Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Всех с Новым годом! теперь в тему:

Благодарю авторов за сборку! Играю с модом aL'а. Играть интересно, т.к. ощущения новые, порой нахлестывает экстрим.

Не хочу плодить сообщений в разных темах (тем более, они бы перекликались), поэтому опишу комплексно свои впечатления здесь.

 

По графической составляющей:

МГЕ отключил (машина не потянула). А так, не заметил ничего, что явно выделялось бы, не соответствовало бы духу оригинальной игры. Все выглядит замечательно! Единственное замечание, что уж очень много ню. :-) Конечно на любителя. Но, когда увидел нордлинга в чем мать родила, на известном перекрестке, который себе почесывает.... Забавно выглядело. С другой стороны это играть не мешает, добавляет только фана.

 

По геймплею:

Настройки сложности не выкручивал по максимуму. Мне хватает и этого.

Сейчас мой персонаж 26 уровня. Играю чистым магом, еще не прикасался к оружию. Выполнил почти все квесты гильдии магов (пока я только волшебник, навыки не позволяют), прошел основной сюжет Бладмуна, подавляющее большинство остальных квестов этого аддона.

Отмечу в лучшую сторону повышение значения экономики. За копейку (в начале игры особенно) готов был удавиться.

С другой стороны - почему-то с повышением навыка "Торговля" хуже продаются вещи :-( сейчас у меня его значение 51, а я еле-еле могу продать товар ценой 4000 за чуть более 2500. Не знаю. Это вопрос к aL' у или другие какие-то моды...

Мод EcoAdjMerchantSkills у меня не включен.

 

По экономике:

+ за повышение стоимости навыков

+ за понижение стоимости камней душ. Тут замечание. Почему-то звезды Азуры данное уменьшение не коснулось. С другой стороны, продавать звезду Азуры я не собираюсь, но "режет глаз", например, спригган ценною 150 000 (чит :-) можно 3 раза убивать и заряжать камешек) или драугр за 100000. Хотя обличие Гирцина или Каарстаг - 50 000.

+- по поводу увеличения сроков обновления денег у торговцев. Имхо, это особо не вносит сложности в процесс игры, кроме как необходимости два раза жать на кнопку "отдых". Все равно игрок будет жать.

+ за урезание кошелька Ползуна и краба. Мне как игроку, пришлось больше времени уделять поиску нужных торговцев.

 

По поводу увеличения объема манны у персонажа. На мою игру почти никак не повлиялою Мой персонаж Антронах и без алхимии не может.

 

По отыгрышу роли. В общем техника не изменилась, изменились масштабы и качество. Т.е. увеличилось время прохождения того или иного участка сюжета. Игра стала более спокойной. Но не монотонной. Соответственно пришлось увеличить мощность заклинаний и алхимических зелий. Сейчас пользуюсь заклинаниями, требующими за 500 с лишним манны. Соответственно приходится и раскачивать силу воли и интеллект до неимоверных значений. По встрече с оборотнями в покоях Гирцина могу сказать, что для меня эта встреча была "тихим ужасом". Меня выносили с одного удара.

С учетом своего опыта (а у меня был уже персонаж магического профиля, который проходил эти сюжеты) скажу - игра стала заметно сложней и разнообразнее. Приходится много топать ножками особенно для поднятия алхимии в начале игры. Появилась нужда в использовании навыков и заклинаний, которые раньше покупал/раскачивал для галочки. Например, пришлось реально пользоваться зачарованием, восстановлением, изменением и колдовством. Раньше сюжетные линии (и гильдий тоже) пролетал влет. Сейчас у меня подозрение, что, и пройдя Трибунал, я не смогу стать главой гильдии Магов. Появилась куча монстров, которые просто отражают на меня мои же заклинания. Например, я осторожно убиваю разрушением и мистицизмом тех же рьеклингов на хряках, причем шанс того, что схлопочу своим же заклинанием велик. Приходится использовать призыв, лечить/раскачивать своих помощников. Приходится зачаровывать предметы для собственного использования и продажи. Раньше обходился без этого.

С другой стороны, сложность - тонкая штука. По моим оценкам, рядовые монстры немножко не сбалансированы. Порой минибоссы типа Удурфрукта сравнимы с рядовыми медведями (а по сюжету он вынес целый Тирск).

 

Замечания в общем:

По Бладмуну:

Не корректно работают заклинания вызова волка и медведя. Ничто не появляется. Наверное, это потому что были заменены модели последних.

Уж редко можно встретить снежного медведя и снежного волка. Этих мест наперечет, и это огорчает, с учетом того, что хочется составить себе полные сеты из соответствующих доспехов.

Можно перевести на русский названия мобов werwolf. :-) (косметический ремонт).

Не возможно зайти в пещеру Удурфрукта. То ли герой не пролазит в пещеру, то ли дверь смещена. Я решал для себя так- в CS выдвинул дверь наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всех с Новым годом! теперь в тему:

Благодарю авторов за сборку! Играю с модом aL'а. Играть интересно, т.к. ощущения новые, порой нахлестывает экстрим.

Не хочу плодить сообщений в разных темах (тем более, они бы перекликались), поэтому опишу комплексно свои впечатления здесь.

 

По графической составляющей:

МГЕ отключил (машина не потянула). А так, не заметил ничего, что явно выделялось бы, не соответствовало бы духу оригинальной игры. Все выглядит замечательно! Единственное замечание, что уж очень много ню. :-) Конечно на любителя. Но, когда увидел нордлинга в чем мать родила, на известном перекрестке, который себе почесывает.... Забавно выглядело. С другой стороны это играть не мешает, добавляет только фана.

 

По геймплею:

Настройки сложности не выкручивал по максимуму. Мне хватает и этого.

Сейчас мой персонаж 26 уровня. Играю чистым магом, еще не прикасался к оружию. Выполнил почти все квесты гильдии магов (пока я только волшебник, навыки не позволяют), прошел основной сюжет Бладмуна, подавляющее большинство остальных квестов этого аддона.

Отмечу в лучшую сторону повышение значения экономики. За копейку (в начале игры особенно) готов был удавиться.

С другой стороны - почему-то с повышением навыка "Торговля" хуже продаются вещи :-( сейчас у меня его значение 51, а я еле-еле могу продать товар ценой 4000 за чуть более 2500. Не знаю. Это вопрос к aL' у или другие какие-то моды...

Мод EcoAdjMerchantSkills у меня не включен.

 

По экономике:

+ за повышение стоимости навыков

+ за понижение стоимости камней душ. Тут замечание. Почему-то звезды Азуры данное уменьшение не коснулось. С другой стороны, продавать звезду Азуры я не собираюсь, но "режет глаз", например, спригган ценною 150 000 (чит :-) можно 3 раза убивать и заряжать камешек) или драугр за 100000. Хотя обличие Гирцина или Каарстаг - 50 000.

+- по поводу увеличения сроков обновления денег у торговцев. Имхо, это особо не вносит сложности в процесс игры, кроме как необходимости два раза жать на кнопку "отдых". Все равно игрок будет жать.

+ за урезание кошелька Ползуна и краба. Мне как игроку, пришлось больше времени уделять поиску нужных торговцев.

 

По поводу увеличения объема манны у персонажа. На мою игру почти никак не повлиялою Мой персонаж Антронах и без алхимии не может.

 

По отыгрышу роли. В общем техника не изменилась, изменились масштабы и качество. Т.е. увеличилось время прохождения того или иного участка сюжета. Игра стала более спокойной. Но не монотонной. Соответственно пришлось увеличить мощность заклинаний и алхимических зелий. Сейчас пользуюсь заклинаниями, требующими за 500 с лишним манны. Соответственно приходится и раскачивать силу воли и интеллект до неимоверных значений. По встрече с оборотнями в покоях Гирцина могу сказать, что для меня эта встреча была "тихим ужасом". Меня выносили с одного удара.

С учетом своего опыта (а у меня был уже персонаж магического профиля, который проходил эти сюжеты) скажу - игра стала заметно сложней и разнообразнее. Приходится много топать ножками особенно для поднятия алхимии в начале игры. Появилась нужда в использовании навыков и заклинаний, которые раньше покупал/раскачивал для галочки. Например, пришлось реально пользоваться зачарованием, восстановлением, изменением и колдовством. Раньше сюжетные линии (и гильдий тоже) пролетал влет. Сейчас у меня подозрение, что, и пройдя Трибунал, я не смогу стать главой гильдии Магов. Появилась куча монстров, которые просто отражают на меня мои же заклинания. Например, я осторожно убиваю разрушением и мистицизмом тех же рьеклингов на хряках, причем шанс того, что схлопочу своим же заклинанием велик. Приходится использовать призыв, лечить/раскачивать своих помощников. Приходится зачаровывать предметы для собственного использования и продажи. Раньше обходился без этого.

С другой стороны, сложность - тонкая штука. По моим оценкам, рядовые монстры немножко не сбалансированы. Порой минибоссы типа Удурфрукта сравнимы с рядовыми медведями (а по сюжету он вынес целый Тирск).

 

Замечания в общем:

По Бладмуну:

Не корректно работают заклинания вызова волка и медведя. Ничто не появляется. Наверное, это потому что были заменены модели последних.

Уж редко можно встретить снежного медведя и снежного волка. Этих мест наперечет, и это огорчает, с учетом того, что хочется составить себе полные сеты из соответствующих доспехов.

Можно перевести на русский названия мобов werwolf. :-) (косметический ремонт).

Не возможно зайти в пещеру Удурфрукта. То ли герой не пролазит в пещеру, то ли дверь смещена. Я решал для себя так- в CS выдвинул дверь наружу.

aL'mod обновился до финальной версии.

Оборотни это баг MCP. С камнем душ и продажей вещей в том же MCP есть фиксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quentin Arroyo, спасибо за данную информацию, она очень поможет для следующей версии. Все описанные баги или неточности будут изучаться и удаляться. Приятной игры!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

Забыл добавить: в том же Бладмуне после того как становишься главой Тирска. Не получается заказать мед из Скайрима и охотники не возвращаются со шкурами снежных зверей. Помощница говорит, что все в процессе.

 

Отвечу Hollow Bleach. Репак качал в конце декабря. Версия 1.3 Насколько понимаю, последняя.

Изменено пользователем Quentin Arroyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны - почему-то с повышением навыка "Торговля" хуже продаются вещи :-( сейчас у меня его значение 51, а я еле-еле могу продать товар ценой 4000 за чуть более 2500. Не знаю. Это вопрос к aL' у или другие какие-то моды...
Это проблема оригинала - так называемый "баг торговли", с увеличением навыка цена действительно уменьшается. Его исправляют и Eco Adjuster, и MCP, каждый по-разному.

 

Появилась куча монстров, которые просто отражают на меня мои же заклинания. Например, я осторожно убиваю разрушением и мистицизмом тех же рьеклингов на хряках, причем шанс того, что схлопочу своим же заклинанием велик.
Опять-таки, наездники на боровах и в оригианле отражают только в путь.

 

Не корректно работают заклинания вызова волка и медведя. Ничто не появляется. Наверное, это потому что были заменены модели последних.
Модели влиять не должны, по идее. Может, GMST запороты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу Hollow Bleach. Репак качал в конце декабря. Версия 1.3 Насколько понимаю, последняя.

Версия репака последняя. Версия aL'mod - нет. Плюс в MCP (Morrowind Code Patch, если не знамо) всё равно приходится допиливать ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для gt 9600 какую версию качать? я просто не знаю тянет ли он эти шейдеры или нет, хотя также не знаю запустится ли он на моей 64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для gt 9600 какую версию качать? я просто не знаю тянет ли он эти шейдеры или нет, хотя также не знаю запустится ли он на моей 64

 

Потянет, потянет. Не потянет (ну вдруг) - подкрутите настроечки в MGEgui.exe. Уберите все ненужное. Тогда точно должно пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее) везде в торрентах есть только версия 1.2 не знаешь где есть 1.3. ? Просто связь часто обрывается.

 

А тут не качается. Сиды отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее) везде в торрентах есть только версия 1.2 не знаешь где есть 1.3. ? Просто связь часто обрывается.

 

А тут не качается. Сиды отсутствуют.

Официальные - http://fullrest.ru/forum/topic/37987-torrent-mfr-morrowind-fullrest-repack-13/

Неофициальные можно погуглить.

 

И, да, не пиши несколько сообщений подряд - это мультипост, и он запрещён. Редактируй предыдущее сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, дружит мод с Morrowind Overhaul 3.0, или они конфликтуют?

Естественно конфликтуют. Тебе что, йобы-графона ФР репака не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, безо всяких сторонних программ M[FR] бегает гораздо шустрее Оверхаула на одинаковых конфигах системы и железа. Они совсем не совместимы, это две разных сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МФР включены всякие оптимайзеры и тд? Я просто свою собственную сборку как сделал, так и охерел сразу от количества вылетов и багов. Изменено пользователем Elderanon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На репак кроме МГЕ и МСР ничего не ставил, остальную оптимизацию делал вручную и при помощи МГЕ, как именно - долго рассказывать. Если хотите, то ставьте сверху FPS Optimizer, многие ставят, но лично мне его работа не понравилась учащением вылетов, да и на моем конфиге смысла его ставить нет. Больше я ничего не рекомендую ставить, ибо будут глюки и вылеты, да и больше ничего ставить и не надо, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите, то ставьте сверху FPS Optimizer, многие ставят, но лично мне его работа не понравилась учащением вылетов, да и на моем конфиге смысла его ставить нет. Больше я ничего не рекомендую ставить, ибо будут глюки и вылеты, да и больше ничего ставить и не надо, имхо.

В топку FPS Optimizer. У меня он вызывал очень неприятные артефакты на границе ванильного обзора, даже при снятии всех твиков.

 

Моды из серии Morrowind Enhanced имеет смысл попробовать, но вылеты участятся, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в сети "Единственная штука, которую нужно кардинально перерабатывать, это физика неписей. Но это уже решено, см. плаг Clothiers of Vvardenfell.". Что это за плагин? Его можно ставить на FR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/f...-of-vvardenfell, по идее ставить на репак можно.

Причем здесь физика неписей - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь физика неписей - не знаю.

 

Притом, что в том моде нескольким(!) неписям добавлена пара(!) новых анимаций. Никакой физики там нет. А основная идея плага - вообще добавление приличных ателье и кучи разных новых шмоток. Так что спутали человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кто нибудь может назвать список всех плагинов которые хоть как то влияют на геймплей? Кроме alMod. Не люблю такие, хочу видеть игру какой её видели авторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может назвать список всех плагинов которые хоть как то влияют на геймплей? Кроме alMod. Не люблю такие, хочу видеть игру какой её видели авторы.
Cali BB Mannequins

DB_Attack_Mod_1C

GFM 5.4

Hunter's Achievements 1.0

Leveled Magicka

mort_training

 

 

И несколько плагинов с книгами. Их отключать необязательно)

DaggerFall_Book_update

Oblivion Books

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

General Fixes Mod - это такой большой патч.

Четыре версии - скорее всего, одна для чистой Моррки, по одной для каждого из аддонов отдельно и еще одна для Моррки с Трибуналом и Блудмуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...