Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по игровой механике

Morrowind игровая механика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
161 ответов в этой теме

#881529
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Не найдя такой общей темы, по краней мере поиск по форуму и вручную по подфорумам ничего не дал - создаю общую тему для обсуждения всевозможных аспектов игровой механики Morrowind.

 

Сообщение изменено: aL☢, 19 Сентябрь 2014 - 10:03 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#21
winder

winder
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:128
  • Регистрация:17-Сентябрь 11
  • Город:Какая-то украинская деревня
не знаю куда написать.
Из за отключения плагинов у меня образовалось 59 призрачных единиц нагрузки, то есть инвентарь пуст, вредных баффов нет, а груз есть. Скажите пожалуйста консольную команду чтоб уменьшить текущую нагрузку, в хелпе к кс не нашел.

#22
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

не знаю куда написать.
Из за отключения плагинов у меня образовалось 59 призрачных единиц нагрузки, то есть инвентарь пуст, вредных баффов нет, а груз есть. Скажите пожалуйста консольную команду чтоб уменьшить текущую нагрузку, в хелпе к кс не нашел.

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq-ili-chavo/page__view__findpost__p__277956
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#23
serge

serge
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:07-Март 09
Мучает один вопрос - как работает показатель Защиты, который находится в инвентаре в низу? В роде бы должно понижать урон от ударов врага. Пробовал повышать до 1000+ с помощью чар, потом с помощью редактора. На боеспособности ни как не отразилось.

#24
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Мучает один вопрос - как работает показатель Защиты, который находится в инвентаре в низу? В роде бы должно понижать урон от ударов врага. Пробовал повышать до 1000+ с помощью чар, потом с помощью редактора. На боеспособности ни как не отразилось.


Именно, снижает урон от повреждений ГГ. Но как понять "На боеспособности ни как не отразилось" ?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#25
serge

serge
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:07-Март 09
Взял для проверки противника высшего ординатора, на ГГ одето только набор доспеха Руки(266 Защиты вроде). Потом надел такой же набор доспеха с изменённым в CS показателем Защиты на 1000, 500, 1500, 10000. Так же делал чары Щит +1000п. Разницы в получаемом уроне не заметно. Хотя, разница заметна если на герое вообще не надет доспех. ( :

#26
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 909
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Есть такая инфа

Armor Reduction

(1 + Target's Armor Rating / Damage). This number cannot be higher than 4 (i.e. damage cannot be reduced to less than 25% of the original amount).

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#27
Doni

Doni
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:10-Ноябрь 12

Взял для проверки противника высшего ординатора, на ГГ одето только набор доспеха Руки(266 Защиты вроде). Потом надел такой же набор доспеха с изменённым в CS показателем Защиты на 1000, 500, 1500, 10000. Так же делал чары Щит +1000п. Разницы в получаемом уроне не заметно. Хотя, разница заметна если на герое вообще не надет доспех. ( :

Наскока помню есть определенное значение защиты, выше которого изменений нет. Напрашивается 286 , или другое.

#28
serge

serge
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:07-Март 09
Благодарю! Как же долго я искал!

#29
marimo81

marimo81
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:131
  • Регистрация:14-Май 13
  • Город:Петрозаводск
Если брать при создании персонажа например тяжелые доспехи в главные навыки, но помимо них по ходу игры еще и раскачать средние доспехи, то использоваться они будут с одинаковой эффективностью, или тот навык, что оказывается в главных будет эффективней? Т.е. имеет ли хоть какое-то существенное значение выбор навыков в начале игры, кроме добавления в них добавочных очков?

#30
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Если брать при создании персонажа например тяжелые доспехи в главные навыки, но помимо них по ходу игры еще и раскачать средние доспехи, то использоваться они будут с одинаковой эффективностью, или тот навык, что оказывается в главных будет эффективней? Т.е. имеет ли хоть какое-то существенное значение выбор навыков в начале игры, кроме добавления в них добавочных очков?

Выбор навыков в начале игры влияет на скорость их прокачки и начальный уровень этих навыков.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#31
marimo81

marimo81
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:131
  • Регистрация:14-Май 13
  • Город:Петрозаводск
Ну я так и думала. Спасибо )

#32
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты?

Некорректное сравнение. Даже если запаковать воина в бронированный стальной куб, сопротивление стальному мечу у него будет всего-навсего 100% и не больше - потому что будет отражен весь урон - и только. В случае магии сопротивление может быть выше 100%. Цифры в игре имеют физическое значение. Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%?
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#33
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 634
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%?

Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#34
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока?

Сие мне неведомо. Но и рассеивание, и отражение, и поглощение реализованы отдельными магическими эффектами и не думаю, что один эффект может стать другим только потому, что в него влили больше маны. Не тот случай, чтобы количество перешло в качество, если вы понимаете о чем я.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#35
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 634
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Сие мне неведомо. Но и рассеивание, и отражение, и поглощение реализованы отдельными магическими эффектами...

Как и лечение.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#36
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 951
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Как и лечение.


А ведь это все представлено в двух вариантах - через магию и через алхимию. Так что тут не все так просто)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#37
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Как и лечение.

Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.
1)Магическое лечение - суть вливание некоей энергии в тело. Удар магического огня, холода или еще чего - то же самое, однако энергия которую они несут телу, наносит ему вред. Обычное смертное тело просто не способно принять эту энергию без тяжелых последствий. Телу атронаха энергия его стихии не страшна.
2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергия
заклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#38
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 521
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.

Значит ли?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#39
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Значит ли?

Почему я так считаю я пояснил в том же посте ниже. Если тебя смущает эта строка - убери ее из моего поста. Смысл его не изменится.

Сообщение изменено: Malbogatra, 15 Август 2014 - 05:33 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#40
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 634
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергия
заклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его.

В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, игровая механика

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru