Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

Музыка, как я и ожидал, традиционная, соуловская - серая, безликая и однообразная. Выделить можно только мейн тему, да и то, это ремикс моровиндовской темы.

Lind Erebros - Mountain of the dwarf king

Это все музыка из Kings Bounty. На мой взляд, написана шедеврально, каждый трек достоин стать мейн темой.

Да даже в арене-дагере композиции были атмосферней и разнообразней :)

Во кстати. В качестве первого плагина снесу к чертям сосулькину халтуру и прикручу нормальную атмосферную музыку.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Музыка, как я и ожидал, традиционная, соуловская - серая, безликая и однообразная. Выделить можно только мейн тему, да и то, это ремикс моровиндовской темы.

....

Во кстати. В качестве первого плагина снесу к чертям сосулькину халтуру и прикручу нормальную атмосферную музыку.

 

 

Ну как обычно значит. Соул в своем репертуаре.

 

Еще с Морровинда я его музыку заменяю на что нибудь получше и приятней слуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя. Впрочем, если ты знаешь как открыть .ddx?..
Хм. Гугель Всезнающий подсказывает нам, что DDX использовались раньше в коробочных версиях Обливиона, Fallout 4 и FNV.

Тут вот даже скрипт для Питона есть, под Нью Вегасом, вроде, работающий.

"...all DDX files are two DDS files sharing the same header that are compressed separately (sans header) using something similar to ZLIB and then concatenated into one file".

 

Музыка, как я и ожидал, традиционная, соуловская - серая, безликая и однообразная. Выделить можно только мейн тему, да и то, это ремикс моровиндовской темы.
Я ж говорил, надо было Immortal и Darkthrone нанимать. Ну и кто там еще у нас про Eternal Northern Winterfrost поет?

 

Лол.

DC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Гугель Всезнающий подсказывает нам, что DDX использовались раньше в коробочных версиях Обливиона, Fallout 4 и FNV.

Тут вот даже скрипт для Питона есть, под Нью Вегасом, вроде, работающий.

"...all DDX files are two DDS files sharing the same header that are compressed separately (sans header) using something similar to ZLIB and then concatenated into one file".

Хм, попробую, конечно, но не обещаю.

 

Алсо, AssetViewer не открывает эти нифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорил, надо было Immortal и Darkthrone нанимать. Ну и кто там еще у нас про Eternal Northern Winterfrost поет?

Может лучше Tenebraectum и АС? Они и подешевле будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка, как я и ожидал, традиционная, соуловская - серая, безликая и однообразная.
Соул, извиняюсь, разную музыку писал. И не стоит судить по одной обливской мути. Послушай лучше Морроувиндовскую. А лучше - поиграй в игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соул, извиняюсь, разную музыку писал. И не стоит судить по одной обливской мути. Послушай лучше Морроувиндовскую. А лучше - поиграй в игру.

Ага, разную. Послушай музыку из Мора, Данжон Сича и Вархамеров. Оцени, насколько она там разная. (Мейн темы не в счет).

А играть не буду. Хоть сам и хаял обливион за консольный шрифт, но в моровинде 1920х1080 ничего прочитать нереально.

 

600 мб музыки - аж 4 часа! При вся она выполнена на одних и тех же инструментах, в одном стиле и темпе, и своей "атмосферой" отлично подошла бы в морку или облу. Даже музыка в тавернах располагает к беспробудному сну.

А если, как в море и обле, при входе/выходе из боя, треки будут проигрываться с начала, то это будет вообще отвратительно.

 

Kalian, распиши размеры всех бса архивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры? Зачем? Это не важно, тем более, что я точно не скажу.

Текстуры под 900, звуки 224, озвучку не назову, но много, моделей на 700. Остальное меньше 74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данжон Сича
http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif

Пожалуй, чтобы полностью оценить музыку из Моррки, надо прожить пару лет с игрой)

 

А играть не буду.
Не играл, но осуждаю?

 

Хоть сам и хаял обливион за консольный шрифт, но в моровинде 1920х1080 ничего прочитать нереально.
С чего ты решил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, чтобы полностью оценить музыку из Моррки, надо прожить пару лет с игрой)

Скорее просто не интересоваться другими играми и другой музыкой.

Не играл, но осуждаю?

Зачем так торопиться с выводами? В свое время я морку и прошел несколько раз(в 2004-05) и подсадил на нее человек 5.

С чего ты решил?

Наверно потому что имею 22 дюймовый монитор с разрешением 1920х1080 и реплейсер, делающий шрифт морки четче.

 

Вот кстати еще пара примеров "узнаваемых, незабываемых и гениальных" творений Соула

Neverwinter Nights - Forest

И совсем "свежее" Трек из неизвестной игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так торопиться с выводами? В свое время я морку и прошел несколько раз(в 2004-05) и подсадил на нее человек 5.
Если бы это было так, ты бы не говорил, что там музыка однообразная.

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлеров нет, просто демонстрация физики Скайрима -

Доставляет момент на 17-18 секундах, гиганта тряхнуло как будто от контузии, также без внимания не останется момент внезапного полета, перс вроде не резиновый, или это новый драконий крикhttp://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif, ради этого стоит скачать скурим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка из Dungeon Siege хуже

Я бы сказал, что как и в случае с заказами беседки, Соул постарался лишь над мейн темой.

А все остальное - безцветный треш, без изюминок и разнообразия, лишь бы побыстрей расквитаться с контрактом.

. Довольно кстати хорошая.
Скурилка ушла на золото

Нууу, она уже давно растиражирована, распихана по коробкам и свалена пылиться на склады. Недели 3 уже, не меньше.

 

Кстати, а никакой инфы про способности рас не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему старался там больше Ламперт , печалька. Я всю музыку не слышал. Но выразительных тем пока не слышал увы.... :mda:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагуглил особенности наций.

 

Орки: Берсерк.

Редгарды: Прилив адреналина.

Лесные эльфы: Сопротивление яду, болезням. Управление зверями.

Норды: Боевой клич. Сопротивление холоду.

Хаджиты: Око кошки. Атака когтями (увеличение урона в рукпашной схватке).

Имперцы: Глас императора (очарование). Больше денег при добыче.

Высшие эльфы: Повышенная регенерация маны.

Темные эльфы: Гнев предков (возможность окружить себя огнем). Сопротивление огню.

Бретоны: Драконья кожа (щит на поглощение заклинаний). Сопротивление электричеству.

Аргонианцы: Повышенная регенерация здоровья. Сопротивление болезням 50%. Дыхание под водой.

 

Исчезли отрицательные качества. Особенности напоминают те, что были в 3 и 4 играх.

Но они нереалистично перебафаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта игра нагнула все, в которые я играл, она намного лучше чем даже я представлял, текстуры очень четкие, проработанность мира намного выше и мир живее)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. По ходу тут кто-то "познал".

 

Позабавила из ролика с озвучкой реплика седовласого про то, что "Мы, типа, мирные люди. И идём мирным путём. А ты - маньяк-руки-в-крови-по-локоть. Потому иди лесом" Эдакий контрастик с общей политикой Курицы "Убей их всех!" Впрочем, подозреваю, в игре за пару простеньких квестов можно будет получить белые крылья и нимб... а потом продолжить убивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...