Сообщение изменено: aL☢, 19 Сентябрь 2014 - 10:03 .
#881529
Опубликовано 18 Август 2014 - 08:40

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#22
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 09:34

http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq-ili-chavo/page__view__findpost__p__277956не знаю куда написать.
Из за отключения плагинов у меня образовалось 59 призрачных единиц нагрузки, то есть инвентарь пуст, вредных баффов нет, а груз есть. Скажите пожалуйста консольную команду чтоб уменьшить текущую нагрузку, в хелпе к кс не нашел.
#24
Опубликовано 16 Январь 2014 - 02:46

Мучает один вопрос - как работает показатель Защиты, который находится в инвентаре в низу? В роде бы должно понижать урон от ударов врага. Пробовал повышать до 1000+ с помощью чар, потом с помощью редактора. На боеспособности ни как не отразилось.
Именно, снижает урон от повреждений ГГ. Но как понять "На боеспособности ни как не отразилось" ?
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#25
Опубликовано 16 Январь 2014 - 03:08

#27
Опубликовано 16 Январь 2014 - 03:31

Наскока помню есть определенное значение защиты, выше которого изменений нет. Напрашивается 286 , или другое.Взял для проверки противника высшего ординатора, на ГГ одето только набор доспеха Руки(266 Защиты вроде). Потом надел такой же набор доспеха с изменённым в CS показателем Защиты на 1000, 500, 1500, 10000. Так же делал чары Щит +1000п. Разницы в получаемом уроне не заметно. Хотя, разница заметна если на герое вообще не надет доспех. ( :
#29
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 04:42

#30
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 05:22

Выбор навыков в начале игры влияет на скорость их прокачки и начальный уровень этих навыков.Если брать при создании персонажа например тяжелые доспехи в главные навыки, но помимо них по ходу игры еще и раскачать средние доспехи, то использоваться они будут с одинаковой эффективностью, или тот навык, что оказывается в главных будет эффективней? Т.е. имеет ли хоть какое-то существенное значение выбор навыков в начале игры, кроме добавления в них добавочных очков?
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!
#32
Опубликовано 13 Август 2014 - 08:43

Некорректное сравнение. Даже если запаковать воина в бронированный стальной куб, сопротивление стальному мечу у него будет всего-навсего 100% и не больше - потому что будет отражен весь урон - и только. В случае магии сопротивление может быть выше 100%. Цифры в игре имеют физическое значение. Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%?Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты?
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!
#33
Опубликовано 13 Август 2014 - 08:54

Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока?Так какое физическое значение имеет сопротивление огню, например большее чем 100%?
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
#34
Опубликовано 15 Август 2014 - 02:24

Сие мне неведомо. Но и рассеивание, и отражение, и поглощение реализованы отдельными магическими эффектами и не думаю, что один эффект может стать другим только потому, что в него влили больше маны. Не тот случай, чтобы количество перешло в качество, если вы понимаете о чем я.Так какое же? Рассеивание? Отражение? Может, поглощение магики? А может, элементальный взрыв вокруг игрока?
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!
#35
Опубликовано 15 Август 2014 - 02:51

#36
Опубликовано 15 Август 2014 - 03:40

Как и лечение.
А ведь это все представлено в двух вариантах - через магию и через алхимию. Так что тут не все так просто)
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#37
Опубликовано 15 Август 2014 - 04:32

Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.Как и лечение.
1)Магическое лечение - суть вливание некоей энергии в тело. Удар магического огня, холода или еще чего - то же самое, однако энергия которую они несут телу, наносит ему вред. Обычное смертное тело просто не способно принять эту энергию без тяжелых последствий. Телу атронаха энергия его стихии не страшна.
2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергия
заклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его.
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!
#38
Опубликовано 15 Август 2014 - 05:15

Значит ли?Уничтожать пункты здоровья можно несколькими магическими эффектами. Значит, и лечить можно несколькими.
#39
Опубликовано 15 Август 2014 - 05:33

Почему я так считаю я пояснил в том же посте ниже. Если тебя смущает эта строка - убери ее из моего поста. Смысл его не изменится.Значит ли?
Сообщение изменено: Malbogatra, 15 Август 2014 - 05:33 .
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!
#40
Опубликовано 15 Август 2014 - 11:31

В общем-то логично. Только я по этой логике более к поглощению склоняюсь. Что бы вылечиться, надо, получается, эту энергию усвоить, и придать ей лечащие свойства, тогда как при поглощении энергия будет усваиваться в виде чистой магики.2)Сопротивление стихиям - это заклятие изменяющее тело таким образом, что энергия несомая заклятием становится менее вредной для него. Когда сопротивление равно 100% энергия
заклятия полностью безвредна для тела. Значит, если продолжить увеличивать сопротивление и дальше (иными словами продолжать повышать приспособленность тела к этой энергии) можно извлечь из этой энергии пользу для тела - т.е. вылечить его.
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.
Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, игровая механика
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей