Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

это, кстати, не обязательно. Это зависит не сколько от ОС, сколько еще и от самого процессора - в intel 6 и 7 поколения вроде добавили подобную балансировку на аппаратном уровне, когда процессор сам определяет наиболее требовательный поток и перекидывает его на наиболее производительное ядро. Ибо с учетом гипертрейдинга ОС имеет свойство видеть не все нюансы
От гипер-трединга в его первоначальном виде отказались году эдак в 2006. А нынешняя версия этой технологии производительность Морровинда может разве что уменьшить, поскольку одно виртуальное ядро (поток) будет слабее одного физического.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

От гипер-трединга в его первоначальном виде отказались году эдак в 2006. А нынешняя версия этой технологии производительность Морровинда может разве что уменьшить, поскольку одно виртуальное ядро (поток) будет слабее одного физического.

Ну это и имелось ввиду - ОС то не видит, является ли ядро частью гипертрейдинга и на сколько загружен второй поток этого ядра. А вот на физическом уровне проц умеет раскидывать нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и имелось ввиду - ОС то не видит, является ли ядро частью гипертрейдинга и на сколько загружен второй поток этого ядра.
Так я и говорю: для ОС вообще всё равно - гипер-трединг или нет. Она равномерно нагружает каждое логическое ядро и, естественно, не будет нагружать системными задачами то из них, которое уже загружено до упора, и, более того, будет переносить задачи на другие ядра. В этом легко убедиться, запустив Морровинд и открыв вкладку "Быстродействие" в диспетчере задач.

 

и на сколько загружен второй поток этого ядра.
А на производительности первого виртуального ядра загрузка второго никак не сказывается. Об этом даже бессмысленно упоминать.

 

А вот на физическом уровне проц умеет раскидывать нагрузки.
Да? Что за технология? Морровинд-то многопоточным от этого не становится, следовательно, загружено будет всё то же одно логическое ядро, а не два виртуальных. В этом, опять-таки, легко убедиться, открыв диспетчер задач и увидев, что одно логическое ядро занято до упора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Что за технология? Морровинд-то многопоточным от этого не становится, следовательно, загружено будет всё то же одно логическое ядро, а не два виртуальных. В этом, опять-таки, легко убедиться, открыв диспетчер задач и увидев, что одно логическое ядро занято до упора.

 

Недавно читал, когда собирал информацию про 7 поколение процов. Суть сводится к тому, что процессор на аппаратном уровне способен приоритезировать тот поток, который требует наибольшей мощности, выделяя под него дополнительную мощность, кажется с помощью турбо-буст. В итоге получается, что все ядра работают с определенной частотой, а вот одно, наиболее загруженное, принудительно разгоняется. Если не ошибаюсь - речь шла о speed shift, но точно сейчас не скажу - нужно гуглить. Как итог - ядро для морр должно в определенной степени разгоняться под действующие задачи, а остальное уже самой ОС раскидывается по другим потокам. Небольшой бурст для морки будет, хотя и не критичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь - речь шла о speed shift, но точно сейчас не скажу - нужно гуглить.
Если речь о Speed Shift, то Морровинду не будет ни холодно, ни жарко. Для Морровинда эффект будет тот же, что от нынешнего Turbo Boost (когда автоматически разгоняется самое загруженное ядро, то есть, используемое Морровиндом) или самого банальнейшего ручного разгона на пару сотен мегагерц, что, в принципе, одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы уже поделили шкуру несгоревшего процессора? Потестируйте в реале и отпишитесь, а то: а если сработает гипертреатинг, а кто кого заборет - кит или слон. Нефиг мудрствовать, надо просто сделать и посмотреть.

P.S. Сталкер когда-то тоже конкретно тормозил из-за того, что задействовал только одно ядро. Но стоило задействовать остальные, как скорость игры резко возрастала, при малой нагрузке второго ядра и мизерной остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сталкер когда-то тоже конкретно тормозил из-за того, что задействовал только одно ядро. Но стоило задействовать остальные, как скорость игры резко возрастала, при малой нагрузке второго ядра и мизерной остальных.
Ты считаешь собравшихся идиотами, не попытавшимися за 11 лет задействовать в Морровинде больше одного ядра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь точнее будет то, что для Морровинда неприемлемо огромное число объектов. Производительность ядра тут уже почти никак не поможет после определённого предела, но можно выжать ещё чуть-чуть если для игры выделить последнее ядро, которое обычно почти никак не нагружается процессами системы, через Диспетчер задач с помощью "Задать соответствие" для процесса.

Это бессмысленно, если нет реальной загрузки по другим потокам проца.

Так я и говорю: для ОС вообще всё равно - гипер-трединг или нет. Она равномерно нагружает каждое логическое ядро и, естественно, не будет нагружать системными задачами то из них, которое уже загружено до упора, и, более того, будет переносить задачи на другие ядра. В этом легко убедиться, запустив Морровинд и открыв вкладку "Быстродействие" в диспетчере задач.

По крайней мере я наблюдаю картинку на своих 8 ядрах, 16 потоках, что нагрузка распределяется по одному потоку из каждой пары, пока это возможно, и в основном на нечетный. Вероятно видит все же.

Ты считаешь собравшихся идиотами, не попытавшимися за 11 лет задействовать в Морровинде больше одного ядра?

Таки мге хе задействует 2 потока, только один из них для подгрузки тайлов на ходу. Даже видно, что со второго потока нагрузка спадает, когда постоишь на месте.

 

Вообще надежда на опенмв, что они таки дооптимизируют и побольше многопоточности завезут (сейчас один поток на 100% и пара по немного).

Кстати, Al_Ш, не смотришь в сторону опенмв для фуллреста? Вроде он вполне рабочий, а фпс хоть и не фонтан, но ощутимо больше.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки мге хе задействует 2 потока
Ну это пока единственная удачная попытка.

 

Кстати, Al_Ш, не смотришь в сторону опенмв для фуллреста?
Эл уже говорил, пока OpenMW и OpenCS не выйдут и не станут полностью рабочими, нет смысла "смотреть" в эту сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это пока единственная удачная попытка.

 

Эл уже говорил, пока OpenMW и OpenCS не выйдут и не станут полностью рабочими, нет смысла "смотреть" в эту сторону.

Ну 1 версия будет хз когда, но вроде багов уже почти нет. Они там сейчас всякую фигню вылавливают вроде "когда превращен в вервульфа и на мне эффект снижения запаса сил, в руках такой-то лук, то порой застреваю в елках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1 версия будет хз когда, но вроде багов уже почти нет. Они там сейчас всякую фигню вылавливают вроде "когда превращен в вервульфа и на мне эффект снижения запаса сил, в руках такой-то лук, то порой застреваю в елках".

 

А я никуда и не тороплюсь. Если все пройдет гладко - 2.0 релизная и оттестированная будет все таки сделана в этом году (2017).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь собравшихся идиотами, не попытавшимися за 11 лет задействовать в Морровинде больше одного ядра?

Я считаю данных собравшихся флудерами, переливающими из пустого в порожнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю данных собравшихся флудерами, переливающими из пустого в порожнее.

"Дикое яйцо - Флудер 2016 года."

кекекек

 

 

Прекращаем флуд и оффтоп, да.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сказать в этой сборке прочие навыки учавствуют в бонусо образовании к стате ? например : сила, главный навык длинные мечи вкачан +5, прочий навык акробатика вкачан +5, при взятии уровня бонус к силе х3, или есть какая то хитрость тут? возможно прокачать за один уровень допустим силу +5 и ловкость +5 или только один стат можно +5 качнуть? Изменено пользователем igorkji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые баги, потому удивлен, что не пофикшены:

 

1) Арилл не сдает комнату. Просто шлет на три буквы при выборе соответствующей опции диалога, вне зависимости от отношения.

2) В Дагоне Феле нет опции снять комнату вообще, хотя она подразумевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые баги, потому удивлен, что не пофикшены:

 

1) Арилл не сдает комнату. Просто шлет на три буквы при выборе соответствующей опции диалога, вне зависимости от отношения.

2) В Дагоне Феле нет опции снять комнату вообще, хотя она подразумевается.

Их не фиксят, потому что делается репак 2.0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде пожелания возникло ко второй части, если у нас бустят прокачку характеристик только главные и важные навыки, то почему бы требование не сделать менее жестким? Не на 5 чтобы навык повышать ради +3 характеристики, а на 3 максимум. Еще сбивает с толку список который вылезает при наведении на уровень, пишет что у тебя Сила: 3, а при левелапе у тебя сила 2 прибавляется.

И как оффтоп: существует мод, который дает призывать элемент брони/оружие, если оно у тебя призвано? Сейчас играю так, что для моего персонажа просто недопустимо бывает остаться без призванной брони даже на мгновение. Если такой мод есть, реквестую его во вторую часть репака.

И последний вопрос: это я так забыл игру или враги в репаке жестче на порядок?

 

Еще вопрос: можно ли как-нибудь пофиксить чтобы нпц умершие когда на них левитация не проваливались сквозь землю?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже в двух гробницах (Андрано, Самарисов) дошел до 4го уровня и что бы пройти на 4й уровень нужен ключ, я с верху до низу облазил ети гробницы под бафом на поиск ключа, нигде нет, он вообще существует? я так понял что это какой то мод на гробницы, еще пол скрытностью 100 и ловкостью 100 и хамелеон 5% в гробницах нежить в упор меня не видит, я их растреливаю и они не реагируют, это так и должно быть? интерес теряется однако от игры Изменено пользователем igorkji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> скрытность 100

Почти у всех кричуров скрытность 20, только у некоторых она > 75...

ужас клана (100), он тебя должен заметить если подойдешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я физически не мог прочитать все сообщения в теме, по-этому напишу, aL, пофикси возможность регенить ману с помощью "Увеличить магию" + "Увеличение интеллекта". Вроде пофикшен кач навыков через скилл понижения навыка, цена вроде как не уменьшается, да и алхимия более менее пофикшена, но есть второй момент: есть ли возможность сделать прокачку магических навыков зависимой от силы применяемых заклинаний, например: за заклинание на основе Шока, например 1 в 1 урон на 1 секунду - качать разрушение ОЧЕНЬ медленно, а за 50 на 100 урона на 5 сек, например, гораздо быстрее. Потому-что вся игра выглядит как: быстро побежал в балмору, купил эти 2 эффекта, сделал спелл школы разрушения, и ходишь кидаешь фаерболы ценой 1 маны, потом мана кончилась, бахнул спелл на рес маны (он кстати и в + ресает, т.е. может быть 100500/100 маны, и дальше пуляешь. Надоело пулять, пошёл алхимию бустить. И в итоге после пары часов ты уже бог, по сути, игра теряет смысл, а ты ещё вроде как даже с каем касадесом не поговорил). Надеюсь прочитаешь, ибо не все имеют силу и мудрость игнорировать явные дыры в механике и отыгрывать роль... Так и тянет завязнуть в алхимии либо в абузе магических школ. Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задротство- это нарушение психики. Этого дракона каждый может победить только самостоятельно, ибо никакие ухищрения разработчиков игр ему не страшны.)

Будет правильно, если автор продолжит разработку, рассчитывая на то, что в его творение будут просто играть, ибо задача художника- подтягивать толпу до своего уровня, а не удовлетворять её низменные потребности.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задротство- это нарушение психики. Этого дракона каждый может победить только самостоятельно, ибо никакие ухищрения разработчиков игр ему не страшны.)

Будет правильно, если автор продолжит разработку, рассчитывая на то, что в его творение будут просто играть, ибо задача художника- подтягивать толпу до своего уровня, а не удовлетворять её низменные потребности.

 

Да, я согласен, вся суть игры именно в ее непередаваемой атмосфере и свободе действий. Если начать фиксить и блокировать все возможные способы обхода и хитрости, свобода действий гарантированно пострадает, так что сделать идеальный баланс и оставить приятное послевкусие от игры точно не получится. Я считаю, свобода важнее невидимых стен на локациях.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я согласен, вся суть игры именно в ее непередаваемой атмосфере и свободе действий. Если начать фиксить и блокировать все возможные способы обхода и хитрости, свобода действий гарантированно пострадает, так что сделать идеальный баланс и оставить приятное послевкусие от игры точно не получится. Я считаю, свобода важнее невидимых стен на локациях.. )

 

Да вообще фиксить ничего не нужно =) Игра "едиальна" и так во всём...

И да, "дыры" в игре где нужно "отыгрывать" , конечно же не влияют на впечатления о игре =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задротство- это нарушение психики. Этого дракона каждый может победить только самостоятельно, ибо никакие ухищрения разработчиков игр ему не страшны.)

Будет правильно, если автор продолжит разработку, рассчитывая на то, что в его творение будут просто играть, ибо задача художника- подтягивать толпу до своего уровня, а не удовлетворять её низменные потребности.

Я согласен. Но правда несправедливо когда кастуешь супер спелл получаешь мало прокачки. Еще когда кастуешь комбинированный спелл из нескольких школ - прокачиваешь одну.

Все-таки надо поощрять игрока который решил пойти дорогой без задротства. То же зачарование раскачать почти анрил.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще фиксить ничего не нужно =) Игра "едиальна" и так во всём...

И да, "дыры" в игре где нужно "отыгрывать" , конечно же не влияют на впечатления о игре =3

Ничто не совершенно, но всё познается в сравнении.) И тут оказывается, что Морровинд, таки, великая игра!

Игра с огромным открытым Миром плюс множество вариантов генерации персонажа на старте, дают такую адскую смесь, которую невозможно сбалансировать в принципе.

Что касается впечатлений о игре, то очень много зависит от того, какого персонажа создал игрок: это может быть и хилый изгой и крепыш-любимчик публики. Естественно, геймплей в этих двух случаях будет весьма отличаться.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...