Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые модмейкеры, не могли бы вы поделиться, какими дополнительными плагинами, текстур-паками и шейдерами вы пользуетесь? ( Скриншоты, во втором случае)

P.S. Дополнение классное=) Жду с нетепрением =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые модмейкеры, не могли бы вы поделиться, какими дополнительными плагинами, текстур-паками и шейдерами вы пользуетесь? ( Скриншоты, во втором случае)

Если Вы о последних скриншотах, то во втором случае там тоже + оно же, то есть дефолтные текстуры + МГЕ,

если же речь о более ранних то там использовались текстуры Коннари

 

P.S. Дополнение классное=) Жду с нетепрением =)

Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем) Вашему вниманию мы предоставляем Демонстрационное видео проекта Resdayn Revival.

Демонстрирует работу двух типов ловушек в гробницах. Смотрим, высказываемся)

 

http://www.youtube.com/watch?v=iI1Y_EQ11NU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы.

Но, когда срабатывает раздвижная ловушка перед дверью, справа из стены торчит кусок модели.

 

Пожелание: было бы интересно некоторые ловушки обезвреживать скрытыми рычагами, специальными ключами, щупами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожелание: было бы интересно некоторые ловушки обезвреживать скрытыми рычагами, специальными ключами, щупами.

 

Будет) Эту идею я предложил в первую очередь))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Маленький Нубито: "АФИГЕННО!!!"

 

Спасибо! это наш новый скриптер старается, он и не такие чудеса вытворяет)))

 

Но, когда срабатывает раздвижная ловушка перед дверью, справа из стены торчит кусок модели.

Там будет другая модель, анимированная, так что ничего видно не будет да и саму ловушку с трудом можно будет заметить) Рычаги уже есть. их в видео не показал специально, чтоб интерес не убить. Но их еще и найти надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнаар Мок в процессе разработки,однако ключевые моменты уже заметны.

Слева - "до", справа - "после"

Скриншоты сделаны на основе оригинальных текстур с использованием MGE

http://s40.radikal.ru/i090/1010/3b/3c52aab87b04.jpg

Рынок, уже в итоговом виде:

http://s001.radikal.ru/i193/1010/e2/53b46ee84ad7.jpg

Общий вид:

http://s55.radikal.ru/i149/1010/56/e0131ce53278.jpghttp://http://s46.radikal.ru/i114/1010/7f/8afb0a72bc1c.jpg

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потрясающе!

Сначала подумал что будет просто глобальные ретекстур, а оказалось делают глобальный мод да еще с такими нововведениями.

Конечно же желаю вам удачи, и еще хотелось бы чтобы мод шел в ногу со временем.

Все таки лор лором а хорошую графику все любят, особенно анимированые деревья и траву.

p.s На видео у вас камера расположена сбоку, это какое то нововведение или какая другая прога, плагин или консольная команда?

Я спрашиваю потому что видел что то подобное в каком то ролике и давно это ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потрясающе!

Сначала подумал что будет просто глобальные ретекстур, а оказалось делают глобальный мод да еще с такими нововведениями.

Конечно же желаю вам удачи, и еще хотелось бы чтобы мод шел в ногу со временем.

Все таки лор лором а хорошую графику все любят, особенно анимированые деревья и траву.

p.s На видео у вас камера расположена сбоку, это какое то нововведение или какая другая прога, плагин или консольная команда?

Я спрашиваю потому что видел что то подобное в каком то ролике и давно это ищу.

 

Спасибо за пожелания, хех.

Камера это Morrowind Code Patch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, просто шикарно! Вы даёте Морровинду третью жизнь (вторую давал Сердце Хаоса =) )! А торговцы с рынка Гнаар Мока на ночь спать уходят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание будет для каждого НПЦ, хех. Возможно с анимациями. Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря надо бы наверно писать что - то мудрое, серьезное (благо общество позволяет) однако я бы хотел начать с самых банальных вещей, а именно с бурного восторга по поводу проекта. Обалденно!!!!!! Вроде и всего 1 видео, вроде всего пара скриншотов, а уже здорово то как сделано, и чувствуется большое будущее.

 

Однако надо бы и изобразить и из себя умудренного жизнью человека и задать пару мучающих вопросов :)

 

1) Я обратил внимание как оживает мир Морровинда под властью современных графических наворотов. Очень хотелось бы знать какая машина нужна будет для сего чуда? Я ставил современные Текстурные дополнения, но они очень уж тормозили игру. вроде 4 гига оперативки и вроде и 1 гигобайт видео карты

....хмм

 

2) Будут ли глобально переделаны квесты? (вроде про это было сказано но я честно говоря не увидел) Как в том же самом, упомянутом неким автором - "Сердце Хаоса" или это будет старый - добрый сюжет Моррвоинд? (ну и еще дополнительные побочные квесты)

 

3) Планируется ли изменения: Системы Боя, сбора растений, управления плав - стредствами, заведения петомцев (рабов, наемников) в данной версии? Все это превносили и в обычнуй Морровинд разные плагины, но очень любопытно что в данном проекте будет на данный счет.

 

и последнее. 4) Будут ли попытки улучшить AI нпс, монстров. главного героя?

 

П.с. Видео взбудоражило воображение. В одном из плагинов уже были попытки воссоздать пугающую атмосферу гробниц (предметы летали в героя, тени по стенам бегали, появлялись и исчезали стены, голоса слышались) однако так что бы в игрока кислотой попало или упасть на шипы с награбленным добром - ново, хотя немного печально. Но с другой стороны гробницы перестанут быть вещево - магическо - продуктовым складом. А то бежит герой и думает о, у меня закончились молоточки, деньги, голова без мозгов болит...а тут бац, и гробница по пути, надж какая удача!

 

....извиняюсь за обилие текста, проняло!

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хех.

Спасибо за отзыв, мы рады стараться.

а теперь отвечаю на Ваши вопросы:

 

1) Системные требования повысятся несомненно. Основная нагрузка ляжет на процессор и оперативную память, так как количество объектов на одну ячейку заметно выросло по сравнению с дефолтным морроувиндом. Так же мы готовим реплейсы некоторых объектов (Деревья, некоторые активаторы...)

 

2) Пока точно не скажу насчет глобально, но несомненно они будут адаптированы к новым локациям. Новые квесты будут, точнее уже есть.

 

3) Единственное что могу сказать пока что - это что мы введем новых компаньенов. а что насчет остального не знаю. пока не планировалось.

 

4) Да. Буквально несколько дней назад был написан тестовый скрипт расписания для NPC. Таковым расписанием будет наделен каждый из NPC в городах и деревнях, каждый с уникалным расписанием. Все это будет приправлено новыми анимациями. Возможно скоро вы сможете увидеть данный скрипт в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как и обещал, новое видео.

Видео демонстрирует работу скрипта, добавляющего персонажам режим дня. Видео снято на тестовом персонаже в оригинальном Сейда Нин.

Еще раз подчеркиваю, что видео не показывает изменений в Сейда Нин!

 

http://www.youtube.com/watch?v=AAHxhDI7Z20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Не совсем понятно, что происходит, когда она подходит к двери?..

 

хм. Наверное заходит в маяк. А утром выходит и идет гулять обратно. Простейший пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в скриптах не профи, но вот в том и вопрос, КАК она заходит? один скриптолог рассказывал мне, что НПС может переместиться в другую локацию только если выйти из одной локации с ним и вернуться. А тут будет как в Обле - в реальном времени?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в скриптах не профи, но вот в том и вопрос, КАК она заходит? один скриптолог рассказывал мне, что НПС может переместиться в другую локацию только если выйти из одной локации с ним и вернуться. А тут будет как в Обле - в реальном времени?..

 

Нус, я в скриптах не профи тоже. но. ты тут можешь видеть, как нпц идет к двери. он подходит, и оказывается в маяке. то есть он на моих глазах пропадает у двери, как в обле. я зайду в Маяк - он там. выйду - тоже там. пока не придет время, и он выйдет из маяка и пойдет у своему обычному месту заниматься своими делами, хех.

То есть от игрока это никак не зависит.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, да. Будем надеяться что оно также невероятно выйдет и на реальном примере городов )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток это снова я, пришел всех отвлекать вопросами и странными очень интересными идеями. Скажите уважаемые господа создатели:

 

1) Будет ли музыкальное переосмысление морровинда? Или все то что есть на сегодняшний день (на фуллресте в качестве альтернативы стандартным саундтрекам) только это и будет? В общем, планируется ли писать что то особенное музыкальное? (мне просто показалось что в ролике я слышал мелодию из альтернативного набора)

 

2) Глупый вопрос: Когда Нпс оживут и будут "осмысленно" ходить по расписанию, будут запирать за собой дверь по ночам? Как в одном из плагинов.

 

3)Враги тоже будут перемещаться за игроком через двери? или даже тонкая тканевая завеса так и будет самым неприступным ограждением от толп разъяренных аборигенов?

 

4) Уважаемые разработчики планируете ли вы внести что то новое в систему классов персонажей. Например класс - у которого будет питомец, растущий с ростом лвл хозяина и растущий (как внутренне так и внешне ) в размере. К примеру начал игрок за лесного эльфа - а у него уже питомец есть там...мм..волк к примеру белый и 20 см длинной и 10 см шириной. К 10 лвл - волк уже 2 метра, к 20 - 3 метра..и т.д :)

 

5) И последний вопрос. Знаю что этот мой вопрос из разряда "Ты что идиот, думать о таком вообще.... а спрашивать еще ......!!!" но все же спрошу. Есть ли надежда что можно реализовать шкалу жизней своих боевых товарищей? (как во многих РПГ) Или Морровиндская механика это совсем не поддерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток это снова я, пришел всех отвлекать вопросами и странными очень интересными идеями. Скажите уважаемые господа создатели:

 

1) Новая музыка есть. Амбиэнт для некоторых данжэй, звуки новых кричеров. Полностью же переосмыслять не имеет смысла, задача проекта - сохранить атмосферу Морроувинда.

 

2) Да

 

3) Нет, если мы не будем использовать MWE

 

4) Это уже смахивает на отдельный мод. В геймплей мы не вносим существенных изменений, а новые существа/компаньоны добавляем только по необходимости, как тот же Ротамбо, например.

 

5) Не поддерживает.

Изменено пользователем Free Bird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладбища имперско-обывательские небольшие зделайте ка ктонибудь, раз такое дело. Со всеми вытекающими (приправить несвежими некромантами по вкусу). Элемент более простой и ключевой для динамики мира чем эти позерские понты с бродячими нпц. А то непонятно куда весь свежачок пропадает. Какойто тупой статичный мир без рождаемости и смертности - ни кладбищ, ни детей (второе простительно).

 

(туда же можно добавить декоративные туалеты, бани, навозники, компостники и прочие радости колонизации).

топик не читал

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...