Перейти к содержимому

Фотография

HardMorr v.5.2 - Звёздное небо


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
131 ответов в этой теме

#576224
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
Плагин HardMorr

О чём: плаг, усложняющий геймплей Морра - для тех, кто разочаровался в прочих плагинах этой категории.

Философия: как бы вы не замедляли рост навыков и статов у своего ГГ, вы всё равно быстро найдёте способ сделать своего перса непобедимым. Что, как известно, сильно повредит игровому интересу, особенно, если вы прошли Морр вдоль и поперёк. Однако есть одно беспроигрышное средство, которое может поддерживать ваш интерес на протяжении всей игры. Будь вы хоть трижды архимастер всех навыков, имей вы по 100 у всех статов, комплект из артов и уровень под 200 - всё равно вы будете ощущать свою уязвимость. Да-да, даже при таком высоком уровне развития перса он будет иметь кучу возможностей помереть от рук не самого сильного врага (я уже и не говорю про сильных...) Всё это достигается простейшим решением сложностью всего в одно дейтсвие! Не надо никакких сложных скриптовых систем роста характеристик и забывания навыков - всё гораздо проще! Этот ключ к успеху всегда был у нас перед самым носом, и, надо сказать, именно на нём базируется любая боевая система, а следовательно, и её интересность.
Это - уровень здоровья персонажа.

Суть: плагин состоит в изменении значения всего одной глобальной переменной.
Теперь при повышении уровня героя его здоровье не растёт. Вообще.
То есть, как вы начали игру с 40 здоровья, так и будете всю жизнь бегать с этим уровнем. А что - вполне анатомически реалистично: как ни развивайся, как ни тренируй навыки - если попадут молотом по черепушке, то кирдык придёт и архимастеру боевых иксусств, и хилому вору.
С этим плагом становится как никогда актуален целый набор игровых заклинаний: и повышение здоровья, и щиты (особенно важен теперь уровень брони), и сопротивления... Теперь вы не полезете в необезвреженный замок, дабы не помереть от ловушки (раньше уровень здоровья позволял легко перенести любую ловушку), и не попрётесь в самую гущу сражения, не обладая достаточными навками (в оригинальной игре и без навыков можно было обойтись простым обменом ударами с противником - высокий уровень здоровья позволял).
Думаю, уже понятно, что из всего этого следует колоссальное повышение интересности всех боёв, причём, в согласии с реализмом :da:
Да, конечно же даже при таком раскладе легко можно обеспечить своему персу неуязвимость сначала от магии, создав комплект на отражение/поглощение, а потом и от физических атак, зачаровав шмот на светоч. Ну или при использовании той же левитации. Частично можно разрешить и эти проблемы, повысив стоимость соответствующих заклинаний, но это пока не входит в мои задачи. Может быть, потом сделаю расширенную версию, но сейчас достаточно и вот этого.

Максимальный эффект с помощью минимума изменений - вот мой девиз в создании самодельных плагов, меняющих балланс. Как показала практика, это наилучший вариант ;-)

______________________
Сделал версию 5.2
В ней увеличена стоимость некоторых читерских заклинаний, а также увеличен запас маны неписей! Теперь у Нереварина ещё меньше шансов стать непобедимым! Кроме того реалистичней стали полёты стрел/заклинаний - их скорость увеличена; 100% шанс вернуть снаряд/стрелу. Увеличен урон при захлёбывании.
Усилены даэдры.
Переписаны все созвездия.

Вложенные файлы

Сообщение изменено: Бегущий к Истине кот, 20 Апрель 2011 - 09:40 .

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#2
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
Довольно оригинально, но противопоказано в применении с некоторыми модами, где противник быстрей тебя и сильнее, от которого держаться на расстоянии нереально в принципе =(

#3
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
В том-то и интерес)) У противника появляется реальный шанс пришить великого героя :-D

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#4
Тилк

Тилк
  • W.I.P - "Арбалеты Тамриеля". Наконец-то много!

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 056
  • Регистрация:11-Февраль 07
  • Город:Комп =)
Тока вот с некоторыми противниками, снимающими овер 100 ед. здоровья за удар и прилипших как дешёвый костюм вплотную к гг победить становится енвозможным. Правда есть один фокус - можно пробовать призывать целую кучу приспешников, вроде скампов, дремор и прочих лысых чертей, может тут хоть какой-то шанс будет?

#5
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
В оригинале таких сильных врагов нет. С моим плагом в самый раз играть в оригинальную игру без сверкрутых врагов, но для любителей самых острых ощущений можно попробовать совместить 2 плагина))

Прилипучий монстр, снимающий 100 хп за удар побеждается так:

1 способ: Левитация.

2 способ: Светоч.

3 способ: Шмот и заклы на повышение здоровья, так что б не убил с 1 удара, а дальше по старинке - прятаться за препятствия и бить с дальнобойного оружия (копьё, лук...)

4 способ: Куча монстров, как уже было сказано.

ну и так далее...

В том-то и фишка - придётся думать головой, а это однозначный + к интересности :V:

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#6
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Определенно, весьма элегантное решение. По правде сказать, у меня никогда не было проблем с "неуязвимостью" - может, я неправильно раскачивался, но те же оборотни солстхеймовские запросто могли загрызть персонажа любой степени прокаченности. Но определенно плагин приму во внимание, хотя бы за восстановление необходимости обезвреживания ловушек, или, скажем, возвращение нужности зелий подводного дыхания.

Одно плохо - герой вся Ввандерфелла загибается с одного-двух ударов, а об какого-нибудь гопника - хоть топор сломай. Повысить бы еще эффективность всего оружия, отчасти нивелировав заодно разницу в уроне между образцами разных ценовых категорий ...впрочем, это уже слегка оффтоп.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#7
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес

Одно плохо - герой вся Ввандерфелла загибается с одного-двух ударов, а об какого-нибудь гопника - хоть топор сломай.

Ага. Основная дыра в решениях такого рода.

Для полноценной работы надо твикать неписей и монстру.

#8
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
там такая фишка (экспериментировал с эффектами магии и обнаружил) - светоч - даёт шанс увернуться от удара, причём, весьма нехилый. Он очень дешёв и его легко можно повесить в огромных количествах на пост. эффект. Ну вот вам и неуязвимость))

Сообщение изменено: М'Айк-Лжец, 09 Октябрь 2010 - 10:32 .

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#9
Speax-with-the-Storm

Speax-with-the-Storm
  • Социально опасная личность

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:992
  • Регистрация:14-Сентябрь 10
  • Город:Moscow
Любопытный мод. Обязательно скачаю, а то некая "неубиваемость" ГГ действительно имеет место, особенно если играть воином.
Единственное - с таким раскладом просто жутко даже начинать битву с Альмалексией или Гаэнором. Вынесут в одну калитку без левитации-то.

#10
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
Альмалексия и Гаэнор даются только один раз =)
Уверен, Великий Главный Герой что-нибудь придумает :-D

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#11
Клоунский Раб Отаку

Клоунский Раб Отаку
  • Цирк - это наше всё

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:221
  • Регистрация:24-Июнь 10

Альмалексия и Гаэнор даются только один раз =)
Уверен, Великий Главный Герой что-нибудь придумает :-D


конеечно либо tgm либо отключить мод :yahoo: на время :rofl: ;-)

#12
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 318
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

конеечно либо tgm

Моветон.

либо отключить мод на время

Не поможет, ибо здоровья это не добавит, а лишь вернет глобальную переменную к исходному значению.
Поэтому MWE_Blocking.esp наше все. Берем крепкий щит и встаем в блок, нанося удары исподволь. Это от ближнего оружия. А против магии магию.

Почему вы не хотите быть няшками?


#13
AlexUNDER

AlexUNDER
  • Веселый вамп ;F)

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:307
  • Регистрация:15-Октябрь 08
  • Город:Иркутск
Хммм интересненький плагин... действительно теперь придется сначала думать потом действовать, а не наоборот(по крайней мере у меня :jokingly: )
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#14
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
Смотрите какие интересные перспективы открываются перед ГГ:

Новоиспечённый герой вламывается в какую-нибудь пещерку, где засели бандиты. Вступает в схватку с первым встречным и получает хорошенький удар топориком, который отнимет у него полжизни =) После сей процедуры храбрый Нереварин героическим движением достаёт свиток Вмешательства и ловко выполняет манёвр "тактическое отступление" :jokingly:

Но потом, когда легандарный воитель разживётся хорошей бронёй, улучшит навыки владения мечём и щитом и выучит пару полезных заклинаний - он вернётся в ту пещеру и надаёт бандюкам заслуженных люлей! :crazy:
Это ж как приятно будет :thumbup:

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#15
**ALEX**

**ALEX**
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:401
  • Регистрация:26-Июль 10
До десятого уровня будем качаться на скрибах и крысах :crazy:


#16
Дремор Дреморыч

Дремор Дреморыч
  • всем сорри я наркоман

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 571
  • Регистрация:08-Июнь 06
Нраица вроде. А воены - черт с ними. Пусть будет хардкорный стиль игры. Таким будет больше смысла выбирать ork choppa ради лишнего десятка хепе.

Одно плохо - герой вся Ввандерфелла загибается с одного-двух ударов, а об какого-нибудь гопника - хоть топор сломай.

Всего лишь компенсирует ботам мозги. И среди таких гопников разве что дреморы и всякие там гуманоиды из аддонов. Вторые и без того обнажали подноготную говнолевелинга, хуже не будет.

Сообщение изменено: Дремор Дреморыч, 19 Октябрь 2010 - 08:17 .

всем сорри я наркоман

#17
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
Я создал версию 2.1. Как и планировал, в ней была изменена магическая система игры. А именно, в сторону уменьшения её читерности!

1) Левитация. Пожалуй, самый читерский эффект в игре. Разработчики прекрасно понимаю, что даже с самой слабенькой левитацией ГГ непобедим, и поэтому они даже полностью убрали эту магию в Обломе. Я очень сильно увеличил стоимость левитации – теперь это магия уровня мастера, вам придётся долго учиться, чтобы применять её ;-)
Однако осталась проблема зачарованных вещей – читерскую левитацию можно получить с помощью них. Хорошо что их не так уж и много.

2) Восстановление здоровья. В оригинальной игре возникает впечатление, что ты играешь не простым смертным, а каким-то Россомахой из Х-менов. Зачаровал пару шмоток на пост. эффект восполнения здоровья и всё – ты бессмертен.
Неее, так дело не пойдёт! Теперь исцеление стоит дороже, а значит кастовать его стало сложнее. Вы всё ещё сможете создать комплект на постоянное восполнение здоровья, однако тех запредельных цифр типа 20-30 хп в секунду, что было в оригинале, вы не увидите! :-) Максимум 3-6. Если, конечно, Король останется жив :king:

3) Кроме того, дороже стали эффекты исцеления от яда, паралича, болезней и мора. В оригинальной игре отравление или подхваченная болезнь вообще не представляли никакой опасности – скастовал дешёвенький закл и всё. Теперь же закл будет не такой дешёвенький.

4) Светоч. Пожалуй, второй по читерности (после левитации) эффект. Он очень дешёв и очень эффективен. Без труда можно было создать комплект на постоянную неуязвимость к физическим атакам – по ГГ просто никто не мог попасть. Теперь светоч сильно подорожал – из читерства он превратился в дорогое, но по-прежнему мощное заклинание защиты от оружия.

5) Хамелеон. То же самое – комплект на невидимость создавался слишком легко. Я увеличил стоимость этого эффекта.

6) Призыв оружия. Архи-читерство номер 3! Вернее, было таким. С подорожанием этого эффекта, любой идиот уже не сможет вырезать весь Морроувинд с помощью призывного топора, как это было в оригинальной игре. :-) Для этого придётся немножко поучиться колдовству.

7) Телепортация. Опять же, эти заклинания кастовались слишком легко, что давало возможность беспрепятственно избегать опасности или мгновенно переноситься через всю карту ценой нескольких десятков мп. Теперь это заклы уровня эксперта – запасайтесь свитками или учите Мистицизм ;-)

8) Исправлен баг с Сопротивлением Параличу. Стоимость этого закла была в 10 раз ниже чем у остальных подобных, что давала возможность легко достичь неуязвимости к парализации.

9) И наконец ещё одно глобальное изменение баланса. Мы прекрасно знаем, что неписи-маги в Морроувинде – жалкое зрелище. В отличие от воинов, которые хоть как-то наносят урон своими топорами и дубинками, маги тупо кастуют в героя какую-то хрень, которая даже повредить ему как следует не может. Ко всему прочему, после нескольких таких «заклинаний» у них ещё и кончается мана. Нет, магов надо усиливать и усиливать!
Однако вместо переписыания параметров всех неписей, я пока что обойдусь изменением ещё одной глобальной переменой, добавив всем неписям маны. Теперь у них не двух, а десятикратное её количество (от интеллекта).
Да, знаю, они как были жалким зрелищем, так им и остались, но всё же это лучше чем ничего :-)

Ну вот! Теперь у Нереварина стало ещё меньше способов стать непобедимым, а значит, играть будет куда интересней, чем прежде.

ЗЫ: жду предложений, как ещё можно подравнять корявый Морровский баланс. А также ещё идей, как сделать ГГ непобедимым – что бы в следующей версии я исправил и это :thumbsup:

Вложенные файлы

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#18
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
А зелье левитации подорожало?
И ещё, не стоит ли запретить телепортацию и пометку в интерьерах?

Сообщение изменено: z-Hunter, 18 Ноябрь 2010 - 12:19 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#19
Лживый Раб Отаку

Лживый Раб Отаку
  • Излюбленный котэ Тодда

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 027
  • Регистрация:04-Апрель 10
  • Город:Собачья Канцелярия
Нет, только заклы. Зелья - это зелья, их надо покупать/варить/находить, а магия получается посути из ничего ;-)
Да, кстати, алхимия - тоже жуткое читерство, но я пока ещё не знаю, как её можно красиво поправить :dontknow:

__________

насчёт запретить телепортацию в помещениях - это уже, на мой взгляд, нереалистично. Не, думаю, не стоит.

Сообщение изменено: М'Айк-Лжец, 18 Ноябрь 2010 - 12:23 .

...М'Айк открыл рот и сотворил Слово. Фанатик термодинамики упал. В его голове торчала Истина. Но он Познал её. И это было его счастьем.


Размещенное изображениеПочему?
Размещенное изображениеПотому что я могу!

М'Айк знает многое, чего другие не знают...

Дух Нирна, плана смертных - книга по TES
Самый лучший плагин для Морровинда - здесь

#20
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Что касается алхимии, было бы неплохо если бы для создания зелья требовался пустой флакон :), которые надо покупать у алхимиков, ну или у стеклодувов каких-нить.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru