Перейти к содержанию

Консоли vs PC


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

нде? архитектура х86 не равно 32 битам, память общая и нужна необходимость ее адресовать, соня же не сидит на 32-битной винде =)

Так и. Вся фишка последнего поколения в том, что унификация с ПК, значит проще разрабатывать, проще делать мультиплатформу.

 

Прямое чтение-адресацию текстур мы и то только надеемся получить, и не везде, чего уж говорить о каких-либо существенно новых принципах и разработках, несовместимых с нвидиями, старыми радеонами и 32-битными машинками.

 

Как пить дать, 95% игр будут резервировать 2-3.5 адресуемых под "память" (и немного под MMIO), автоматические 2 под "видеопамять" (и ещё и тупо кидать туда-сюда), остальное оставят консоли. Гиг она резервирует и так, может ёщё один под кэш. И только единичные тайтлы применят что-нибудь более продвинутое. Всё же не с нуля пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В чем проблема для новой подставки не использовать 64 битную адресацию памяти? Отсутствует парк техники с которой нужно обеспечивать совместимость, все новое, унификация конечно да, но и отсутствие директикса тоже да, как бы ни хотелось полной совместимости не будет иначе это был бы тупо типовой комп с прошивкой как в случае с маком, и портировать в принципе не надо было бы ничего.

 

Тем более все титаны движков, край, фростбайт, анрил унифицированы так, что мир в редакторе делается в единственном виде, а уже компилятор фигачит на целевую платформу от писюка до мобильника. Про фростбайт, дайсы говорили где-то год назад в твиттере (сейчас уже не найду точно), что игры 2013 года будут 64-бита онли для винды, предположительно тогда речь шла об BF4 и BC3 на третьей версии.

 

Ага вот http://www.pcgamer.com/2012/05/21/64-bit-os-required-for-some-2013-frostbite-games-says-dice-dev/

Отсюда предположение и о 64-битности подставок, чтоб не парится по поводу "совместимости" =)

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема для новой подставки не использовать 64 битную адресацию памяти?

Она будет 64-битной, не вопрос. Только не памятью единой. Все внутренние переменные, везде по умолчанию лонг, а не лонгдонг, и поди раскопай, где там как массив размещён. Совсем с нуля всё переписывать никто не будет.

 

Ну и производительность у приставок слабенькая, а упирается всё всегда в производительность и ширину шины (видеопамяти), а не в её объём.

 

иначе это был бы тупо типовой комп с прошивкой как в случае с маком, и портировать в принципе не надо было бы ничего.

Это и есть типовой комп с прошивкой как в случае с маком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

хехе

http://s004.radikal.ru/i206/1311/2d/1f50f998adc6.pnghttp://s001.radikal.ru/i194/1311/03/4c70b97d9fd2.pnghttp://s019.radikal.ru/i625/1311/48/ae218f5b890c.pnghttp://i023.radikal.ru/1311/f5/c4e258dc3633.pnghttp://s003.radikal.ru/i202/1311/64/2a565f483777.png

для скорости градус в цельсиях это (фаренгейт-32)/2 + 1/10 отполученного

то есть 140 фаренгейтов на выхлопе это 60 градусов цельсия... это ж какой Адъ внутри происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компактность, компактность..и то, к чему она приводит.

Воду нагревать можно.

Был у меня суперкомпактный системный блок, в котором плавились диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть 140 фаренгейтов на выхлопе это 60 градусов цельсия... это ж какой Адъ внутри происходит

http://www.thg.ru/graphic/obzor_geforce_gtx_650_ti_test/images/geforce_gtx_650_ti_benchmark_84.png

вроде как около нормы. Компы похоже греются.

На трубе несть видео со звуком турбины. Напоминает недоброй памяти 400-ю серию нвидии.

На ютубе есть видео, где ПС4 работает со звуком

.

Я тут поглядел трансляции европейских геймеров и у них приставка работает тихо (микрофон ловит звук даже из наушника капельки, вставленной в ухо), не создает шума, они на нее не жалуются. А транслируют по 3-4 часа Батлу, Киллзон и прочее.

Нуно самим трогать и думать. В МВидео так и так выставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно у свежей ПСки не только с перегревом проблемы

http://gmbox.ru/news/strasti-po-ps4-tehnicheskie-problemy-novoy-konsoli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всерьез думал о ПС4 или хбоксе 1 в ближайшем будущем как альтернативу ПК, но сделал выбор в пользу апгрейда ПК.

Это элементарно дешевле, если брать лет на 3-5. И очень много контента к любимым, особенно фанатского - а он самый лучший, недоступно на консолях. Да, там есть Хэви Рэйн и прочая, но Морка лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно у свежей ПСки не только с перегревом проблемы

http://gmbox.ru/news...y-novoy-konsoli

У нее так-то нет проблем с перегревом ^___^

А брак возможен в любой аппаратуре. Данные пока есть только у Сони, так что судить пока можно только по кофейной гуще.

Всерьез думал о ПС4 или хбоксе 1 в ближайшем будущем как альтернативу ПК, но сделал выбор в пользу апгрейда ПК.

Текущее поколение консолей максимально приблизившись к ПК само начало стирать грань эпичности и особенности. С учетом того, что игры в большинстве своем мультиплатформа, брать консоли в России становится с каждым годом все менее профитнее в финансовом плане (на ПК все тоже в пару раз дешевле).

 

http://img513.imageshack.us/img513/5885/31d4.jpg

 

Совсем другое дело - это когда консоль берется ради нескольких игр или жанра, которые на ПК не представлены или представлены недостаточно. В плане $ это скорее всего проигрыш, только собственное удовольствие.

С современными консолями пока еще не ясна ситуация с читерами. Если будет как на 360-м, то можно даже не задумываться о такой дорогой игрушке.

Изменено пользователем Watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно у свежей ПСки не только с перегревом проблемы http://gmbox.ru/news/strasti-po-ps4-tehnicheskie-problemy-novoy-konsoli
как забавно видеть яростно минусуемые каменты, в которых хоть чуть чуть обсирается плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как забавно видеть яростно минусуемые каменты, в которых хоть чуть чуть обсирается плойка
Да там всего два комментария таких, и в одном из них употребляется слово "говно". Где ты взял это "яростно"?

 

Проблемы Соньки были предсказуемы. Поспешишь - людей насмешишь.

То ли ещё будет, после релиза-то Иксбокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут подумалось: а ведь у консольного джойстика, по сравнению с ПК, целых два(хоть и менее точных) аналоговых стика, плюс цифровой, плюс Sixaxis на плойке. Почему же считается, что интерфейсы упрощаются под консольное управление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут подумалось: а ведь у консольного джойстика, по сравнению с ПК, целых два(хоть и менее точных) аналоговых стика, плюс цифровой, плюс Sixaxis на плойке. Почему же считается, что интерфейсы упрощаются под консольное управление?

Потому что с ума сошли. Какое нафиг "упрощенное"?! Более интересное. Все же лучше, чем мышку "выдр*чивать". + Sixaxis сенсорный. Короче, нет конкуренции.

 

Да там всего два комментария таких, и в одном из них употребляется слово "говно". Где ты взял это "яростно"?

 

Проблемы Соньки были предсказуемы. Поспешишь - людей насмешишь.

То ли ещё будет, после релиза-то Иксбокса.

 

Ничего не будет. Будет "TV".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут подумалось: а ведь у консольного джойстика, по сравнению с ПК, целых два(хоть и менее точных) аналоговых стика, плюс цифровой, плюс Sixaxis на плойке. Почему же считается, что интерфейсы упрощаются под консольное управление?

Интерфейсы (программные такскзть) упрощаются именно из-за особенностей контроллера. То, что мышкой и клавиатурой делается, что называется, лЁгко, для контроллера требует кучу извращений а-ля "а как будут перебираться пункты меню" и "а как бы нам так подогнать автоэйм, чтоб не слишком заметно было".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерфейсы (программные такскзть) упрощаются именно из-за особенностей контроллера. То, что мышкой и клавиатурой делается, что называется, лЁгко, для контроллера требует кучу извращений а-ля "а как будут перебираться пункты меню" и "а как бы нам так подогнать автоэйм, чтоб не слишком заметно было".

Что? Извращений? В меню кнопочку "Вниз" тыкнуть, если того надо, и только. Палец не отвалится )

 

В тему.

http://pic.fullrest.ru/dmyb0Enl

Изменено пользователем Batman-cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всецело влюбился в консоли, и считаю, что за ними будущее. СтимОСь мне кажется невероятно классной. По сути, как и все консоли, только с функционалом ПК, возможностью улучшения и без понтов, типа золотых подписок и прочего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с ума сошли. Какое нафиг "упрощенное"?! Более интересное. Все же лучше, чем мышку "выдр*чивать". + Sixaxis сенсорный. Короче, нет конкуренции.

Ну вот интерфейс в Обливионе и Скайриме "более интересный", чем в Морровинде? :) (хотя Морр тоже выходил на консоли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот интерфейс в Обливионе и Скайриме "более интересный", чем в Морровинде? :) (хотя Морр тоже выходил на консоли)

Да шо ты? Ты про какую консоль речь ведешь?

Я в Скайрим пробовал играть на разных платформах. PS3 - оптимальная платформа.

 

Ии.. Да.. Более интересный :)

Изменено пользователем Batman-cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...