Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 1/27/2011 в 4:44 AM, Deathruler сказал:

Это баг перевода, к слову. В оригинале все правильно.

Для фикса придется переозвучивать, пожалуй.

Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voice

Я не думаю, что удалён от того, что озвучен правильно.))

 

Кстати модели ботинок получится сделать?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2011 в 11:44 AM, olol сказал:

If ( OnPCHitMe == 1 ) - это проверка на атаку игроком,

а если она сама нападает, то не сработает...

Что удивительно, в некоторых случаях срабатывает не совсем верно по описанию, но логично по квесту — при атаке на ГГ.

 

  Цитата
нужна другая проверка:

if ( GetTarget, Player == 1 )

От, совсем немного времени не хватило, чтобы самому до этого дойти :)

 

  В 1/27/2011 в 6:11 PM, Fritz сказал:

Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voice

Я не думаю, что удалён от того, что озвучен правильно.))

Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2011 в 10:27 PM, Кто-то сказал:

Что удивительно, в некоторых случаях срабатывает не совсем верно по описанию, но логично по квесту — при атаке на ГГ.

 

 

От, совсем немного времени не хватило, чтобы самому до этого дойти :)

 

 

Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать.

 

Я и не удаляю. Не знаю только кощунство ли.

Секция то:

 

Player->Say "Vo\Misc\bill_nogooddeed.wav", "Добрые дела наказуемы, чужеземец."

StartCombat player

SetFight 100

"tavynu tedran"->StartCombat Player

"tavynu tedran"->SetFight 100

set doneBait to 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2011 в 10:27 PM, Кто-то сказал:

Всегда думал, что фразу "Добрые дела наказуемы, чужезеец" говорит закадровый голос, а не какой-либо действующий персонаж. И удалять эту фразу — полнейшее кощунство, теряется атмосфера, так сказать.

Я тоже кстати) Я думал - это говорит Вивек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2011 в 6:11 PM, Fritz сказал:
Ты сам проверял оригинал? Потому что ридми к UUMP гласит о том, что: BILL_synette_jeline, removed voice
Проверял, хм... Давно это было, впрочем, надо бы перепроверить.

Впрочем, где-то на форуме было.

 

А, вот: http://fullrest.ru/forum/topic/12745-bil-li-dagot-ur-zlodeem/page__view__findpost__p__272376

Там и оригинальный звуковой файл.

 

  Цитата
Кстати модели ботинок получится сделать?
Ага. Собственно, уже сделал, благо, это всего четыре клика в нифоскопе и два в Максе.

Вечером выложу, просто попутно увлекся сделать еще версию под Better Bodies.

 


 

Ботники:

a_tenpaceboot.7zПолучение информации...

По идее, должно работать, достаточно просто закинуть в Meshes\a.

Если я, конечно, ничего не напутал.

 

Заодно версия для BB да и просто с улучшеным мешем - это, конечно, для отдельного релиза скорее, думаю, не для концепции GFM - но я скину пока, может посмотрит кто попутно. Что-то не так с ними, а что - понять не могу...

Tenpaceboots_BB.7zПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за оффтоп - но бб-модели ботинок очень хороши. на вопрос про "не то" - ну может чуть сузить верхнюю часть? хотя не знаю. и зачем нужны две версии - они вроде бы обе высоко полигональные, как я посмотрю, только на одной виднеется какая-то странная... штука.

ой, вспомнил кое-что, чтоб не оффтопить - на плантации Дрена есть аргонианин "Прячущий ногу" - если с ним поговорить, то начинается квест Двух Ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриц, малюсенькое пожелание - передвинь пожалуйста гондольершу в Вивеке возле Храма поближе к ступенькам вниз к воде - она стоит ни к селу ни к городу посреди дороги :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2011 в 12:54 PM, Ilmar сказал:

извините за оффтоп - но бб-модели ботинок очень хороши. на вопрос про "не то" - ну может чуть сузить верхнюю часть? хотя не знаю. и зачем нужны две версии - они вроде бы обе высоко полигональные, как я посмотрю, только на одной виднеется какая-то странная... штука.

ой, вспомнил кое-что, чтоб не оффтопить - на плантации Дрена есть аргонианин "Прячущий ногу" - если с ним поговорить, то начинается квест Двух Ламп.

Что за странная штука? Ошибка в модели или что?

 

Кто то может подсказать имя актрисы озвучившей данмерок в игре?

Надо бы обратиться с просьбой переозвучить фразу.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя поправить такую штуку, что NPC классов Alchemist Servise (например Ажира) предлагают обучиться зачарованию, а не алхимии; а Enchanter Servise (Гальбедир допустим) - наоборот, предлагает обучиться алхимии.

Или это только у этих двух персонажей так?

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/31/2011 в 1:48 PM, Menorra сказал:

Фриц, малюсенькое пожелание - передвинь пожалуйста гондольершу в Вивеке возле Храма поближе к ступенькам вниз к воде - она стоит ни к селу ни к городу посреди дороги :)

а заодно и в тель-аруне капитаншу, а то она у самого края пристани стоит и несколько раз при мне с неё падала. Хотя так и силт-страйдерщики нередко делают, но они после падения выживают, а эта - тонет.

 

 

 

  В 2/3/2011 в 3:08 PM, Sie сказал:

А нельзя поправить такую штуку, что NPC классов Alchemist Servise (например Ажира) предлагают обучиться зачарованию, а не алхимии; а Enchanter Servise (Гальбедир допустим) - наоборот, предлагает обучиться алхимии.

Или это только у этих двух персонажей так?

 

НПС же вроде трём своим лучшим навыкам обучают... так что может если сами классы подредактировать получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
НПС же вроде трём своим лучшим навыкам обучают... так что может если сами классы подредактировать получится?

 

Я про тоже, ибо не очень логично, что алхимик обучает зачарованию, а enchanter алхимии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваш взгляд, уважаемые, правильно ли то, что Электрическому центуриону Баладаса нельзя отдать команду стоять? Меня честно он очень разочаровал, хотел поставить его на охрану Тель Увирита, а он пристал ко мне без толку и таскался за мной, ещё и жди его вечно.(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гуару "Пробка" такое же. И вообще всем, кто подарочный спутник. Потому делайте, пожалуйста. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2011 в 10:47 AM, AоЗ сказал:

и скрипты грумпи всем вообще нпс, которым приходится за игроком следовать =/

А это то к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fritz, добавь в квест Гильдии Воров - Шлем Мастера Редорана записи в дневник и диалоги Аэгноту о том что данный шлем находится не только у Аробара, но ещё и у Ллетри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нашему клиенту нужен @Шлем Мастера Редоран#. У большинства Советников @Дома Редоран# есть такие шлемы, но их достаточно тяжело найти. Я знаю, что он точно есть у @Майнера Аробара# - скорее всего, в спальне. Вам надо будет проверить @Поместье Аробар#, здесь в @Альд'руне#, Под-@Скаром#.

Глупо. Давайте расскажем всем Вварденфеллом, что Ягрум призрачный страж чинит. Аэгнот достоверно только про Майнерский знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые исправления:

 

  Показать контент

 

Помощь хорошего скриптера требуется. Есть ли среди нас такой?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати что насчет исправления украденных предметов? К сожалению в Морровинде они не обозначаются красной ладошкой и любой украденный предмет приобретенный в будущем честным путем (будь тот же Шлем Мастера Редоран) будет считаться украденным (потому что его когда то крали). Бывает и такое когда украл какое нибудь растение из в чьем нибудь доме, ну допустим продал его, потом собираешь такое же растение уже где нибудь, а как сядешь в тюрьму так сразу это растение окажется в сундуке в тюрьме (хотя ты его уже не крал). Будет ли исправлен этот баг в GFM 6.0??? Изменено пользователем Simmah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли через КС такой баг можно испрапвить. Тут нужно к ваятелю МСР обращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это видно что это такая тупая особенность движка. Я вот не знаю, может быть это уже исправленно в MCP. Скинь ссылку на последнюю русскую версию MCP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...