Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

которые больше всего подходят игроку - сложная, но классная формулировка! я так и думал, в принципе... вернее предполагал, но:

 

например, "подземелья, в которых есть ручей" - да я понял сие... мне дугое непонятно - почему именно при таких условиях в "подземелья, в которых есть ручей", а не наоборот? в чем смысл? просто прописать каждому случаю свой вариант? как это соотносится, скажем, с тем, кто мой перс? ему что, если он, к примеру, маг, или, например, у него одноручн. оружие 14 - в подземелье с ручьем легче/труднее будет, что-ли?! я вот про какую логику. Т.е. если нет разницы, то не легче ли это случайным сделать...

 

пс

Потрудитесь выражаться яснее - писать слова долго, сокращать легче... потружусь, коли правило такое...

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да попса это Скурение. Предрекаю, что даже труобломовцы, не то что морровиндцы/даггерфольцы плеваться будут. На шведских форумах вон уже плюются от совмещенной брони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да попса это Скурение. Предрекаю, что даже труобломовцы, не то что морровиндцы/даггерфольцы плеваться будут. На шведских форумах вон уже плюются от совмещенной брони.

Главное, чтоб мир был разнообразный и квесты интересные. Так нет, всех волнует, что броня будет совмещённая. Вот что в игре самое важное -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы смотрели наш трейлер, то видели большой каменный город. Так вот, на самом деле – это древние Двемерские руины, вырезанные в скалах.
Чёрные предсказания продолжают сбываться. Таки эту унылую каменную потебню в стиле итальянского барокко и норманских идолищ приписали двемерам. Это же надо было так опопсить и смешать с унылым говном собственное (когда-то) уникальное творение - двемеров и их культуру!

Страшно подумать, что они сделали с архитектурой данмеров.

 

O tempora! O mores!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь представить, что ждет внутри этих "двеМерзких" руин. В морыче до сих пор когда захожу внутрь создается непонятное ощущение неизвестности, эти коридоры с лампами, непонятные звуки вокруг... В общем это чувство атмосферности я с первых часов игры и до сих пор не растерял.

Если внутри будет каменный интерьер, то создатель драконьего языка явно не только сам пил свою бодягу с меда, но и споил весь дизайнерский отдел!

А как хочется глянуть, во что центурионов превратили! А то зайдешь в эти руины, а на тебя налетит куча Оптимусов Праймов!

В общем как то печально это все! Я как фанат третьей части просто в глубоком шоке от этищ руин! И если обливу я гонял лишь из за островов безумия (которые кстати мне понравились), то в скайрим я бы запустил хотя бы из за двемерских руин и города данмеров. А тут половину моего интереса почти сразу убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как хочется глянуть, во что центурионов превратили! А то зайдешь в эти руины, а на тебя налетит куча Оптимусов Праймов!
http://fullrest.ru/aside/images_thumbs/art_gallery/726/526/24_37_1fd1e98a6a5a8caf8d3cd536645869da/png/original_resize.jpg

Не Оптимус, но дроидека какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дроидака, Дез, ты точно подметил. Причем голова явно напоминает голову обычного дроида из SW!

Но что я вижу! О Хосподе! У них появились ноги!!! Они что, когда раскрываются, ногами на сфере семенят, как эквилибристы?? Или у них там педали??

Интересно, будут ли гномьи призраки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Оптимус, но дроидека какая-то.

 

А вы мне в своё время - заводы не лорно! не лорно!

 

А тут...

 

Педальный центурион. :crazy:

 

Чувствую будет как с 4-ой редакцией D&D.

 

Хотели как лучше, а в итоге засра улучшили сеттинг и космологию.

 

Кстати вопрос тем кто разбирается. Где можно посмотреть(желательно по русски) кто писал сценарий для Daggerfall-a, Morrowind-a, Oblivion-а и кто пишет сценарий для Skyrim-а?

 

Хочу проследить тенденцию.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут хотел анатомию драконов? В инете есть она тут :crazy:
ДнДовщина детектид! :)

 

 

../aside/images_thumbs/art_gallery/726/526/24_37_1fd1e98a6a5a8caf8d3cd536645869da/png/original_resize.jpg

Не Оптимус, но дроидека какая-то.

Вот, а на меня плевались какие-то интересные личности, когда я называл их дроидеками)))

 

 

Причем голова явно напоминает голову обычного дроида из SW!
Кэп и тут приходит на помощь, говоря, что это боевой дроид :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог мой, эта противоестественная связь яйца с ножками считается сфера-центурионом? Как он кататься будет на яйце-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, как-то в Icewind Dale 2 карта была больше похожа на карту, а так на Скайримскую смахивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно яйцо ;-). И почему они непатриотично посерели?
Почему яйцо? По той же причине, по которой все персонажи в Моррке и даже Фоллауте были вытянуты в сторону, если камера не была направлена прямо на них - гротескная перспектива у графического движка. Не помню, правда, из откуда эта картинка центуриона, может быть, у них редактор так искажает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ну обще вытянуто змеиное строение тела мэйби? Или общая крутость?
Ну да, но статуи-то они им обоим делают. Разных разновидностей.

 

- что снова символизирует большую распространенность 4х лапой формы. :jokingly:
Ага, но не полную исключительность.

 

Но, что будет делать беседкин совок это вопрос отдельный, высока вероятность простого игнорирования подобных нестыковок.
Посмотрим, посмотрим ...а вдруг? Вот возьмут они, и сделают пишущего дракона, с анимацией.

 

А концом оного, как-раз те самые длинные пальца меж которыми и натянута основаня перепонка. Т.е. ими писать совершенно не выходит, отчего я и не рассматривал оный вариант.
Дак почему? Дракон вон совершенно спокойно крылья под себя подгибает. Что помешает ему поднять лапу, поставить "пальцы" вертикально, и дотронуться до земли концом крыла?

 

Еще стоит заметить, что у скуримовских драконов крылья не типовые, имеют несколько иное строение, нежели у традиционных драконов.
Ну, "типичный дракон" - весьма условная штука.

 

Что до глины... Она довольно вязко пластичная, особо не поцарапаешь. Ее хорошо именно продавливать и протыкать.
Так может и продавливали, когтями.

 

- любопытно! а попдробнее, что там было?
Там Акатош маялся зубной болью, попутно шугая лыцарей, приходивших его воевать - потому что "есть того, с кем ты разговаривал, наприятно"; потом бухал в Мораэлином - далеким данмерским предком Ягара Тарна, да и Барензии - а потом создал в Ротгораинских горах образцово-утопически-показательное драконо-человеческое поселение под названием "Секция 22", где предавался матанализу шахматных партий и природе нирнских божеств.

 

- в принципе не объязательно. У нас вон тоже была письменность еше до Кирилла и Мефодия. Но однако мы их почитаем, как составителей оной.
Ну, она несколько не в том виде существовала. Так и Исграмор, "создал нордскую руническую письменность на основе альдмерского письма".

 

Что же получается? Теперь я должен создать диалог, установить рандомные условия для награды по списку лута для класса персонажа,

задать случайные условия (если я хочу создавать рандомный квест) выбора нпса, видимо добавить информатора который мне скажет, что мой квест стоит где-то там, но очень далеко от моих стартовых координат.

Думаю, создать квест по старинке, с жестко заданными условиями, тоже можно будет.

 

Я так понимаю, что если раньше у нас были квесты исключительно вида "такой-то оправитлся в пещеру такую-то бить морду засевшему там некроманту и не вернулся, разузнай, что произошло, %PCName", то теперь возможны ситуации, как "рандомный непись видел, как такой-то заходил в рандомную пещеру". Но не должны же они всю игру строить их таких ситуаций?

 

Кстати вопрос тем кто разбирается. Где можно посмотреть(желательно по русски) кто писал сценарий для Daggerfall-a, Morrowind-a, Oblivion-а и кто пишет сценарий для Skyrim-а?
Наиболее полно - на TIL, но там не по русски.

Но вообще, у них там нет понятия "сценариста". Основная сюжетная кавнва создается коллективным творчеством дизайнеров, писателей, концепт-артистов, даже художников, ну и лидеров проекта. Конечно, есть и ключевые фигуры - в Арене это были ЛеФей и Петтерсон, в Даггерфолле - они же, плюс появились Несмит, Кульманн, и наш любимый Тодд. Потом был Баттлспайр, который делали ЛеФей с Ролстоном, и Редгард, где работали Тодд, Кульманн и Киркбрайд.

Потом был Морровинд - Ролстон, Тодд, Гудалл, Нельсон, были Киркбрайд и Кульманн, хотя они к релизу игры они уже ушли из компании, некоторое участие принимал и Петтерсон. Обливион делали снова Тодд, Ролстон, вернувшийся Кульманн, Несмит и Нельсон, ограниченное участие принимали Киркбрайд и Петтерсон.

В Рыцарях Девяти отметились Кульманн и Киркбрайд, а в Дрожащих Островах - Несмит.

Теперь же в Беседе работают Несмит и Кульманн, Киркбрайд тоже принимал некоторое участие в работе над Скайримом, но больше пока ничего не известно (ну, Тодд, само собой). Но определенно можно сказать, что ни Ролстона, ни Нельсона, на Гудала там нет.

 

И почему они непатриотично посерели?
Они вообще неоттекстурены.

 

Не помню, правда, из откуда эта картинка центуриона, может быть, у них редактор так искажает.
Это просто рендер модели с монитора одного из дизайнеров, засветившегося в одном из видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ниже надо дописать: Альдугападптуйенменхэльфненйааригхуруийлеймора дурак!

Ну и имена у этих рептилий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тока что выпилили на на http://www.xtes.ru/ за то, что я не хотел поддержать этот "живоймир", слизанный с ЛТ.... ура им!

 

Всем пофиг, милейший. Будете флудить - вас и отсюда выпилят.

SLAG

 

 

" Даггерфоле можно было учить язык гигантов. Тут это опустят" - тут это не опустят! тут на ЭТО насерут с прибором!

Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Даггерфоле можно было учить язык гигантов. Тут это опустят" - тут это не опустят! тут на ЭТО насерут с прибором!!!!!!!!!!

Да ладно, полторы игры назад как опустили. В моррке был эшлендер Йакум [непомнюкто] в пелагиадской таверне, который с развитием "Красноречия" начинал говорить нормально, а не на ломном буржуйском/русском языке, плюс можно из сныка поговорить с некоторыми из пепельных монстров (атаковать они после диалога не перестанут, и вообще это больше похоже на часть недовырезанной кампании за Дагота). В обле, кажись, ничего подобного даггерским языкам нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...