Перейти к содержимому

Фотография

GFM 6.3.2

GFM fix patch Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2598 ответов в этой теме

#589403
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Версия только для МТБ от 1С/Акелла и содержит все предыдущие версии GFM и исправленную сборку официальных плагинов. Использованы исправления из UMP 1.6.6, также исправлены баги, о которых сообщали на TES форумах и прочие обнаруженные ошибки и множество исправлений от хороших авторов.
Официальные плагины устанавливать вместе с GFM 6.3.х не нужно, они уже включены.
Необходимо использовать GFM 6.x.x совместно с MCP 2.4, сначала ставится GFM, затем MCP.

Версия 6.3.2 (14.02.2016)
Список изменений в 6.3.2

Сообщения об ошибках принимаются при наличии последней версии GFM 6.3.2
Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.


Дополнение для GFM от Ежа, любезно согласившегося помочь.
Восстановлен рефлект на некоторые модели, добавлен рефлект на некоторые модели.

Примечания:
Набивать русский текст в игре можно выставив EnglishInput=0 в angel.ini
Увеличить FPS можно выставив High Detail Shadows=0 в Morrowind.ini
Max FPS=выставить число, равное частоте обновления монитора пользователя.
Краткое руководство по точной настройке TESIII: Morrowind от WSF.

Требуется озвучка, обладатели похожих голосов - не ленитесь.
Dunmer male, Thirsk "Лучшие пловцы тонут быстрее всего." (bIdl_DM001) файл отсутствует
Nord female, Solstheim "[Долгое зевание.]" (bIdl_NF021) файл отсутствует
Хаджит-девочка Хаджит служит. Хаджит служит хорошо Hlo_KF108b.mp3 файл не переведён на русский
Dunmer, female tHlo_DF001.mp3 "You've done all that can be done." файл не переведён на русский

plitinius mero: "Странные существа в городе? Ты предупредил Королевскую стражу?" - фраза оборвана в начале tHlo_IM012.mp3 Требуется озвучка.
imperial female [Смеется] Нудист! Как здорово! В здоровом тебе здоровый дух! Озвучка не соответствует! - Давайте забудем соперничество и просто поговорим. (Hlo_IF158.mp3 аналогичный Hlo_IF158a.mp3) Переделать Hlo_IF158.mp3, т.к. Hlo_IF158a.mp3 используется правильно!!! Требуется озвучка.

Имперец из Морнхолда:
"Верно служит им, вороватая свинья...." - лишняя точка; искажённый звуковой файл tIdl_IM003.mp3 Требуется озвучка.

Сообщение изменено: Fritz, 31 Январь 2018 - 06:50 .


#661
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Спасибо за список. Что то уже исправлено, я посмотрю всё остальное.

#662
Bosqo

Bosqo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:27-Ноябрь 11
Небольшой вопрос - поставил GFM 6.0.42 и Ar_mod 1.49c,после них поставил несколько текстурных модов (оружие,броня,форма тела и улучшение текстур городов и пещер). При загрузке игры выдает ошибку - "Global variable "gls_MT_WritNavil" not found for dialogue type Info "EMPTY" - подскажите,пожалуйста,это критично или нет? Я нажимал "yes for all" и игра идет.

#663
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
>gls_MT_WritNavil
Это не из GFM, не могу говорить за чужие моды.

#664
Bosqo

Bosqo
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:27-Ноябрь 11
Спасибо за ответ.Я нашел - это из-за Ar_mod 1.49c,буду играть без него.Спасибо еще раз.

#665
Dark Nero

Dark Nero
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:08-Май 11
Ещё списочек:((
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Луи Чернозем "louis bcauchamp":
После выполнения его квеста, если игрок стал вампиром - у него всё равно не меняется приветствие на "вампирическое", типа "умри, отродье" и т.п.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Квест, в котором надо убедить Санвина Ллетри (sanvyn llethri) не становиться вампиром.
Он очень хочет стать вампиром, но при приближении игрока кричит "Я проклинаю тебя, вампир!" О_о
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мастриус (mastrius) просит помочь ему с побегом из заточения Азуры.
Если согласиться ему помочь - он просит принести Разрушитель Заклятий и квест продолжается нормально.
Если же игрок наотрез отказывается помогать ему - то он говорит, что будет ждать кого-то другого (про то, что ему надо что-то приносить он не говорит ни слова).
Тем не менее, если заговорить с ним о побеге ПОСЛЕ отказа - он говорит "Почему вы не принесли то, что мне так нужно?" Это при том, что игрок понятия не имеет, что же именно ему нужно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Многие члены Гильдии Магов по топику "Задания" говорят, чтобы игрок поговорил с архимагом Требониусом. Это при том, что Требониус мёртв, а архимагом является игрок.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рейвен Омэйн, топик "Риминтиль"
"... Вы найдете в Центральной Башне Тель Вос..." (пропущено слово его)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При 100% сопротивлении огню, игрока-вампира всё равно ранит солнечный свет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рейвен Омэйн. Если взять квест на убийство Риминтиля - топик "Риминтиль" исчезает из списка! Потому как нет подходящих условий. Даже если не закрывая диалог попытаться нажать на ранее подсвеченный синим цветом топик - ничего не происходит. Нужно добавить Рейвен Омэйн в список вариантов по топику "Риминтиль" ещё один (вторым снизу):
Journal VA_Rimintil = 10
Function PCVampire = 1
Dead rimintil = 0
Текст - что-то вроде "Вы найдете в Центральной Башне @Тель Вос#. Избавьтесь от него и возвращайтесь ко мне."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рейвен Омэйн. После убийства Риминтиля подходим к ней, она говорит "Ты позаботился о @Риминтиле#, вампир?"
Нажимаем на "Риминтиле", она говорит "... @Госпожа Драта# просит вас достать еще одну вещь: @Зелье Крови Куарры#.
Если на момент разговора у игрока НЕТ зелья - всё нормально, появляется соответствующий топик и стартует соответствующий квест.

Но! Если у игрока УЖЕ есть в инвентаре зелье старших Куарра, то @Зелье Крови Куарры# выглядит как простой текст, а не как топик. Это приводит к тому, что взять и выполнить квест с зельем больше нельзя никак.
Причина бага в том, что необходимым условием при наличии зелья в инвентаре является журнальная запись VA_Rimintil = 100, но счётчик устанавливается в 100 только ПОСЛЕ появления текста на экране, вот и выходит, что топик не добавляется.

Баг не работает, если игрок в клане Берне взял квест Раксле Берне - тогда топик "Зелье Крови Куарры" добавится игроку ещё при взятии квеста у Раксле, и при разговоре с Рейвэн всё будет ОК.

Возможен такой вариант исправления бага:
В топике "Зелье Крови Куарры" убрать условие (VA_Rimintil = 100) - тогда топик появится корректно. Но если игрок будет из Клана Берне и взял квест Раксле - то это приведёт к тому, что выполнить квест Рейвен про зелье можно будет и до убийства Риминтиля, что расходится с оригинальной задумкой.

С другой стороны, есть ещё один баг. Если игрок, опять-таки из Клана Берне и взял квест Раксле (то есть уже имеет топик "Зелье Клана Куарры") - то взять квест на это зелье у Рейвэн можно будет ДО убийства Риминтиля (что, опять таки, не соответствует задумке). Кроме того, взять квест можно, а вот отдать зелье выйдет ТОЛЬКО после убийства. Вот такой вот запутанный бред.

Итак, какими я вижу возможные варианты решения:
1. - raven omaryn по топику "Риминтиль" добавить в последнем варианте (после Journal VA_Rimintil 10) результат addtopic "Зелье Крови Куарры"
- raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100 (чтобы предотвратить возможность взять квест до убийства Риминтила)
В этом случае проблема решается, разве что фраза "Зелье Крови Куарры" не будет подсвечена синим (т.к. на момент её написания VA_Rimintil = 10, а не 100). Но в списке тем справа добавляется и можно выполнить квест.
2. - raven omaryn по топику "Риминтиль" во втором и третьем вариантах обрезать текст на словах "Драта просит вас достать еще одну вещь:" и добавить результат:
Player->AddItem "flamemirror robe" 1
Journal VA_Rimintil 100
Choice "Продолжить" 80
- Создать ещё один вариант по топику "Риминтиль":
Условие: Function Choice = 80
Текст: @Зелье Крови Куарры#.

И не забыть сделать то же, что и в варианте 1 (raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100)

Итак выйдет что и топик будет синий, и квест браться, и раньше времени не возьмёшь. Видимо, вариант 2 лучше.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#666
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09

При 100% сопротивлении огню, игрока-вампира всё равно ранит солнечный свет.

Огонь и свет(солнечные лучи) - совершенно разные вещи.

#667
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда
Товарищи, никто не проверял?
http://uesp.net/wiki...ark_Brotherhood

If you kill Dandras while in werewolf form, he will still try to talk to you before dying, but since NPCs can't talk to werewolves your game will instead freeze the second he dies and then crash.

Если по прохождению квеста Трибунала с вырезанием ТБ убить их главаря в виде оборотня, то он попытается поговорить с игроком-оборотнем, не сможет, а игра зависнет и вылетит.
Спойлер

#668
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Ну а какие предложения? Вывести специальное сообщение в окошке (когда игрок оборотень) с записью в журнал?

#669
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Ну а какие предложения? Вывести специальное сообщение в окошке (когда игрок оборотень) с записью в журнал?

Есть специальная функция, AllowWereWolfForceGreeting, для инициализации диалога с оборотнем.
Она, понятное дело, требует Бладмун.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#670
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Поразмыслив я всё же решил, что Дандрас не может знать, что оборотень это ГГ, поэтому не будет с ним разговаривать.
Изменил часть скрипта на:

if ( deathbed == 1 )
if ( Player->IsWerewolf == 0 )
ForceGreeting
endif
endif

if ( deathbed == 1 )
if ( Player->IsWerewolf == 1 )
set deathbed to -1
endif
endif
Теперь если ГГ оборотень, то Дандрас просто сдохнет без гритинга Нет...скажи моему повелителю...я...подвел.... и записи в журнале Я убил Дандраса Вулеса, главу @Темного Братства# в @Морнхолде#. Когда он умирал, он заговорил со мной. "Скажи моему повелителю, что я подвел...." О ком говорил Вулес, мне еще предстоит выяснить. Возможно, я найду какие-нибудь улики в его покоях, и, может быть, они выведут меня на того, кто желает моей смерти.
Контракт по прежнему находится и получается запись Я нашел @контракт# @Темного Братства# на мое убийство. Этот @контракт# был выдан по приказу некого "Х." Это может оказаться ниточкой к тому, кто желает моей смерти. Я должен немедленно сообщить о своей находке @стражнику#.
Ну и целочисленная оборотня добавлена в скрипт.

Сообщение изменено: Fritz, 11 Декабрь 2011 - 04:28 .


#671
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Новые изменения:

*При вступлении, после прохождения испытания в МТ выдаётся фирменный шлем.
Player->AddItem "morag_tong_helm" 1
*bards now mention bard loremaster Алес Джулаланье in 'небольшой совет"
В моем представлении идеальный рыцарь - это @Орк# по имени Думбук гро-Болак. Он служит в Легионе, в @Гнисисе#, под началом Генерала @Дариуса#. Найди его в @казармах# Легиона. Он знает свое дело и @Вварденфелл#.
заменено на
Если вы интересуетесь жизнью барда, поговорите с Алес Джулаланье. Ее можно найти развлекающей путешественников своими историями в Отдыхе Пилигрима, в {Молаг Маре}. Алес Джулаланье считается наиболее известным бардом здесь, в {Вварденфелле}.
*Тема Неревар
Хотя многие @Данмеры#, люди из Племен и Дома, погибли на @Красной Горе#, @Двемеры# потерпели поражение, их злая магия была уничтожена, и @чужеземцам# пришлось отступить. Но после этой великой победы жадные до власти ханы @Великих Домов# тайно убили @Неревара#, объявили себя богами и забыли об обещаниях @Неревара#, которые он дал Племенам. Но @Неревар# придет снова и сбросит @ложных богов#; силой своего @кольца# он сдержит свои обещания, отдаст честь Духам и изгонит посторонних.
посторонних->чужеземцев
*Тема Биография
Для Эшлендеров изменено с Я %name, %class и %rank. Мое место работы - %faction. на Я %name, %class и %rank. Я эшлендер.
Для Двух Ламп изменено с Я %name, %class и %rank. Мое место работы - %faction. на приветствие без указания гильдии.
*bk. Братство Храма (bk_fellowshiptemple) Исправлены опечатки
*Исправления из Correct Meshes 1.7 от Олега Злобина
*Сделана проверка в диалоге Уупсы Фир во избежание раннего появления диалогов о барабане.
*BUG "животные, больные мором" topic still displayed after blight is gone
FIX Make it not displayed after Ur is destroyed
Added "Journal C3_DestroyDagoth < 50" check
*BUG "Моровые монстры" topic still displayed after blight is gone
FIX Make it not displayed after Ur is destroyed
Added "Journal C3_DestroyDagoth < 50" check
*нвах->н'вах везде и всюду Тема нвах должны умереть переделана в н'вах должны умереть
*Вокруг огненных атронахов немного освещается поверхность ночью.
*Клинки
Мастер Ночи->Мастер-Шпион
Великий Мастер Ночи->Грандмастер-Шпион
*Рука Альмалексии->Руки Альмалексии
*Альмалексия Тема пропавшая Рука
Я благословляю тебя своим даром и признаю тебя своим последователем. Будь преданным в своем служении, и тебя и тебя будут ждать другие, более щедрые @дары#.
и тебя и тебя->и тебя
*Хелсет Тема немного дезинформированы
Да... у нас много источников по всему @Вварденфеллу#, которым хорошо платят за то, что ни снабжают нас информацией. К сожалению, иногда она оказывается недостоверной. Один из наших информаторов предположил, что ты можешь представлять @угрозу нашей монархии#. Я не могу этого допустить, ты ведь меня понимаешь?
ни->они
*journ EB_Unrequited запись 80
Не буду я @доставлять это зелье# это Эральдил, Гадайн уже получил от меня добрый совет - обратить внимание на @Глатель#. Кажется, Гадайну эта идея понравилась.
это Эральдил->Эральдил
*script almaScript
Исправлена опечатка.
*Ошибка в bloodmoon.top
войти в медовый звал->войти в медовый зал
Также Свенья Снежная Песнь (svenja_outside) Greeting 1
Извини, %PCClass, но никто не @войти в медовый звал# пока.... Ты...ты держишь сердце @Удурфрукта#! Как это может быть? Ты убил этого дьявольского зверя? Боже мой, воистину ты воин, достойный, чтобы о тебе слагали саги! Дай это сердце мне. Я подготовлю @медовый# зал, а когда все обломки, оставшиеся от битвы, будут убраны, сердце Удурфрукта будет помещено на пьедестал @Тирска#. Но есть @еще одно дело#, которое ты должен завершить, прежде чем тебя назовут вождем.
войти в медовый звал->войти в медовый зал
*Айдис Огненный глаз. Тема пещерная крыса
Что ж, тебе худо-бедно удалось выполнить первый @приказ#, %PCName. Мне сказали, что с Драрайн Телас случилось какое-то несчастье. Готовься получить новое задание?
Готовься->Готов, Драрайн->Драрэйн
Тема Приказы
В @Балморе# Управляющим Гильдии является @Айдис Огненный Глаз#. Больше Айдис не говорит о себе в третьем лице.
*Тарстен Клык Сердца, в пещере Гирцина:
Это ты, %PCName! Как ты попал в это место? Но, боюсь, у нас мало времени. Инеевый гигант Карстааг ушел вперед. Даже сейчас я боюсь, что он может опередить мен и выиграть эту битву. Возможно, вместе мы сможем @пробиться# через это место.
мен->меня
*Скаалы Тема Биография. Все говорят "Я Имя, Воин и . Моё место работы - Скаал."
Пропущено слово после союза "и".
Я %name, %class и %rank. Мое место работы - %faction.->Я %name, %class. Я скаал.
У скаалов нет рангов.
*Ранг эшлендеров Эшхан->Ашхан
*journ BM_WildHunt 55
Когда я приблизился к воротам, Кариус сказал мне, что он не может идти дальше. Если я хочу продолжать, мне придется идти одному. Он посоветовал мне остерегаться гиганта Карстаага, а также Клыка Сердца, которым он не доверяет. Если я преуспею, возможно, Кариус сможет самостоятельно найти выход из этого места.
которым->которому
*Эно Хлаалу Тема особые задания
Поговорите со мной, когда станете Мастером в @Мораг Тонге#.
Мастером->Высоким Мастером
*Ингмар точно не знает, кто такой Тарстен Клык Сердца.
Может быть, это вождь {скаалов}? Теперь Ингмар не говорит про Тарстен Клык Сердца
*Ошибка в скрипте ahnassiScript. Если игрок отказывается помогать Анасси с угрозами ( GetJournalIndex Romance_Ahnassi == 33 ), то она исчезает прямо на глазах игрока, а не при выходе из ячейки.
Отредактирован ahnassiScript, теперь Анасси исчезает, после выхода игрока. Секция:
if ( GetJournalIndex Romance_Ahnassi == 33 )
Disable
Return
endif
->
if ( GetJournalIndex Romance_Ahnassi == 33 )
if ( CellChanged == 1 )
Disable
Return
endif
endif
*Существует 2 одинаковых темы:
Нападение на торговца шкурами гуаров
нападение на торговца шкурами гуаров
Нападение на торговца шкурами гуаров удалена.
Для диалогов в теме нападение на торговца шкурами гуаров сделаны проверки, чтобы Эмул-Ран и Каштес Илабаэль не говорили фразы эшлендеров, непричастных к преступлению.
*Квест с Тинти и Хайраном.
В топике "партия шкур гуар" после слов "Мы скорее умрем, чем позволим @Имперскому# псу получить наши шкуры." они должны нападать.
Но нападают только если поговорить с Хайраном, а у Тинти в топике пропущена команда нападения на игрока.
Тинти Тема партия шкур гуар:
Это земли нашего народа, а @шкуры гуаров#, которые забрал этот @торговец#, были шкурами гуаров из наших стад. У нас было полное право забрать эти шкуры обратно, и мы не принимаем его претензий на них. А почему он послал тебя с этим @поручением#? Он что, не мужчина и не может защитить себя сам? Мы скорее умрем, чем позволим @Имперскому# псу получить наши шкуры.
Хайран Тема партия шкур гуар:
Это земли нашего народа, а @шкуры гуаров#, которые забрал этот @торговец#, были шкурами гуаров из наших стад. У нас было полное право забрать эти шкуры обратно, и мы не принимаем его претензий на них. А почему он послал тебя с этим @поручением#? Он что, не мужчина и не может защитить себя сам? Мы скорее умрем, чем позволим @Имперскому# псу получить наши шкуры.
Результаты подведены к:
Journal "MV_InnocentAshlanders" 60
Journal "MV_InnocentAshlanders" 75
SetFight 100
StartCombat Player
"xxx"->StartCombat Player
Goodbye
*Мастриус (mastrius) просит помочь ему с побегом из заточения Азуры.
Если согласиться ему помочь - он просит принести Разрушитель Заклятий и квест продолжается нормально.
Если же игрок наотрез отказывается помогать ему - то он говорит, что будет ждать кого-то другого (про то, что ему надо что-то приносить он не говорит ни слова).
Тем не менее, если заговорить с ним о побеге ПОСЛЕ отказа - он говорит "Почему вы не принесли то, что мне так нужно?" Это при том, что игрок понятия не имеет, что же именно ему нужно.
Выставлены соответствующие проверки, теперь в данном случае Мастриус говорит:
Однажды я {убегу} из этой тюрьмы.
*Рейвен Омэйн, Тема "Риминтиль"
"... Вы найдете в Центральной Башне Тель Вос..." (пропущено слово его)
*Рейвен Омэйн. Если взять квест на убийство Риминтиля - топик "Риминтиль" исчезает из списка! Потому как нет подходящих условий. Даже если не закрывая диалог попытаться нажать на ранее подсвеченный синим цветом топик - ничего не происходит. Нужно добавить Рейвен Омэйн в список вариантов по топику "Риминтиль" ещё один (вторым снизу):
Journal VA_Rimintil = 10
Function PCVampire = 1
Dead rimintil = 0
Текст - Вы найдете его в Центральной Башне {Тель Вос}. Избавьтесь от него и возвращайтесь ко мне.
*Многие члены Гильдии Магов по топику "Задания" говорят, чтобы игрок поговорил с архимагом Требониусом. Это при том, что Требониус мёртв, а архимагом является игрок.
Создан диалог Что ты хочешь от меня, %PCRank? если игрок Архи-Маг
Архи-Маг->Архимаг
*Исправлен dandrasScript, теперь, если ГГ оборотень, то Дандрас не обращается к нему и его обращение соответственно не приводит к вылету игры.
*Префект гостеприиства ошибочно назван альмером.
Отправляйтесь к Префекту @Гостеприимства#, @альтмеру# Ангаредэлю, в @Привратный# Трактир, и приобретите все @необходимые бумаги#. Они не так дорого стоят, а проблемы со @стражниками# вам не нужны.
альтмеру->данмеру
*Сцинк
Тема Задания
Больше не говорит @Поговори# со Сцинком-в-Тени-Дерева.
Я очень обеспокоен непрекращающимися неприятностями с этими странными Пепельными существами. Возможно, если бы у меня была для изучения душа одного из этих существ... Ты не могу бы принести мне душу @Пепельного упыря#?
могу бы->мог бы
Возможно, у меня буду {поручения} для тебя позже, %PCName. Сейчас я занят изготовлением {зелья Обнаружения Существ} для Эдвинны из {Альд'руна}.
буду->будут
*Тема Привратный
Ангаредэль больше не говорит о себе в третьем лице.
*Все члены ГМ теперь, когда ГГ Архимаг не советуют ему обратиться за заданиями к главам отделов ГМ. Теперь они говорят Что я могу сделать для тебя, %PCRank?
*Эдвинна
Тема Задания
Больше не говорит
Поговори с Эдвинной. Она здесь управляющая гильдии.
*Female Wood Elf Hello Voice (Disp 90)
BUG "Я думаю, вы вор, потому что вы украли мое сердце." checks for other races, not wood elves
FIX Change to check for Wood Elves
Changed to "Function Same Race = 1" check
Изменено Function Same Sex = 0
У бретонов мужчин аналогично в Я думаю, вы вор, потому что вы украли мое сердце.
*Бретон мужчина Hello Disp 90
Очень приятно, мадам. Очень.
Изменено Function Same Sex на 0

*Шарн Тема пророчества Нереварина
Знаете ли вы, что @Неревар# владел магическим @кольцом#, называвшимся '@Один-Клан-под-Луной-и-Звездами#'.
.->?

*Male Argonian Hello Voice (Above Disp 90… "Прикройся. Никто не хочет видеть все это.")
BUG Blocks following no clothes voices
FIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)
Male Argonian Hello Voice (Disp 90… "Мы трудимся на тебя. Чтобы тебе жилось легче.")
BUG Checks NPC not argonian instead of PC not argonian
FIX Changed to "Global PCRace != 1" check
Male Argonian Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 ниже >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Argonian Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Argonian Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Clothing <= 500 below <= 100 so is never said
FIX Moved <= 50 voice above <= 100
Male Argonian Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Argonian Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Clothing <= 50, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said
FIX Made order <= 50, <= 150, <= 250

*Female Redguard Hello Voice (Above Disp 90… PC Clothing <= 0 x 2)
BUG Blocks following no clothes voices
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Female Redguard Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Redguard Hello Voice (Disp 50… 2x no conditions)
BUG Block following voices
FIX Added "Random100 >= 14" & "Random100 >= 8" checks
Female Redguard Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Clothing <= 100, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said
FIX Made order <= 100, <= 150, <= 250
Female Redguard Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Redguard Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Clothing <= 50, <= 100, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said
FIX Made order <= 50, <= 100, <= 250

*Female Khajiit Hello Voice (Disp 90… "Приветствую.")
BUG Blocks following voice
FIX Added "Random100 >= 10" check
Female Khajiit Hello Voice (Disp 70)
BUG First slave voice blocks second
FIX Added "Random100 >= 10" check Хаджит служит. Хаджит служит хорошо. Hlo_KF108b.mp3 Озвучить на русский. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Female Khajiit Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 voice so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100 voice
Female Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.
BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminal
FIX Add criminal check
Added "Function PC Crime Level >= 100"
Female Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim is below general slave voice and is therefore never said
FIX Moved Crim voice above general one
Female Khajiit Hello Voice (Disp 50)
BUG Health Percent <= 50 check Health instead of percentage
FIX Changed to check percentage
Changed to "Function PC Health Percent <= 50" check
Female Khajiit Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Khajiit Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000
FIX Corrected and reordered
Female Khajiit Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Khajiit Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000
FIX Corrected and reordered

*Male Khajiit Hello Voice (Disp 90)
BUG "Приветствую." blocks next voice
FIX Added "Random100 >= 10" check
Male Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.
BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminal
FIX Add criminal check
Added "Function PC Crime Level >= 100"
Male Khajiit Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000
FIX Corrected and reordered
Male Khajiit Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Khajiit Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000
FIX Corrected and reordered

*Female Imperial Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Imperial Hello Voice (Disp 50 x 3)
BUG "_NO FACTION_"
FIX Removed faction check
Female Imperial Hello Voice (Disp 50)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Imperial Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Imperial Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Male Redguard Hello Voice (Above Disp 90)
BUG Common disease voice blocks following ones
FIX Added "Random100 >= 20" check
Male Redguard Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Male Redguard Hello Voice (Disp 90)
BUG Check for Clothing = 0 instead of <=
FIX Corrected
Male Redguard Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Redguard Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Redguard Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Male Orc Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Orc Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said
Male Orc Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

*Female Orc Hello Voice (Above Disp 90)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 20" check
Female Orc Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Orc Hello Voice (Disp 50)
BUG Random100 >= 10 check instead of PCHealthPercent <= 10
FIX Corrected
Female Orc Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said
Female Orc Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

*Female Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Female Nord Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected and reordered
Female Nord Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected and reordered
Female Nord Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Male Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Male Nord Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Nord Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Nord Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected

*Male Imperial Hello Voice (Above Disp 90)
BUG Common disease voice blocks following ones
FIX Added "Random100 >= 20" check
Male Imperial Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Male Imperial Hello Voice
BUG "_NO FACTION_" checks
FIX Removed faction checks (left one in Disp 30) Оставлена Ладно, я выслушаю тебя, только скорее.
Male Imperial Hello Voice
BUG "Your bidding, sir?" is set for females instead of males
FIX Changed to "Function Same Sex = 1" check
Male Imperial Hello Voice
BUG PC Crim >= 1000 at top blocks off other comments.
FIX Make it Voice for Disp 70 Слышал про ваши злодеяния. Вам следует быть осторожнее. Или надо Copied to Disp 70 section and deleted original?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Male Imperial Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Male High Elf Hello Voice (Disp 90)
BUG "Прошу вас, мадам. Я в вашем распоряжении." is set for males instead of females
FIX Changed to "Function Same Sex = 0" check
Male High Elf Hello Voice
BUG "Ага, хоть одно умное лицо." cuts off following voices.
FIX Moved it below other voices
Male High Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male High Elf Hello Voice (Disp 50)
BUG "Да, мадам?" is set for males not females
FIX Changed to "Function Same Sex = 0" check
Male High Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male High Elf Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Female High Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Female High Elf Hello Voice (Disp 90)
BUG Pcvisit instead of PCRace
FIX Corrected
Female High Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female High Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female High Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)
FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks
Removed reputation checks
Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check
Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check
Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check
Female High Elf Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female High Elf Hello Voice (Disp 10)
BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)
FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks
Removed reputation checks
Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check
Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check
Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

*Female Dark Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected and reordered
Female Dark Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG 3 Clothing comments have incorrect values in checks (Way too high)
FIX Change the values to the same as the other races
Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check
Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check
Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

*Male Dark Elf Hello Voice (Disp 90)
BUG 3 Reputation comments out of order
FIX Corrected
Male Dark Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG 3 Reputation comments out of order
FIX Corrected
Male Dark Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected and reordered
Male Dark Elf Hello Voice (Disp 50)
BUG 3 Reputation comments out of order
FIX Corrected
Male Dark Elf Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= has >= 1000
FIX Changed to >= 100

*Female Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Female Breton Hello Voice (Disp 90)
BUG Rank Requirement >= 20 check instead of Random100 >= 20
FIX Changed to "Global Random100 >= 20" check
Female Breton Hello Voice (Disp 70)
BUG Random100 >= 100 check instead of PC Crime >= 100
FIX Changed to "Function PC Crime Level >= 100" check
Female Breton Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Breton Hello Voice (Disp 50)
BUG Faction Rank Difference instead of Faction Reaction High twice
FIX Changed to "Function Reaction Low <= -2" and "Function Reaction High >= 2" checks
Female Breton Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Breton Hello Voice (Disp 30)
BUG >= instead of <= in the 3 clothing voices
FIX Changed to <=
Male & Female Breton Hello Voice (Disp 10)
BUG "Не сейчас, Орк." is "Давай, давай, Орк. и Сейчас, сейчас, Орк." Hlo_BF003.mp3 и Hlo_BM003.mp3 созданы.
FIX Corrected
Female Breton Hello Voice (Disp 10)
BUG Disease has "Я с ворами не общаюсь. Всего хорошего." instead of "Эййй! Уходи, а то заразишь меня!"
FIX Corrected
Female Breton Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Male Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Male Breton Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Breton Hello Voice (Disp 50)
BUG Reaction Low >= -2 instead of <= -2
FIX Corrected
Male Breton Hello Voice (Disp 30 x 5)
BUG Random100 instead of PCRace
FIX Corrected
Male Breton Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Male Breton Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Male Wood Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)
BUG Clothing <= 0 voices block others
FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks
Male Wood Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected and reordered
Male Wood Elf Hello Voice (Disp 50)
BUG "В чем дело, женщина?" is set to male, not female
FIX Corrected
Male Wood Elf Hello Voice (Disp 50)
BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." voices block off the following ones because there are no conditions
FIX Add checks using Random100
Added "Global Random100 >= 15" check to first
Added "Global Random100 >= 10" check to first
Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected and reordered
Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks for Faction Rank Difference <= 1 instead of <= -1
FIX Corrected
Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG "Нам правда так необходимо переговорить?" has no conditions so blocks off later voices
FIX Add a check using Random100
Added "Global Random100 >= 10" check
Male Wood Elf Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected and reordered

*Female Wood Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected
Female Wood Elf Hello Voice (Disp 70)
BUG Checks for Health Percent instead of PC Health Percent
FIX Corrected
Female Wood Elf Hello Voice (Disp 50)
BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." both have no conditions so second is never said
FIX Add Random100 check to first
Added "Global Random100 >= 10" check
Female Wood Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected
Female Wood Elf Hello Voice (Disp 30)
BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks Rank Difference < 1 instead of <= -1
FIX Corrected
Female Wood Elf Hello Voice (Disp 20)
BUG PCRace checks instead of Random100 twice
FIX Corrected
Female Wood Elf Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.
FIX Corrected

*Female Argonian Hello Voice (Above Disp 90)
BUG Blocks following no clothes voices
FIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)
Female Argonian Hello Voice (Disp 70)
BUG Random100 >= 20 and >= 60 are swapped positions and >= 20 has = 20 instead
FIX Switch the positions and correct
Changed "Global Random100 = 20" to "Global Random100 >= 60"
Changed "Global Random100 >= 60" to "Global Random100 >= 20"
Female Argonian Hello Voice (Disp 70)
BUG "Your bidding, Muthsera?" has Not Race Argonian check, when speaker has to be Argonian. Also blocks another slave voice below
FIX Change to Random100 check
Changed "Not Race Argonian = 1" check to "Global Random100 >= 10"
Female Argonian Hello Voice (Disp 70)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Argonian Hello Voice (Disp 70)
BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker's race has to be Argonian
FIX Removed check
Female Argonian Hello Voice (Disp 50)
BUG "Мы все умираем. Тебе следует найти нам лекаря." has Random100 check instead of PC Health Percent <= 10
FIX Corrected
Female Argonian Hello Voice (Disp 50)
BUG "Выглядит не очень, должно быть, нездоровится..." has PC Health check instead of PC Health Percent
FIX Corrected
Female Argonian Hello Voice (Disp 50)
BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker must be Argonian
FIX Removed check
Female Argonian Hello Voice (Disp 30)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100
Female Argonian Hello Voice (Disp 10)
BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said
FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

*Merta's Attack Voices
BUG 2nd to 5th voices have incorrect filenames: "CrAtk_NF" instead of "CrAtk_vNF"
FIX Corrected

*BUG Arrille's second Greeting5 has a check instead of the first so the second is never said
FIX Add check to the first
Added "Function Talked To PC = 1" check to first greeting
*Друлен Фален больше не развивает квест с грязекрабами, если ГГ не состоит в ДР. Она лишь награждает за избавление от грязекрабов листиком хальклоу.

#672
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Не буду я @доставлять это зелье# это Эральдил, Гадайн уже получил от меня добрый совет - обратить внимание на @Глатель#. Кажется, Гадайну эта идея понравилась.


точно?
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#673
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
>точно?
Точно давно исправлено)

#674
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 652
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Тут недавно на дверной фикс наткнулся:
http://planeteldersc....Detail&id=9398
Исправляет ситуации, когда взломал дверь, вошёл в комнату, а выйти не можешь, так как изнутри заперто. Я когда-то попадал пару раз так - невовремя отмычки заканчивались.

Ещё фикс:
http://planeteldersc....Detail&id=9397
Что-то, связанное с анимацией. Что именно - не разобрался. Может, Акавир в курсе.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#675
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
Про первый знаю, а второй, как я теперь знаю просто набор анимаций для восстановления запоротых.

#676
SergeyA

SergeyA
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:06-Январь 12
  • Город:Гомель
Привет. Fritz, планируется ли вами в дальнейших версиях GFM 6.x правка несоответствий субтитров озвучке Морровинда?
Будете ли вы делать следующую версию GFM 6.x, как мастер-файл (как это было в v5.5 от Olol-а) или оставите его как файл плагина?

Сообщение изменено: SergeyA, 13 Январь 2012 - 03:56 .


#677
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер
Переименуйте уже привлекательность в харизму или обаяние - при левелапе не видно х1/2/3/4/5 бонусов с таким длинным названием.
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#678
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов

Привет. Fritz, планируется ли вами в дальнейших версиях GFM 6.x правка несоответствий субтитров озвучке Морровинда?
Будете ли вы делать следующую версию GFM 6.x, как мастер-файл (как это было в v5.5 от Olol-а) или оставите его как файл плагина?

Привет. Планируются правки всех замеченных ошибок. Если имеется список таких несоответствий, я исправлю. Я не ищу ошибки специально.)
Релизный плагин будет только мастером.

#679
SergeyA

SergeyA
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:06-Январь 12
  • Город:Гомель
Вот одно из таких несоответствий в монологе охранника, причем, в самом начале игры:
Озвучка: Мы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной.
Субтитры: Конечная остановка, следуй за мной.

Если найду ещё что-нибудь - отпишу.

Вообще, подобные нестыковки уже правились в аддоне Nostalgy v1.8. Вы могли бы взять оттуда уже исправленный вариант субтитров.

Релизный плагин будет только мастером.

Отлично. Надеюсь релизный вариант будет совместим с Сердцем Хаоса.

#680
Fritz

Fritz
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 108
  • Регистрация:31-Июль 10
  • Город:Cаратов
>Озвучка:Мы прибыли туда, где вас выпустят. Следуйте за мной.
Субтитры:Конечная остановка, следуй за мной.
Исправлю. Чем больше примеров, тем больше поправлю.
>Вы могли бы взять оттуда уже исправленный вариант субтитров.
К сожалению списка изменений этого плагина я не наблюдаю, а проверять каждый voice в редакторе - нет уж.)
>Отлично. Надеюсь релизный вариант будет совместим с Сердцем Хаоса.
Возможно нет, т.к. я правлю без учёта изменений прочих плагинов.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): GFM, fix, patch, Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru