Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 3/2/2014 в 5:56 PM, Shepherdalex сказал:

aL☢ Вся музыка и звуки в сборке из оригинальной игры или что-то своё есть?

 

В опциях в инсталяторе для кого стоит галочка "Новая музыка" ?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

aL☢

 

Каюсь, не обратил на неё внимание=))

А что представляет собой новая музыка (дополнительное музыкальное сопровождение)?

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2014 в 6:33 AM, Shepherdalex сказал:

 

  Показать контент

 

Да, два из Облы. Третий - ещё откуда-то, вроде бы из саундтрека к Babylon 5 (отлично подходит к игре).

Никакие плагины ничего не включают.

Можете закинуть абсолютно любой мп3-файл в папку music\explore - они будут воспроизводиться во время игры (пока исследуете мир).

Если закинете файлы в music\battle, то они будут воспроизводиться во время битвы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, уважаемые форумчане! Пишет вам 30-летний дядька, старый житель Морровинда. Прежде всего хочу выразить благодарность Вам, уважаемый AL, за вашу замечательную сборку. Я уже много пересмотрел подобных вещей, в т. ч. у меня есть и свои сборки, но не кривя душой заявляю - что это ЛУЧШЕЕ что я видел, в плане лорности, графики и стабильности. Искренне рад, что есть ещё люди, подобные вам и от всей души желаю успехов в работе, которую ценят и ждут очень многие. Хотел бы обратится вот с такой проблемой - в сборке 1.4 решил поставить головы от Mennorы, (при установке ставил "по умолчанию") и никак не могу зарегистрировать BSA архивы, кругом пресловутые жёлтые ромбы. Сразу пишет что BSA архивы уже зарегестрированы и не выдаёт их список. Для опыта поставил ещё несколько плагинов, как графических, так и геймплейных, но не видит и всё тут. Совершенно не понимаю в чём дело, ибо:

1. Запускаю через batник саму BSA reg (У меня 7-ка)

2. Оба конечно от имени администратора

3. BSA reg у меня и в корневой папке, и в Data Files. И даже на рабочий стол запихал.

4. Пробовал и BSA REG FINAL и более ранние версии.

5. В 1.3 MFR такой проблемы не наблюдается.

Что порекомендуете уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2014 в 12:15 PM, ALEXANDER DER DER сказал:

Что порекомендуете уважаемые?

1) БСАрег очевидно не работает.

2) Скачивали ли вы самую последнюю версию батника с нашего сайта? Его обновляли осенью.

3) http://www.fullrest.ru/forum/topic/33963-morrovind-vs-windows-7/page__view__findpost__p__802800 - возможно поможет правка реестра, в случае если проблема вызвана 64-битностью Виндоус.

4) Если не выходит, то могу посоветовать не самый быстрый, но однозначно работающий вариант - вручную прописать всё в морровинд.ини - http://www.fullrest.ru/forum/forum-235/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/

5) Надеюсь в следующей версии БСАрег будет работать со всеми версиями систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2014 в 8:53 AM, morrow сказал:

Можете закинуть абсолютно любой мп3-файл в папку music\explore - они будут воспроизводиться во время игры (пока исследуете мир).

Если закинете файлы в music\battle, то они будут воспроизводиться во время битвы.

Здорово!

Спасибо, morrow :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, спасибо за советы, уже разобрался. Дело было в элементарном - надо было корневую папку из MFR 1.4 переименовать в Morrowind, она ищет ini файл именно в этой папке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2014 в 10:24 AM, ALEXANDER DER DER сказал:

morrow, спасибо за советы, уже разобрался. Дело было в элементарном - надо было корневую папку из MFR 1.4 переименовать в Morrowind, она ищет ini файл именно в этой папке.

Ал, добавь это в FAQ, или для следующего репака надо сменить папку для установки по умолчанию с "M[FR] 1.5\" на "M[FR] 1.5\Morrowind\"

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ал, добавь это в FAQ, или для следующего репака надо сменить папку для установки по умолчанию с "M[FR] 1.5\" на "M[FR] 1.5\Morrowind\"

Безусловно! А еще было бы неплохо вообще BSAReg включить в репак - думаю, многие игроки захотят наверх поставить своих плагинов, а к программке-то (BSAReg) много вопросов возникает...

Можно еще в FAQ и это добавить:

  Цитата
Для х64 систем надо заменить в батнике BSAReg "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind" на "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind"

Тоже неочевидная вещь...

 

И еще - установленный на репак Magic Marker отображает не все ярлычки на бутылках и не отображает вообще ничего на свитках... :dontknow: Это отчего так? Ты менял что-то в характеристиках зелий/свитков?.. Или плагин какой в составе репака влияет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2014 в 3:50 PM, morrow сказал:

Ал, добавь это в FAQ, или для следующего репака надо сменить папку для установки по умолчанию с "M[FR] 1.5\" на "M[FR] 1.5\Morrowind\"

  В 3/6/2014 в 6:09 PM, -=ChieF=- сказал:

Безусловно! А еще было бы неплохо вообще BSAReg включить в репак - думаю, многие игроки захотят наверх поставить своих плагинов, а к программке-то (BSAReg) много вопросов возникает...

Можно еще в FAQ и это добавить:

 

И еще - установленный на репак Magic Marker отображает не все ярлычки на бутылках и не отображает вообще ничего на свитках... :dontknow: Это отчего так? Ты менял что-то в характеристиках зелий/свитков?.. Или плагин какой в составе репака влияет?...

 

Добавлю, обязательно!

 

А вот незнаю, у меня уже включен этот плагин в репак в новой сборке, там все работает. Другими плагинами не менял ничего в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для х64 систем надо заменить в батнике BSAReg "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind" на "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind"

- У меня 64, 7-ка, ничего такого не делал, всё вроде бы работает.

Было бы ещё неплохо добавить Wrye Mash, TESTool и Morrrowind List Merger. Для меня это обязательный минимум.

И ещё хотел спросить лично Aла, когда ожидается релиз 1.5? Очень внимательно слежу за темой "Лог разработки...". Последние коментарии от тебя - 23 февраля,надо сказать, очень обнадёживающие коментарии. С тех пор каждый день проверяю, но тщетно:) Простите моё нетерпение, очень жду:)

 

post-19629-0-75335900-1394149147_thumb.jpg

 

Я ради эксперимента поставил себе вот такую прелесть

 

Мультипостинг запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2014 в 11:21 PM, ALEXANDER DER DER сказал:

Было бы ещё неплохо добавить Wrye Mash, TESTool и Morrrowind List Merger. Для меня это обязательный минимум.

И ещё хотел спросить лично Aла, когда ожидается релиз 1.5? Очень внимательно слежу за темой "Лог разработки...". Последние коментарии от тебя - 23 февраля,надо сказать, очень обнадёживающие коментарии. С тех пор каждый день проверяю, но тщетно:) Простите моё нетерпение, очень жду:)

 

Нет, в репаке этих программ никогда не будет, т.к. я все делаю вручную, ставить их или нет - дело лично каждого, но ими можно сломать совместимость между собой, т.к. у меня особый порядок загрузки плагинов, который нежелательно трогать, а лист мерджер вообще нельзя использовать (т.к. то же можете сломать мои задумки), поверьте, с левел листами все отлично.

 

Релиз 1.5, вроде упоминал уже, намечается на лето. Но даже, если я не успею по каким либо причинам доделать все, что хотел - бета-версией я не обделю, в которой все будет работать как надо, но просто не будет хватать, например, каких то квестов.

 

И да, логи постараюсь обновить на следующей неделе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL, Правильно ли я понимаю что ты рекомендуешь на все другие плагины поверх твоей сборки ставить порядок загрузки ПОСЛЕ твоих плагинов? Хотя это же логично:) И НЕ рекомендуешь ставить со своей сборкой такие плагины как MCA, Сreatures X? Ведь с ними необходимо объединять уровневые списки. Совместимы ли они вообще с твоей сборкой? Тот же MCA вносит нехилые изменения в GMST, как и Creatures... А если сразу после твоих плагинов ставить GMST - fix, будут ли эти плагины работать в принципе? Ещё хотел поинтересоваться по поводу Undead v 3.0. Как я понимаю, в MFR ты использовал лишь некоторых товарищей из этого плагина, всех монстров на скринах (имхо, достаточно интересных внешне) я не встречал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/7/2014 в 1:27 PM, ALEXANDER DER DER сказал:

AL, Правильно ли я понимаю что ты рекомендуешь на все другие плагины поверх твоей сборки ставить порядок загрузки ПОСЛЕ твоих плагинов? Хотя это же логично:) И НЕ рекомендуешь ставить со своей сборкой такие плагины как MCA, Сreatures X? Ведь с ними необходимо объединять уровневые списки. Совместимы ли они вообще с твоей сборкой? Тот же MCA вносит нехилые изменения в GMST, как и Creatures... А если сразу после твоих плагинов ставить GMST - fix, будут ли эти плагины работать в принципе? Ещё хотел поинтересоваться по поводу Undead v 3.0. Как я понимаю, в MFR ты использовал лишь некоторых товарищей из этого плагина, всех монстров на скринах (имхо, достаточно интересных внешне) я не встречал...

 

Я вообще советую порядок загрузки не трогать в том случае, если подключена ЕВА, в которой есть уже слишком много, чтобы еще рядом ставить плагины, добавляющие новый контент (монстры, оружие и т.д.).

 

МСА и Кричерс не советовал бы ставить, в 1.5 оттуда войдет самое лучшее (и мусора там тоже тонна). с ЕВА они не совсем совместимы, без нее - вполне. ГМСТ мой будет все перекрывать, т.к. он грузится в конце и так. Из ундед 3.0 в ЕВА вошло все ЛОРное, сломанных существ и нелогичных включать в игровой процесс не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да незачто) подобные сообщения на подсознательном уровне подталкивают к работе, буду и дальше стараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Репак - очень хороший. Но как мне показалось, плагины изменяющие геймплэй были не совсем кстати. А то совсем другая игра получается. Плагины подобраны классно. Насчёт голов : Better Heads - конечно неплохой плагин, но половина лиц в нём - ужасная. Видел в Оверхоле много красивых лиц. Можно ли как-нибудь сделать солянку из голов Better Heads и голов, из Оверхола и включить её в опциональную установку ? И ещё вопрос : можно ли перезалить репак на другой торрент ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2014 в 1:29 AM, Нумерий сказал:

Здравствуйте. Репак - очень хороший. Но как мне показалось, плагины изменяющие геймплэй были не совсем кстати. А то совсем другая игра получается. Плагины подобраны классно. Насчёт голов : Better Heads - конечно неплохой плагин, но половина лиц в нём - ужасная. Видел в Оверхоле много красивых лиц. Можно ли как-нибудь сделать солянку из голов Better Heads и голов, из Оверхола и включить её в опциональную установку ? И ещё вопрос : можно ли перезалить репак на другой торрент ?

Геймплейные плагины можно не подключать.

Можно установить Better Heads от Менорры или головы от Курио - 3 и 4 пункт установки. Они лучше обычного Беттер Хедс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2014 в 8:22 AM, morrow сказал:

Геймплейные плагины можно не подключать.

Можно установить Better Heads от Менорры или головы от Курио - 3 и 4 пункт установки. Они лучше обычного Беттер Хедс.

 

У голов от Курио только 3 скриншота. Не хочется устанавливать кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2014 в 1:29 AM, Нумерий сказал:

И ещё вопрос : можно ли перезалить репак на другой торрент ?

 

Зачем плодить торренты? Одного вполне достаточно, имхо, плюс мне некогда этим заниматься. Если вы зальете репак на другой торрент - против не буду.

 

  В 3/8/2014 в 9:01 AM, Нумерий сказал:

У голов от Курио только 3 скриншота. Не хочется устанавливать кота в мешке.

 

У Курио как раз улучшенные ванильные головы, лучшее из 3 реплейсеров голов репаке, имхо, хотя я сам вообще головы новые не использую, по мне так лучше ванили нет и не будет.

 

  В 3/8/2014 в 1:29 AM, Нумерий сказал:

Но как мне показалось, плагины изменяющие геймплэй были не совсем кстати. А то совсем другая игра получается.

 

Ну, галочки никто не отменял, не нравится - не выбирайте их. А вот насчет совсем другой игры - не согласен, все тот же морровинд, назгулов и драконов тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, наряду с красивыми ландшафтами, люди хотят и няшные лица) Такие в BH есть, но не более 1-2, и в не каждый расе.

Оно и логично - таки красивые травки и листики, камни мостовых и здания с помощью МГЕ.. А лица многие все еще на уровне 2005-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет musthave-ного Magic Marker'а:

как я уже писал, если его поставить на репак, то на некоторых зельях значки отображаются, а на некоторых нет. Кроме того, на свитках значки вообще не отображаются.

В общем, надо просто с помощью Wrye Mash изменить дату .esp-шника, чтобы он грузился в конце - тогда все нормально, и все значки отображаются на всем, что надо.

Это значит, что какой-то плагин в составе репака-таки затрагивает свитки и зелья. Я не разбирался, какой именно, но мусор в плагинах надо почистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/10/2014 в 6:07 AM, -=ChieF=- сказал:

Насчет musthave-ного Magic Marker'а:

как я уже писал, если его поставить на репак, то на некоторых зельях значки отображаются, а на некоторых нет. Кроме того, на свитках значки вообще не отображаются.

В общем, надо просто с помощью Wrye Mash изменить дату .esp-шника, чтобы он грузился в конце - тогда все нормально, и все значки отображаются на всем, что надо.

Это значит, что какой-то плагин в составе репака-таки затрагивает свитки и зелья. Я не разбирался, какой именно, но мусор в плагинах надо почистить...

 

Мусор в плагинах? У меня нет никакого мусора в плагинах, вы сверху какие то плагины устанавливали? ГФМ ставили, к примеру, другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ, я неправильно выразился. В смысле, возможно, мусор не в лично ваших плагинах (aLmod), а в тех, которые просто входят в состав репака.

Дополнительные плагины ставил, но конкретно ГФМ - нет. Причем плагины сугубо визуальные. По-пойму, проблема наблюдается и на чистом репаке - я когда увидел голые бутылочки, сразу поставил мэджик маркер и тоже были траблы...

В общем, если времени нет, я могу сам потыкаться и посмотреть, какой плагин случайно затрагивает свитки, потому что, повторюсь, если загружать мэджик маркер в конце, то все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/10/2014 в 9:37 AM, -=ChieF=- сказал:

Дорогой товарищ, я неправильно выразился. В смысле, возможно, мусор не в лично ваших плагинах (aLmod), а в тех, которые просто входят в состав репака.

Дополнительные плагины ставил, но конкретно ГФМ - нет. Причем плагины сугубо визуальные. По-пойму, проблема наблюдается и на чистом репаке - я когда увидел голые бутылочки, сразу поставил мэджик маркер и тоже были траблы...

В общем, если времени нет, я могу сам потыкаться и посмотреть, какой плагин случайно затрагивает свитки, потому что, повторюсь, если загружать мэджик маркер в конце, то все ок...

 

В общем в 1.5 все иконки от мэджик маркера (который уже включен в репак) будут на месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...