Перейти к содержанию

Fallout 2


Рекомендуемые сообщения

  В 1/19/2013 в 1:01 PM, Doctor Jeep сказал:

Для кармы плохо. В остальном - замечательно. Меня всегда задалбывали детки-воры на входе в казино в Дене. В интернетах где-то даже читал, что у кого-то они у Вика силовую броню сперли и он встал, перегруженный, лол. Ну и способ решения этой проблемы там тоже был.

 

Карма - ничто, отыгрышь - все :)

 

В Дене детишек можно отучить от воровства парой ударов по хлеборезке - каждому персонально... но зачем заморачиваться, когда есть подобранный с трупа Флика дробовик, который гг еще не успел опробовать. Конечно же для лолодинов, если стоит фоллаут 2 ресторейшн проджект, имеется опция - зачистить одно из зданий Дена от бомжей, и переселить туда всё несовершеннолетнее ворье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 1/19/2013 в 1:12 PM, Doctor Jeep сказал:

Такое и не заметишь, если мелочь украдут.

Я один раз всё в инвентаре специально до 100 шт довёл и раз двадцать возле них стоял. Разок даже на час у этого ворья своего ГГ оставил и пошёл смотреть фильм. В инвентаре изменений не произошло. Фейк, по-моему.

  В 1/19/2013 в 1:13 PM, Seatroll сказал:

Карма - ничто, отыгрышь - все :)

 

В Дене детишек можно отучить от воровства парой ударов по хлеборезке - каждому персонально... но зачем заморачиваться, когда есть подобранный с трупа Флика дробовик, который гг еще не успел опробовать. Конечно же для лолодинов, если стоит фоллаут 2 ресторейшн проджект, имеется опция - зачистить одно из зданий Дена от бомжей, и переселить туда всё несовершеннолетнее ворье.

Вообще-то Флика и Табби можно "убрать", и тогда на улицах Дена детей уже не будет. Ваш Кэп.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 1:13 PM, Seatroll сказал:

Карма - ничто, отыгрышь - все :)

 

В Дене детишек можно отучить от воровства парой ударов по хлеборезке - каждому персонально... но зачем заморачиваться, когда есть подобранный с трупа Флика дробовик, который гг еще не успел опробовать. Конечно же для лолодинов, если стоит фоллаут 2 ресторейшн проджект, имеется опция - зачистить одно из зданий Дена от бомжей, и переселить туда всё несовершеннолетнее ворье.

Так и делал же.
  В 1/19/2013 в 1:17 PM, Guardian_Of_The_Rasalhague сказал:

Я один раз всё в инвентаре специально до 100 шт довёл и раз двадцать возле них стоял. Разок даже на час у этого ворья своего ГГ оставил и пошёл смотреть фильм. В инвентаре изменений не произошло. Фейк, по-моему.

 

Вообще-то Флика и Табби можно "убрать", и тогда на улицах Дена детей уже не будет. Ваш Кэп.

У тебя фейк, а у меня тырили. За давностью лет не вспомню деталей, но факт подтвержденный лично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 1:42 PM, Doctor Jeep сказал:

Так и делал же.

У тебя фейк, а у меня тырили. За давностью лет не вспомню деталей, но факт подтвержденный лично.

Значит, это происки лохализаторов 1С (в моем случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 1:46 PM, Guardian_Of_The_Rasalhague сказал:

Значит, это происки лохализаторов 1С (в моем случае).

Гугль даже запрос соответствующий сам предлагает - "fallout 2 den children steal"

И подсказывает шикарное решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 1:49 PM, Doctor Jeep сказал:

Гугль даже запрос соответствующий сам предлагает - "fallout 2 den children steal"

И подсказывает шикарное решение проблемы.

http://www.youtube.com/watch?v=ojyE9rhM0tc

Можно еще проще: засовываешь им в карманы бомбы на 3 минуты и сваливаешь из локации. По возвращении тебя ждут аккуратные лежачие трупики и никакой паники/агрессии от населения. Я так Ричардсона убивал по-тихому, в отличие от того нубья, что кололо его суперстимпаками до одури. Вообще можно убрать кого хочешь по моему методу без тревоги.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 1:01 PM, Doctor Jeep сказал:

Ну и способ решения этой проблемы там тоже был.

Это тот способ, где надо к каждому шкету подойти и дать ему в жбан кулаком и больше красть не будут? Лол.

Ну вот, Ситролль опередил ))

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 7:08 PM, Арг сказал:

Это тот способ, где надо к каждому шкету подойти и дать ему в жбан кулаком и больше красть не будут? Лол.

Ну вот, Ситролль опередил ))

Красть они не перестанут, зато начнут бегать от ГГ.

 

Раз уж тут тряхнули стариной, то моей самой любимой локацией, наверно, была база Сьерра. Люблю хтоничные технологичные и нетронутые мародерами развалины. Там как никогда чувствуется дух войны и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 7:57 PM, Doctor Jeep сказал:

Раз уж тут тряхнули стариной, то моей самой любимой локацией, наверно, была база Сьерра. Люблю хтоничные технологичные и нетронутые мародерами развалины. Там как никогда чувствуется дух войны и всё такое.

Да, есть такое. Как в Свечении из первого Fallout.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 1:54 PM, Guardian_Of_The_Rasalhague сказал:

Можно еще проще: засовываешь им в карманы бомбы на 3 минуты и сваливаешь из локации. По возвращении тебя ждут аккуратные лежачие трупики и никакой паники/агрессии от населения. Я так Ричардсона убивал по-тихому, в отличие от того нубья, что кололо его суперстимпаками до одури. Вообще можно убрать кого хочешь по моему методу без тревоги.

Насколько я помню, Бишоп таки на это агрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2013 в 8:42 PM, Николай Ставрогин сказал:

Насколько я помню, Бишоп таки на это агрится.

А Бишопа и убивать по-тихому нечего. Гауссом в глаз и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  В 1/19/2013 в 1:49 PM, Kenneth Barkved сказал:

Гугль даже запрос соответствующий сам предлагает - "fallout 2 den children steal"

И подсказывает шикарное решение проблемы.

Я поступал проще, наваливал детишкам в щи с вертушки, после чего Сулик их догонял и вгонял кувалдой наглые головушки в землю. И карме нет урона, и воришек проучил.

 

  В 7/24/2013 в 6:20 PM, Seatroll сказал:

http://www.nma-fallo...der=asc&start=0

 

Ресторейшн проджект 2.2 вышел.

Если бы ещё багов не было, то квест тупит, то лифт в новую локацию не пашет. Багами страдают как ресторейшн, так и мегамод.

Изменено пользователем Cherna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/25/2013 в 2:02 PM, Cherna сказал:

Я поступал проще, наваливал детишкам в щи с вертушки, после чего Сулик их догонял и вгонял кувалдой наглые головушки в землю. И карме нет урона, и воришек проучил.

 

"Детоубийцу" дают за это. Проще кастетом разок, и отпустить потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/27/2013 в 4:17 PM, Seatroll сказал:

"Детоубийцу" дают за это. Проще кастетом разок, и отпустить потом.

Если убил Сулик, то не дают, проверено десятком прохождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 7/28/2013 в 8:10 PM, Cherna сказал:

Если убил Сулик, то не дают, проверено десятком прохождений.

Ох уж эти двойные стандарты. С детоубицей Сулик вообще не хочет иметь дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  В 11/21/2013 в 7:01 PM, Sylvius сказал:

Вроде бы на форуме ещё не фигурировало:

http://rambooze.blog...oxic-caves.html

Если я правильно понял, это демонстрация того, как выглядел бы второй Фолл при современной графике?

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/21/2013 в 7:10 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Если я правильно понял, это демонстрация того, как выглядел бы второй Фолл при современной графике?

Можно и так сказать, это видео демонстрирует реконструкцию локации "Ядовитых пещер" (где мы спасали траппера Смайли) созданную с помощью UDK неким русским фанатом Fallout, который живёт сейчас в Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Еще пару месяцев назад прошёл первую часть, вот теперь собираюсь взяться за второю. Скачал, кажется, нормальный релиз от 1с, но перед началом прохождения хочу выяснить: есть ли для него какие-то маст хевные заплатки, типа неофициального 1.3.5 для первого фолла? Изменено пользователем KuSOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2013 в 8:25 AM, KuSOk сказал:

Еще пару месяцев назад прошёл первую часть, вот теперь собираюсь взяться за второю. Скачал, кажется, нормальный релиз от 1с, но перед началом прохождения хочу выяснить: есть ли для него какие-то маст хевные заплатки, типа неофициального 1.3.5 для первого фолла?

 

Релиза нормального нет от 1С, лучшая русификация от Фаргуса, как ни странно, скачай вот тут, там еще кое что интересное есть. При установке Ф2 выбирай патч 1.03Y (Yikxx).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2013 в 9:41 AM, aL☢ сказал:

Релиза нормального нет от 1С, лучшая русификация от Фаргуса, как ни странно, скачай вот тут, там еще кое что интересное есть. При установке Ф2 выбирай патч 1.03Y (Yikxx).

Оо) Фаргус ,значится, тащит , хех:) Большое спасибо!

 

upd.

  Цитата
Лучше играй в англ. версию. Перевод что там, что там.

Первое прохождение, все же, комфортнее будет на родном языке.

Изменено пользователем KuSOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KuSOk, честно говоря, патч 1.03Y (Yikxx) - это уже не патч, а скорее мод. Причем, он много чего изменяет и далеко не все нововведения однозначно полезны и логичны.

 

У фаргусовской версии основной недостаток - отсутствие озвучки у части "говорящих голов".

 

Лучший вариант, конечно, как уже было сказано, английская версия.

 

Из именно патчей есть Killap's Unofficial Patch, но он, емнип, под 1С или инглиш версии.

 

В принципе, можно играть и вообще без патчей ... единственное, что надо обязательно сделать - это замедлить скорость на карте мира (баг именно 2-го фола, в 1-м такой проблемы нет). Для данной цели, лучше всего использовать sfall, т.к. всякие гуляющие в инете патчи с изменением worldmap.txt тупо увеличивают вероятности случайных встреч на карте мира до 100%.

 

Ф2, в свое время, "перековырял" почти полностью, По-поводу некоторых моментов прохождения уже все не упомню, конечно, но вот по "багам" помню почти все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 5/2/2014 в 1:41 PM, stayer сказал:

Есть одна случайная встреча, я так и не понял, что делать. Толпа крестьян говорит- Мы хотим есть и всё такое, подходят к тебе, бой начинается,затем убегают. У кого нибудь было так?

То есть они бегают по карте ко мне, потом от меня. Я так и не понял, что делать.

У меня такое было два раза. Я просто убегал от них сразу и всё. Если ты плохиш, то можешь их просто перестрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...