Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Дык, если взять во внимание тонны мешков и ящиков набитых ширпотребом в виде скатла и тростника, плюс в этом моде добавлен какой-то плаг на расширение списка алхимических ингредиентов и учесть не меренное число локаций... Я только из Сейда нин вывез в самом начале игры полные карманы всякого алхимического хлама (зайди на имперский склад там куча ящиков им забита и таких складов бесчисленное множество). К тому-же и из фауны теперь сыпется намного больше кусков. С нежити костей (линейковскихnew%20(1).gif) полно падает, когда доставал "Кольцо Финастера" из гробницы вынес около 100 штук (с учётом появляющейся нечисти при расхищении урн). Так, что я с тобой поспорю. Играть за "травника" всегда было хорошо. А в цвете последних изменений, даже нужно.

А если я не хочу алхимиком воровать еду из ящиков? Вот достало это реально. Я себя уровня до 10 от этого держал подальше, потом все таки стал собирать хавчик, и прокачал за 2 уровня алхимии больше, чем за предыдущие 10 уровней... Еще и бесит, что теперь прах из ваз в склепах не пособираешь в начале особо, да и сейчас битва после каждого собранного праха довольно изнурительное занятие.

Еще в чем собственно проблема сбора трав: когда в алхимии нуб, то у тебя в инвентаре оказывается с 10-15 разных трав (причем какие-то в количестве десятков единиц), которые ты друг с другом смешать-то и не можешь, зато когда воруешь еду, то тут все идет в понятные и простые зелья восстановления усталости.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если я не хочу алхимиком воровать еду из ящиков? Вот достало это реально. Я себя уровня до 10 от этого держал подальше, потом все таки стал собирать хавчик, и прокачал за 2 уровня алхимии больше, чем за предыдущие 10 уровней... Еще и бесит, что теперь прах из ваз в склепах не пособираешь в начале особо, да и сейчас битва после каждого собранного праха довольно изнурительное занятие.

Еще в чем собственно проблема сбора трав: когда в алхимии нуб, то у тебя в инвентаре оказывается с 10-15 разных трав (причем какие-то в количестве десятков единиц), которые ты друг с другом смешать-то и не можешь, зато когда воруешь еду, то тут все идет в понятные и простые зелья восстановления усталости.

 

В 2.0 шанс появления духов после вскрытия урны снижен, дабы это и слишком не раздражало, и чтобы ГГ не чувствовал себя в полной безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, неплохо бы во второй части репака ограничить воровство еды и ускорить в 2-3 раза прокачку алхимии. Второе чтобы реально по фану было собирать ингридиенты и видеть развитие, первое чтобы игра не сломалась от второго. Ну и ингридиенты у торговцев чтобы штук по 5 были и не восстанавливались быстро как в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, неплохо бы во второй части репака ограничить воровство еды и ускорить в 2-3 раза прокачку алхимии. Второе чтобы реально по фану было собирать ингридиенты и видеть развитие, первое чтобы игра не сломалась от второго. Ну и ингридиенты у торговцев чтобы штук по 5 были и не восстанавливались быстро как в оригинале.

 

Нет, я так делать не буду точно, это же не симулятор выживание, а игра, и нужно чувствовать границы дозволенного, которые не будут давать дискомфортной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я так делать не буду точно, это же не симулятор выживание, а игра, и нужно чувствовать границы дозволенного, которые не будут давать дискомфортной игры.

Ну смотри, но манчкинство по алхимии никак не исправить иначе, а без него алхимию слишком поздно вкачаешь даже с 40, чтобы получать реальный профит, а не прокачку персонажа. Вот я теперь понял, почему в Скайриме еда это еда, а ингридиенты это ингридиенты.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, но манчкинство по алхимии никак не исправить иначе, а без него алхимию слишком поздно вкачаешь даже с 40, чтобы получать реальный профит, а не прокачку персонажа. Вот я теперь понял, почему в Скайриме еда это еда, а ингридиенты это ингридиенты.

 

1. В 2.0 не выйдет никаких читов с абузом алхимии.

2. Ингредиенты моментально у торгашей не восстаналиваются (восстанавливаются спустя длительное время), но их у торговцев стало больше.

 

Все это позволяет отыгрывать нормальных адекватных алхимиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, иконки из той самой игры, модели все собственные. Но какая разница откуда иконка, если это может облегчить труд и прекрасно вписывается в ряд ванильных иконок.

 

Так наоборот, классно. Я, когда увидел камни из Дьябло 2, аж, какой-то "бальзам по сердцу", ностальгия. Как будто солнце вышло). (Надо будет заново ещё и её пере пройти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наоборот, классно. Я, когда увидел камни из Дьябло 2, аж, какой-то "бальзам по сердцу", ностальгия. Как будто солнце вышло). (Надо будет заново ещё и её пере пройти)

 

Опять таки, не камни, а иконки к ним. Модели все собственные, что иконки, что модели, не выбиваются из общих моделей/иконок оригинала. А "одолжены" иконки для все так же для ускорения процесса, если есть что-то нужное, что может идеально подойти, то какая разница откуда брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы очень по-разному понимаем отыгрыш "травника". Мой вариант включает сбор ингредиентов в естественных условиях, докупку необходимого и игру в основном через алхимию. Если копаться во всех попадающихся ящиках, грабить имперские склады, фармить нежить - это не травник. Это среднестатестический новичок-Нереварин - универсальная машина для убийств, зачищающая с одинаковой радостью священные родовые гробницы и мерзкие логова даэдрических культистов, открывающая с пинка дверь к брату герцога и роющаяся в помойках Вивека. Фулл-даэдрик, главенство во всех гильдиях, и прочая, и прочая. Это здорово, почти все так проходили Морду первую тройку раз, опьяненные свободой. Но от игры 2.0 хочется расширения возможностей для отыгрыша, а не наоборот.

Ну, тут своя философия и ведь даже не придерёшься :-) . Вспомнился случай, когда, (давным-предавным давно) только начал играть в Фоллаут 2, по ходу игры столкнулся с дилеммой - ставить или не ставить подкожную броню. И ведь долго не мог решиться, будто на себе экспериментировал... :-) :-)

П.С. Как же быстро летит время, вот только "вчера" создавал героя с возрастом 20, 21, 22... Недавно переиграл Ф2 РП и с ужасом заметил, что создал героя 35...

Изменено пользователем AGGRESSOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, но манчкинство по алхимии никак не исправить иначе
С манчкинством в Морровинде (игре с наличием консоли и конструктора/модов) есть только один способ борьбы. Не нравится манчкинство - не занимайтесь им. Игра не сетевая, поэтому баланс уходит на второй план.

Если игрок отдаёт себе отчёт в наличии дыр в балансе (или маразма вроде зажатия клавиш на несколько часов, типа так честнее, чем сэкономить время и прописать консолью нужный уровень навыка), то у него два варианта действия - пользоваться ими или не пользоваться. Если игрок дорос до осознанного отыгрыша, то он не будет искать способы сломать игру. Но ему потребуются средства для отыгрыша, о чём и сказал Марк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С манчкинством в Морровинде (игре с наличием консоли и конструктора/модов) есть только один способ борьбы. Не нравится манчкинство - не занимайтесь им. Игра не сетевая, поэтому баланс уходит на второй план.

Если игрок отдаёт себе отчёт в наличии дыр в балансе (или маразма вроде зажатия клавиш на несколько часов, типа так честнее, чем сэкономить время и прописать консолью нужный уровень навыка), то у него два варианта действия - пользоваться ими или не пользоваться. Если игрок дорос до осознанного отыгрыша, то он не будет искать способы сломать игру. Но ему потребуются средства для отыгрыша, о чём и сказал Марк.

Ок, мы не манчкиним алхимию, собирая только травы на улице, еду из логова бандитов, ингридиенты со зверей. В итоге третье свойство у ингридиентов увидим где-то районе победы над Дагот Уром. Ну не работает механика Морровинда без манчкинства хотя бы в относительно разумных размерах. И тут бы коэффициенты поменять, скорость прокачки увеличить для некоторых навыков, сделать разумной прокачку магии (крутой спелл больше качает) и много чего.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиво? Это Алхимия-то медленно растёт? Она растёт дофига быстро. Кроме того даже если мы не видим 2, 3, 4 эффект в силу маленького значения Алхимии, то всё равно зная, что у "хвостика Иа" и "пятачка Пятачка" один и тот же эффект "Восстановить усталость" идет третьим и четвертым, мы можем делать из них зелья восстановления усталости. Есть в игре и рецепты зелий (мало), есть и возможность экспериментировать, проверяя что получается из разных сочетаний ингредиентов.

 

Единственный навык, растущий неоправданно медленно, это Защита: при маленьком значении навыка щитом получается воспользоваться очень редко, а так как навык растёт только от ударов по щиту, то и качаться он будет меееедленно до жути.

Все остальные навыки растут очень быстро: тут главное грамотно подобрать коэффициенты, уменьшающие быстрый рост навыков. Судя по отзывам, Зачарование в бете-2.0 чересчур понерфили, например.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам, Зачарование в бете-2.0 чересчур понерфили, например.

 

Чиво? ЧТо-что, простите, понерфили? Я его пальцем не трогал, наоборот, вначале с зачарованием в 2.0 чуть проще, нежели в ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывов куча, прямо в бета-тесте.

Очевидно, что динамическое замедление от серого вносит лепту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывов куча, прямо в бета-тесте.

Очевидно, что динамическое замедление от серого вносит лепту.

 

Нет. Там куча отзывов, да, но все они касаются, выходит, ванильного зачарования, т.к, повторюсь, я его никск не менял. И замедление роста прямо существенное только после 50 уровня ГГ наступает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиво? Это Алхимия-то медленно растёт? Она растёт дофига быстро.

Быстро она растет у тех кто все ящики и амфоры с едой в городах обчищает и скупает ингридиенты у торговца, спит, скупает и тд.. Когда игру не насилуешь, то все весьма посредственно выходит.

Кроме того даже если мы не видим 2, 3, 4 эффект в силу маленького значения Алхимии, то всё равно зная, что у "хвостика Иа" и "пятачка Пятачка" один и тот же эффект "Восстановить усталость" идет третьим и четвертым, мы можем делать из них зелья восстановления усталости. Есть в игре и рецепты зелий (мало), есть и возможность экспериментировать, проверяя что получается из разных сочетаний ингредиентов

Меня глюкануло, или в фуллресте нельзя смешивать не зная свойства игридиентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня глюкануло, или в фуллресте нельзя смешивать не зная свойства игридиентов?

 

Глюкануло. Абсолютно так же, как и в ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже какой день 60+ лвлом обчищаю всё подряд. Ни одного "Большого" и "Великого" камня душ не попалось. Помнится, как на таких уровнях был, достаточно неплохой шанс вытащить такого рода камни. Попадаются только "крохотные" и "маленькие". Либо мне просто не фартит, либо шанс маловат. Может, в силу того, что в лвл айтемах большого уровня и так увеличили рандом с 1 по 4 (а это уже по факту снижение шанса получения где-то на 75%), стоит оставить предыдущий шанс выпадения? То бишь рандом 1-4 оставить, а процентный шанс вернуть. Зато полные карманы "тридов, металтридов, разного рода оров и крафтед лизеров)))). Видимо, скоро буду ИК сет себе крафтить :0-0:.

К стати, пока в реале не разобрался, чё с частью заготовок делать, но я особо и не вникал, думаю, разберусь "по ходу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже какой день 60+ лвлом обчищаю всё подряд. Ни одного "Большого" и "Великого" камня душ не попалось. Помнится, как на таких уровнях был, достаточно неплохой шанс вытащить такого рода камни. Попадаются только "крохотные" и "маленькие". Либо мне просто не фартит, либо шанс маловат.

 

Сходите в Аркнтанд и поройтесь основательно с заклинанием "поиск зачарованного". Это решит ваши беды с камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за наводку: нашел тринадцатый кубик и амулет пера. Только данная находка трансформирует драгоценные камни, а вопрос был о камнях душ. Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как то установить репак что бы были только графические моды без каких либо правок баланса и изменений в геймплее? отключение в процесе установки всех галочек удаляет далеко не все геймплейные правки, я еще ни разу не прошел игру и хочу оригинальный баланс, я не имею никакого представления о модах моровинда по сему не знаю что можно отключать что нельзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключение в процесе установки всех галочек удаляет далеко не все геймплейные правки
Быть такого не может. Что осталось из геймплейных правок? Список подключенных плагинов смотрели хоть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как то установить репак что бы были только графические моды без каких либо правок баланса и изменений в геймплее? отключение в процесе установки всех галочек удаляет далеко не все геймплейные правки, я еще ни разу не прошел игру и хочу оригинальный баланс, я не имею никакого представления о модах моровинда по сему не знаю что можно отключать что нельзя

 

Можно. Оставьте включенными в лаунчере только эти файлы:

 

Morrowind.esm

Tribunal.esm

Bloodmoon.esm

MRM.esm

BetterBodies_1C.esp

GFM_1C.esp

Graphic_Herbalism.esp

Graphic_Herbalism_Extra.esp

WindowsGlow.esp

fullfix_MFR.ESP

Animated Gondoliers.esp

Animated Morrowind II.esp

Animated_Morrowind_1.0.esp

Better Clothes nac.esp

Better Clothes TB.esp

Better Morrowind Armor.esp

More Better Clothes.esp

Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

 

Быть такого не может. Что осталось из геймплейных правок? Список подключенных плагинов смотрели хоть?

 

Там остались мои личные правки, которые либо посчитал в свое время ненужными Фриц (например исправление лвл-листов), либо которые остались сугубо для сборки в целом.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такого не может. Что осталось из геймплейных правок? Список подключенных плагинов смотрели хоть?

остаются моды которые дают артефактам требования к навыкам, что делает их бесполезными ибо пока эти навыки качнешь то артефакты уже нафиг не нужны, проще зачаровать даэдрик на то что нужно, моды на повышение маны от уровня, моды которые понаставили закрытые двери по всему миру, еще черт знает какие которые я не заметил, вроде прокачка тоже не поменялась, нельзя получать бонусы от прокачки второстепенных навыков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...