Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Оно конечно же клёво - найти крутую цацку. Просто есть естественное желание отбалансировать ряд моментов в Морке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Звучит как изи мод)
Просто есть естественное желание отбалансировать ряд моментов в Морке.

Какой нафиг ещё изи мод? Оригинальная игра теперь "изи мод"? Да вы долбанулись уже на своём хардкоре. Сначала поназадрачивают алхимией бабок на первом уровне, повкачивают навыков на тренерах, а потом, "аааа, оригинальная игра слишком лёгкая, нужно все артефакты вырезать нахер". Идите играйте, блин, с закрытыми глазами, если вам оригинальная игра слишком лёгкая! Вам не о балансе рассуждать, а свой манчкинизм лечить надо, живительным эвтаназепамом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг ещё изи мод? Оригинальная игра теперь "изи мод"? Да вы долбанулись уже на своём хардкоре. Сначала поназадрачивают алхимией бабок на первом уровне, повкачивают навыков на тренерах, а потом, "аааа, оригинальная игра слишком лёгкая, нужно все артефакты вырезать нахер". Идите играйте, блин, с закрытыми глазами, если вам оригинальная игра слишком лёгкая! Вам не о балансе рассуждать, а свой манчкинизм лечить надо, живительным эвтаназепамом.

Дружище, перегибаешь. Речь не о том чтобы вырезать нафих, а о том, чтобы эта вещь в линейке артефактов укладывалась в рамки тяжесть получения\цена\качество\доступность в использовании. Манчкинизмом не страдаю, но при виде дисбаланса буду его стараться устранить. Это называется оптимизация геймплея, а не манчкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, перегибаешь. Речь не о том чтобы вырезать нафих, а о том, чтобы эта вещь в линейке артефактов укладывалась в рамки тяжесть получения\цена\качество\доступность в использовании. Манчкинизмом не страдаю, но при виде дисбаланса буду его стараться устранить. Это называется оптимизация геймплея, а не манчкин.

 

он меня как то обвинил в том, что я манчкин, за то что я ингредиенты продавал) у феникса это фишка такая видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о том, чтобы эта вещь в линейке артефактов укладывалась в рамки тяжесть получения\цена\качество\доступность в использовании.
А зачем? Кому это нужно и какие в этом плюсы? Манчкин всегда найдёт, где наманчкинить, ему это не повредит никак, он только рад будет надрачивать больше ингредиентов/денег/навыков в более тяжёлых условиях. А вот всем остальным, как уже повторялось не раз, это убьёт всё удовольствие от эксплоринга.

 

Манчкинов истребит только абсолютный нищебродский левелинг Облы, доведённый до абсурда, чтобы все, абсолютно все шмотки были бесполезными, вот тогда манчкин не сможет манчкинить. И то не факт, что он не воспользуется консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну ладно вам. В МФР есть плагин SWA_UNI.esp (требования к артефактам). Хотите играете с ним (по умолчанию включен), хотите без него. Имхо идеальное решение для каждого.

П.С. Только во время бета-теста ничего не вырубайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг ещё изи мод? Оригинальная игра теперь "изи мод"? Да вы долбанулись уже на своём хардкоре. Сначала поназадрачивают алхимией бабок на первом уровне, повкачивают навыков на тренерах, а потом, "аааа, оригинальная игра слишком лёгкая, нужно все артефакты вырезать нахер". Идите играйте, блин, с закрытыми глазами, если вам оригинальная игра слишком лёгкая! Вам не о балансе рассуждать, а свой манчкинизм лечить надо, живительным эвтаназепамом.

 

Оригинальная игра лёгкая и это факт. При чём тут манчкинизм вообще? Глупо обвинять людей, которых ты даже не знаешь, в этом. Так всё, что ты перечислил выпиливается как раз в этой сборке)

Ты пойми. Люди, в связи с засилием однокнопочных игорей, шутерков на вечерок с перекатами, укрытиями и авторегеном соскучились по разумному хардкору. И хотят его видеть в той или иной степени тут.

Можно вообще дальше пойти! положить этот амуль в бочку с кольцом Фаргота, попутно набив её "палками-убивалками" ваншотящими всех и вся. И пожалуйста, можешь бегать по пещерам и исследовать их без особых затруднений)

Суть была в том, что этот амуль слишком имбовый и даёт несоизмеримо много, с учётом того, как легко он достаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная игра лёгкая и это факт. При чём тут манчкинизм вообще? Глупо обвинять людей, которых ты даже не знаешь, в этом. Так всё, что ты перечислил выпиливается как раз в этой сборке)

Ты пойми. Люди, в связи с засилием однокнопочных игорей, шутерков на вечерок с перекатами, укрытиями и авторегеном соскучились по разумному хардкору. И хотят его видеть в той или иной степени тут.

Можно вообще дальше пойти! положить этот амуль в бочку с кольцом Фаргота, попутно набив её "палками-убивалками" ваншотящими всех и вся. И пожалуйста, можешь бегать по пещерам и исследовать их без особых затруднений)

Суть была в том, что этот амуль слишком имбовый и даёт несоизмеримо много, с учётом того, как легко он достаётся.

 

Ты наверное играешь на 0 сложности. Я тут по привычке, на 100, так пока не понизил до 30(а скрытность прокачена до 100)

ни в одну пещеру, гробницу войти не мог, валили 1-3 ударов. А в сборке иду на легком уровне и без выживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверное играешь на 0 сложности. Я тут по привычке, на 100, так пока не понизил до 30(а скрытность прокачена до 100)

ни в одну пещеру, гробницу войти не мог, валили 1-3 ударов. А в сборке иду на легком уровне и без выживания.

 

В ванили, играл на 0(средней), когда малой был. В 1,5(когда он ещё корректно работал у меня) на 50-75.

Я вам одну вещь скажу. Что у разрабов, увеличение сложности путём поднятия хп и дамага мобам, считается зашкварным методом искусственного увеличения сложности. Игры от беседки, мало кто играет на высоких сложностях, тк беседка не может в адекватное, продуманное увеличение сложности. Так было в морке, так есть и будет последующих играх. Идут по пути наименьшего сопротивления.

По этому, единственный правильный метод, это всевозможные плагины меняющие геймплей и саму игру. Чем Эл и занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть была в том, что этот амуль слишком имбовый и даёт несоизмеримо много, с учётом того, как легко он достаётся.

 

А чем вам не нравится вариант просто переложить этот амуль, как и прочие имбовые вещи, в другие места, где вы их скорее всего только после второго и третьего прохождения найдете ?! Зачем обязательно понижать характеристики или удалять артефакты? Учитывая все дополнения и усложнения уважаемого Эла, я считаю, оригинальные артефакты имеют полное право на существование, если их еще и перепрятать к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам не нравится вариант просто переложить этот амуль, как и прочие имбовые вещи, в другие места, где вы их скорее всего только после второго и третьего прохождения найдете ?! Зачем обязательно понижать характеристики или удалять артефакты? Учитывая все дополнения и усложнения уважаемого Эла, я считаю, оригинальные артефакты имеют полное право на существование, если их еще и перепрятать к тому же.

Ой, да возьмите вы уже и перепрячьте, в чём дело-то? Сложите в кучу десяток таких модов, и будет каждый раз новая интересная игра с артефактами, лежащими неизвестно где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, да возьмите вы уже и перепрячьте, в чём дело-то? Сложите в кучу десяток таких модов, и будет каждый раз новая интересная игра с артефактами, лежащими неизвестно где.

 

Да меня просто раздражают люди, которые чуть что, сразу все удалять хотят. Революционеры сплошные а не геймеры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам не нравится вариант просто переложить этот амуль, как и прочие имбовые вещи, в другие места, где вы их скорее всего только после второго и третьего прохождения найдете ?! Зачем обязательно понижать характеристики или удалять артефакты? Учитывая все дополнения и усложнения уважаемого Эла, я считаю, оригинальные артефакты имеют полное право на существование, если их еще и перепрятать к тому же.

Просто беседка обосралась, а ж@пу приходиться вытирать мододелам) В ванили много дисбаланса было. Да и сейчас, по прошествии многих лет он всё ещё есть. Это же не значит, что нужно прекращать работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто беседка обосралась, а ж@пу приходиться вытирать мододелам) В ванили много дисбаланса было. Да и сейчас, по прошествии многих лет он всё ещё есть. Это же не значит, что нужно прекращать работу.

 

Конечно не нужно, фуллрест делает огромную работу в этом направлении. Возможно ностальгия и добрые воспоминания не дают мне сил отпустить ванильные артефакты и тонкости геймплея )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванили много дисбаланса было. Да и сейчас, по прошествии многих лет он всё ещё есть. Это же не значит, что нужно прекращать работу.

Так работайте, в чём же дело!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с засилием однокнопочных игорей, шутерков на вечерок с перекатами, укрытиями и авторегеном
Это ты про оригинальную игру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так работайте, в чём же дело!?

Если бы я понимал в этом что-то, то не писал бы на форуме, а выкатил готовый продукт. Логично же?

 

 

Это ты про оригинальную игру?

 

Про современные тенденции в игорестроении. Хочется челленджа(не мне одному, судя по опросам тут). Вот и топим за него. В разумных пределах само собой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про современные тенденции в игорестроении.
Ну, то есть, к Морровинду это и так не относится? Тогда к чему было про это сказано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Здоровья, творческих успехов!

А релиз 2,0 уже есть? Я что-то по первому посту не нашла ответа, и адаптер не обновляет до 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Здоровья, творческих успехов!

А релиз 2,0 уже есть? Я что-то по первому посту не нашла ответа, и адаптер не обновляет до 2,0

 

нет, 2.0 в ЗБТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мутсэры, хочу спросить, может кто-то поделится впечатлением от игры на данной сборке персонажем, использующим бездоспешный бой. Как-то он в ванили меня ну совсем не впечатлил. А здесь как? По сравнению с легкой броней, например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...