Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Начала играть, очень даже неплохо работает.

И очень простая установка, кстати.

 

Только с растениями что-то непонятное творится, хехе.

Например - "Золотой канет такой золотой":

https://youtu.be/QCLjwbbzKf4

Изменено пользователем Darkmare900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/7/2018 в 5:46 PM, Darkmare900 сказал:
Только с растениями что-то непонятное творится, хехе.

Например - "Золотой канет такой золотой"

Очень странное поведение. Сторонние моды используются? Уровень освещения для других типов объектов тоже скачет, или только для растений? Просто видео не очень информативное.

Сталкивался в свое время с проблемой, когда какой-то мод по ошибке прикреплял к герою скрытый источник света, вот там освещение и плясало.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, чистый морровинд, GOG-версия.

 

Такое только с растениями. Также ярко вспыхивали Бумаги - при наведении.

С остальными предметами все нормально. А вот растительность мигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне кажется связано с двусторонними полигонами и альфа-каналом. Нечто похожее наблюдал сегодня у модельки брони.

Из-за этого видать нормали бесятся.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/7/2018 в 5:55 PM, Darkmare900 сказал:
Нет, чистый морровинд, GOG-версия.
Видимо, придется новый багрепорт создавать - проблема достаточно серьезная. Скорее всего, баг действительно довольно специфичен, раз никто ранее не жаловался.

Первым делом обычно советуют попробовать с настройками по умолчанию проверить (openmw.cfg временно переименовать), затем проверить работу на свежих сборках на тот случай, если поведение изменилось с последнего релиза.

Было бы неплохо также указать используемую ОС, модель видеокарты и версию драйвера, чтобы кто-нибудь с похожей конфигурацией попробовал воспроизвести проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/7/2018 в 6:12 PM, akortunov сказал:

Видимо, придется новый багрепорт создавать - проблема достаточно серьезная. Скорее всего, баг действительно довольно специфичен, раз никто ранее не жаловался.

Первым делом обычно советуют попробовать с настройками по умолчанию проверить (openmw.cfg временно переименовать), затем проверить работу на свежих сборках на тот случай, если поведение изменилось с последнего релиза.

Было бы неплохо также указать используемую ОС, модель видеокарты и версию драйвера, чтобы кто-нибудь с похожей конфигурацией попробовал воспроизвести проблему.

OpenMW 0.43.0

Windows 7, AMD Athlon x2 260, 4 Гб ОЗУ, AMD Radeon HD 6770 http://pic.fullrest.ru/ZNVDii3Z.jpg

Изменено пользователем Darkmare900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/7/2018 в 6:15 PM, Darkmare900 сказал:
AMD Radeon HD 6770
Есть предположение, что баг где-то в драйвере AMD.

На багтрекере OpenMW есть похожий баг с освещением на AMD-картах, но там Linux. Может, здесь подобная проблема? Здесь еще есть AMD-шники?

Вроде как AMD что-то там чинили в 2017 году, но Catalyst 15.7.1 - это драйвер 2015 года, обозначен как последний, который поддерживает HD 6770.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, переименование openmw.cfg не помогло, а сборка уже самая последняя.

Чтож, будем смотреть за темой.

 

Также светятся вывески в Балморе, а иногда даже руки от первого лица.

Пробовала по-разному менять настройки графического драйвера. На всякий случай также ставила базовую тему Виндовс.

Ничего не меняется

Изменено пользователем Darkmare900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/7/2018 в 6:24 PM, akortunov сказал:

Есть предположение, что баг где-то в драйвере AMD.

Он и есть. Со стороны опенмв можно разве что force shaders предложить включить.

 

C:\Users\%профиль%\Documents\My Games\OpenMW\settings.cfg
[shaders]
force shaders = true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2018 в 6:19 AM, Capostrophic сказал:

Он и есть. Со стороны опенмв можно разве что force shaders предложить включить.

 

C:\Users\%профиль%\Documents\My Games\OpenMW\settings.cfg
[shaders]
force shaders = true

 

Похоже, помогло.

Долго не могла поверить. Бегала и туда, и сюда, ночью и днем. Но ничего больше не светится таким образом.

Теперь и в Балморе, и в Пелагиаде, и везде, похоже, все нормально.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь сталкивался с таким багом: если чашу Дома Дагот из "Qarl's Misc Item Replacer" куда-нибудь поставить или просто выбросить из инвентаря, она повисает над поверхностью? В ванильном Морровинде, правда, будучи поставленной на землю, она тоже повисала, но совсем чуть-чуть. Может, в этой модели что-то исправить можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2018 в 2:11 PM, johnelros сказал:
Может, в этой модели что-то исправить можно?
Там узлу Plane01a моделлер зачем-то огромное смещение по оси Z добавил. Если его убрать, то вроде нормально модель работает.

Misc_6th_Goblet.nifПолучение информации...

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Casval Sylvius героически перенёс всю информацию на сайт, так что встречаем:

http://www.fullrest.ru/games/elderscrolls-morrowind/openmw-10387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс, ребята!

 

Вот честно, это [будет] вполне себе новая веха модостроения. Скоро попрут учебники - akortunov, подумай, может быть напишешь статейку "Как сделать дом в Балморе в OpenMW" ;)

 

Будет круто научиться базовому C++ благодаря Morrowind.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2018 в 5:25 PM, -=ChieF=- сказал:

Вот честно, это [будет] вполне себе новая веха модостроения. Скоро попрут учебники - akortunov, подумай, может быть напишешь статейку "Как сделать дом в Балморе в OpenMW" ;)

 

Будет круто научиться базовому C++ благодаря Morrowind.

Чтобы юзать конструктор из опенМВ учиться С++ необязательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли где-нибудь список фич, которые планируются ввести в какое-нибудь неопределенное ближайшее время?

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/8/2018 в 6:00 PM, Lucyfire сказал:
Есть ли где-нибудь список фич, которые планируются ввести в какое-нибудь неопределенное ближайшее время?
Такой список бессмысленно составлять из-за модели разработки OpenMW - если кто-то хочет и может сделать фичу, он ее делает, иначе "неопределенное ближайшее время" превращается в просто "неопределенное".

Конкретно по поводу быстрого каста: я в свое время пробовал его реализовать, но там много чего править надо, чтобы сделать по-человечески, и много чего можно сломать.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Такой список бессмысленно составлять из-за модели разработки OpenMW - если кто-то хочет и может сделать фичу, он ее делает, иначе "неопределенное ближайшее время" превращается в просто "неопределенное".
Понял, отстал.
  Цитата
Конкретно по поводу быстрого каста: я в свое время пробовал его реализовать, но там много чего править надо, чтобы сделать по-человечески, и много чего можно сломать.
Жаль, я бы и на костыли согласился.

http://pm1.narvii.com/6529/c23f04433ad49caf7849a8f4014b2c3a58b08de6_128.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пачка изменений.

 

kcat:

  • Для удалённого ландшафта теперь есть опциональный, специальный туман, копирующий настройки по умолчанию из MGE и не зависящий от расстояния прорисовки.

Андрей:

  • onpchitme без обозначенного поведения в скрипте на неписе с нулевым Fight теперь приводит к исключительному пацифизму этого непися.

я:

  • Опция, чтобы первый спутник не был "зайцем" в службах быстрого перемещения — он будет учитываться при их оплате.
  • Если навык был повышен чтением книги, перед стандартным сообщением о повышении навыка будет печататься содержимое специальной GMST, для этого предназначенной — sBookSkillMessage.
  • Можно жмакать и видеть ё. И ещё кучу символов. На всех кодировках, а не только на буржуйской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...