересуется идеями.

Изменено пользователем YeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не уверен в возможности реализации... хотя где-то слышал о моде с какой-то маской

 

2. по первой части реализовать вполне возможно. По второй - см. выше

 

3. вроде недавно на найт добавили плагин с реалистичной экономикой... сам не тестил, ничего сказать не могу, это его ты проверял?

 

4. а чем плохо просто в игре создать заклинание большого радиуса действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Добавить заклинания в школу иллюзий. Например "замена образа" - кастуешь на противника и все его дружки начинают думать что он это ты, а ты это он и соответственно кидаются на него. Ну и разные вариации, например "свой среди чужих" тебя принимают за своего и ты можешь гулять свободно среди чужих (все враги воспринимают как своего). "Неузнаваемость" - когда на тебе это заклятие, тебя никто не может запомнить или узнать и все твои действия с ним не влияют на отношение (в том числе и положительные), удобно если надо кого-то укокошить и смыться. Или проверить свою харизму.
Есть плагин, добавляющий вампирам заклинание школы иллюзий, позволяющее прятать вампиризм. По аналогичной схеме, можно и некоторые подобные заклинания реализовать, наверное.

 

2)Возможность грабить. Добавить в диалоги такую возможность, чтобы можно было добывать у персов что нить ценное. В идеале чтобы при этом было возможно прятать свое лицо (как например вампирский мод, позволяющий скрывать свою сущность в шлеме) и избегать плохой репутации. Реализовать по принципу убеждения/устрашения - то есть чтобы перс поверил твоим угрозам, на него надо надавить (но чтобы при угрозах потом репа не ухудшалась, если спрятал лицо). В случае успеха открывается меню инвенторя и можно взять у НПС все что нужно. Как варинат - сделать спец шлемы, которые помогают менять внешность, чтобы наверняка не опознали, те же заклинания иллюзии("неузноваемость"), или какое нибудь стирание памяти.
Опять-таки - у буржуев есть такой плаг, с возможностью грабить. Маски там, вроде, не реализованны, но, думаю, ничего сложного в этом нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...