Перейти к содержанию

Fallout 2


Рекомендуемые сообщения

Ну, раньше же по идее, Пустошь не такая обжитая.

Ну да, я и сам это где-то писал, 80 лет срок большой, взять ту же НКР, которая из Шейди-Cендс выросла и стала новым и крупнейшим оплотом цивилизации в своём регионе.

 

Ага, только если затянуть прохождение, супермутанты половину поселений уничтожат.

Для персонажа с отрицательной кармой такой исход к примеру будет даже лучше. Но сильно согласен лучше не затягивать.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Просто когда проходишь по порядку, не чувствуешь недостатки в тех вещах в которых Fallout 2 доработали(называть их недостатками я считаю неверно), а по атмосфере постапокалипсиса первая часть немного выигрывает у второй.

Намного.

 

Алсо, это в каком там месте таймер в первом Фолле останавливается? Не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного.

Как по мне это в большей мере виноват временной фактор, счётчик времени сильно подкрутили ко второй части, поэтому боле развитые города, демонстрация возрождающего государства. Мне ещё интересно, если Обсидиан вновь позволят делать Fallout, возьмутся они за свою старую волынку продолжать таймлайн вперёд или нет. Фаргус с названием не прогадал.

 

Алсо, это в каком там месте таймер в первом Фолле останавливается? Не было такого.

Когда возвертаешься с водяным чипом в родное убещище и Смотритель посылает разобраться с Мастером.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда возвертаешься с водяным чипом в родное убещище и Смотритель посылает разобраться с Мастером.

Ты упоротый штоле? Если продолжишь несколько лет бесцельно бродить по пустоши, то получишь концовку в стиле "из-за твоего бездействия мутанты расплодились и повергли всех в ональное рабство".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда возвертаешься с водяным чипом в родное убещище и Смотритель посылает разобраться с Мастером.

В викии сказано так:

 

Время игры ограничено 150 днями, отведёнными на поиск водного чипа, и 13 годами игрового времени всего.

При этом Убежище 13 будет по умолчанию захвачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упоротый штоле? Если продолжишь несколько лет бесцельно бродить по пустоши, то получишь концовку в стиле "из-за твоего бездействия мутанты расплодились и повергли всех в ональное рабство".

Эх… я немного не об этом, но ладно давайте начнём с начала, мне ещё не жалко разжевать.

 

Алсо, это в каком там месте таймер в первом Фолле останавливается? Не было такого.

Я подразумевал временной лимит на поиск водяного чипа, что в первом своём сообщении, что и во втором. Момент с мутантами Hopelessness рассказал ещё в 289 посту, к чему повторятся? Таймер = листок с отсчётом времени на Pip-Boy, когда отдаешь чип, он ясное дело пропадает. Буквально три-четыре дня назад, прибежал в убежище и сдал данный квест, видимо это и сказалось на ответе. Что касается дальнейшего этапа прохождения, которое идёт после водяного чипа, то там таймера нет, лимит довольно условный, да и большинство квестов уже выполнено, а локации естественно исследованы. В первой части нету такого количества сайд квестов и просторов для снования по пустоши, чтобы прямо на несколько лет и дождаться при этом бэд эндинга. Таким образом, нужно даже в первом прохождении сильно постараться, чтобы зафейлить прохождение. Собственно игра сама стимулирует пройти её в быстрый срок, вспомнить лишь получением экспы 110-дневный срок в Некрополисе и предупреждения торговцев воды. Можешь считать меня упоротым формалистом из-за листка с количеством написанных дней, я против не буду.

 

В викии сказано так:

И это как я говорил выше большой срок для оставшегося завершения оставшихся дел в первой части Fallout.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма и хэдшоты мутанты очень любят. Настолько, что я даже готов предположить наличие уязвимости. К примеру, кло я плазмой в морду свечу, и что-то результат совсем не такой замечательный. Никто не замечал ничего подобного?

Что происходит с машиной, когда топливо кончается? А то у меня пропала, притом это не тот прикол с автомагазином.

У супермутантов к плазме сопротивление нулевое.

Машина не исчезает, а создает локацию в пустошах под названием "машина без топлива". Если нет локации, то машина где-нибудь в городе стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....2/page__st__280 а так?

Кстати, Хорригана я убил, а президентскую карточку применить так и не смог.

Карточку надо было брать, когда еще Анклав не подозревал в тебе врага. Я её брал, засовывая в карман президента бомбу с таймером на 3 минуты и убегая после этого с уровня, чтобы анклавцы не подумали на меня. При выходе ГГ с президентского уровня президент умирает и с его трупа можно снять карточку.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что карточку можно снять только с трупа.Я не мог бомбу сунуть, он меня палил. Супер стимпаками накормил от души, карточку взял и что? Там пишут, введите id, а я его не знаю. По- ходу, там науку надо.

Вопрос то не в этом. Для чего нужен кубок. который снимается с трупа мужика в кепке возле шаттла хабологистов в Сан-Франциско?

Карточку надо через инвентарь применить на консоль и тогда турели сами будут бить Хорригана. Чтобы президент не палил, надо было его напоить алкоголем (применить водку через инвентарь на президента). Я так супермутантов, охраняющих ядерную бомбу в убежище Мастера, подпоил, а затем взорвал.

 

Кубок? Не помню такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Если сделать персонажа дебилом, можно увидеть забавную сценку интеллектуального общения с Торром. Напоминает великосветскую беседу Равшана и Джамшута. Охрана Убежища благополучно может сделать протагониста слугой, после чего можно беспрепятственно пройти в Убежище. Но это капитанство, конечно. В новых сериях с 1 Интеллекта диалоги не поменяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Во втором фолыче в пип бое, если залезть в него 14 февраля, на экране поздравления- С днём святого Валентина и т.д. Как по мне, что-то не очень гармонирует с общим духом.

С общим духом второй части как раз гармонирует. Да и почему такому сообщению не быть в реликте древних технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заставка, если долго не трогать пип бой, из летящих бомб гармонирует, ага. Пип-бои до войны же были сделаны?

Конечно. Какими-то технологиями в послевоенных США обладают немногие. Убежища не из их числа. То есть, возможность создавать что-то новое, а не поддерживать жизнь старого или собирать опять же из старого. Впрочем, в Институт я как-то не верю.

В каждой части было что-то дисгармоничное в той или иной мере. Кроме первой части. И то, потому что в неё решили не добавлять город енотов который как раз бы был тем самым нелепым пятном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и заставка, если долго не трогать пип бой, из летящих бомб гармонирует, ага. Пип-бои до войны же были сделаны?

Пип-бои же пилили под Убежища. Не удивительно, что на предприятии, предназначенном для защиты от ядерного удара, будут выполненные вполне в духе 60-х декорации и прочая, относящиеся к этому самому удару. Причем, опять-таки, в духе 60-х, высмеивающие его. В то же время, отметки о праздниках - тоже уместны, ведь идея якобы состояла в том, что жители Убежищ потом быстро и с песнями возродят былые Штаты с помощью ГЕККов и ретропропаганды )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убежища не создавались для защиты людей, сам знаешь. Да и что-то других праздников нет напоминаний, новый год , рождествот, день независимости... Хотя надо будет глянуть, кстати, может и есть.

 

Пип-Бой 2000 может поздравлять игрока с праздниками. Если дата в Пип-Бое совпадает с одним из них, выводится соответствующая запись:

  • С Новым годом!
  • С Днём святого Валентина!
  • С 1 апреля!
  • C Днём капитана!
  • С Днём независимости!
  • С Хеллоуином!
  • С Днём благодарения!
  • С Рождеством!

Ну и не забываем, что Убежища создавались для экспериментов над сообществами, но эти сообщества должны были быть уверены в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гугле все есть, конечно, но всё-таки зачем нужен цветок в кадке? Я нашёл рядом с китом мёртвым( ну или типа того, может и не кит) какой-то цветок в кадке, теперь не знаю, что с ним делать. Это была случайная встреча где-то между сан-франом и нью-рено.

Извиняюсь, уже нашёл, применения не имеют.

 

Немедленно читатъ "Автостопом по галактике"! Это же священная книга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё думаю, что не так в этой картинке.

 

По случайной встрече: "автостопом" можно и перечитать, благо книга легко читается и тип юмора в ней один из самых...кхм, вечных что ли. Но странно, как можно забыть об этом эпизоде даже за давностью лет. Так же сложно забыть "рыцарей" после Пайтона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал в детстве, уже и не помню толком. Я думал, это со Спанч Боба

Окстись школяр, Фоллаут ступени на полторы выше в пищевой цепочке стоит. Уж не говоря о том, что на несколько лет старше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не нужна-то понятно, но всё-таки не было этой встречи.

Для этого энкаунтера нужна удача минимум ниже 5, меньшее значение повышает шанс встречи.

Собака нужна для скилловых пацанов, на эту собаку завязан определённый тактический челендж прохождения - суть заключается в том, что она снимает удачу персонажа до 1, поэтому при генерации самостоятельно снимаем очки с удачи до 1, раскидываем поинты в соответствии с отыгрываемым персонажем и проходим игру с собакой. Собака на самом деле весьма толковая: не занимает места в партии, имеет 750 хитов(второй показатель во всей игре, больше только у Хорригана), несмотря на её трусость при умелом использовании собакой можно танковать. Плюс автоматом зачисляется перк на критические промахи у всех(и персонажа, и противников), что обеспечивает весьма доставляющий нервозный геймплей, буквально балансируя на острие, позволяя любую схватку сводить к абсолютно любому результату - бои, которые при нормальных условиях были бы гарантрировано выиграны, теперь могут быть бесславно и с вопрошающим матерным криком проиграны, а те, которые обычно сулили однозначное поражение, можно на нервах и с мокрыми ладонями выиграть - всё это значительно расширяет спектр эмоций получаемых от игры и приносит немало удовольствия. Собака весьма сильно преображает игру, делая её оживлённой и непредсказуемой даже для людей исходивших Фолл вдоль и поперёк по 20 раз.

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут челленджа

каждое событие превращается в рулетку.

десу

 

 

btw, вот тут пилят Фоллаут 2 на движке богомерзкой тройки, и не просто тупая конверсия с графоном как MorrOblivion, а вполне продумано и избирательно по части контента - помимо базисного классического Ф2 перенесены и наиболее любопытные элементы из Restoration и Мегамода без нанесения ущерба общей концепции фоллаутовского сеттинга, вкраплениями элементов механики из неклассических серий(некоторые перки, крафт), также местами добавляются дополнительные пути прохождения некоторых квестов. Скрупулёзность и внимание к мелким деталям заслуживают отдельного упоминания. Вообще сайт обновляется редко, бахвальства минимум, на показ выставляют по большей части готовую работу. В вк кто-то из команды вяло ведёт что-то вроде дневника разработчика - https://vk.com/moltenclouds

 

Картинки

 

 

y3q2cKl7x0g.jpg

 

_J8i7T8ZEWw.jpg

 

2eoprJCHm3M.jpg

 

http://moltenclouds.com/uploads/gallery/album_3/gallery_506_3_1782496.png

 

kDXppj6s0Mc.jpg

 

ukDlXBdSeZU.jpg

 

FU0SIRyRebs.jpg

 

 

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте проекта интересны 3 видео - превращение электростанции из архаичной преальфы в современную альфу с приемлемым уровнем детализации, наполненности интерьеров, освещением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...