Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Нубский вопрос - а чем править .топы

Да любым текстовым редактором, хоть блокнотом. Полностью удали строку, чтоб даже пустого места от неё не осталось и вуаля.

cel и mrk править можешь так же, как и top, на будущее)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все файлы загружаются так: сначала мастер-файлы (.esm) по дате (притом, если файл зависит от другого файла (трибунал и блудмун зависят от морковки, например), то загружается после него), потом плагины (.esp) тоже по дате. Если два объекта имеют одинаковый идентификатор (id) и один тип (Static, Clothing и так далее), то используется объект из загруженного последним файла. Если объекты разного типа (одежда test и статик test в разных плагинах, например) - то не загрузится вообще ничего, КС по крайней мере не загружается. Сохраненная игра - это тоже как плагин, но со специальными записями (положение и карта игрока, измененные в ходе игры неписи и так далее) и накладывается на все остальное. Порядок в Morrowind.ini на порядок не влияет никак, вроде.

http://www.uesp.net/...Tes3Mod:Runtime

Короче, поменяете файлу ГФМ дату FileDate Changer или чем-нибудь типа того на дату подревнее - ГФМ будет грузиться сразу после МТБ. Если начнется двоение предметов - попробуйте поставить МСР, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Линк'данмеру' уже существует. Файл 'Data Files\Tribunal.top' строка 609.

Продублировано в морровинд.топ. Удали строку в трибунал.топ и не будет ничё выдавать.

Была у меня та же проблема, я так сделала и теперь Морр просто вообще не открывается =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Была у меня та же проблема, я так сделала и теперь Морр просто вообще не открывается =(

Как не открывается? Какая то ошибка?

Вот пробуй заменить, потом расскажешь)

Data Files.7z

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло, сначала было про ошибку в файле tribunal.top, но при этом пару раз все-таки открылся (после того как я кинула туда файл из другой копии Морровинда), теперь просто стандартное "Morrowind - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства..."

Я только плагины ставить умею, а вот когда начинается такое, то все, я нуб. Взяла чистую копию МТБ, сначала установила GFM 6.2, потом МГЕ ХЕ, а дальше реплейсеры в основном, могу скинуть список того что успела поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Morrowind - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства..

 

Ну про top он бы жаловался дальше. М.б. дело уже не в top, а в MGE? И от плагинов я не видел ошибки exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Fritz: При выполнении первого убийства по линейке Моранг Тонг нет возможности предъявить приказы Ординаторам. Нет вообще такой опции. Глянул через CS твой GFM - эти строки тобой правились, и как мне кажется, перепутаны местами: топик без проверки членства в МГ и с тремя опциями стоит выше, чем с проверкой и четырьмя, в числе которых и нужная "предъявить приказы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mylordandru

Будь добр приведи все строки, которые изменены. Я не нашёл этого в моём логе, а открыть КС я не могу, т.к. крякнула видеокарта.

Временно пользуюсь S3 Trio))

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mylordandru

Будь добр приведи все строки, которые изменены. Я не нашёл этого в моём логе, а открыть КС я не могу, т.к. крякнула видеокарта.

Временно пользуюсь S3 Trio))

Не знаю, как правильно сделать, но - вот: скачал последнюю сборку с предыдущей страницы, открыл в CS -> экспорт диалогов -> новые диалоги. В итоге:

 

"12105171323147159" "196804487824232374" "1556426861203214287" "Greeting" "Greeting 0" "Ты нарушил закон, %PCName. Заплати %PCCrimeLevel монет золотом суду и отдай все украденные товары, либо отдай украденные товары и искупи свою вину тяжелым трудом. Немедленно давай золото или следуй за мной." "StartScript BILL_MT_calc_legit_kills[CRLF]Choice, ""Заплатить золотом."", 1, ""Отправиться в тюрьму."", 2, ""Сопротивляться аресту."", 3" -1 -1 "Guard" Function Alarmed = 1.00 Global PCHasCrimeGold = 1.00

 

"196804487824232374" "1556426861203214287" "19191290671947220251" "Greeting" "Greeting 0" "Ты нарушил закон, %PCName. Заплати %PCCrimeLevel монет золотом суду и отдай все украденные товары, либо отдай украденные товары и искупи свою вину тяжелым трудом. Немедленно давай золото или следуй за мной." "StartScript BILL_MT_calc_legit_kills[CRLF]Choice, ""Заплатить золотом."", 1, ""Отправиться в тюрьму."", 2, ""Сопротивляться аресту."", 3, ""Представить приказы."", 4" -1 -1 "Guard" "Morag Tong" Function Alarmed = 1.00 Global PCHasCrimeGold = 1.00

 

Т.е., строка, в которой проверяется принадлежность к МТ и есть опция прдъявления приказа, стоит ниже. Соответственно, я не мог предъявить приказ ординаторам. Для других подобных правленных строк все правильно, строки с проверкой принадлежности к МТ стоят выше аналогичных, но без проверки.

 

Надеюсь, не очень сумбурно - только проснулся:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, теперь я всё понял. Там некоторые диалоги правились, потому, что в оригинале:

Ты нарушил @закон#, %PCName. Заплати %CrimeGoldTurnIn монет золотом суду и отдай все украденные товары, либо отдай украденные товары и @искупи# свою вину тяжелым трудом>. Немедленно давай золото или @следуй за мной#.

А некоторые потому, что ошибочное %CrimeGoldTurnIn заменено на правильное %PCCrimeLevel.

Однако почему гритинги перемещены непонятно и гиперссылки потеряны были у этих гритингов. Я не знаю, кто виноват, но я поправил это дело. Спасибо за информацию!

Выложу исправленную 6.2, в ней ещё несколько исправлений, которые я делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу исправленную 6.2, в ней ещё несколько исправлений, которые я делал.

Еще ашипка нашлась, уж звиняйте - я не специально :-). Не самая критичная, и может, ты уже ее знаешь, но... в общем, по главному квесту Кай направляет в лагерь Уршилаку и говорит, что дорогу узнать у Нулены Тедас на Аванпосту Маар Ган. Топика "Лагерь Уршилаку" у нее не было. Глянул в CS - вы его правили, добавляли условия появления, но, мне кажется, добавили не совсем верно:

 

"22922316462144112429" "472922052261189196" "2685615237503112317" "Topic" "Лагерь Уршилаку" "{Лагерь Уршилаку} находится к северу от {Маар Гана}, но путь преграждают высокие горы. От {Маар Гана} направляйтесь на восток, мимо порта {силт страйдеров}, потом идите по дороге на север до {фояды} Бани-Дад. Следуйте вдоль {фояды} на северо-запад, к морю. Обломки судна у берега являются береговым знаком. Плывите на восток вокруг мыса. Пройдите через руины Святилища Ассурнабиташпи. Избегайте {Даэдра}. Они могущественны и агрессивны. {Лагерь Уршилаку} лежит к востоку от руин, на материке в лощине." ";scout; Maar Gan[CRLF]Journal A2_1_MeetSulMatuul 5[CRLF]ShowMap ""Urshilaku Camp""" -1 -1 "Scout" "Maar Gan" Journal A2_1_MeetSulMatuul > 1.00

 

Я проверил по стадиям журнала и заменил на ">= 1" - заработало нормально, топик появился у разведчицы после того, как Кай направляет к ней за указаниями.

 

Удачи!

 

З.Ы. Хоть примерно, но когда ждать новый билд?

Изменено пользователем mylordandru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>уж звиняйте - я не специально

Наоборот спасибо!

 

>Удачи!

 

З.Ы. Хоть примерно, но когда ждать новый билд?

И тебе.) Думаю билд скоро, как до компа приличного доберусь. На этой неделе 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде еще косяк - при отправке за Хризамером, в Садрит Море на топике "Драраму Хлоран" отвечают только - "Я не буду говорить о ней". Посмотрел в CS - не верно указано условие показа топиков:

 

"10188226862787511274" "261241103822931455" "374758521394322560" "Topic" "Драраму Хлоран" "Чародейка? Мы стараемся не произносить ее имя вслух. Она живет в пещерах Абанаби, не очень далеко отсюда, к юго-западу от города. Но если ты надеешься поговорить с ней, приготовься. Люди рассказывают о страшных существах, которые охраняют ее убежище, у нее есть очень могущественные друзья." "Journal IL_KnightShield 70" 75 -1 -1 "Sadrith Mora" Not Local NoLore = 0.00 Journal IL_KnightShield = 0.00

 

Согласно IL_KnightShield, индекс при отправке за Хризамером равен 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Fritz, может это уже было тобою поправлено, но все-таки считаю нужным сообщить.

В Object Window -> Clothing у поясов "belt of feet of notorgo" и "belt of iron will" одинаковое описание - "Пояс железной воли". "Амулет Метас Хлаалу" следует называть "Амулет Метаса Хлаалу", а "Изящная сорочка Раша" - "Изящная сорочка Раши" вследствие правил русского языка при склонении иностранных имен собственных.

Странно выглядит название "Мантия гордости Драка"(Robe of the Drake's Pride в английском варианте) - ведь налицо слово "дрейк".

Режет слух "Кольцо руки грозы"(ring of stormhand) - благозвучнее будет "...грозовой руки", к примеру.

И еще долго думал над "Кольцом Калгини"(caliginy ring) с энчантом "alad's caliginy_en" (Слепота при касании) - просто итальянское "caligine" переводится как "мгла, тьма"(смотреть тут) и тогда "Кольцо Калгини" будет представлять собой что-то вроде "Кольцо мглы" или "...тьмы" какого-то там Алада. Хотя я может где-то и ошибаюсь.

Да, и еще оружие "merisan club" - "Дубина мерисан". Правильнее "Дубина Мерис" по аналогии с исправленным "Поясом Стендарран".

Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mithriacus, внёс в список на будущее.

А что за отвратительное коверкание моего ника?))

 

mylordandru, всё поправил.

 

GFM 6.2.1 - ошибки поправлены. Пока GFM больше не занимаюсь, занят ресурсом и всякими другими интересностями. Если что то вылезет ещё из ошибок, то конечно же поправлю. Приятной игры.

 

Да, давно хотел выложить Удостоверение Гостя. Вот и оно.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-яй, я торопился не при делах вовсе, это меня бес дядюшка Шео толкал под руку)) Изменено пользователем Mithriacus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

maurrie aurmine - Морри Ормин

Камни Морри

 

в последнюю строку нужно добавить: MV_VictimRomance

иначе она постоянно предлагает найти Нелоса когда принесешь ей письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Упоминавшиеся выше Целители и Аптекари, говорят больному герою - ...A blessing costs less than a potion, but a potion may be carried for convenient use. (...Освящение стоит меньше, чем @зелье#, а @зелье# может принести значительный доход.) Почему именно ДОХОД, а не ПОЛЬЗУ? В данном контексте смотрится нелогично.

Сорри, если уже не актуально, но тут речь идёт о том, что бутылки можно таскать с собой и использовать при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастриус,который в гробнице Салвел, не берет Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра.

и топик не появляется - оказать ему еще одну услугу, отдать часть здоровья и т.д.

все лежит в инвентаре, играя за вампира

может проверка не проходит??

Изменено пользователем The_Dark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У тебя нет темы способ побега? В этой теме ты отдаёшь ему вещи, а потом в что дальше - часть здоровья. Что не работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...