Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 10/8/2015 в 5:43 AM, usolo сказал:

весьма странно, ведь новый инсталлятор предлагает установить шрифт. И апдейтер тоже это делает, если шрифт не установлен.

 

Апдейтер не стал регистрировать шрифт, я пытался установить только им, без инсталяторов, пишу же:

 

  В 10/7/2015 в 3:59 PM, xiai сказал:

Это когда запускаешь просто апдейтер, скопированный в папку с чистой игрой.

 

Сейчас большинство ММО игр и даже софт так запускаются, качаешь exe'шник, запускаешь - он докачивает все, что нужно. Вот я и запустил. В любом случае, эту проблему можно решить разными способами. От AddFontResource до проверки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts

 

ps. Проблема уже решена, напоминаю.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 10/8/2015 в 9:11 AM, xiai сказал:

Апдейтер не стал регистрировать шрифт, я пытался установить только им, без инсталяторов, пишу же:

 

Сейчас большинство ММО игр и даже софт так запускаются, качаешь exe'шник, запускаешь - он докачивает все, что нужно. Вот я и запустил. В любом случае, эту проблему можно решить разными способами. От AddFontResource до проверки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts

И кто ж виноват, что вы пытаетесь установить через одно место, в то время как процесс установки, внятно описанный и здесь, и на nmm, предполагает использование инсталлятора, прописывающего ещё и в реестр сведения об игре?

Морровинд – не ММО-игра и не софт. Конечно, можно сделать установку только с помощью апдейтера, тем более, что и шрифт устанавливать он не потребует в новой версии, но нахрена, когда при инсталляции ещё и выбираются начальные опции установки, коих вы лишаетесь, качая с апдейтером все файлы репака?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/7/2015 в 4:35 AM, mortuus сказал:

Вы шутите? На момент выхода морровинда рекомендовалась 64 видюха, а в репаке столько hd текстур, что и 512 будет маловато, впрочем зависит ещё от разрешения.

Нет не шучу. Скачал и отлично играю. МЖЕ правда сказал что у меня вообще нет видеокарты и самоотключился. Фпс поднялся в раза полтора по сравнению с моей кривой сборкой, только в полях чуть упал изза деревьев.

 

Спасибо, Ал вам за сборку, что даже ноут с видяхой в 32мб ее тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2015 в 1:11 PM, СаатусМолотус сказал:

Нет не шучу. Скачал и отлично играю. МЖЕ правда сказал что у меня вообще нет видеокарты и самоотключился. Фпс поднялся в раза полтора по сравнению с моей кривой сборкой, только в полях чуть упал изза деревьев.

 

Спасибо, Ал вам за сборку, что даже ноут с видяхой в 32мб ее тянет.

Вот это поворот.Т.е. вот эти показатели стали в полтора раза выше?

  Цитата

 

У меня стоит сборка по мастхеву Менорры - фпс в городах 8-10, в полях 20-30, в интерьерах 40-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ушел баг с орочьей кирасой - нужно обновить сборку.

 

Насчет МФР на 32Мб видео. А процессор то с ОЗУ какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3гб памяти

2.1гг процессор

 

 

А почему отключен экоаджустер в лаунчере?

И можно ли будет поставить полную версию экоаджустера и перебить им настройки алмода? Ничего не сломаю при этом?

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда. Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я настолько глуп, что не понимаю что значат эти цифры?

http://i.imgur.com/VQmI3tK.jpg

1) Если я уберу галочку, то будет как в ваниле?

2) А какие коэффициенты прокачки главных/важных/прочих в ваниле?

3) Если я выберу первый пункт, то что произойдет? У главных будет 100% как в оригинале, а у важных 150%, т.е. добавится +50%? Но это как- то не очень логично...

Объясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2015 в 10:17 AM, obley сказал:

Только я настолько глуп, что не понимаю что значат эти цифры?

http://i.imgur.com/VQmI3tK.jpg

1) Если я уберу галочку, то будет как в ваниле?

2) А какие коэффициенты прокачки главных/важных/прочих в ваниле?

3) Если я выберу первый пункт, то что произойдет? У главных будет 100% как в оригинале, а у важных 150%, т.е. добавится +50%? Но это как- то не очень логично...

Объясните, пожалуйста.

 

1 - да

2 - относительно этих - х1

3 - так и будет, все логично же. По дефолту главные навыки прокачиваются быстрее важных, а эта опция уменьшит разницу в разрыве скорости прокачки.

 

"х" - это умножение относительно оригинала. Т.е. "х1 / х1.5" не значит, что второе станет прокачиваться быстрее первого. Это значит, что главные навыки будут качаться с такой же скоростью, а важные на 50% быстрее, чем в оригинале.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2015 в 10:55 AM, obley сказал:

А вот судя по голосовалке в этой теме, у автора другая математика :shito:

http://www.fullrest....d/page__st__300

 

Если что, все эти варианты будут лежать после установки в папке Morrowind\Extras\Modules GMST\ , так что можешь не ждать и устанавливать любой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я уже разобрался что это значит

http://i.imgur.com/OUy7Vpo.jpg

Жаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки.

Изменено пользователем obley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2015 в 1:50 PM, obley сказал:

Ну, я уже разобрался что это значит

http://i.imgur.com/OUy7Vpo.jpg

Жаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки.

 

Вот это поворот о_О Только что проверил в игре и это печально действительно так. Кому в голову придет, что "оптимизировать скорость прокачки" - это замедлить? Еще и с символом умножения. Тогда уж вместо х2.0 писать либо х0.5, либо 50%.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какие-то ошибки лезут при обновлении, и оно при этом продолжается. Но хз, будут ли потом какие-то неожиданные последствия или нет.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/8/2015 в 5:07 PM, СаатусМолотус сказал:

А почему отключен экоаджустер в лаунчере?

И можно ли будет поставить полную версию экоаджустера и перебить им настройки алмода? Ничего не сломаю при этом?

Потому что он не доделан и не нужен.

Поставить можно, но я бы отключил Алмоды и начал новую игру.

 

  В 10/10/2015 в 9:56 AM, xiai сказал:

Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда.

Отключить ЕВА.есп → начать новую игру → итемов для крафта и ещё много чего не будет.

 

 

  В 10/10/2015 в 1:50 PM, obley сказал:

Ну, я уже разобрался что это значит

Жаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки.

  В 10/10/2015 в 2:37 PM, xiai сказал:

Вот это поворот о_О Только что проверил в игре и это печально действительно так. Кому в голову придет, что "оптимизировать скорость прокачки" - это замедлить? Еще и с символом умножения. Тогда уж вместо х2.0 писать либо х0.5, либо 50%.

Лалки. Оригинальный Муравинд и так слишком легок, чтобы увеличивать скорость прокачки. Но в инсталляторе написать попонятнее бы не помешало, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2015 в 3:15 PM, obley сказал:

Еще какие-то ошибки лезут при обновлении, и оно при этом продолжается. Но хз, будут ли потом какие-то неожиданные последствия или нет.

У меня то же самое было - никак не отразилось. К тому же, там уже стадия запуска игры.

 

  В 10/10/2015 в 3:24 PM, morrow сказал:

Лалки. Оригинальный Муравинд и так слишком легок, чтобы увеличивать скорость прокачки.

Беда всех TES в том, что ближе к миддл-гейму они становятся легкими. Но делать так, что, становясь Нереварином, гг до сих пор три раза подряд не может попасть по врагу - это ни разу не исправление баланса. Так легко эти игры не исправить. Даже Requiem'у в случае со скайримом не удалось, хотя там изменений геймплея больше, чем всего контента в морровинде.

Изменено пользователем xiai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в своё время поломал голову над этими 1.5, 2.0 и т.д. В итоге решил поставить по максимуму, в надежде, что автор подразумевал уменьшение скорости прокачки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2015 в 4:15 PM, xiai сказал:

Но делать так, что, становясь Нереварином, гг до сих пор три раза подряд не может попасть по врагу - это ни разу не исправление баланса. Так легко эти игры не исправить.

Что не так? Если у Нереварина не прокачаны топоры, он трижды пытается ударить топором вражину, а та трижды уворачивается – это вовсе не удивительно и нормально. То, что уворот не отображается графически в 3D-игре 15 летней давности – нефатальный недостаток и не более того.

 

  В 10/10/2015 в 4:15 PM, xiai сказал:

Даже Requiem'у в случае со скайримом не удалось, хотя там изменений геймплея больше, чем всего контента в морровинде.

Лолшто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2015 в 5:53 PM, morrow сказал:

Что не так? Если у Нереварина не прокачаны топоры, он трижды пытается ударить топором вражину, а та трижды уворачивается – это вовсе не удивительно и нормально. То, что уворот не отображается графически в 3D-игре 15 летней давности – нефатальный недостаток и не более того.

 

 

Лолшто?

Ну на самом деле не особо реалистично, но кто хочет физики пусть играет в слэшеры. Кстати довольно интересно было бы сделать чуть меньший рост влияния навыка на попадания, что вполне возможно, т.е. на малых значениях навыка попадаешь чуть чаще, чем в оригинале, на больших - чуть реже чем в оригинале.

 

На самом деле Реквием отличный мод, правда скрипты забагованы люто. С контентом хватил xiai лишнего, там переработка имеющегося в скайриме, могли бы кстати и поменьше багов пропускать в релизы.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова не спокойно в наших лесах =/

Кто-то сумел решить проблему с тем, что с разрешением 1920x1080 вода выглядит, как будто Вивек решил открыть несколько медеплавильных заводов?

  Показать контент

 

Просто нужно включить в лаунчере опцию "пиксельные тени" для отображения нормальной воды, но соответственно, разрешение сразу меняется на одно из стандартных. А стоит только поменять его в MGE, то опция сразу отключается :wall:

Фак о мге и копания в ини файле не помогли.

Изменено пользователем obley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была эта же сборка давнишняя установлена, но я ее удалил, и вот по новой поставил. Была ванила установлена, сейчас ее удалил, но не помогло =/

 

Фух, победил систему, оказывается нужно в mge.ini сделать "Per Pixel Shader=On"

Что называется, до и после

 

  Показать контент

 

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! А инфу внесем в мануал тогда, вдруг кто столкнется с подобной проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...