Перейти к содержанию

Проект TESIII: ChaosHeart


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну в финале замалюют все, исправят ошибки. Патчем конечно. Ничего нового не будет.

 

 

а новое и не надо, и так ошибок хватает, их бы исправили и было бы все замечательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин что нужно делать когда принесешь даготу разрубатель? Если нахожу остальные артефакты происходит выше описанный мной глюк. И ничего не меняется. Как будто прошел обычный морровинд, только когорун восстановили и призрачный предел вырубился. Че я сделал не так???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В меню портала гильдии магов описка - Альд'ун (или что-то в этом роде)

2) Возможно, все решит перезагрузка игры (сейчас не могу проверить), но в гильдии магов Альдруна в комнатке внизу (под порталом) не хватает куска стены и откуда-то сверху нависает непонятная штуковина (основание колонны?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда ребята СХ вы даете! Эта такая у вас релизная версия!

Кстати когда разговариваешь с Элон о "Балморе" в журнале открывается квест "Прибыть к Каю Косадесу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагрузка не помогла. Заметил еще пару вещей:

1) Если отказаться от поездки с помощью портала, то деньги не вернут. :1anim_ae:

2) Книжка, которая, судя по названию, должна обучать заклинанию "Танец смерти", на дели обучает "Хватке Смерти".

Васк: уже не знаю, сколько раз говорили, чтоверсия ПРЕДфинальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга с заклинанием Помощи, божественной магии, не добавляет нужного заклинания. Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я вообще ничего не понимаю. Что я вообще не так делаю?? Урыч никаких квестов не дает. Никакие города не уничтожаются. Все как было. Урыч должен давать какие нибудь квесты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую и отвечаю:

>>>Васк

Кстати когда разговариваешь с Элон о "Балморе" в журнале открывается квест "Прибыть к Каю Косадесу"

 

В чем здесь глюк?

Теперь по поводу класса боевой Маг. Он проходит как воин-маг. Это с одной стороны. А с другой - не-до-воин и не-до-маг. Поэтому он имеет хитов в 2 - 2.5 раза больше мага и во столько же меньше маны, чем, например, волшебник. Или, соответственно, хитов в 2 - 2.5 раза меньше воина (нордлинг - воин) и во столько же больше маны, чем у последнего. И что здесь странного?

 

Про пещеру у Сейда-Нин могу сказать только одно: сгенерил норда-воина, на сумму менее 500 монет купил в трактире у Арилла экипировку и вырезал всех трех бандитов. При этом, маг успел призвать только ледяного атронаха, после чего скропостижно сканчался. Проверил сам, лично. Бил их по головам обычным железным топором.

 

>>>Ситх

Блин что нужно делать когда принесешь даготу разрубатель? Если нахожу остальные артефакты происходит выше описанный мной глюк. И ничего не меняется. Как будто прошел обычный морровинд, только когорун восстановили и призрачный предел вырубился. Че я сделал не так???

 

Когорун восстановили, Блайт окончился, призрачный предел - вырубился... Поясните, пожалуйста, а что здесь не так?

 

>>>DarkF@1K

Ну в финале замалюют все, исправят ошибки. Патчем конечно. Ничего нового не будет.

 

Не патч. Финальная версия. А по поводу нового, что туда еще нужно внести? А, главное, зачем? У нас, конечно, задумок по-прежнему море, но ЗАЧЕМ?

 

>>>O4epegHou HepeBapuH

Балланс нормальный! Исполнилась моя розовая (или чёрная) мечта - я играю за настоящего полноценного некроманта! =) (тот что по умолчанию в "Неиграбельных классах морры - не некромант а черте что)

 

Я очень рад. В Вашем лице я вижу полноценный фракционный и классовый отыгрыш. Что я имею под этим ввиду - я объясню чуть ниже.

 

>>>Falcon

Оружие действительно стало быстрее разрушаться. Это является компенсационной мерой, которая призвана немного снизить эффективность лучников и воинов. Дело в том, что и первые и вторые имеют серьезное преимущество при серьезной прокачке профильных навыков. Да и потом, навык кузнеца - это воинский навык, о желательности его использования в оригинале говорили многие. Одним словом - небольшая плата за эффективность чистых боевых классов не-магов.

 

 

>>>for all

Мы как-то давали интервью, в котором рассказывали про различия Великих Домов. Видимо, почтенными игроками это воспринимается просто как оранжировка квестов и только единицы поняли, что это, на самом деле, руководство к пользованию. Чтобы немного развеять эту дымку непонимания, вызванного, скорее всего тем, что такой подход мало кем встречался ранее, я задам несколько наводящих вопросов.

 

Почему в Великих Домах настолько разное отношение к игроку? Почему Телванни, после получения игроком ранга Магиус почти ему не помогают, а чаще - мешают и даже порой идут с ним на конфликт? И почему Хлаалу руководствуются как личной оценкой, так и общекорпоративной этикой и/или внутренней политикой, что наиболее заметно при строительстве Одарниана и достижении постов Советника и Председателя Совета? Почему Редоранцы так ценят каждого члена своего Дома и так суровы к изгоям?

 

Почему у Телванни свой город игрок строит сам, у Хлаалу - это делают деловые партнеры, а в Редоран - сам Великий Дом?

С какой стати игрок Телванни лично собирает выручку у своих работников, в Хлаалу - платит налоги и получает часть налогов со своего города в казначействе, причем с точностью до дрейка, а в Редоран игрок на всех занимаемых должностях получает жалование, причем нерегулярно?

Почему работники, работающие на игрока в Телванни, частенько, в тихую, обворовывают его, а в Редоран - игрок даже не сталкивается ни с чем подобным? И почему маги Телванни - имеют преимущество в количестве маны, являясь при этом одиночками, Хлаалу - получают самый большой доход с города и в виде вознаграждения за квесты? И зачем редоран предоставляет своим Воинам право обучать на тренировочной базе Дома личных наемников, причем - бесплатно? И зачем во всех трех городах (Одарниан, Тель Шадар, Бал Исра) появляется кузнец, которых способен доставлять для главы своего Дома большие партии изделий из эбонита?

 

Дагот Ур:

- Дом Хлаалу - это один из богатейших Домов в Морровинде. Каждый член Дома Хлаалу - это предприниматель. Их стражники уступают в боевом мастерстве стражникам других Домов, но это компенсируется богатой казной, с помощью которой Хлаалу способны увеличить численность своих войск при активном привлечении наемников...

- Дом Редоран - это один из сильнейших Домов в Морровинде. Каждый член Дома Редоран - это профессионально обученный, дисциплинированный воин. Их стражники превосходят в боевом мастерстве стражников других Домов, но не они главная ударная сила. Среди редоранцев есть очень сильные воины, куда опасней, чем Вечные стражи...

- Дом Телванни - это один из сильнейших в области магии Домов в Морровинде. Старшие члены Дома Телванни - это маги. Их стражники не внушают уважения из-за невысокой боевой выучки, но Лорды Маги не нуждаются в большой и сильной армии, поскольку каждый из них способен заменить такую армию лично...

 

Ну и самое, на мой взгляд, важное.

Родиться под неизвестной звездой и от неизвестных родителей - это не подвиг. Игрок одиночка, даже СУПЕР-ТАНК, достойного уважения не получит. До тех пор, пока он один - он никто. И как со всяким таким "никто" дела будут вестись с ним неохотно. Авторитет Нереварина - это не освобождение Сердца, не убийство Вивека/Дагота и не гибель городов Морровинда. Его признание - это когда Великие Дома вывешивают штандарты Неревара, когда из воинов-жрецов Храма создается Гвардия Неревара, гарнизоны Имперского Легиона объявляют его главнокомандующим, а эшлендеры предоставляют ему своих лучших воинов, быстрых и очень метких. Вот только заслужить такое уважение - очень и очень не просто.

 

Хотя, бесспорно, это дело - личное.

 

С глубочайшим уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем здесь глюк?

Но ведь мне не надо отправлятся к Косадесу! Она рассказывает как добраться до Балморы, а причем тут Кай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когорун восстановили, Блайт окончился, призрачный предел - вырубился... Поясните, пожалуйста, а что здесь не так?

 

Ну империю же должны как-то.. помочить. А все имперские форты как стояли так и стоят. Может я просто что то не сделал для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>Васк

И кстати многие стражники на улице стоят и не двигаются, вы забили включить движения для них?

 

Странно. Я ничего такого не наблюдал.

 

Но ведь мне не надо отправлятся к Косадесу! Она рассказывает как добраться до Балморы, а причем тут Кай?

 

Видимо, недобитый топик =)

 

>>>Ситх

Ну империю же должны как-то.. помочить. А все имперские форты как стояли так и стоят. Может я просто что то не сделал для этого.

 

Поскольку Вы играли за Дагот, то здесь в рачет принимается Ваша фракционная принадлежность, наставничество и ашханство.

 

Вот если игрок добавит себе артефакты через консоль, то механизм разрушений запущен не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если игрок добавит себе артефакты через консоль, то механизм разрушений запущен не будет.

Ну вот артефакты я нашел сам без всякой консоли. :1anim_aq:

 

Поскольку Вы играли за Дагот, то здесь в рачет принимается Ваша фракционная принадлежность, наставничество и ашханство.

Ашханом так и не стал. Только объединил дома.

 

Ну так, примерно какие фракции я должен возглавлять чтобы начались разрушения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут писали что за Телванни замок можно делать в ранге магиуса... все великие маги мне про замок говорят, но не объясняют что и как делать, похоже что просто не появляется ветка диалога...

 

Терана не только не хочет видеть на мне платье, она ещё не реагирует на лук Ауриэля, ведёт себя так, как будто я его не принёс...

 

в лагере Аххемуза за выполнение заданий не дают даже расположение квестодателей (может так и надо?)... Маммея не видит принесённых мною зелий...

 

тупой нубский вопрос - как начать сюжетную линию?=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serge Akolzin: у Редоран разве жалование нерегулярное? Они же уважают своих членов. Может вы хотели написать регулярное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ничего не хочешь? Нужно выявить как можно больше глюков.

 

Ну я думаю ответ надо было предоставить Разработчикам данного мода. Также я думал у них намечены сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епрст, надо же пропустил, сижу качаю.... всего-то 27 мегов, даже на диал-апе около 3 часов... будем смотреть, большое спасибо разрабам за проделанную работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал посты, кстати не нашел только пары глюков, типа топика с Каем )) к нему вообще не ходил ))), как зашел, так меня сразу улыбнуло... Только меня Джиуб не узнает, гы. А насчет помощи всегда рад помочь вас, Chaos Heart Team, тем более вне зависимости от того, насколько не отлаженным вышел ваш проэкт, как многие уверяют, он, да и Вы все получили мое глубокое уважение ) Ни когда бы не подумал, что кто-то способен на такое, да и довести до конца ) Респект.

 

Кстати насчет MFP или как его, не смотрел )), его очень легко приспособить (теоретически) к Chaos Heart. Для этого надо его протестить с помощь проги с Летописей, на совместимость и потом через TES CS отметить конфликтующие строки как "отключенный". Работа не легкая, но зато навсегда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил 20-ый уровень, мне сказали идти к Уру. Появляется запись в дневнике. Прихожу, он кастует на меня Корпрус и не говорит, что делать дальше. В журнале также ничего не появляется. Из CS-са следует, что это, как я понял, единственная запись в теме.

И как строить крепость у Тельванни?!?

Изменено пользователем Mike283
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...