Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Эл настолько одержим репаком, что занимается им при каждом удобном случае, даже на работе, во время еды и во сне, даже сейчас когда флудим тут в теме, периодически делится со мной инфой о проделанной работе. Да и зная его - он все сделает в шоколаде.

 

А каков прогресс если не секрет в % соотношении? К концу месяца будет готов или всё же дольше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, к концу месяца, может раньше. Немногие остались, чтобы заниматься репаком, так что выжимаем последние соки и делаем. А вот каков процент готовности - сказать не могу, ибо не в курсе, тема Релоада была затронута в марте, думаю 80% где-то уже готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Возможно вы уже отвечали на этот вопрос,но : Смогу ли я установить этот "будущий" мод пак на морровинд в стиме? Стоит покупать морру пока идет скидка 40%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, МФР идет с уже установленным МТВ, опциональным выбором плагинов и образ диска. Вкратце - это будет уже готовая продукция, а не специя для ванили. С другой стороны можно вытащить плагины из МФР-а, например ЕВУ, и положить в стимовскую. Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Возможно вы уже отвечали на этот вопрос,но : Смогу ли я установить этот "будущий" мод пак на морровинд в стиме? Стоит покупать морру пока идет скидка 40%?

Это не модпак, это инсталляция игры, полностью её заменяющая.

Даже если бы это был модпак, в стимовской версии нет русского языка.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть внешний винт или большая флешка?

 

Внешний посыпался окончательно, обе флешки у меня всегда в деле - одна с записанным образом 7ки, другая с нужным софтом. Покупать новый жесткий на ~4k 1Тб жаба душит.

Да и ждать осталось с месяц ( мб еще +1 месяц на правку багов ). Учитывая, что в ваниль я уже не помню когда играл, а в 1.5 / 1.4 я играл в декабре 2014, то подождать - лучший вариант.

И вообще /floodoff. Авторам FRR удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если подытожить:

 

 

- по факту сама сборка 2.0 в целом готова как минимум на 90%. Наполнение необходимыми, либо запланированными плагинами уже готово.

- большая часть времени отдается модпаку, ведь еще не было годной адаптации большинства годных плагинов в один, чтобы все работало без багов. Тут фактически все запланированное готово лишь на 50% максимум.

- Отдельно стоит упомянуть крафт в игре. В 1.5 версии уже был готов крафт большинства ванильного оружия и брони, сейчас же, помимо сделанного, готова система безсписочного крафта уникальных объектов. Сами же объекты для уникального крафта готовы на 100%. А вот рецепты к оным... пока сделано все пара из ~100. Плюс еще нет скриптов для ткацкого и ювелирного дела, хотя объекты к оным готовы так же на 100%. Из всего этого можно сделать примерный вывод, запланированный крафт для 2.0 версии готов приблизительно на 70%.

- так же стоит отметить, что для 2.0 версии будет сделан новый весьма интересный софт, который несомненно порадует любителей морровинда. Более пока распространяться не буду, но это будет еще круче, чем старый упдатер.

- отладка репака. В связи с гораздо более низким кол-вом новых текстур (новые вносятся по принципу если новая текстура похожа на >95% на старую меняем) фпс несомненно уже гораздо выше, а ярые моррофаги не будут тыкать носом за "неатмосферное изменение цветовой гаммы". Тут процент готовности работ строго 50% от запланированного. Текстуры новые полностью перебраны, а вот новые улучшенные модели ждут очереди своей для сортировки. Будут сравнены старые меши репака и новые (которые я уже подготовил для отборки), и будут выбраны лучшие и в плане оптимизации, и в плане визуального качества.

- тестинг. Готово все на 100%, везде все квесты гильдий и мейн квесты работают. остается только послерелизный общий тест всего и вся на предмет выявления мелких недоработок,которые к моменту релиза 2.0 как минимум с точки зрения команды мфр будут сведены в 0.

- команда репака. Основную часть работы, понятное дело, за мной, но не я один работаю над МФР 2.0. Уважаемый моделлер и в принципе на все руки мастер ИерихоN упорно помогает с моделями, текстурами, тестом и т.д. Объявился давний багхантер репака Wonterone, что тоже не может не радовать, но и даст надежду, что репак будет выпущен пошустрее. Печально, что бывший программер инсталятора и упдатера usolo пропал, но тут неожиданно на помощь пришли те, кто не менее смышлен и натаскан в этом деле. Кто это - пока умолчу, захотят - сами когда нужно отметятся (в любом случае в релизе 2.0 все это вылезет наружу как минимум в постах в те е и ридми к репаку). Так же ЛОРовый отдел фуллреста практически полным костяком помогает и с репаком и с модпаком EVA, наставляет на путь истинный, так же проводит различные тесты и мелкие работы. Вроде никого не забыл, но нельзя не отметить, что и каждый юзер, отписавший дельный пост по репаку или его багам,вносит частичку пользы в репак.

- Больной вопрос по вин 10. Вроде как уже решен, т.е. в 2.0 все должно быть ровно, хотя локальные траблы с вин 10 безусловно будут, они ведь даже с ААА проектами есть. Будем решать по мере возникновения.

- FAQ. Мануал по репаку и ЕВА (крафту) будет написан мной лично при поддержке опытных юзеров в этом деле. Будет предельно доступно описано что и как и почему. Пока написано лишь отсилы 10%, но это уже не самое страшное.

- Больная тема сроков релиза. Всех огорчу - ориентировка 31 декабря 2016. Теперь обрадую. Как тут уже кое кто и даже не раз отписывался - есть такой мод возвращение 2.0 под готику 2. Отличная вещь, но покамест не шибко оптимизирована и довольно забагована уже спустя 7 месяцев с момента релиза. Вот я и не хочу повторять судьбу ни этого мода, ни 1.5 версии,которая содержала так же немало багов. Опыта в сборке у меня теперь гораздо больше, чистота репака как никогда на высоте. Так что моя цель - релиз 2.0 версии без багов с запланированным и сделанным на 100% контентом. Но все же есть и хорошая новость - частично я свое обещание сдержу и сделаю закрытую бета версию 2.0 не для публичного доступа. Вход только по пропускам, что нужно для их получения - можно узнать в личке или ICQ только ПОСЛЕ объявы о выпуске бета версии, которая будет в самом конце авгута. Я хочу перетраховаться и еще раз перепроверить практичеки все аспекты игры уже не соло, а в более менее еще не получившемся кругу лиц с доступом к бета версии, как раз во время проверки буду доделывать хвосты и делать оффлайн обновы для беты. Так что повторю - релизная 2.0 будет на Новый Год

- Апдейты. Далее так же будут онлайн обновления репака, пока запланировано как минимум 2 основных апдейта (будем считать это ДЛЦ репака), это улучение любого итема через крафт и добавление нескольких новых возможностей (занятий) для ГГ. Ведь каждый из нас не сколько играет, сколько живет в этом суровом крае, так почему бы не сделать еще больше занятий для любого игрока? Собрать в недрах двемерских руин новый прототип центуриона? Вырастить своего гуара на своем пастбище? Найти очень серьезный крафт новой брони? Да черт возьми, я тоже этого хочу! И так и будет,я не успокоюсь пока не сделаю в репаке все, что планирую, но так, чтобы ни ЛОРоведы, ни игроки не закидывали камнями.

- Глобальные изменения по сравнению с 1.5 версией. Не будет двух крупных плагинов - скалистой красной горы и деревьев горького берега от валити. Да, последний мне тоже очень нравится,но с точки зрения ЛОРа, качества исполнения и ряда других причин эти плагины пришлось удалить. Но это не плохо! Взамен будут другие крутые на вид и не только штуки, которые не хочу пока оглашать. Так же в 2.0 между плагинами (только там где это можно было сделать) почищены несоответствия и ошибки, убрано все лишнее и дублирующее. В силу специфики репака кое где намеренно оставлены одновременные изменения в двух или более плагинах, поэтому особо упоротых юзеров, которые потыкав конфликт детектором в репак кричат, что все "зобоговоно!1", просьба не суетиться - все как должно быть. По другому никак.

 

 

- поддержка. меня неоднократно просили дать возможность помочь мне же... ребята не будет отдельной темы с кучей линков и номеров банковских карт, я к этому не стремлюсь. И только из за просьбы одного очень уважаемого мной человека и его просьбы не отказываться от помощи тех, кто хочет помочь молча и без пафоса - вот (+79081812604 QIWI), плюс в старом упдатере есть способ посмотреть эту же инфу. Заранее спасибо за любую поддержку.

 

Вот такой вот вышел длиннопост,надеюсь что все же он даст больше позитива, чем негатива, и даст сил еще немного набраться терпения как мне, так и вам.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт апдейтера, Git может удобней будет? Там можно несколько веток версий вести и отписывать комментарии по каждому коммиту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два слова на счет В2 на готу (как от активного учасника проекта)

То что В2 вишла с багами - ето не била ошибка. В2 вишла как раз в бета тест. И за счет откритого теста производится максимальная работа с проектом ибо

- много тестеров

-разние конфигурации пк

-нестандартное( альтернативное) мишление игрока что частенько ломало логику скриптов

-робота с комрадами над новими идеями.

 

Как раз все ето и позволило сильно преобразиться проекту. Совсем недавно била вторая глобальная оптимизаци что позволила у некоторих людей с калюкуляторами на борту поднять фпс с 20 до 50( в некоторих местах).

кроме того за пол года добавилось очень много геймплених нововедений( кроме квестов)

и проект продолжает активно розвиваться.

к чему весь етот бред вище - к тому что закритий тест и желания сделать конфетку до релиза невозможен впринципе при малих человеческих ресурсах.

Тока откритий тест и работа с комюнтит позволить создать Вам - конфетку.

 

 

П,С, на счет сильно забагованой В2 -кроме релизной(декаберськой сборки) на любой сборке начиная с января уже можно било пройти игру. Да багов целий вагон и тачанка сбоку - но как и у Вас старий движок а *хотелки* новие и не видерживает

Всем добра

Изменено пользователем rusk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум багов - отлично.

Крафт - отлично (желательно раскидать материалы по всей игре, а не кучками по единичным местам).

Много уникальных крафт-вещей - отлично, главное забалансить и сделать не только для конца игры.

Работа под W10 - отлично.

Раннее тестирование - отлично.

DLC в будущем - отлично.

Оптимизация - всегда не лишнее.

FAQ - хорошо.

Релиз в декабрел - грустно, но учитывая качество - как-нибудь уж потерпим, дабы лицезреть сие великолепие :da:

P.s. Qiwi - это правильно, на чай обязательно закину.

P.p.s. 27 декабря 2015 состоялся релиз модификации В2.0, о чем писал сам Trazege.

Изменено пользователем Tomo314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, о планировке релиза до декабря тоже узнал недавно, тем не менее будем пытаться в минимальные сроки. В данным момент заняты веткой крафта, рецептурой и наличием уников, так же будет разнообразие в вещах с недорогой зачаровкой. Позже предложу Элу тотальное улучшение имеющихся ресурсов, во всех смыслах. Томо верно подметил про раскидку, еще думаю фармом Эл тоже заинтересуется, т. е. наличие мест в игре, где можно эти ресурсы добыть/выбить/наспойлить в большем количестве чем в случайной авантюре. Тобишь мотивация игрока изучать локации, контингент, более плодоносные места, ибо внимательный будет вознагражден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разнообразие - это правильно ( в рпг-то ), но нужно не забывать про баланс всего этого. Вспоминая сообщения ~2 годовой давности aL'у - Двемерский меч ускользания за 350 голды, имеет отличные характеристики, имбалансный эффект паралича на 10 сек. и с макс. зарядом в 200, так и получить можно почти в начале игры - до Гильдии бойцов в Балморе дойти только ( или доехать, тогда вообще самое начало игры ). Мое мнение как обычно - лучше меньше, но качественно.

P.s. Вообще эффект паралича стоило бы понерфить - стоимость в разы поднять, иль длительность на 20 поделить. Но это уже на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент паралич уже не особо эффективен, потому что противник мгновенно готов к бою после снятия эффекта, что нивелирует какие-то преимущества применения паралича. Это в Обливионе он был весьма грозным средством, потому что противник падал на землю и ему нужно было после снятия эффекта вставать, что позволяло в процессе действа нанести ещё несколько ударов или ещё раз применить паралич. Так же не стоит забывать, что довольно многие существа отражают, поглощают и развеивают паралич, что делает его ещё менее полезным против сколь-либо серьёзного противника. Тем более при отражении паралич это палка о двух концах, что само по себе вынуждает применять его с осторожностью, не делая его ультимативным средством достижения победы. Поэтому считаю, что лучше пусть будет как есть по самому эффекту, но характеристики конкретно меча и его доступность более тщательно сбалансировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лучникам и арбалестерам паралич не особо страшен, если конечно сии персонажи грамотно выбирают позицию. Да и танк вытерпит более менее, если противник скастует или срефлектит спелл. С ним разве что на простейшие организмы ходить, а такие как даэдра лишь ухахатываться будут. А вообще получить двемерик с малого уровня чото не есть гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще получить двемерик с малого уровня чото не есть гуд.

Тем хорош Морровинд. Тем плох Обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем хорош Морровинд. Тем плох Обливион.

Вот-вот. Нехорошо, когда весь мир зависит от уровня (то есть умений и навыков) главного героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Нехорошо, когда весь мир зависит от уровня (то есть умений и навыков) главного героя.

С другой стороны, если мыслить логично, это означает, что другие не будут ждать, пока герой придет, чтобы взять артефакт. Они попробуют взять его сами. И то, что артефакт по-прежнему, так и лежит на своем месте, означает только одно - что его не так-то просто взять. Значит, он должен быть недоступен для персонажа малого уровня. Мы вернулись к начальному утверждению.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент паралич уже не особо эффективен, потому что противник мгновенно готов к бою после снятия эффекта, что нивелирует какие-то преимущества применения паралича. Это в Обливионе он был весьма грозным средством, потому что противник падал на землю и ему нужно было после снятия эффекта вставать, что позволяло в процессе действа нанести ещё несколько ударов или ещё раз применить паралич.
Ну это сугубо количественное, на самом деле, различие - просто противник на пару секунд дольше нейтрализован. Единствнно что удобно, заметно, когда у противника эффект паралича заканчивается.

 

Хгмм. Интересно, а можно средствами движка (в MCP или в OpenMW) заставить противника при снятии паралича валиться в нокут, как при закончившейся стамине? Надо бы подкинуть идею...

 

С другой стороны, если мыслить логично, это означает, что другие не будут ждать, пока герой придет, чтобы взять артефакт. Они попробуют взять его сами. И то, что артефакт по-прежнему, так и лежит на своем месте, означает только одно - что его не так-то просто взять. Значит, он должен быть недоступен для персонажа малого уровня. Мы вернулись к начальному утверждению.
"Не так-то просто" - это вовсе не значит "недоступно".

Суть баланса не в том, что бы что-то запретить, а что бы игроку, что бы чего-то добиться, пришлось бы из шкуры вон вывернуться, совершить подвиг, и ходить потом глупо лыбиться, охреневая от собственной крутости.

Если, конечно, мы хотим дать игроку запоминающийся игровой экспириенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть баланса не в том, что бы что-то запретить, а что бы игроку, что бы чего-то добиться, пришлось бы из шкуры вон вывернуться, совершить подвиг, и ходить потом глупо лыбиться, охреневая от собственной крутости.

Как это верно, коллега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще получить двемерик с малого уровня чото не есть гуд.
В Морровинде двемерик достаточно тяжёлый, чтобы создавать трудности низкоуровневому герою. Так что баланс не нарушается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Нехорошо, когда весь мир зависит от уровня (то есть умений и навыков) главного героя.

При всей моей нелюбви к Oblivion в этой системе был один интересный момент, найденный\полученный артефакт или уникальное оружие подстраивалось под уровень персонажа. Например в первом прохождении у персонажа 4 уровня с уникального меча будет урон 7, а во втором прохождении этот же клинок у персонажа 20 уровня имеет урон 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде двемерик достаточно тяжёлый, чтобы создавать трудности низкоуровневому герою. Так что баланс не нарушается.

Не тяжелее эбонитовой руды, которую можно тягать на первом уровне с шахты недалеко от Балморы. Да ты прав, баланс не нарушается.

 

С другой стороны, если мыслить логично, это означает, что другие не будут ждать, пока герой придет, чтобы взять артефакт. Они попробуют взять его сами. И то, что артефакт по-прежнему, так и лежит на своем месте, означает только одно - что его не так-то просто взять. Значит, он должен быть недоступен для персонажа малого уровня. Мы вернулись к начальному утверждению.

Если мыслить морровично - игрок единственное разумное существо в игре, делающий то, чего не могут другие. Герой не пришел - подвига не случилось.

 

Забыл сказать Вонтеру - с возвращением.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тяжелее эбонитовой руды, которую можно тягать на первом уровне с шахты недалеко от Балморы. Да ты прав, баланс не нарушается.
Ну, за раз он утащит хорошо если десяток, продаст ее хорошо, если за пол-цены - этого даже что бы обучиться у тренера более-менее ощутимо не хватит.

А эту шахту еще найти надо, да и от атронахов в ней отбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну включится в дискуссию.

Если проблема в данном конкретном мече - то тут попросту стоит его ослабить, понизив эффективность паралича, или наоборот, увеличить стоимость клинка. И в том, и в ином случае клинок станет менее привлекателен для начинающего Нереварина

Если проблема состоит в целом в морровском балансе - то тут уже ничего не поделаешь. Он убитый чуть более чем полностью: Моррка НАБИТА вещами, которые можно получить с минимумом усилий и с максимумом пруфита. И большая часть старых игроков наизусть знает их расположение. Исправить можно путем удаления/помещения вещей под охрану и тому подобное, что означает немеряно работы и сомнительную ценность, так как бывалый игрок так или иначе обманет игру, если захочет крутой ништяк, а новичок об этой вещи даже не узнает.

Мое мнение - в этом вопросе не нужно фанатизма. Поставить охрану на кольцо Учителя - это правильно, а усложнять доступ к какому-то парализующему клинку, который полезен только против слабых врагов, которых и так легко убить - это уже не очень.

 

ЗЫ: и тебе привет, Иерихон. Классная аватарка ))

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...