Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Сет, если ты еще раз напишешь не в тему и продолжишь делать тут уютненький чятик, я напишу модераторам и тебе станет не слишком комфортно. По поводу НПЦ отписывайся тут. Перед тем, как написать в этой теме ознакомься с шапкой темы внимательнейшим образом.

Прочёл.
Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры.
И правда, там не сказано, что репак ещё ориентирован на исправление багов игры и расширенный полный ребаланс геймплея. Моё предложение было как раз по исправлению игровой недоработки. Так что извиняюсь, был не прав, когда высказал свои
Отписываемся, ... пожелания к будущей версии.
Постараюсь больше не беспокоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И правда, там не сказано, что репак ещё ориентирован на исправление багов игры и расширенный полный ребаланс геймплея. Моё предложение было как раз по исправлению игровой недоработки. Так что извиняюсь, был не прав, когда высказал свои

 

Постараюсь больше не беспокоить.

 

Он не ориентирован и насильно ничего этого не устанавливает, он предлагает это на выбор.

 

Как тебе угодно, у нас демократия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу баланса денег. Осталась возможность обойти её. Пример: у торговца в гильдии Бойцов Балморы 2000 золота. Приходим с кучей честно заработанного золота и топором за 9000. Учим навык ремонта - все деньги плюсуются в кассу - продаём топор за новую сумму. В итоге и навык подняли и деньги не потратили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу баланса денег. Осталась возможность обойти её. Пример: у торговца в гильдии Бойцов Балморы 2000 золота. Приходим с кучей честно заработанного золота и топором за 9000. Учим навык ремонта - все деньги плюсуются в кассу - продаём топор за новую сумму. В итоге и навык подняли и деньги не потратили.

 

С этим ничего не поделать, пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим ничего не поделать, пользуйтесь.

Можно топор сделать за 900. И предвидя возражения, да, другой топор тоже придется сделать дешевле. И все остальные предметы овер 9000 септимов тоже сделать дешевле на порядок. До тех пор, пока будут предметы цена которых позволит прокачать любой навык на несколько десятков пунктов, эта проблема никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно топор сделать за 900. И предвидя возражения, да, другой топор тоже придется сделать дешевле. И все остальные предметы овер 9000 септимов тоже сделать дешевле на порядок. До тех пор, пока будут предметы цена которых позволит прокачать любой навык на несколько десятков пунктов, эта проблема никуда не денется.

 

Тогда можно сделать то же самое, только продав не один топор, а 10 топоров, вот и все.

 

Да и вообще, делать так или не делать - решение игрока, это далеко не единственный "честный" чит в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно сделать то же самое, только продав не один топор, а 10 топоров, вот и все.

Десять найти можно приложив вдесятеро больше труда. На таких условиях можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и купить шмот можно будет за копейки, не стоит менять цены, можно фикс торгашей обучающих сделать, или вообще всех. Появилось денег больше установленной суммы, скинули на нужное нам значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять найти можно приложив вдесятеро больше труда. На таких условиях можно.

Тогда и купить шмот можно будет за копейки, не стоит менять цены, можно фикс торгашей обучающих сделать, или вообще всех. Появилось денег больше установленной суммы, скинули на нужное нам значение.

 

Именно потому я и ничего не меняю кардинального, одно чинишь, другое ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и купить шмот можно будет за копейки, не стоит менять цены, можно фикс торгашей обучающих сделать, или вообще всех. Появилось денег больше установленной суммы, скинули на нужное нам значение.

А он столько и стоит зачастую. Это среди найденных попадаются сверхдорогие экземпляры с минимальной практической пользой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не бывает такого, чтобы все дорогие предметы были одинаково полезны, что либо одно ГГ да и облюбует из общего разнообразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что большинство таких дорогих экземпляров типа той секиры за 9000, которая на минуту вызывает ... другую секиру и вешает нанощит на 5 секунд. Да, для ГГ что-то найдётся, только вот как исключение. Система лута изначально слаба. Фактически думаю это неудачный закос под Дьябло-систему. К сожалению я не видел модов, которые это бы исправляли - как по ценам, так и по наборам зачарований.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу баланса денег. Осталась возможность обойти её. Пример: у торговца в гильдии Бойцов Балморы 2000 золота. Приходим с кучей честно заработанного золота и топором за 9000. Учим навык ремонта - все деньги плюсуются в кассу - продаём топор за новую сумму. В итоге и навык подняли и деньги не потратили.

Это, кстати, называется "бизнес". Причем здоровый, когда расходы покрываются доходами. А в условиях тотального героизма твоего протагониста даже такой бизнес становится поточным.

 

Единственный вменяемый способ баланса денег в подобных ситуациях - это попросту обесценивание дешевого лута со временем. Но у нашего героя нет нужды в постоянных тратах, условности игрового процесса позволяют ему только накапливать и накапливать. Деньги он расходует разве что на учителей, ремонт и покупку зелий, а этого мало. Дьябло-система, когда с ростом уровня твоя экипировка и в самом деле устаревает, спасла бы положение, но динамичность Морровинда в этом плане сведена к нулю. Наоборот, со временем даже консервная банка на башке, зачарованная на щит и с прокачаным навыком ношения банок, становится буквально чугуниевой каской.

 

Хотите оборот денег - заставьте их тратить. Ремонт амуниции за половинную стоимость, утрата свойств в результате повреждения, невозможность чинить особо редкие доспехи без соответствующего уровня навыка кузнеца. Постоянная нужда в эликсирах, свитках поддержки, зачарованиях. Злобные торговцы - человек, который в состоянии приобрести эбонитовую дильду, наврятли не умеет торговаться. А главное - растущие с каждым уровнем парамерты у монстров и агрессивных НПЦ. Не какой-нибудь там тотальны однобокий левелинг шмотья из Облома, когда каждый бомж разгуливает в двемерике, а именно адекватный рост толщины и степени крутости мобов. Пускай к тридцатому уровню оставшиеся в живых громилы надевают цельнометаллические кирасы, тратят бабки на спортзалы и отвешивают люлей н'ваху-приключенцу.

 

Правда, тогда придется проделать колоссальный труд по разнообразию экипировки. По тридцать вариантов для каждого комплекта брони, оружия, что бы был выбор - либо тупой но прочный мясницкий нож, либо острая и хрупкая катана, починка которой стоит как личный силт-страйдер. Не уверен, что игра стоит свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с оружием и доспехами самый темный мод, где убирается вся халява- пошел за артом-готовься к люлям. Это лучшее исправление баланса на сегодня. Я бы ещё сделал полное разрушение шмоток при нулевой прочности. Хех навык кузнеца ущербен.

Оффтоп Все так надеются на опенмор, а кто сможет в нём прописывать новые возможности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бякс, в МФР 1.5 будет практически все, что ты там описал, кроме ребаланса оружия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос - насколько усилены мобы? Я на 12 уровне столкнулся с воином Квама - чудом смог убить. Но вопрос в другом: я трижды ударил его магией разрушающей силу на 30 очков - все три раза попал и результат был слабо ощутим. Или у него так много силы стало, или он поглощает часть заклинания, или...? Хочется знать насколько теперь заклинания, разрушающие параметр или накладывающие слепоту, оправданы. (А то может я вообще зря их купил new%20(11).gif )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос - насколько усилены мобы? Я на 12 уровне столкнулся с воином Квама - чудом смог убить. Но вопрос в другом: я трижды ударил его магией разрушающей силу на 30 очков - все три раза попал и результат был слабо ощутим. Или у него так много силы стало, или он поглощает часть заклинания, или...? Хочется знать насколько теперь заклинания, разрушающие параметр или накладывающие слепоту, оправданы. (А то может я вообще зря их купил new%20(11).gif )

 

На самом не деле не критично они усилены, да и ты вообще никакой инфы относительно своего ГГ не указал. У воина квама как и всех есть сила воли, плюс учитывается владение разрушением, так что ты ему силу то снял, но не особо много.

 

Все ослабляющие заклинания действуют абсюолютно так же, как и в ванили, я силу воли НИ у кого не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что ты ему силу то снял, но не особо много.

 

Все ослабляющие заклинания действуют абсюолютно так же, как и в ванили, я силу воли НИ у кого не менял.

Спасибо. Дебаффы мне только в этом моде понадобились, так что я и недоумевал по поводу определённой неэффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уточняющий вопрос: Как назвается заклинание, которым ты отнимал силу и как точно называется эффект заклинания? Есть мнение, что ты юзал заклинание "отнять силы", а оно просто уменьшает запас сил, но не саму характеристику силы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, тип заклинания "Повреждение: сила". При конструировании указано, что параметр сам не возвращается - я всё же не настолько глуп. :) Иначе я бы и не пользовался им - нет смысла. Так же, как не вижу смысла в заклинании "отнять силы". Если только монахом и при высокой раскачке нужной школы магии.

 

А готовые заклинания этого типа вообще фигня, насколько я помню. Добрая треть готовых заклинаний годится лишь для конструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и одна из самых фишек игры - скрафтить нужные заклинания под себя, у каждого игрока они будут по-любому уникальны по своему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и одна из самых фишек игры - скрафтить нужные заклинания под себя, у каждого игрока они будут по-любому уникальны по своему.

Это вторая фишка, первая в том, что оставшиеся 2/3 готовых заметно лучше крафтовых. К тому же у крафтовых ещё и второй штраф идёт при комбинировании. Так что фишка это так себе - не часто используемая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учим навык ремонта - все деньги плюсуются в кассу - продаём топор за новую сумму.

 

Враки, стоимость обучения в бартер НПС не идёт! В отличие от ремонта и зачарования. И в инвентарь не попадает, в отличие от убеждения, так что слить кучу денег на обучение а потом вернуть, убив непися, не выйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки, стоимость обучения в бартер НПС не идёт! В отличие от ремонта и зачарования. И в инвентарь не попадает, в отличие от убеждения, так что слить кучу денег на обучение а потом вернуть, убив непися, не выйдет!

У меня идёт. ЧЯДНТ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...