Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В списке исправлений не нашёл — центурионы в районе Тель Увирита, как бы поставленные там для защиты, свою задачу совершенно не выполняют, полностью игнорируя атаку местными ползучими тварями игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это движок. Не делать же вторым пакетом фоллоу, тогда центурионы будут за вами в башню таскаться.

Тогда нужно еще добавить защиту от бандитов стражниками, если центурионами от существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это движок. Не делать же вторым пакетом фоллоу, тогда центурионы будут за вами в башню таскаться.

Тогда нужно еще добавить защиту от бандитов стражниками, если центурионами от существ.

Между стражниками и центурионами в Тель Увирите есть разница: первые существуют независимо от игрока, а вторые появляются в результате выполнения игроком квеста, согласно которому они служат для охраны башни-крепости игрока — но в реальности являются лишь декорацией.

А вот возможно ли это реализовать, каким образом, или лучшее вообще не трогать — я действительно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идёт тест и никто не жалуется на ошибки подправлено вот что:

*Для centurion_steam прикреплён скрипт, так что они отныне не атакуют игрока - вампира Берне в обсерватории Галом Деус.

*Исправление ключей от Broken. Теперь все неправильно расположенные ключи (под полом, в воздухе) на месте.

*Убрано исправление месяцев, так как нужное исправление присутствует в MCP.

У Эдвинны Элберт Тема чертежи (и прочие):

Вы все еще член гильдии? Как только @Требониус# даст разрешение, мы сможем снова @обсуждать# дела гильдии.

Вы все еще член гильдии?->Разве вас не изгнали из гильдии? (По аналогии с темой Хроники Нчулефта)

Тема Божественная Метафизика

Не уверен->Не уверена

*Также вспомнилась Мадура Седан,которую если освободить до вступления в Легион,то после вступления у Дариуса пропали первые два задания(купчая и матка квама),и первое,что он мне дал,-это освободить сборщика налогов

Topic: Приказы

ID: general darius

Journal IL_RescuePilgrim >= 100

Info: Узнай, что случилось с @Рагаш гра-Шузгоб#.

Нужно исправить условие на:

IL_RescueRagash > 0

 

Topic: Приказы

ID: general darius

Journal IL_RescuePilgrim > 0

Info: Отправляйся в @Альд Велоти# и спаси паломницу @Мадуру Серан#.

Нужно добавить условие:

IL_GnisisBlight >= 100

*Пуниби Йахаз в 'направление' не говорит о Сейда Нине.

Тема направление, измененён диалог на :

Из {Гнисиса} вы можете отправиться на {силт страйдере} в {Альд'рун}, {Маар Ган}, {Хуул} и {Сейда Нин}.

*Adondasi Sadalvel -> ano andaram

Поменял в:

Это доки {Вивека}, {чужеземец}. Я корабельщик и управляю всем движением по морю. Скажите мне, куда вы {направляетесь}, если вы здесь проездом. А если вы в {Вивеке} недавно, я могу познакомить вас с местными службами, или найти какое-то {определенное место} в {Вивеке}. Если вы ищете {кого-то конкретного}, я, возможно, тоже смогу {помочь}.

Добрый день, незнакомец. Я корабельщик {Вивека}. Скажите мне, куда вы {направляетесь}, и мы посмотрим, что тут можно сделать.

Вы ищете корабль? Куда вы {направляетесь}?

seldus nerendus -> talmeni drethan

Поменял в:

Это доки {Хуула}, а я корабельщик. Я управляю всем морским движением. Если собираетесь куда-нибудь плыть, скажите мне, {куда}. Если вы в {Хууле} недавно, я могу познакомить вас с местным рынком {услуг}, или показать вам какое-нибудь {определенное место}. Если же вы ищете кого-то {определенного}, я тоже смогу помочь.

Добрый день, незнакомец. Я корабельщик {Хуула}. Скажите мне, куда вы {направляетесь}, и мы посмотрим, что тут можно сделать.

Вы ищете корабль? Куда вы {направляетесь}?

*Хейма Дальновидная в 'направление' не говорит о Тель Аруне.

Тема направление, измененён диалог на :

Мой корабль, 'Дикий Пират', может доставить вас из {Дагон Фела} в {Садрит Мору}, {Тель Мору}, {Хуул} и {Тель Арун}.

*Исправлено положение грибов в локациях Ascadian Isles Region -3,-7 (гриб перенесён на ствол дерева) и Vivec, St. Delyn Underworks (грибы теперь не пересекаются с камнями). В локации Ashurnibibi -7,-4 исправлено положение лилий (они перенесены на поверхность болота).

*Подключена вторая анимация к Cилт страйдерам.

*Ангаредэль в Теме Привратный говорил о себе в третьем лице.

{Привратный} - это официальный телваннийский хостел для чужеземцев, которые посещают {Садрит Мора}. Если ты не слуга Телванни или же не принадлежишь к их роду, то ты не можешь спать в {Садрит Мора} нигде, кроме этого хостела. Если ты не слуга Телванни или же не принадлежишь к их роду, то ты не имеешь права появляться на людях в {Садрит Мора} без документов {Гостеприимства} - {Удостоверения Гостя}, выдаваемых возле Врат Префектом Гостеприимства, {Данмером} Ангаредэлем.

 

В Дагон Феле куча хижин с нордами, которых зовут не так, как написано на хижине. В общем туда определенно нужно заглянуть и подправить.

Нужна подробная информация.

 

ВАЖНО!

Ищу человека, хорошо умеющего править положение предметов в мире! Сам не умею, а некоторые такие ошибки есть неисправленные.(

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО!

Ищу человека, хорошо умеющего править положение предметов в мире! Сам не умею, а некоторые такие ошибки есть неисправленные.(

Тут как раз недавно вышло, может будет полезно.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9197

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, кстати, вызывает конфликт с этим модом, потому как затрагивается модели моста в гнисисе и волверин холе В результате часть моста пропадает. Также заметил конфликты с этим модом (еще бы… куча камней правится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> затрагивается модели моста

Как может затрагиваться то, чего нет ?

К тому же у него используются другие модели.

 

С камнями то же из области фантастики.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Это из области фантастики. Хотел заскринить мост-невидимку, после подключения версии 1.2, но нечего уже было скринить. Скажу лишь по памяти, что тогдашний глюк с версией 1.0 у меня пропал, когда я именно удалил модели моста и запись о волаерине. Впрочем, сейчас все нормально и это не имеет уже никакого значения, да и к ГФМу это не относится…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NPC Онми Не Сдвинешь, ID onmi hard-mouth, в morrowind.cel Dagon Fel, Onmi Hard-mouth's House Дагон Фел, Дом Онми Стиснутые Губы.

Так как правильно? Может ближе к истине Омни Молчун?

Ах да - пол мужской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Дом Онми Стиснутые Губы.Так как правильно? Может ближе к истине Омни Молчун?

Нет конечно, поскольку теряется культурная частица народа переданная через имя представителя и соответственно его окрашивающая для нас, если это именно Омни так себя называет.

 

Форумы FullRest.Ru> Жилой квартал> Таверна: Выпивка/Общение/Драки стульями> Касательно перевода имён собственных и, я бы сказал не только

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В следующих местах (при подключённом 5.5 и 6.0) обнаружилась буква ё, которая в игре превращается в запятую:

 

Книга bk_specialfloraoftamriel

Это красивый цветок, который получил своё имя благодаря огненно-красному листовидному отростку,

 

Войс Intruder, говорят женщины норды:

Не хочу тратить своё время на таких как ты.

 

Войс Hello, говорят мужчины бретоны:

Какая неудача, у тебя серьёзное ранение. Поскорей найди лекаря.
Как-то всё это не правильно. Оставь меня.

 

Войс Flee, говоряж женщины норды:

Ты дерёшься не честно, схватка окончена!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил ё на е. Вообще так как сообщений об ошибках нет, то может выложить стоит релиз?

Я до 6.0.3 пообновил.

*Greeting 5 Бедная дочка. Умерла...

преследуют->преследует

*Тема свежие сплетни

Эти {чужеземцы} не успокоятся, пока не отменят {рабство}. Наши плантации зависят от {рабов}, особенно на юге, в Округе Дрес, но и здесь, на {Аскандианских Островах}, тоже. Это наше право - владеть {рабами}, по {закону} и обычаю, и это не их собачье {дело}.

Аскандианских->Аскадианских

Аскандианских Островах Аскадианские Острова удалены из morrowind.top

*Тема свежие сплетни

Нужно воздать должное этим маленьким демоническим лице-мерам.

лице-мерам->лицемерам

*BUG Key isn’t removed from Savile Imayn’s inventory

FIX Added “removeitem "Key_SavileCageKey" 1” to “нечто особенное” topic

 

*Опущены на землю висящие камени в ячейках Ascadian Isles 1, -12; Ald Velothi -11, 15; Ashlands Region 0, 2; Grazelands 9, 14; Suran 6, -7.

*Поправлено положение колонны в башне Альд Редайнии.

*В башне Андре Кувалды (Район Шигорада 7, 23) закрыты щели между элементами башни и исправлено положение лишайников на камне.

*На втором этаже трактира Аррилла в Сейда Нин передвинута ложка на столе (она торчала из кувшина).

*В ячейке Ashinabi, Smuggler Den передвинута лестница.

*Опущен на землю осколок даэдрических руин в ячейке "Район Шигорада 0, 21" (Ассурдирапал).

*Опущены на дно водоросли и ракушки в ячейках "Район Горького Берега -4, -10" и "Район Западного Нагорья -13, 10".

*Исправлено положение свечей в доме Фанара Двоебородого в Дагон Феле (они висели в воздухе).

*В пещере Маран-Адон перемещён чёрный объект, торчавший над лавой.

Включены:

Zalit's yurt door marker fix

WG -15,14 floating rock fix

WG -13,11 rock fix

WG -10,16 floating rock fix

WG -11 14 rock fix

AC 14,1 floating rock fix

AI 2-14 floating rock fix

Ald Redaynia Rock fall fix

Ashlands 4,1 floating rock fix

Ashlands 1 13 floating rock fix

Ashlands 2 0 Floating Ashtree Fix

Ashlands 6 11 floating rock fix

Ashlands 7 6 floating grass fix

Ashlands 7 6 floating rocks fix

Ashlands 7 7 floating trama root and rocks fix

Ashlands 7 10 floating rock fix

Ashlands -1-1 floating rock fix

BC -3-10 floating rock fix

BC -8,2 floating rock and extra mesh fix

BC -11,5 floating rock fix

Grazelands 9 9 submerged wickwheat fix

Grazelands 10,6 floating rock fix

Grazelands 10,9 floating rock fix

Hloramaren Dome Floating Alembic Fix

Hloramaren upper door marker lowered

Solstheim Hirstaang Forsest -25 20 sunken holly fix

Solsrheim Isinfier Plains -18 21 floating rock fix

Suran Lake Barnacle fixes

Raven Rock Factors Estate Tapestry Fix

Bal Fell 8-12 floating wall fix

Bal Fell stair fix

Molag Amur 14,-3 floating log fix

Saturan door fix

Felsaad Coast -21 25 floating snow fix

Indoranyon clipping rock-fort fix

Shushishi floating rock fix

Maar Gan wall fix

Door to Kushtashp fix

Addamasartus floating bellows fix

Addamasartus floating goblets fix

Gnisis cave home & door fixes

Suran-Desele's invisible wall fix

Kushtashpi floating brazier fix

Kushtashpi Shrine rock and floor fix

Pond_scum_alignment_fix

Pelagiad Ahnassi's wall fix

Suran tower wall and door fix

Forgotten Vaults Mezzanine fix

Ashalmawria -10 15 stair fix

Census and excise wall fix

Sandas wall fix

*Исправлены Ё на Е в некоторых диалогах и книге.

*Секция Hello

Ты не сыщешь лучшего медового зала во всем свете, даже в самом 1508|Скайриме->Ты не сыщешь лучшего медового зала во всем свете, даже в самом Скайриме.

Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь что бы я с тобой говорил? Убирайся!->Ты подходишь ко мне в этих лохмотьях и хочешь чтобы я с тобой говорил? Убирайся!

удь сильным, друг мой. Ты добьешься своего.->Будь сильным, друг мой. Ты добьешься своего.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> может выложить стоит релиз?

А кто тебе мешает ?

На сколько я понимаю, на ФР теперь каждый может сам выкладывать плаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А кто тебе мешает ?

Никто не мешает. И не будет)

Спрашиваю потому, что не знаю мало ли времени пролежало в тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай на сайт, больше народу примет участие в тесте. Или давай я выложу - дополнительным файлом на страничку 5.4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты выложишь то, что он еще сам не выложил.

Да и этот фикс вроде для 5.5

 

P.S.

Сдается мне, что в его названии все-таки не будет присутствовать 'MTB'.

Только в тексте мелким подчерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...