Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 1/16/2018 в 3:40 AM, Katafey сказал:

Нормально же с ХП все, отличная оригинальная идея. Чегой-то за уравниловка по хп для мага и бойца.

А почему если маг захочет плюнуть на магию и начнет усиленно плавать по утрам и таскать тяжёлую броню и раскачает выносливость до 100, у него будет меньше ХП, чем у воина того же уровня?

 

Если воин начнет читать книги и качать интеллект, то маны у него меньше не будет, чем у мага с теми же характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ману и ХП сравнивать некорректно

 

  Цитата
А почему если маг захочет плюнуть на магию и начнет усиленно плавать по утрам и таскать тяжёлую броню и раскачает выносливость до 100, у него будет меньше ХП, чем у воина того же уровня?

Получаем гибридный класс, т.е. не маг. Разница в хп будет определятся разницей в начальных значениях выносливости. Сколько там 10-20? Финально может на 50 хп и просядет. А это 5-10%, не так уж и много. Да, и зачем плевать на магию, прекрасно можно все, что нужно развивать одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.

Билды и классы... извините меня, конечно, но это для очень ограниченных людей. Ты в любом случае прокачаешь восстановление зачарование, основной тип доспеха, основное оружие и перемещение, в том числе "красться". Это просто гейплей такой. Отыгрыш это очень эфимерные рамки.

Изменено пользователем z359
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.

Откуда 35-800? Пусть изначальная разница в выносливости 20. На каждый уровень хп получаешь меньше на 2 единички. Осталось выяснить, когда замаксится выносливость. На 25-ом, 30, 40 уровне? помножил - получил разницу. В итоге предложение выглядит, извините, так: хочу при развитии забить на важнейшую характеристику, а потом, когда буду вкачанным, доберу ее и потеряю по минимуму. Без обид. А сложность, на то и сложность, чтобы быть сложной. Вроде нормально все с ней.

  Цитата
Ты в любом случае прокачаешь восстановление зачарование, основной тип доспеха, основное оружие и перемещение, в том числе "красться". Это просто гейплей такой.

Конечно, прокачаешь. Только они же не обязательно должны быть в главноважных навыках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/16/2018 в 7:14 AM, Katafey сказал:

Разница в хп будет определятся разницей в начальных значениях выносливости. Сколько там 10-20? Финально может на 50 хп и просядет. А это 5-10%, не так уж и много. Да, и зачем плевать на магию, прекрасно можно все, что нужно развивать одновременно.

А вот и нет. Игроку на каждом уровне начисляют выносливость/10 хп. Т.е. если у мага была выносливость 10 (утрируем и игнорируем стартовый бонус силы), то к 20-му уровню он получит 10+20*1 = 30 хп.

А воин с выносливостью 50:

50 + 20*5 = 150.

Если маг начнет качать вынослисвость (допустим прям сразу 20 получил), то к 30-му он получит:

30 (это на 20-м было) + 10*2 = 50.

Воин же и без прокачки выносливости на 30-м получит:

150 + 10*5 = 200.

 

Если добавить к этому еще стартовый бонус силы - то получается еще больший перекос.

 

Я бы предложил стартовую формулу (сила+вын) не трогать. А вот плюсы от уровней пересчитывать с учетом текущей выносливости.

Тогда и воины не будут в обиде - все-таки на старте они получат буст, который никуда не денется (просто перестанет так сильно влиять), А маг, пожелавший больше хп получит нормальную живучесть.

 

  Цитата
Билды и классы... извините меня, конечно, но это для очень ограниченных людей.

Вы сейчас навлекли на себя недовольство всего сообщества d20. И не только их.

  Цитата
Это просто гейплей такой. Отыгрыш это очень эфимерные рамки.

ГейМплей не навязывает качать все. Как раз выбрать 3-5 основных навыков и 3-5 дополнительных значительно проще, чем качать универсала. ЭфЕмерность рамок зависит от степени желания отыгрывать персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра задумана такой, что тот, кто не озаботился в кратчайший срок замаксить выносливость, тот сам себе злой буратино.) Морровинд- это игра про план развития персонажа. Множество характеристик ГГ и связанных с ними умений, а также нюансы с прибавками к характеристикам при повышении уровня(+1 или +5 это две большие разницы) , как бы ненавязчиво намекают, что планирование развития персонажа просто жизненно необходимо. Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру. Просто потому, что игра не на недельку, когда быстренько отмучился, сделал выводы и создал более правильного персонажа, а на месяцы увлекательных приключений. Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Морровинд- это игра про план развития персонажа.
Разве что МФР со всеми ограничениями. В ванили любой, даже самый безнадёжный, билд в конце концов вырастает в терминатора нереварина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я повторюсь еще раз: формула нужна для уменьшения разброса хп. 100-300 против 35-800. Лучше просчитываемость сложности.
С этим согласен.

 

  Цитата
Тебе не кажется это несколько противоречивым? :)
Нет. В ваниле иначе просто было не очень комфортно, но в принципе проходимо. С другой стороны периодическая подкачка выносливости магом хоть и раздражала, но в принципе она оправдана с ролевой точки зрения. Мы ведь играем за "полевых" персонажей, а не "кабинетных".

 

  Цитата
Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру.
Чего, простите? :shito:

 

  Цитата
Получаем гибридный класс, т.е. не маг.
Вообще-то это "боевой маг": дюжи, но дурны. В игре есть такой, в латах и с файерболом. Но игра им далеко не всем нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ванили не актуально. Там нельзя запороть персонажа никак. Если не первый раз играешь, конечно да и то. Очень уж много там дыр.

Я за формулу потому, что она ограничивает разброс хп.

В начале 30-40, что мало, в конце - (у кого какой конец, 50 лвл например) 500, что очень много. Ну не надо ему расти столько. 300 - предел, как по мне.

Я только предложил и попробывал обосновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/16/2018 в 5:00 PM, aromatizer сказал:
Ведь, наверняка каждый начинал игру много раз, но, апнув несколько уровней понимал, что создал не жизнеспособного персонажа и начинал новую игру.
Эй, Даггерфолл у нас обсуждают в совсем другом разделе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо.. Я видел этот топ на форуме, но думал что это не сборка, а что-то другое, хоть и связанное с ней.. Из-за не много другого названия.. Изменено пользователем Skirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите с таким вопросом:

В сборке оооочень темно в ночное время (полагаю, в пещерах тоже, но пока наткнулся именно на ночь).

Грибы светятся, все как положено, но все прочее окружение - хоть глаз выколи. Факел не помогает.

Это можно как-то где-то настроить? Плагин отключить или в ini покопаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2018 в 4:08 PM, Niro55 сказал:

Скажите, а эта сборка позволяет пройти игру до финала или она только для тестов?

Для тестов чего?

Разумеется, здесь полная (и дополненная) версия игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2018 в 5:29 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Для тестов чего?

Разумеется, здесь полная (и дополненная) версия игры.

Я имею в виду сборку 2.0 - она же, как я понимаю, для тестов предназначена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2018 в 8:09 AM, Garyou сказал:

Господа, помогите с таким вопросом:

В сборке оооочень темно в ночное время (полагаю, в пещерах тоже, но пока наткнулся именно на ночь).

Грибы светятся, все как положено, но все прочее окружение - хоть глаз выколи. Факел не помогает.

Это можно как-то где-то настроить? Плагин отключить или в ini покопаться?

Надо копаться в ини. Вот секции погоды из оригинальной игры. Можете скопировать и заменить соответствующие секции в вашем Morrowind.ini. Ночи станут светлее.

 

  Показать контент

 

 

  В 2/1/2018 в 5:44 PM, Niro55 сказал:

Я имею в виду сборку 2.0 - она же, как я понимаю, для тестов предназначена?

Нет, для игры. Просто во время игры могут обнаружиться какие-то косяки оригинала\плагинов (но это и в "релизной" версии может быть), многие плагины ещ не до конца сделаны, часть доп.контента отсутствует – поэтому 2.0 ещё только лишь "бета", но сюжетка и сторонние квесты все проходимы 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/1/2018 в 7:09 PM, morrow сказал:

Нет, для игры. Просто во время игры могут обнаружиться какие-то косяки оригинала\плагинов (но это и в "релизной" версии может быть), многие плагины ещ не до конца сделаны, часть доп.контента отсутствует – поэтому 2.0 ещё только лишь "бета", но сюжетка и сторонние квесты все проходимы 100%.

Замечательно! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Нужна помощь по игре.

Играл в версию MFR 1.5, там частенько было так, что при стрельбе из лука, или арбалета стрела попадала в цель, но никакого повреждения не наносила, даже больше чем в 50% случаев, при развитой меткости и ловкости

 

В версии MFR 2.0:

1. Баг с попаданием стрел и болтов так же сохранился?

2. Как поменять цены на обучение, сделать стандартные? Не хочу проходить игру по полгода и больше.Только отключить плагин GMST? (тут на сайте нет подробного описания по плагинам, какой что дает, и что меняет)

3. Возможно ли прокачать персонажа свыше 100 уровня, и прокачивать навыки свыше 100. Что нужно отключить или включить для этого?

4. Как отключить ограничение по получению опыта и прокачке навыков?

 

Нет желания мучаться, хочу качнуться и пройти игру побыстрее, поэтому интересует именно развитие бога из персонажа. Но и тем не менее отказывать от положительных сторон сборки не хочу. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/2/2018 в 9:24 PM, werebear сказал:

стрела попадала в цель, но никакого повреждения не наносила

Такова игровая механика: то, что ты визуально поразил противника ничего не значит, поскольку все зависит от того, как кубики выпадут.

 

  В 2/2/2018 в 9:24 PM, werebear сказал:

Нет желания мучаться, хочу качнуться и пройти игру побыстрее

Как вариант, можно просто посмотреть прохождение на ютубе.)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...