Перейти к содержанию

АнтиТоп плагинов


Рекомендуемые сообщения

Все мы привыкли к плагинам. Плагин - двигатель Морровинда и иже присных. Без великого слова ПЛАГИН и последующего его создания и публикации, как не прискорбно сказать нас бы тут небыло.

 

ТАк вот плагины дают нам веру, надежду, ощущение восторга, азарт, радуют глаз новыми вещичками и читерским золотишком. Прибавляют новую репутацию, неважно плохую или хорошую. Они нам нравятся. 

 

Но есть такое что и самому Вивеку не посоветуешь, не то что другу. Оно угнетает, заставляет нервничать, психовать и в некоторых случаях грызть клавиатуру зубами от своей бессмысленности и неповоротливости. Которые только тормозят игровой процесс, портят атмосферу мира, нарушают баланс и добавляют иронические нотки в игру.

 

Так вот. О них мы тут и поговорим. 

 

Предлагаю выкладывать названия, а иногда даже и скрины всех плагинов для Морровинда, которые вызвали у вас в основном негативные эмоции. Которые глючили, добивали нас своими багами и недостатками, текстурами, смыслом, те которые ни в какую не стыковаись с игровым процессом Вашего мира. И, кстате сказать, мы поможем этим самым некоторым модмейкерам исправить\дополнить\удалить плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первым плагном-пустышкой без зазрения совести можно предоставить просто изумительному плагину для Морровинда

 

Morrowind: Lord Of Shadows

 

Ооо да. Этот мод Достоин возглавлять наш ХИТ-парад. Кто не видел - Отдельный диск с не то что плагином, целым АДДОНИЩЕМ Morrowind: Lord Of Shadows вышел на рынок в далеком 2004м под, как сейчас помню, фирменным кавером ФАРГУС! Воот это был номер! 

 

● Можно начать с того что когда LOS .esp был подсоединен к игре, эта шняга перебивала ссылки на квесты во многих диалогах оригинального Морровинда. 

 

● Большой остров, созданный на юге от Вварденфелла просто умилял своим великолепием пустоши и скукОты. 

 

● Новое оружие и заклинания явялись слишком читерскими и не удовлетворяли реальным потребностям игрока. Хотя Закинание которое наносит удар всеми сферами на удаленную цель и меч который заражает вампиризмом при ударе но не оставляет должного эффекта на НПС без фиикса, согласитесь, выглядят интересно =)

 

● Там еще и квест есть? Да ну на! 

 

● Я люблю того бета-тестера который работал над глюками до выхода плага в свет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, настоящий Фаргус не виноват, его логотип лепили на все через одно

кстати самый топ - первая руссификация, еще до того фикса что в последствии стал GFM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord of Shadows конечно. Потому что низкокачественный и, самое-то главное, коммерческий. Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же смею заметить еще один мод для Морра - да и для Обливы тоже есть, добавляющий в игру спортивные мотобайки. Я незнаю кто находит интересным давить квамафуражиров спортивными покрышками, на прыгающем, как лошадь мотобайке но он в игру не вписывается если не поставить в игру аддон Эмбу-5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord of Shadows))) И, бейте тапками, но лично мне не нравятся "Необходимости Морровинда" и "Ранчо Пегас". Не то что из-за багов (хотя и это есть), а просто... не впечатлили. Не показались интересными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну СХ нормальный, если не мешать его с другими плагами которые путают скрипты. СХ только рад играю )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой малоизвестный плагин, носящий среди наших тестеров кодовое название ДДД. Его используют в качестве эдакого экзамена на должность бета-тестера. Настоящий шедевр отечественного плагиностроения, бессмысленный и беспощадный, там действительно более 9000 глюкобагов, да и вообще много весьма странных идей))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой плаг из разряда "Стопиццот залатых и безвесные даидрические даспехи ф СЕЙДА НИНЕ!".

 

А ещё до сих пор помню один "домег". Стоял он на отдельном острове и представлял из себя небольшое здание, загнутое в форме буквы "г". Зашёл я в него и АХТУНГ - коридор метров на 30. Дохожу до конца, захожу в дверь и оказываюсь... В потолке. После этого Я узнал страшную тайну этого дома - любая комната расположена последовательно. Т.е. если нужно на кухню, то надо пройти через прихожую, гостевую, оружейную, ещё пачку комнат И ТОЛЬКО ПОТОМ - на кухню. Так же там были настолько узкие коридоры, что в столовой пришлось пробежаться по столу.

 

Ну Lord of Shadows - естессно.

 

А так же не понравилась одна из ранних версий плага Seasons - там были шевелящие стволом деревья (!).

 

ну и, пожалуй, глюкавый Abot's Water Life.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гиганты". Мало того, что анлорны настолько, насколько это возможно, так еще и пытаются косить под соответствие Lore (в частности, РидМи нам подробно рассказывает, насколько этот плагин подходит оригинальной игре). :gigi: Вдобавок все модели чудовищно корявые, например, т.н. "титаны" собраны из перекрашенных и увеличенных бодипартов орка и аргонианина, при этом с настолько убогими и растянутыми текстурами, что хочется отвернуться от монитора, как только видишь это. Плюс ко всему, этих самых "титанов" нельзя даже ранить обычным оружием, и вовсе не из-за неуязвимости к нему, которой у них нет, а из-за того, что они слишком криво сделаны, и коллизия с оружием не просчитывается (полагаю, "модель уязвимости" у них глубоко внутри физической модели, поэтому до нее просто не дотянуться). ;-)

Еще в нем, помимо всего прочего, половина "монстров" фактически являются НПС, причем и этот аспект реализован тоже криво донельзя, поэтому весьма велик шанс получить штраф, убив какую-нибудь "тень" посреди пепельной пустоши или дохлого воина в гробнице.

Вообще, плаг кишит корявостями и убогостями, а снести его, если по глупости переписал все сэйвы, когда он был подключен, без тотальной чистки файла сохранения невозможно - следует неминуемый вылет при загрузке. :-D Такой вот чудесный плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня бесит плагин который добавляет в сейда нин торговцу аррилу партию АК..... калаши стреляют болтами)) нереварин с калашом...смеяться или плакать? воспаленное воображение это придумало. так же еще какойто автомат есть...

как тут говорилось и мотоциклы тоже ахтунг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гиганты". Мало того, что анлорны настолько, насколько это возможно, так еще и пытаются косить под соответствие Lore (в частности, РидМи нам подробно рассказывает, насколько этот плагин подходит оригинальной игре). :gigi:
Они, скорее, не анлорны, а, я бы сказал, неверно интерпретируют Lore. Большая часть монстров оттуда действительно существует в Тамриэле и встречалась в предыдущих играх серии. Одна проблема только - все эти тролли-импы-гимфы-гарпии-спригганны в Морровинде никогда не водились в силу его особенного климата. С собственно великанами не так ясно, но скорее всего тоже нет.

 

Вдобавок все модели чудовищно корявые, например, т.н. "титаны" собраны из перекрашенных и увеличенных бодипартов орка и аргонианина, при этом с настолько убогими и растянутыми текстурами, что хочется отвернуться от монитора, как только видишь это. Плюс ко всему, этих самых "титанов" нельзя даже ранить обычным оружием, и вовсе не из-за неуязвимости к нему, которой у них нет, а из-за того, что они слишком криво сделаны, и коллизия с оружием не просчитывается (полагаю, "модель уязвимости" у них глубоко внутри физической модели, поэтому до нее просто не дотянуться). ;-)

Еще в нем, помимо всего прочего, половина "монстров" фактически являются НПС, причем и этот аспект реализован тоже криво донельзя, поэтому весьма велик шанс получить штраф, убив какую-нибудь "тень" посреди пепельной пустоши или дохлого воина в гробнице.

Ну, тут нужно сделать скидку на время его создания. Имхо, для своего времени "Гиганты" были выдающимся плагином, но сейчас, ясное дело, это безнадежно устаревший хлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что эти существа в TES Lore существуют. ;-) Но именно что в других провинциях, в других количествах и в другом виде. ;-) А часть существ из Гигантов с Lore совсем ничего общего не имеет. Например, прошу прощения, коричневое гуано с ножками и красными глазами, нападающее по ночам. :gigi: Или сосуны, представляющие собой перекрашенных Алчущих, или эти самые оркоаргониане.

 

И я понятия не имею, как можно было сделать этот плагин так, чтобы получать штрафы за убитых троллей, теней, великанов, титанов, разных вурдалаков и т.д.! :-D То бишь, я понимаю, что суть в том, что технически они НПС, но почему тогда моим персам в оригинальной игре ни разу не выписывали штраф за контрабандистов, даэдропоклонников, вампиров, голозадых берсеркеров, не менее голозадых Спящих и прочих агрессивно-неадекватных личностей? Вдобавок - при полном отсутствии свидетелей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная тема, немного.

Каждый может сделать плагин претендующий на звание "самого хренового в мире"))

Впрочем и тема по самым хорошим плагинам тоже бы выглядела странно - каждому своё.

У меня (да и у многих из нас) несколько гигов плагинов (с ретекстурами, конечно) валяются, большинство - тухлое УГ, которое не удаляю лишь потому, что отсеивать и переписывать плаги с болванок на комп и обратно - лень))

Благо сайта, на котором мы сейчас сидим это не касается, тут даже если плагин не совсем хороший\нелорный\не совсем то, что нужно\и прочее, так проверено и пофиксено в нем - все что можно, - за это спасибо)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё вспомнила Акалдор. Большой остров к западу от Горького Берега. Автору этого мода было лень создавать даэдрическую дверь в отдельной ячейке и он повесил свой скрипт на ВСЕ даэдрические двери в игре. Связанные с прохождением святилищ квесты (а таковых много!) накрывались медным тазом. К острову прилагалась куча глюков и конфликтов с локациями на Горьком Берегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие фамасы и м16, двемерский байк, реализованный как штаны и какие-то футуристические гаджеты, лошади-штаны, pet shop - отстой страшный - криворукостей интерьерных полно, некоторые животные перемещаются как на колёсиках - не шевеля ногами, змея вообще телепортом на расстояние нескольких метров XD Всякие перекрашенные стандартные доспехи и расы, раса стройняшек (просто голые тётки с ББ), амазонок (вообще стандартные бретонки) и раса кошек - зелёных гуманоидных тёток, бегающих на цыпочках. Ирокезы Кораны >_ ДДД уже упоминали :)

 

Это то, что навскидку вспомнилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с Владимиромъ! ;-) И с Меноррой. ;-)

 

Добавлю еще некий реплэйсер двемерских монет опять-таки из нашей базы, называется, по-моему, New Dwemer Coin. Его автор на редкость по-идиотски догадался не поменять модель дефотным монетам, а создать свои монеты с новым ID и заменить ими все дефолтные двемерские монеты. Везде, в т.ч. и в рандомных листах. Чепец, такого подхода к созданию реплэйсера я, к счастью, нигде более не видел. :gigi: Да, насколько я помню, в оригинальных квестах двемерские монеты нигде не используются, но вполне могут использоваться в плагинах, и тут - такая радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из глючных плагов много чего можно вспомнить))) Из последних -- раса Дварфов на Планете(Босмеры с лицами нордов и читерскими характеристиками) и Пингвины оттуда же, конфликтующие с самим Блудмуном по поводу статиков)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще один плаг, из "компьтерных Игр" за 2004 год *My Balmora House*, где в балмору добавляется домик снаружи маленький, как у Косадеса - а внутри настоящая резиденция Хлаалу. Внутри там было почти пусто - убого выглядит единственна одноместная кровать в дальнем углу, Камин и полка с комодом. Вся остальная часть сего за зала пустовала, а в другом углу стоял продавец с 25 000 тысячами если я не ошибаюсь, и сундуком. Но фишка плага в другом: Плаг намертво удаляет торс у некоторых расс, и в местах где есть топлесс-неписи - выкидывало из игры а если повезет, то может и не выкнуть, зато вместо тел, важные неписи ходил с боьшими желтыми восклицательными знаками. а при попытки удалить мод - сразу бились и сейвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...