Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Отношение у него было, 70+

 

Тут уже писалось про слишом высокое отражение заклинаний у фантома. Возможно помимо устранения этого стоит поднять атаку? Конкретно этот фантом браво рефлектил все спеллы, но вот ковырял своей зубочисткой мага 17 уровня в тряпочках с явным трудом - субъективно чуть слабее фуражира квама на этих уровнях.

P.S. Маги воины квама, браво долбящие молниями это ванилла или твоя фича - нарвался на них в заражённой шахте рядом с Тель Восом? (Это бага или фича? А то я в них не разбираюсь, мб когда они совсем сумасшедшие то и должны так себя вести.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

P.S. Маги воины квама, браво долбящие молниями это ванилла или твоя фича - нарвался на них в заражённой шахте рядом с Тель Восом? (Это бага или фича? А то я в них не разбираюсь, мб когда они совсем сумасшедшие то и должны так себя вести.)

 

ванилла. Хотя маны у них стало больше, как мне показалось. Немного странно видеть здесь и в соседней темы такие вот "отчёты о багах", происходящие от незнания оригинальной игры. Может быть, перед тем как устанавливать мод, следовало бы получше ознакомиться с оригиналом? В конце концов, он предназначен скорее для опытных игроков.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну МФР как бы направлен еще на то, чтобы новички осваивали эту замечательную игру, некоторых отпугивает устаревшая графика. Поэтому считаю логичным то, что играть много кто начал с графических сборок.

Другой вопрос - что можно было бы почитать форум библиотеки по морровинду, там много чего написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну МФР как бы направлен еще на то, чтобы новички осваивали эту замечательную игру, некоторых отпугивает устаревшая графика. Поэтому считаю логичным то, что играть много кто начал с графических сборок.

Другой вопрос - что можно было бы почитать форум библиотеки по морровинду, там много чего написано.

согласен.. я вот в свое время практически пропустил Морру. Помню, девушка мне приносит диск.. Ой, это другая история)

А не так давно именно благодаря МФРу вернул интерес. Хотя сейчас играю с отключенным МГЕ, привык. Но если б не МГЕ, скажем, после Скайрима установить Морру - это графический кошмар. Нужна адаптация.

 

Прочитать библиотеку.. Ну вы ж понимаете, что это нереально)) Даже пользоваться поиском нереально)) Спросить тут проще :)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да: прям засыпали вопросами, прям по уши и вообще. А ведь могли тщательно проштудировать библиотеку, весь форум, все официальные и неофициальные материалы, пересмотреть аннотации ко всем плагинам - всего-то пол-года уйдёт, три раза пройти оригинал... Потом ещё дважды - чтобы ничего не забыть и не упустить - и ещё раз всё перечитать, дабы освежить память. А уж потом осмеливаться браться за мод слегка изменяющий оный оригинал. Так делают настоящие тру-хардкорщики. Во всяком случае если им верить. :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос - что можно было бы почитать форум библиотеки по морровинду, там много чего написано.

 

вот ж нет. Начитаться спойлеров перед игрой - худшее что можно сделать с морровиндом.

 

Тогда уж графическая сборка - отдельно, геймплейники - отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

С вашего позволения 2 вопроса по сборке:

- как увеличить шрифты (глаза краснеют при чтении мелкого текста)

- при создании перса не облодающего магическими навыками в эффектах всегда висит знак об отсутствие таковых (не критично, но и не эстетично)))

 

P.S. можно ли сделать собственноручно изготовлениые зелья хоть сколько нибудь стоящими, а то ксовсем ничего не стоят - нелогично, все же товар

Изменено пользователем pantheist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашего позволения 2 вопроса по сборке:

- как увеличить шрифты (глаза краснеют при чтении мелкого текста)

- при создании перса не облодающего магическими навыками в эффектах всегда висит знак об отсутствие таковых (не критично, но и не эстетично)))

 

P.S. можно ли сделать собственноручно изготовлениые зелья хоть сколько нибудь стоящими, а то ксовсем ничего не стоят - нелогично, все же товар

1) Шрифты - http://www.fullrest.ru/files/magic_cards_cyrllic2 - правда буквы могут наезжать на границы менюшек. На сегодняшний момент это неисправимо. Но всё равно лучше и читабельнее становится, да и можно менять размер (в определённых пределах).

2) Вряд ли отключаемо.

3) Самый простой способ - выключить плагин aLModF_GMST в лаунчере игры. Ну или открыть его самому в редакторе и исправить только необходимый параметр самостоятельно, но если бы вы умели это делать, то не спрашивали бы здесь)), поэтому не стОит.

Помните, что отключая этот плагин вы отключаете ещё и целый список изменений:

 

aLModF_GMST:

- Были изменены параметры игры GMST в сторону харда, замедлена прокачка:

- деньги у торговцев обновляются в два раза дольше - 48 часов

- увеличен шанс заразиться болезнью

- НПЦ вашей расы относятся к вам чуть лучше.

- НПЦ будут гораздо хуже реагировать, если вы будете разговаривать с ними с обнаженным оружием.

- плата в ГМ за телепорты теперь существенна.

- прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня. Теперь классовые навыки имеют большее значение.

- Мана у НПЦ увеличена в 3 раза.

- Каст заклинаний теперь быстрее, как и скорость достижения цели.

- Уменьшена стоимость камней душ (в том числе и с душами).

- Увеличены цены на заклинания у НПЦ.

- Увеличены цены за перемещения на силтстрайдере.

- Уыеличены цены за перемещение через гильдию магов.

- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег.

- За убийство теперь начисляют в 5 раз больше штраф.

- Плата тренерам увеличена в 10 раз, халявы с ними теперь не будет.

- самодельные банки теперь стоят ровно в 2 раза дешевле.

- Замедлено внутриигровое время в 6 раз. Можно считать фиксом для МГЕ ХЕ, потому что с этим фиксом тени "бегают" по земле незаметно, до этого же невооруженным глазом было видно перемещение теней.

 

 

 

Ну да: прям засыпали вопросами, прям по уши и вообще. А ведь могли тщательно проштудировать библиотеку, весь форум, все официальные и неофициальные материалы, пересмотреть аннотации ко всем плагинам - всего-то пол-года уйдёт, три раза пройти оригинал... Потом ещё дважды - чтобы ничего не забыть и не упустить - и ещё раз всё перечитать, дабы освежить память. А уж потом осмеливаться браться за мод слегка изменяющий оный оригинал. Так делают настоящие тру-хардкорщики. Во всяком случае если им верить. :wall:

Просто тут обсуждается репак, а не сама игра. Большая часть претензий, багов, "ошибок" и прочего, что найдено тобой - особенности оригинальной игры. И далеко не всегда они нуждаются в правке. А иногда и просто неисправимы. Отвечать несколько страниц подряд на твои вопросы, вообще не касающиеся репака, - нисколько не вдохновляет. Ну и для чистоты эксперимента можно было отключить АлМод если первый раз играешь в Морру. Он сложен и порождает иллюзию того, что найденные тобой "несоответствия" добавлены репаком и стоят того, чтобы их обсудить здесь, а не остались от оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да: прям засыпали вопросами, прям по уши и вообще. А ведь могли тщательно проштудировать библиотеку, весь форум, все официальные и неофициальные материалы, пересмотреть аннотации ко всем плагинам - всего-то пол-года уйдёт, три раза пройти оригинал... Потом ещё дважды - чтобы ничего не забыть и не упустить - и ещё раз всё перечитать, дабы освежить память. А уж потом осмеливаться браться за мод слегка изменяющий оный оригинал. Так делают настоящие тру-хардкорщики. Во всяком случае если им верить. :wall:

Я так и сделал. И до сих пор не прошёл оригинал, заметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Самый простой способ - выключить плагин aLModF_GMST в лаунчере игры. Ну или открыть его самому в редакторе и исправить только необходимый параметр самостоятельно, но если бы вы умели это делать, то не спрашивали бы здесь)

 

констракшен сет я открыть сумею и если мне сказать параметр овечающий за стоимость зелий я его найду и исправлю))) (я не совсем глупец, в свое время пробовал создавать простецкие плагины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитаться спойлеров перед игрой - худшее что можно сделать с морровиндом
Именно.

 

можно ли сделать собственноручно изготовлениые зелья хоть сколько нибудь стоящими, а то ксовсем ничего не стоят - нелогично, все же товар
Это в начале, когда неопытен и варишь всякую фигню. Позже всё будет нормально. Мало того, будешь думать кому ещё всучить эти пузырьки, потому что прокачал целых два 2 пункта алхимии, инвентарь забит и в Балморе всё что мог уже продал. Здесь игра начинает геймплейно раскрываться после первой трети.

 

Он сложен
Он не сложен, он не очень сбалансирован. Как и оригинал, впрочем. И уж тем более я не помню ВСЕХ мобов в оригинале. Так что откуда мне помнить, к примеру, почему так жутко прокачан квама-воин в ранне-квестовой шахте Гнисиса: от мода или от игры? Или нормально ли, что атронах спокойно вмещается в малый камень душ? Да и пройдя игру хз сколько лет назад всё не упомнишь. Не говоря уж о том, что я проходил её на 2/3, а помимо этого сыграл столько ещё всего за 22 года и на 5 платформах, что ты не поверишь... У меня о той же Элите (до сих пор помню первый квест в частности) и Битве за Аркхейм на Спектруме остались основные понятия в памяти, но это же не значит, что я запомню всё. К тому же я спрашиваю имено такие моменты и редко. Что однозначно игровое - пару раз спрашивал в общем форуме, а так искал по сети. Как, например, недавно искал что за маркер на карте: маркер есть, а поселения нет.

 

Я так и сделал. И до сих пор не прошёл оригинал, заметь.
В отличие от тебя, я до сих пор со школы помню формулу нафталина. Но я этим не горжусь. Так же, как и тем, что с удовольствием читал Набокова ,у которого все книги плотно нашпигованы намёками и отсылками и хорошо их понимал. Кто-то вон до сих пор в математике как рыба в воде. Кто-то игру проштудировал от корки до корки. Каждому своё. Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. можно ли сделать собственноручно изготовлениые зелья хоть сколько нибудь стоящими, а то ксовсем ничего не стоят - нелогично, все же товар

 

есть же вроде альтернативный аЛмод, где они стоят в 2 раза дешевле оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть же вроде альтернативный аЛмод, где они стоят в 2 раза дешевле оригинала.

 

Кстати даже уцененные в два раза, после 70-80 пунктов алхимии, стоят зелья очень даже немало и навариться на этом можно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на начальных уровнях прибыль очень даже неплохая.

Если б еще не так долго их собирать...)))

Эээ, а зачем собирать-то? Ключевые места: Балмора и Вивек. И твой герой будет богат, здоров и полон чакры. Особенно если не забывать об особенностях Морровинда в данном вопросе.

P.S. С учётом модификации для становления алхимиком чисто путём сбора, герою понадобится срочно заводить пяток шустрых детишек. Думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, а зачем собирать-то? Ключевые места: Балмора и Вивек.

 

Ты этим вызвал батхерт у всех любителей отыграть алхимика, зачем тогда покупать - проще уж консолью добавить что надо и сколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговля это важная игровая часть. И не путай алхимика и травника. Кроме того, надо знать где можно найти оптовые поставки ингридиентов. Я и раньше знал про зелье здоровье, сейчас нашёл зелье маны. С твоим модом в перспективе понадобится искать оптовую закупку для зелий исцеления мора - с обнулённым интеллектом не поколдуешь, а магазинные весят больше. (А зомби вешают мор с частотой, достойной изумления.)

 

Кстати чантинг я начал качать только сейчас, когда нашёл оптового продавца мелких камней. Так что консоль тут не причём. Даром, что консолью можно и бабла в карманы насыпать да и статы замаксить, если не ошибаюсь и прочие подвиги супермена творить. (Из-за недоработки мода "Играбельные дети" самому приходится периодически пользоваться консолью - герой не может пройти в некоторых проходах.)

 

P.S. И с твоей прокачкой отыгрывать травника для мазохистов. Думаю так. Хотя мне это не мешает периодически собирать заведомо полезные травки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупаю траву у уважаемых людей и вношу тем самым свою лепту в работу гильдий и Храма, что в свою очередь помогает бедным жителя Ввандерфелла. А жадные могут и дальше уничтожать всю траву на корню, аки голодные козы, и обносить чужие огороды, да.

P.S. Хорошо что траву косить нельзя, а то некоторые травники ухайдакали бы остров в ноль на зависть товарищу Дагот Уру.new%20(12).gif

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, просветите, необходимо ли обновить aLModF если игру устанавливал отсюда http://rutracker.org...c.php?t=4599292, а прочитал, что мод обновлен от 31 января 2013 http://www.fullrest.ru/files/aLMod ?

 

P.S. может быть пишу не по адресу (в неположенной теме), но очень хороша данная сборка модификаций, что сам по себе назревает вопрос: "А существуют ли подобные для 4 и 5 серий Хроники Древних (именно от фуллрест)" ?

Изменено пользователем pantheist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с базы плагинов алмод обновлять не нужно там старая версия, никак не дойдут руки обновить, самая новая версия как раз уже вмонтирована в сборку!

 

От Фуллреста пока еще нет цельных собранных воедино сборок. Из Обливиона самое лучшее, имхо, из сборок - Oblivion Assotiations 0.9 beta+, правда там есть некоторые анЛОРные моменты, но в целом сборка рабочая. Для Скайрима в сети все же нет пока нормальных сборок, в каждой, что я видел, либо глюки, либо не последней версии, либо вообще не работает. Правда у меня есть сборочка для Скайрима, которую делал под себя, и там все работает, но никак не дойдут руки ее выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть сборочка для Скайрима, которую делал под себя, и там все работает, но никак не дойдут руки ее выложить.

 

если там упор сделан на расширение геймплея, то, прошу, поделитесь))) хотя сам хочу попробовать собрать по данному гайду http://elderscrolls.net/plugins_guide/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если там упор сделан на расширение геймплея, то, прошу, поделитесь))) хотя сам хочу попробовать собрать по данному гайду http://elderscrolls.net/plugins_guide/

 

Во избежание оффтопа - отвечу вам в личку завтра, как доберусь до компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Обливиона самое лучшее, имхо, из сборок - Oblivion Assotiations 0.9 beta+, правда там есть некоторые анЛОРные моменты, но в целом сборка рабочая.
Маленькое замечание. Я пробовал 0.8+. Сборка очень интересная и перспективная, но:

- лично у меня очень часто вылетала, что ни делал.

- сборка сырая, там ещё будут работать и работать.

- геймплей нехило разбалансировали, особенно при игре магом. В 0.9 немного улучшили, но толку не будет.

- есть полурабочие квесты - потому что модерам они нравятся, а доделывать нет желания.

- коммьюнити там довольно недружелюбное, да и над документацией и рекомендациями к моду считают работать совершенно излишним: или ты папко и сам всё знаешь (в том числе как хитрым способо перенастроить иник, чтобы лично у тебя всё работало), или пошёл к чёрту.

В общем лично я считаю, что стоит подождать пол-года после релиза - минимум - а потом однозначно играть. Если вылетать не будет.

 

я так понял, пока пока гром не грянет, мужик не перекрестится.. ну окей, +20% за оффтоп.

Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Сет, попрошу все таки не оффтопить и отписываться в нужной теме, по этой сборке есть тема в подфоруме Обливиона, посему остальное лучше обсудить там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...