Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Spirit Bear (BM_bear_SPR_UNIQUE) и The Good Beast (BM_bear_be_UNIQUE) - добавить резист к холоду 20 и уязвимость к огню 50

На основании чего? Например у BM_bear_snow_unique нет резиста, а он ближе всех к этим двум мордам.

Как это у BM_bear_snow_unique нет резиста? 0_о Заглянул в КС - резист есть, характеристика snowshield. К слову, оным двум медведям нужно в эффекты ещё Frostbite прописать. Блин, я просмотрел таблицу резистов и не везде глянул на урон, а там тоже не без косяков.

 

То же и с драуграми.

 

Про >Помоему неспроста разрабы ступке ученика не дали ту модельку с двумя... камнями что ли)

Ты что этим сказать хочешь?)

Это моя претензия. Автоцитата: * Я понимаю, что ступка и пестик ученика в виде орудий пещерного человека соответствуют названию модельки. Но на столах алхмиков в больших городах это выглядит архистранно. Предлагаю из ГФМ сие вынуть.

http://radikal.ua/full/4efc3/05615/93ef8b6ceb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Фриц всё равно не слушает, когда речь идёт о лишнем)))

>Думаю если Фриц хочет делать мастхев, то он должен прислушиваться к другим смертных

Не придумывайте, я всё слушаю и запоминаю (и вас запомнил, ребята))

Или вы без меня всё про меня решили и обсудили)))

 

ну как уже сказали, всё выравнивание статов предметов в соответствии с какими-то "рассчётами". И написание имён некоторых НПС не стоит того, пару сраниц назад обсуждалось. Насчёт "не хочет слушать" да, сорри, это не ты был, ты ничего не ответил, это Таран2л возопил при первом указании на сомнительность изменений, что мол его все обижают и работать не дают.

 

Я не менял статы предметов в соответствии с расчётами. Я ознакомился с незавершённой работой пацана и взял оттуда, например, пропущенный атрибут серебряного оружия для копья Жадность.

 

ты меня успокоил)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>ну как уже сказали, всё выравнивание статов предметов в соответствии с какими-то "рассчётами".

Я не менял статы предметов в соответствии с расчётами. Я ознакомился с незавершённой работой пацана и взял оттуда, например, пропущенный атрибут серебряного оружия для копья Жадность.

>И написание имён некоторых НПС не стоит того

Чего того? Если есть ошибка, почему не исправить? Изменения аля Киродиил - Сыродеыл я не практикую. Никакой проблемы тут нет, на мой молодой взгляд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, предлагаю закруглиться с обсуждением Фрица. Некоторая часть исправлений неоднозначна, но это зависит от индивидуального взгляда и оценки ситуации и вовсе не значит, что они принципиально вообще никому не нужны. В целом работа по багфиксингу достойна, спорные моменты мы тут обсасываем (для того и тема), но окончательный вердикт в этом случае принадлежит создателю. Тем более, что некоторые мелкие правки большинство здесь находящихся могут и сами внести или удалить (как это сделал Эл, например) в рамках "индивидуализации" мода. А вот отловить хренову кучу косяков одному для своего фикса - та ещё задача.

 

Плюс существует лайт-версия ГФМ от Олега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звания у Клинков: Мастер Ночи, Великий Мастер Ночи. Но в оригинале - Spymaster и Grand Spymaster. Потому предлагаю исправить на Мастер-Шпион, Грандмастер-Шпион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Как это у BM_bear_snow_unique нет резиста?

Увидел. И сделал - Spirit Bear (BM_bear_SPR_UNIQUE) и The Good Beast (BM_bear_be_UNIQUE) - добавлено резист к холоду 20, уязвимость к огню 50 и Холодный укус

Про драугров - Valbrandr draugr (draugr_valbrandr) аналогичен просто draugr, у которого нет спеллов вообще. А вот для Draugr Lord Aesliip (draugr_aesliip) приплюсовал все способности BM_draugr01.

 

Кстати у BM_riekling_be_UNIQUE5 ошибка, ему выставлен уровень 1, хотя параметры аналогичны предыдущим 4-м, у которых 15 уровень.

 

>К слову, ancestor_ghost_Variner должен обладать не резистами обычного морровского призрака, а резистами более толстых трибунальских товарищей - 100 к огню, яду, электричеству, холоду, обычному оружию и обычным болезням

Трибунальские товарищи это ancestor_ghost_greater? У него больше размер модели и не хотелось бы смешивать спеллы разных созданий. У великого духа отличия в наличии иммунитета к огню и электричеству и ему забыли дать ghost ability.

В общем Варинера я не трогаю, а духу великого предка даю ghost ability.

 

>Потому предлагаю исправить на Мастер-Шпион, Грандмастер-Шпион.

А как это править?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Потому предлагаю исправить на Мастер-Шпион, Грандмастер-Шпион.

А как это править?

Character->Faction->Blades->прокрутить вниз до мастеров ночи->хитрый тройной клик (F2 не работает) на названия мастеров->поменять там что надо.

Только игроку, если он не читер, такие статусы все равно не доступны, а в игре все шпионы себя шпионами и называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только игроку, если он не читер, такие статусы все равно не доступны, а в игре все шпионы себя шпионами и называют.

Ага, но непорядок же! ))

 

И ещё, Hands of Almalexia названы как "Рука Альмалексии", хотя должны быть "Руками Альмалексии"

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>хитрый тройной клик

О как) Я ф2 пытался)

Готово всё.

*Клинки

Мастер Ночи->Мастер-Шпион

Великий Мастер Ночи->Грандмастер-Шпион

*Рука Альмалексии->Руки Альмалексии

 

>Предлагаю из ГФМ сие вынуть.

Ты смотрел это?

== Contents ==

Meshes\m

misc_mortarpestle_01.nif

misc_mortarpestle_a_01.nif

misc_mortarpestle_g_01.nif

misc_mortarpestle_m_01.nif

misc_mortarpestle_s_01.nif

Насколько я понимаю, модель Misc_MortarPestle_A_01.nif стала приличнее.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Я полностью прошёл игру с GFM v.5.4 и записал найденные баги и опечатки. Надеюсь, их часть пригодится и для следующей версии этого патча.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОПЕЧАТКИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Альмалексия, даёт награду сопротивление параличу и говорит:

"И тебя и тебя будут ждать более щедрые дары"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Альмалексия вслух говорит "Да снизойдёт на тебя благословение, мой верный", а в субтитрах написано "Да снизойдёт на тебя благословение, мой верный слуга"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хелсет, топик "немного дезинформированы":

"ни снабжают нас информацией" (вместо "они")

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Гадайна. Если отказаться доставить зелье запись в дневнике:

"Не буду я доставлять это зелье это Эральдил"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скаалы учавствующие в церемонии Ристааг, раздел биография. Все говорят "Я Имя, Воин и . Моё место работы - Скаал."

Пропущено слово после союза "и".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тарстен Клык Сердца, в пещере Гирцина:

"Даже сейчас я боюсь, что он может опередить мен и выиграть эту битву."

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Запись в дневнике, когда прощаешься с Кариусом в пещере Гирцина. Смысловая ошибка:

"Он посоветовал мне остерегаться гиганта Карстаага, а также Клыка Сердца, которым он не доверяет"

Скорее, "которому он не доверяет", т.к. гиганту (враждебной твари, животному) - доверять и так нельзя, а Клыку (соплеменнику) - можно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Диалог Азуры после (точно не помню когда, кажись после убийства Альмы):

"... хотя, для того, чтобы пронять это, может потребоваться время"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Свенья Снежная Песнь:

"Извини, %класс%, но никто не войти в медовый звал пока...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Айдис Огненный глаз. После убийства крыс в первом задании она говорит мол, молодец и т.д. и в конце фразы:

"Готовься получить новое задание?"

Нужно или "Готовься получить новое задание?" или "Готовься получить новое задание."

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БАГИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

NPC: Эно Хлаалу

Топик: особые задания

Условия: PC Rank Мастер

 

"Поговорите со мной, когда станете Мастером в @Мораг Тонге#."

А когда это Мастер станет Мастером? О_о

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Вивеке во многих местах проваливаешься сквозь текстуры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эно Хлаалу. Задание Мораг Тонг на убийство Дуруса Мариуса.

Если сначала взять задание на его убийство, и убить - даётся 2000, но не даётся репутация.

Если сначала убить, а потом взять задание - даётся +1 к репутации, но не даётся 2000.

Чем обусловлена разница в наградах? По идее она должна быть одинаковой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест про нападение на Барензию. Она у себя в комнате, а пришедшие её убивать ассассины тупо бегут в прикрытую дверь((

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При зачаровании выше 100 зачарованные вещи тратят только 1 заряд (даже если должны 30), а пишет в инфо что вообще "- N"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Баг с Гаэнором и монологом Азуры. Ситуация:

Слабый персонаж не может убить бога Гаэнора и попросту убегает от него каждый раз когда проходит мимо.

После того, как игрок убивает Альмалексию и выходит из храма, появляется Азура и теряется контроль над игроком.

В это время обязательно подбегает Гаэнор и бьёт игрока, который не может ни защищаться ни бежать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очередной баг с Гаэнором и персонажем-магом, например.

Если атаковать Гаэнора сразу как только он с криком "Умри" достаёт оружие - на игрока налагается штраф.

Чтобы этого избежать, нужно выждать, пока Гаэнор ХОТЯ-БЫ раз ударит ГГ и только тогда атаковать его.

Но для мага этот ЕДИНСТВЕННЫЙ раз часто оказывается смертельным. По законам Морровинда, если на тебя напали первыми - то штрафа быть не должно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Каштес Илабаэль 2 одинаковых топика:

Нападение на торговца шкурами гуаров

нападение на торговца шкурами гуаров

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест с Тинти и Хайраном.

В топике "партия шкур гуар" после слов "Мы скорее умрем, чем позволим @Имперскому# псу получить наши шкуры." они должны нападать.

Но нападают только если поговорить с Хайраном, а у Тинти в топике пропущена команда нападения на игрока.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если убить Фьола, в дневнике появляется квест, завершить который невозможно, т.к. в диалоге с Ларриусом Варро нужно выбрать топик "беспечные путники", а он не появляется. Хотя все условия судя по CS соблюдены.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Морри Ормин говорит о том, что на неё напал бандит, но не называет его имени. Тем не менее, в дневник добавляется запись, что её ограбил Нелос Онмар.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Играя Бретоном, если ударить аргонианина Хул, он(а) кричит "Умри, Редгард!".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В битве с инеевым гигантом и Гирцином имеется один большой баг - они застревают между порталом и соседней стеной.

Можно стоять в метре и безнаказанно убивать обоих. Стоило бы немного сдвинуть портал.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После выхода из формы оборотня, сущности, увиденные способностью "глаз волка" всё равно остаются отмеченными на карте.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Гонка на время (Доклад). Надо доставить пакет Карниусу Магиусу за 5 часов.

Делаем возврат к пометке возле Карниуса - он продолжает стоять на своём месте в форте Инеевой бабочки, хотя по сюжету должен быть совершенно в другом месте.

К тому же, если с ним поговорить - то квест считается проваленным (видимо, игра "решает" что уже прошло 5 часов и Карниус вернулся на своё место, хоть он с него и не сходил).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Даунайн, лидер клана Аунда, просит найти сына.

Тусамиркиль даёт зелье ценой в полторы тысячи, которое приготовил для Синьярамена.

Нажимая на соответствующий топик, зелье можно получить неограниченное количество раз.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лидер клана Аунда просит вас убить охотника на вампиров Ано Вандо при свете дня и при свидетелях.

Ано Вандо видит игрока и с криками нападает на него. Если отбежать метров на 30-40 и убить Ано (при свете дня и свидетелях) - квест не засчитывается. Засчитался квест только если убить его сразу, не дав сдвинуться с места.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лидер клана Аунда просит убить двенадцать вампиров из кланов Кварра и Берне.

Что-то работает не так, и квест засчитался только после убийства тридцатого вампира из именных пещер.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не убран дубликат Кольца Окружения, который можно найти на плантации Дрена.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ошибка в скрипте ahnassiScript. Если игрок отказывается помогать Анасси с угрозами ( GetJournalIndex Romance_Ahnassi == 33 ), то она исчезает прямо на глазах игрока, а не при выходе из ячейки, что нехорошо. Надо сделать ей disable при выходе, как у освобождённых рабов.

Изменено пользователем Dark Nero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос - поставил GFM 6.0.42 и Ar_mod 1.49c,после них поставил несколько текстурных модов (оружие,броня,форма тела и улучшение текстур городов и пещер). При загрузке игры выдает ошибку - "Global variable "gls_MT_WritNavil" not found for dialogue type Info "EMPTY" - подскажите,пожалуйста,это критично или нет? Я нажимал "yes for all" и игра идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё списочек:((

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Луи Чернозем "louis bcauchamp":

После выполнения его квеста, если игрок стал вампиром - у него всё равно не меняется приветствие на "вампирическое", типа "умри, отродье" и т.п.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест, в котором надо убедить Санвина Ллетри (sanvyn llethri) не становиться вампиром.

Он очень хочет стать вампиром, но при приближении игрока кричит "Я проклинаю тебя, вампир!" О_о

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастриус (mastrius) просит помочь ему с побегом из заточения Азуры.

Если согласиться ему помочь - он просит принести Разрушитель Заклятий и квест продолжается нормально.

Если же игрок наотрез отказывается помогать ему - то он говорит, что будет ждать кого-то другого (про то, что ему надо что-то приносить он не говорит ни слова).

Тем не менее, если заговорить с ним о побеге ПОСЛЕ отказа - он говорит "Почему вы не принесли то, что мне так нужно?" Это при том, что игрок понятия не имеет, что же именно ему нужно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Многие члены Гильдии Магов по топику "Задания" говорят, чтобы игрок поговорил с архимагом Требониусом. Это при том, что Требониус мёртв, а архимагом является игрок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рейвен Омэйн, топик "Риминтиль"

"... Вы найдете в Центральной Башне Тель Вос..." (пропущено слово его)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При 100% сопротивлении огню, игрока-вампира всё равно ранит солнечный свет.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рейвен Омэйн. Если взять квест на убийство Риминтиля - топик "Риминтиль" исчезает из списка! Потому как нет подходящих условий. Даже если не закрывая диалог попытаться нажать на ранее подсвеченный синим цветом топик - ничего не происходит. Нужно добавить Рейвен Омэйн в список вариантов по топику "Риминтиль" ещё один (вторым снизу):

Journal VA_Rimintil = 10

Function PCVampire = 1

Dead rimintil = 0

Текст - что-то вроде "Вы найдете в Центральной Башне @Тель Вос#. Избавьтесь от него и возвращайтесь ко мне."

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рейвен Омэйн. После убийства Риминтиля подходим к ней, она говорит "Ты позаботился о @Риминтиле#, вампир?"

Нажимаем на "Риминтиле", она говорит "... @Госпожа Драта# просит вас достать еще одну вещь: @Зелье Крови Куарры#.

Если на момент разговора у игрока НЕТ зелья - всё нормально, появляется соответствующий топик и стартует соответствующий квест.

 

Но! Если у игрока УЖЕ есть в инвентаре зелье старших Куарра, то @Зелье Крови Куарры# выглядит как простой текст, а не как топик. Это приводит к тому, что взять и выполнить квест с зельем больше нельзя никак.

Причина бага в том, что необходимым условием при наличии зелья в инвентаре является журнальная запись VA_Rimintil = 100, но счётчик устанавливается в 100 только ПОСЛЕ появления текста на экране, вот и выходит, что топик не добавляется.

 

Баг не работает, если игрок в клане Берне взял квест Раксле Берне - тогда топик "Зелье Крови Куарры" добавится игроку ещё при взятии квеста у Раксле, и при разговоре с Рейвэн всё будет ОК.

 

Возможен такой вариант исправления бага:

В топике "Зелье Крови Куарры" убрать условие (VA_Rimintil = 100) - тогда топик появится корректно. Но если игрок будет из Клана Берне и взял квест Раксле - то это приведёт к тому, что выполнить квест Рейвен про зелье можно будет и до убийства Риминтиля, что расходится с оригинальной задумкой.

 

С другой стороны, есть ещё один баг. Если игрок, опять-таки из Клана Берне и взял квест Раксле (то есть уже имеет топик "Зелье Клана Куарры") - то взять квест на это зелье у Рейвэн можно будет ДО убийства Риминтиля (что, опять таки, не соответствует задумке). Кроме того, взять квест можно, а вот отдать зелье выйдет ТОЛЬКО после убийства. Вот такой вот запутанный бред.

 

Итак, какими я вижу возможные варианты решения:

1. - raven omaryn по топику "Риминтиль" добавить в последнем варианте (после Journal VA_Rimintil 10) результат addtopic "Зелье Крови Куарры"

- raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100 (чтобы предотвратить возможность взять квест до убийства Риминтила)

В этом случае проблема решается, разве что фраза "Зелье Крови Куарры" не будет подсвечена синим (т.к. на момент её написания VA_Rimintil = 10, а не 100). Но в списке тем справа добавляется и можно выполнить квест.

2. - raven omaryn по топику "Риминтиль" во втором и третьем вариантах обрезать текст на словах "Драта просит вас достать еще одну вещь:" и добавить результат:

Player->AddItem "flamemirror robe" 1

Journal VA_Rimintil 100

Choice "Продолжить" 80

- Создать ещё один вариант по топику "Риминтиль":

Условие: Function Choice = 80

Текст: @Зелье Крови Куарры#.

 

И не забыть сделать то же, что и в варианте 1 (raven omaryn по топику "Зелье Крови Куарры" в два последних варианта добавить условие Journal VA_Rimintil = 100)

 

Итак выйдет что и топик будет синий, и квест браться, и раньше времени не возьмёшь. Видимо, вариант 2 лучше.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 100% сопротивлении огню, игрока-вампира всё равно ранит солнечный свет.

Огонь и свет(солнечные лучи) - совершенно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, никто не проверял?

http://uesp.net/wiki/Tribunal:Hunt_the_Dark_Brotherhood

If you kill Dandras while in werewolf form, he will still try to talk to you before dying, but since NPCs can't talk to werewolves your game will instead freeze the second he dies and then crash.
Если по прохождению квеста Трибунала с вырезанием ТБ убить их главаря в виде оборотня, то он попытается поговорить с игроком-оборотнем, не сможет, а игра зависнет и вылетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какие предложения? Вывести специальное сообщение в окошке (когда игрок оборотень) с записью в журнал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какие предложения? Вывести специальное сообщение в окошке (когда игрок оборотень) с записью в журнал?
Есть специальная функция, AllowWereWolfForceGreeting, для инициализации диалога с оборотнем.

Она, понятное дело, требует Бладмун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поразмыслив я всё же решил, что Дандрас не может знать, что оборотень это ГГ, поэтому не будет с ним разговаривать.

Изменил часть скрипта на:

 

if ( deathbed == 1 )

if ( Player->IsWerewolf == 0 )

ForceGreeting

endif

endif

 

if ( deathbed == 1 )

if ( Player->IsWerewolf == 1 )

set deathbed to -1

endif

endif

Теперь если ГГ оборотень, то Дандрас просто сдохнет без гритинга Нет...скажи моему повелителю...я...подвел.... и записи в журнале Я убил Дандраса Вулеса, главу @Темного Братства# в @Морнхолде#. Когда он умирал, он заговорил со мной. "Скажи моему повелителю, что я подвел...." О ком говорил Вулес, мне еще предстоит выяснить. Возможно, я найду какие-нибудь улики в его покоях, и, может быть, они выведут меня на того, кто желает моей смерти.

Контракт по прежнему находится и получается запись Я нашел @контракт# @Темного Братства# на мое убийство. Этот @контракт# был выдан по приказу некого "Х." Это может оказаться ниточкой к тому, кто желает моей смерти. Я должен немедленно сообщить о своей находке @стражнику#.

Ну и целочисленная оборотня добавлена в скрипт.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые изменения:

 

*При вступлении, после прохождения испытания в МТ выдаётся фирменный шлем.

Player->AddItem "morag_tong_helm" 1

*bards now mention bard loremaster Алес Джулаланье in 'небольшой совет"

В моем представлении идеальный рыцарь - это @Орк# по имени Думбук гро-Болак. Он служит в Легионе, в @Гнисисе#, под началом Генерала @Дариуса#. Найди его в @казармах# Легиона. Он знает свое дело и @Вварденфелл#.

заменено на

Если вы интересуетесь жизнью барда, поговорите с Алес Джулаланье. Ее можно найти развлекающей путешественников своими историями в Отдыхе Пилигрима, в {Молаг Маре}. Алес Джулаланье считается наиболее известным бардом здесь, в {Вварденфелле}.

*Тема Неревар

Хотя многие @Данмеры#, люди из Племен и Дома, погибли на @Красной Горе#, @Двемеры# потерпели поражение, их злая магия была уничтожена, и @чужеземцам# пришлось отступить. Но после этой великой победы жадные до власти ханы @Великих Домов# тайно убили @Неревара#, объявили себя богами и забыли об обещаниях @Неревара#, которые он дал Племенам. Но @Неревар# придет снова и сбросит @ложных богов#; силой своего @кольца# он сдержит свои обещания, отдаст честь Духам и изгонит посторонних.

посторонних->чужеземцев

*Тема Биография

Для Эшлендеров изменено с Я %name, %class и %rank. Мое место работы - %faction. на Я %name, %class и %rank. Я эшлендер.

Для Двух Ламп изменено с Я %name, %class и %rank. Мое место работы - %faction. на приветствие без указания гильдии.

*bk. Братство Храма (bk_fellowshiptemple) Исправлены опечатки

*Исправления из Correct Meshes 1.7 от Олега Злобина

*Сделана проверка в диалоге Уупсы Фир во избежание раннего появления диалогов о барабане.

*BUG "животные, больные мором" topic still displayed after blight is gone

FIX Make it not displayed after Ur is destroyed

Added "Journal C3_DestroyDagoth < 50" check

*BUG "Моровые монстры" topic still displayed after blight is gone

FIX Make it not displayed after Ur is destroyed

Added "Journal C3_DestroyDagoth < 50" check

*нвах->н'вах везде и всюду Тема нвах должны умереть переделана в н'вах должны умереть

*Вокруг огненных атронахов немного освещается поверхность ночью.

*Клинки

Мастер Ночи->Мастер-Шпион

Великий Мастер Ночи->Грандмастер-Шпион

*Рука Альмалексии->Руки Альмалексии

*Альмалексия Тема пропавшая Рука

Я благословляю тебя своим даром и признаю тебя своим последователем. Будь преданным в своем служении, и тебя и тебя будут ждать другие, более щедрые @дары#.

и тебя и тебя->и тебя

*Хелсет Тема немного дезинформированы

Да... у нас много источников по всему @Вварденфеллу#, которым хорошо платят за то, что ни снабжают нас информацией. К сожалению, иногда она оказывается недостоверной. Один из наших информаторов предположил, что ты можешь представлять @угрозу нашей монархии#. Я не могу этого допустить, ты ведь меня понимаешь?

ни->они

*journ EB_Unrequited запись 80

Не буду я @доставлять это зелье# это Эральдил, Гадайн уже получил от меня добрый совет - обратить внимание на @Глатель#. Кажется, Гадайну эта идея понравилась.

это Эральдил->Эральдил

*script almaScript

Исправлена опечатка.

*Ошибка в bloodmoon.top

войти в медовый звал->войти в медовый зал

Также Свенья Снежная Песнь (svenja_outside) Greeting 1

Извини, %PCClass, но никто не @войти в медовый звал# пока.... Ты...ты держишь сердце @Удурфрукта#! Как это может быть? Ты убил этого дьявольского зверя? Боже мой, воистину ты воин, достойный, чтобы о тебе слагали саги! Дай это сердце мне. Я подготовлю @медовый# зал, а когда все обломки, оставшиеся от битвы, будут убраны, сердце Удурфрукта будет помещено на пьедестал @Тирска#. Но есть @еще одно дело#, которое ты должен завершить, прежде чем тебя назовут вождем.

войти в медовый звал->войти в медовый зал

*Айдис Огненный глаз. Тема пещерная крыса

Что ж, тебе худо-бедно удалось выполнить первый @приказ#, %PCName. Мне сказали, что с Драрайн Телас случилось какое-то несчастье. Готовься получить новое задание?

Готовься->Готов, Драрайн->Драрэйн

Тема Приказы

В @Балморе# Управляющим Гильдии является @Айдис Огненный Глаз#. Больше Айдис не говорит о себе в третьем лице.

*Тарстен Клык Сердца, в пещере Гирцина:

Это ты, %PCName! Как ты попал в это место? Но, боюсь, у нас мало времени. Инеевый гигант Карстааг ушел вперед. Даже сейчас я боюсь, что он может опередить мен и выиграть эту битву. Возможно, вместе мы сможем @пробиться# через это место.

мен->меня

*Скаалы Тема Биография. Все говорят "Я Имя, Воин и . Моё место работы - Скаал."

Пропущено слово после союза "и".

Я %name, %class и %rank. Мое место работы - %faction.->Я %name, %class. Я скаал.

У скаалов нет рангов.

*Ранг эшлендеров Эшхан->Ашхан

*journ BM_WildHunt 55

Когда я приблизился к воротам, Кариус сказал мне, что он не может идти дальше. Если я хочу продолжать, мне придется идти одному. Он посоветовал мне остерегаться гиганта Карстаага, а также Клыка Сердца, которым он не доверяет. Если я преуспею, возможно, Кариус сможет самостоятельно найти выход из этого места.

которым->которому

*Эно Хлаалу Тема особые задания

Поговорите со мной, когда станете Мастером в @Мораг Тонге#.

Мастером->Высоким Мастером

*Ингмар точно не знает, кто такой Тарстен Клык Сердца.

Может быть, это вождь {скаалов}? Теперь Ингмар не говорит про Тарстен Клык Сердца

*Ошибка в скрипте ahnassiScript. Если игрок отказывается помогать Анасси с угрозами ( GetJournalIndex Romance_Ahnassi == 33 ), то она исчезает прямо на глазах игрока, а не при выходе из ячейки.

Отредактирован ahnassiScript, теперь Анасси исчезает, после выхода игрока. Секция:

if ( GetJournalIndex Romance_Ahnassi == 33 )

Disable

Return

endif

->

if ( GetJournalIndex Romance_Ahnassi == 33 )

if ( CellChanged == 1 )

Disable

Return

endif

endif

*Существует 2 одинаковых темы:

Нападение на торговца шкурами гуаров

нападение на торговца шкурами гуаров

Нападение на торговца шкурами гуаров удалена.

Для диалогов в теме нападение на торговца шкурами гуаров сделаны проверки, чтобы Эмул-Ран и Каштес Илабаэль не говорили фразы эшлендеров, непричастных к преступлению.

*Квест с Тинти и Хайраном.

В топике "партия шкур гуар" после слов "Мы скорее умрем, чем позволим @Имперскому# псу получить наши шкуры." они должны нападать.

Но нападают только если поговорить с Хайраном, а у Тинти в топике пропущена команда нападения на игрока.

Тинти Тема партия шкур гуар:

Это земли нашего народа, а @шкуры гуаров#, которые забрал этот @торговец#, были шкурами гуаров из наших стад. У нас было полное право забрать эти шкуры обратно, и мы не принимаем его претензий на них. А почему он послал тебя с этим @поручением#? Он что, не мужчина и не может защитить себя сам? Мы скорее умрем, чем позволим @Имперскому# псу получить наши шкуры.

Хайран Тема партия шкур гуар:

Это земли нашего народа, а @шкуры гуаров#, которые забрал этот @торговец#, были шкурами гуаров из наших стад. У нас было полное право забрать эти шкуры обратно, и мы не принимаем его претензий на них. А почему он послал тебя с этим @поручением#? Он что, не мужчина и не может защитить себя сам? Мы скорее умрем, чем позволим @Имперскому# псу получить наши шкуры.

Результаты подведены к:

Journal "MV_InnocentAshlanders" 60

Journal "MV_InnocentAshlanders" 75

SetFight 100

StartCombat Player

"xxx"->StartCombat Player

Goodbye

*Мастриус (mastrius) просит помочь ему с побегом из заточения Азуры.

Если согласиться ему помочь - он просит принести Разрушитель Заклятий и квест продолжается нормально.

Если же игрок наотрез отказывается помогать ему - то он говорит, что будет ждать кого-то другого (про то, что ему надо что-то приносить он не говорит ни слова).

Тем не менее, если заговорить с ним о побеге ПОСЛЕ отказа - он говорит "Почему вы не принесли то, что мне так нужно?" Это при том, что игрок понятия не имеет, что же именно ему нужно.

Выставлены соответствующие проверки, теперь в данном случае Мастриус говорит:

Однажды я {убегу} из этой тюрьмы.

*Рейвен Омэйн, Тема "Риминтиль"

"... Вы найдете в Центральной Башне Тель Вос..." (пропущено слово его)

*Рейвен Омэйн. Если взять квест на убийство Риминтиля - топик "Риминтиль" исчезает из списка! Потому как нет подходящих условий. Даже если не закрывая диалог попытаться нажать на ранее подсвеченный синим цветом топик - ничего не происходит. Нужно добавить Рейвен Омэйн в список вариантов по топику "Риминтиль" ещё один (вторым снизу):

Journal VA_Rimintil = 10

Function PCVampire = 1

Dead rimintil = 0

Текст - Вы найдете его в Центральной Башне {Тель Вос}. Избавьтесь от него и возвращайтесь ко мне.

*Многие члены Гильдии Магов по топику "Задания" говорят, чтобы игрок поговорил с архимагом Требониусом. Это при том, что Требониус мёртв, а архимагом является игрок.

Создан диалог Что ты хочешь от меня, %PCRank? если игрок Архи-Маг

Архи-Маг->Архимаг

*Исправлен dandrasScript, теперь, если ГГ оборотень, то Дандрас не обращается к нему и его обращение соответственно не приводит к вылету игры.

*Префект гостеприиства ошибочно назван альмером.

Отправляйтесь к Префекту @Гостеприимства#, @альтмеру# Ангаредэлю, в @Привратный# Трактир, и приобретите все @необходимые бумаги#. Они не так дорого стоят, а проблемы со @стражниками# вам не нужны.

альтмеру->данмеру

*Сцинк

Тема Задания

Больше не говорит @Поговори# со Сцинком-в-Тени-Дерева.

Я очень обеспокоен непрекращающимися неприятностями с этими странными Пепельными существами. Возможно, если бы у меня была для изучения душа одного из этих существ... Ты не могу бы принести мне душу @Пепельного упыря#?

могу бы->мог бы

Возможно, у меня буду {поручения} для тебя позже, %PCName. Сейчас я занят изготовлением {зелья Обнаружения Существ} для Эдвинны из {Альд'руна}.

буду->будут

*Тема Привратный

Ангаредэль больше не говорит о себе в третьем лице.

*Все члены ГМ теперь, когда ГГ Архимаг не советуют ему обратиться за заданиями к главам отделов ГМ. Теперь они говорят Что я могу сделать для тебя, %PCRank?

*Эдвинна

Тема Задания

Больше не говорит

Поговори с Эдвинной. Она здесь управляющая гильдии.

*Female Wood Elf Hello Voice (Disp 90)

BUG "Я думаю, вы вор, потому что вы украли мое сердце." checks for other races, not wood elves

FIX Change to check for Wood Elves

Changed to "Function Same Race = 1" check

Изменено Function Same Sex = 0

У бретонов мужчин аналогично в Я думаю, вы вор, потому что вы украли мое сердце.

*Бретон мужчина Hello Disp 90

Очень приятно, мадам. Очень.

Изменено Function Same Sex на 0

 

*Шарн Тема пророчества Нереварина

Знаете ли вы, что @Неревар# владел магическим @кольцом#, называвшимся '@Один-Клан-под-Луной-и-Звездами#'.

.->?

 

*Male Argonian Hello Voice (Above Disp 90… "Прикройся. Никто не хочет видеть все это.")

BUG Blocks following no clothes voices

FIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)

Male Argonian Hello Voice (Disp 90… "Мы трудимся на тебя. Чтобы тебе жилось легче.")

BUG Checks NPC not argonian instead of PC not argonian

FIX Changed to "Global PCRace != 1" check

Male Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 ниже >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing <= 500 below <= 100 so is never said

FIX Moved <= 50 voice above <= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Argonian Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing <= 50, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said

FIX Made order <= 50, <= 150, <= 250

 

*Female Redguard Hello Voice (Above Disp 90… PC Clothing <= 0 x 2)

BUG Blocks following no clothes voices

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female Redguard Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Redguard Hello Voice (Disp 50… 2x no conditions)

BUG Block following voices

FIX Added "Random100 >= 14" & "Random100 >= 8" checks

Female Redguard Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing <= 100, <= 150, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said

FIX Made order <= 100, <= 150, <= 250

Female Redguard Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Redguard Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing <= 50, <= 100, <= 250 incorrectly ordered so lower two are never said

FIX Made order <= 50, <= 100, <= 250

 

*Female Khajiit Hello Voice (Disp 90… "Приветствую.")

BUG Blocks following voice

FIX Added "Random100 >= 10" check

Female Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG First slave voice blocks second

FIX Added "Random100 >= 10" check Хаджит служит. Хаджит служит хорошо. Hlo_KF108b.mp3 Озвучить на русский. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Female Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 voice so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100 voice

Female Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.

BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminal

FIX Add criminal check

Added "Function PC Crime Level >= 100"

Female Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim is below general slave voice and is therefore never said

FIX Moved Crim voice above general one

Female Khajiit Hello Voice (Disp 50)

BUG Health Percent <= 50 check Health instead of percentage

FIX Changed to check percentage

Changed to "Function PC Health Percent <= 50" check

Female Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

Female Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

 

*Male Khajiit Hello Voice (Disp 90)

BUG "Приветствую." blocks next voice

FIX Added "Random100 >= 10" check

Male Slave Khajiit Hello Voice (Disp 70) Не боюсь тебя, хозяин.

BUG PC Crim Voice doesn't check for if PC is criminal

FIX Add criminal check

Added "Function PC Crime Level >= 100"

Male Khajiit Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Khajiit Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

Male Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Khajiit Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Clothing has <= 1000, <= 2000 when it should be >= 1000 and >= 2000

FIX Corrected and reordered

 

*Female Imperial Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Imperial Hello Voice (Disp 50 x 3)

BUG "_NO FACTION_"

FIX Removed faction check

Female Imperial Hello Voice (Disp 50)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Imperial Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Imperial Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Redguard Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Common disease voice blocks following ones

FIX Added "Random100 >= 20" check

Male Redguard Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Redguard Hello Voice (Disp 90)

BUG Check for Clothing = 0 instead of <=

FIX Corrected

Male Redguard Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Redguard Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Redguard Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Orc Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Orc Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

Male Orc Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

 

*Female Orc Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 20" check

Female Orc Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Orc Hello Voice (Disp 50)

BUG Random100 >= 10 check instead of PCHealthPercent <= 10

FIX Corrected

Female Orc Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

Female Orc Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Changed >= 100 to >= 1000 and >= 1000 to >= 100. They seemed to fit in better with what was being said

 

*Female Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female Nord Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Female Nord Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Female Nord Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Nord Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Nord Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Nord Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Nord Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

 

*Male Imperial Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Common disease voice blocks following ones

FIX Added "Random100 >= 20" check

Male Imperial Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Imperial Hello Voice

BUG "_NO FACTION_" checks

FIX Removed faction checks (left one in Disp 30) Оставлена Ладно, я выслушаю тебя, только скорее.

Male Imperial Hello Voice

BUG "Your bidding, sir?" is set for females instead of males

FIX Changed to "Function Same Sex = 1" check

Male Imperial Hello Voice

BUG PC Crim >= 1000 at top blocks off other comments.

FIX Make it Voice for Disp 70 Слышал про ваши злодеяния. Вам следует быть осторожнее. Или надо Copied to Disp 70 section and deleted original?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Male Imperial Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male High Elf Hello Voice (Disp 90)

BUG "Прошу вас, мадам. Я в вашем распоряжении." is set for males instead of females

FIX Changed to "Function Same Sex = 0" check

Male High Elf Hello Voice

BUG "Ага, хоть одно умное лицо." cuts off following voices.

FIX Moved it below other voices

Male High Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male High Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "Да, мадам?" is set for males not females

FIX Changed to "Function Same Sex = 0" check

Male High Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male High Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Female High Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female High Elf Hello Voice (Disp 90)

BUG Pcvisit instead of PCRace

FIX Corrected

Female High Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female High Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female High Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)

FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks

Removed reputation checks

Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check

Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check

Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

Female High Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female High Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG Clothing voices have incorrect values (way too high)

FIX Change the values to the same as the other races and remove Reputation checks

Removed reputation checks

Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check

Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check

Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

 

*Female Dark Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Female Dark Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG 3 Clothing comments have incorrect values in checks (Way too high)

FIX Change the values to the same as the other races

Changed first to "Function PC Clothing Modifier <= 20" check

Changed second to "Function PC Clothing Modifier <= 50" check

Changed third to "Function PC Clothing Modifier <= 100" check

 

*Male Dark Elf Hello Voice (Disp 90)

BUG 3 Reputation comments out of order

FIX Corrected

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG 3 Reputation comments out of order

FIX Corrected

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG 3 Reputation comments out of order

FIX Corrected

Male Dark Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= has >= 1000

FIX Changed to >= 100

 

*Female Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Female Breton Hello Voice (Disp 90)

BUG Rank Requirement >= 20 check instead of Random100 >= 20

FIX Changed to "Global Random100 >= 20" check

Female Breton Hello Voice (Disp 70)

BUG Random100 >= 100 check instead of PC Crime >= 100

FIX Changed to "Function PC Crime Level >= 100" check

Female Breton Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Breton Hello Voice (Disp 50)

BUG Faction Rank Difference instead of Faction Reaction High twice

FIX Changed to "Function Reaction Low <= -2" and "Function Reaction High >= 2" checks

Female Breton Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Breton Hello Voice (Disp 30)

BUG >= instead of <= in the 3 clothing voices

FIX Changed to <=

Male & Female Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG "Не сейчас, Орк." is "Давай, давай, Орк. и Сейчас, сейчас, Орк." Hlo_BF003.mp3 и Hlo_BM003.mp3 созданы.

FIX Corrected

Female Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG Disease has "Я с ворами не общаюсь. Всего хорошего." instead of "Эййй! Уходи, а то заразишь меня!"

FIX Corrected

Female Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Breton Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Breton Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Breton Hello Voice (Disp 50)

BUG Reaction Low >= -2 instead of <= -2

FIX Corrected

Male Breton Hello Voice (Disp 30 x 5)

BUG Random100 instead of PCRace

FIX Corrected

Male Breton Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Male Breton Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Male Wood Elf Hello Voice (Above Disp 90 x 2)

BUG Clothing <= 0 voices block others

FIX Changed to "Random100 >= 60" & "Random100 >= 20" checks

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "В чем дело, женщина?" is set to male, not female

FIX Corrected

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." voices block off the following ones because there are no conditions

FIX Add checks using Random100

Added "Global Random100 >= 15" check to first

Added "Global Random100 >= 10" check to first

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks for Faction Rank Difference <= 1 instead of <= -1

FIX Corrected

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG "Нам правда так необходимо переговорить?" has no conditions so blocks off later voices

FIX Add a check using Random100

Added "Global Random100 >= 10" check

Male Wood Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected and reordered

 

*Female Wood Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 70)

BUG Checks for Health Percent instead of PC Health Percent

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 50)

BUG "Пожалуйста. Я слушаю." and "Продолжайте." both have no conditions so second is never said

FIX Add Random100 check to first

Added "Global Random100 >= 10" check

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 30)

BUG "Вам разве не надо быть на своем посту?" checks Rank Difference < 1 instead of <= -1

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 20)

BUG PCRace checks instead of Random100 twice

FIX Corrected

Female Wood Elf Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 100 and >= 1000 are on the wrong ones.

FIX Corrected

 

*Female Argonian Hello Voice (Above Disp 90)

BUG Blocks following no clothes voices

FIX Added "Random100 >= 20" check (it'll usually be said, but other ones have a chance too)

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG Random100 >= 20 and >= 60 are swapped positions and >= 20 has = 20 instead

FIX Switch the positions and correct

Changed "Global Random100 = 20" to "Global Random100 >= 60"

Changed "Global Random100 >= 60" to "Global Random100 >= 20"

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG "Your bidding, Muthsera?" has Not Race Argonian check, when speaker has to be Argonian. Also blocks another slave voice below

FIX Change to Random100 check

Changed "Not Race Argonian = 1" check to "Global Random100 >= 10"

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Argonian Hello Voice (Disp 70)

BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker's race has to be Argonian

FIX Removed check

Female Argonian Hello Voice (Disp 50)

BUG "Мы все умираем. Тебе следует найти нам лекаря." has Random100 check instead of PC Health Percent <= 10

FIX Corrected

Female Argonian Hello Voice (Disp 50)

BUG "Выглядит не очень, должно быть, нездоровится..." has PC Health check instead of PC Health Percent

FIX Corrected

Female Argonian Hello Voice (Disp 50)

BUG Slave voice has "Not Race Argonian" check when speaker must be Argonian

FIX Removed check

Female Argonian Hello Voice (Disp 30)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

Female Argonian Hello Voice (Disp 10)

BUG PC Crim >= 1000 below >= 100 so is never said

FIX Moved >= 1000 voice above >= 100

 

*Merta's Attack Voices

BUG 2nd to 5th voices have incorrect filenames: "CrAtk_NF" instead of "CrAtk_vNF"

FIX Corrected

 

*BUG Arrille's second Greeting5 has a check instead of the first so the second is never said

FIX Add check to the first

Added "Function Talked To PC = 1" check to first greeting

*Друлен Фален больше не развивает квест с грязекрабами, если ГГ не состоит в ДР. Она лишь награждает за избавление от грязекрабов листиком хальклоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду я @доставлять это зелье# это Эральдил, Гадайн уже получил от меня добрый совет - обратить внимание на @Глатель#. Кажется, Гадайну эта идея понравилась.

 

точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут недавно на дверной фикс наткнулся:

http://planeteldersc....Detail&id=9398

Исправляет ситуации, когда взломал дверь, вошёл в комнату, а выйти не можешь, так как изнутри заперто. Я когда-то попадал пару раз так - невовремя отмычки заканчивались.

 

Ещё фикс:

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9397

Что-то, связанное с анимацией. Что именно - не разобрался. Может, Акавир в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первый знаю, а второй, как я теперь знаю просто набор анимаций для восстановления запоротых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...