Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Спсибо, но у нас тут много всяких НО... командла вроде большая, но моделлеров мало, плагин любительский, посему все работуют когда желание есть и время. А времени сейчас мало, ибо конец семестра/учебного года. Ноне волнуйтесь, мы в строю, мы работаем!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Побаловать вас что ли интересным чем...

 

Приблизительно такой должна быть таверна в районе Горького берега:

 

http://www.imagepost.ru/images/881/NifSkope_2011_04_10_23_09_38_92.jpg

 

Концепт-арт "Домик ведьмы" - Falcon

Модель - Йа

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. такая вещь пригодится вам для мода.

Да и в архивах много неиспользованного. Из UMP:

 

OBJECTS NOT IN TESCS (Added in Patch)

 

WEAPONS

 

wooden crossbow

daedric long spear

dwarven long spear

wooden bolt

wooden arrow

TRIB/BLDM – BM ice spear

TRIB/BLDM – BM ice shortsword

 

ARMOUR

 

TRIB/BLDM – BM_Ice minion_Shield2

 

CLOTHING

 

namira’s ring

 

CONTAINERS

 

drawer_01

drawer_02

drawer_03

flora_black_lichen_03

flora_green_lichen_03

flora_red_lichen_03

furn_cabinet10

pot_blue_01

pot_blue_02

pot_mottled_01

pot_redware_01

TRIB/BLDM – Contain_Daedric_Chest_01

TRIB/BLDM – Flora_BM_wolfsbane_02

 

CREATURES

 

TRIB/BLDM – BM_riekling2 (iceminion2)

 

LIGHTS

 

Light_common_01

light_dae_jet

TRIB/BLDM – Light_Com_Torch_Burnedout (light_torch_burnedout)

TRIB/BLDM – light_mh_streetlamp_02 (light_mh_streetlamp_01)

TRIB/BLDM – light_mh_streetlight_01

 

MISC ITEMS

 

Misc_candle_blue_01 (created icon)

Misc_candle_green_01 (created icon)

Misc_candle_ivory_01 (created icon)

misc_candle_red_01

Misc_com_wood_cup_03

Misc_com_wood_cup_04

Misc_placemat_01

Misc_Com_Redware_Lamp

Misc_ropecoil00

Misc_scrapwood01

Misc_scrapwood02

Misc_scrapwood03

Misc_scrapwood04

Misc_scrapwood05

Misc_shackles00

Misc_wheatbundle00

Misc_wickwheat00

 

DOORS

 

TRIB/BLDM - in_colony_door01

Scene Root

 

ACTIVATORS

 

blight cloud_medium

blight cloud_small

ex_dae_azura_small

ex_dae_boethiah_small

ex_dae_malacath_small

ex_dae_malacath_stand

Ex_DAE_Mehrunes_small

ex_dae_molagbal_small

ex_dae_sheogorath_small

Furn_basin_01

furn_bucket10

furn_cot00

furn_cot_rug_01

furn_cot_rug_02

furn_cot_rug_03

Furn_crate_open_04

Furn_crate_open_05

furn_halfbarrel00

furn_halfbarrel01

furn_pillow01

furn_stickbundle00

TRIB/BLDM - act_spikes

TRIB/BLDM - act_sotha_oilcrane

TRIB/BLDM - act_poison_steam

TRIB/BLDM - act_dwe_explosion

 

STATICS

 

Ex_DAE_B_Bo_cape3

Ex_DAE_ruin_02_skew_02

ex_t_awning_01

ex_t_dormer_01

ex_t_pole_01

ex_terrain_woodstep_01

Ex_trellis

Ex_trellis_vine

Ex_turf00

furn_logpile10

in_shipwreck_top

TRIB/BLDM - bm_ex_ice_exit01_dirt

TRIB/BLDM - bm_ex_ice_exit01_dirtsnow

TRIB/BLDM - bm_ex_ice_exit01_snow

TRIB/BLDM - bm_ex_ice_exit02_dirtsnow

TRIB/BLDM – EX_MH_building_06

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. дада.. спасибо, там действительно есть парочка интересных моделей, которые я еще не обнаружил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ.. ну я не знаю, каким образом ТР сюжетно привязан к острову.. поэтому не ручаюсь, но то, что территории перекрываться не будут - инфа 100% :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В идеале да.. но что-то работоспособность команды упала ниже нижнего предела обнаружения... так что нам нужна свежая кровь, чтобы сдвинуться с мертвой точки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочу обрадовать, тех кто ждет релиз горького берега, мы уже договорились обложку оформить для этого издания. С нашим количеством активных моделлеров она выглядит так:

 

ссылка:

 

 

Моделлер, ты нужен Проекту!

 

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сами сваи небольшие и держат только помост. Печь расположена на каменном фундаменте.

 

В принципе, конструкция должна быть устойчевой. :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами сваи небольшие и держат только помост. Печь расположена на каменном фундаменте.

 

В принципе, конструкция должна быть устойчевой. :mda:

Да это понятно. А как фундамент ставили в воде?) Я в этом слабо соображаю, но если Вивек, стоящий в воде, ещё понятно - it's Magic - то тут мне не ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сваи же стоят как-то, так же и фундамент стоит. Да и не совсем в воде оно, на болотистой местности всего лишь. Стоит же, в конце концов, в Гнаар-Мок хлаальский дом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. А как фундамент ставили в воде?) Я в этом слабо соображаю, но если Вивек, стоящий в воде, ещё понятно - it's Magic - то тут мне не ясно.

 

Ну, не совсем в воде. Хотя, приливы, отливы - это да. Скорее болотистая почва.

 

Однако, большинство хибар ГБ стоит не на сваях, а на фундаменте.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. А как фундамент ставили в воде?) Я в этом слабо соображаю, но если Вивек, стоящий в воде, ещё понятно - it's Magic - то тут мне не ясно.

Ну вообще, при строительстве мостов, в первую очередь закладываются сваи - их делают из водостойкого цементного бетона с хорошей маркой по водонепроницаемости (как итог - это самая дорогая стадия). Так что если опустить экономический вопрос (кстати, а в Тамриеле есть цемент? Или аналоги? По идее, у имперцев если аналогию с римлянами проводить... Вообще, вопрос строительства и стройматериалов давно интересует), то кузница появилась наверно так: поставили заранее сделанный столб (камень/"цемент"; интересно еще как ставили - если глубина небольшая, то гуары могли бы, а вот иначе - уже интересно), затем вокруг построили деревянный помост (опять же, что за дерево, интересно) а на нем уже потом из глины выложили кузницу.

:wall: Упс, пропустил про болотистую почву, а не воду: тогда конечно все проще.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и года, как мы таки возобновляем работу. Сейчас произведена реорганизация команды. И нам потребуется еще пара моделеров с руками из плеч, пара дизайнеров уровней с понимаем лора и творческим взглядом и пара тестеров, для проверки получающихся локаций на баги.

 

Upd: тестеров укомплектовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...