Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Когда я убил императора охрана бегающяя за мной прекратила нападать и спокойно ушла из императорского кабинета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот, кажется, не выкладывали тут. Текст у песни забавный, определенно.

Что определенно, так это, что для двоечников надо было перевести, а не дразниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз убедился, что TES без конструктора неудобоварим для продолжительной игры.

Такое ощущение, что Беседка про баланс не слышала вообще. Все эти драконы, падающие от пары ударов/заклов Довакиина, Довакиин, падающий от пары ударов/заклов драугра... :facepalm:

Надеюсь выпуск CK они затягивать не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что определенно, так это, что для двоечников надо было перевести, а не дразниться.

Promt mode on. (переводить литературно меня сегодня не прёт).

 

 

Что случилось с вами, геймеры?

Кажется, где-то по пути

Вы отвернулись от причинения( :) ) добра

И у власти теперь зло

 

Игры про фитнесс и ритм

И даже кулинарные симсы!

Что еще нам нужно сделать?

Борись в старом Скайриме!

 

За мерзлой тундрой

Лежит родина Нордов

Где цветут лучистые истории(radiant stories, ага)

и можно два меча или магии в одни руки

 

Используй перки как в Фолле

Защищай семью, которую вырастил

Убивай драконов Криком

И ты даже можешь носить бороду

 

Игра жизни затягивает

Она заполена домашней работой, заполнена книгами

Работа тупая, а девчонки - прикольно

Of my less than stellar looks(а здесь мне лениво думать над переводом)

 

Блеать, мальчик, чего ты пыришься

На такие пустые капризы смертных?

Здесь битва, которая хотет твою сталь, сынок

В землях старого Скайрима!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Promt mode on. (переводить литературно меня сегодня не прёт).

 

 

Что случилось с вами, геймеры?

Кажется, где-то по пути

Вы отвернулись от причинения( :) ) добра

И у власти теперь зло

 

Игры про фитнесс и ритм

И даже кулинарные симсы!

Что еще нам нужно сделать?

Борись в старом Скайриме!

 

За мерзлой тундрой

Лежит родина Нордов

Где цветут лучистые истории(radiant stories, ага)

и можно два меча или магии в одни руки

 

Используй перки как в Фолле

Защищай семью, которую вырастил

Убивай драконов Криком

И ты даже можешь носить бороду

 

Игра жизни затягивает

Она заполена домашней работой, заполнена книгами

Работа тупая, а девчонки - прикольно

Of my less than stellar looks(а здесь мне лениво думать над переводом)

 

Блеать, мальчик, чего ты пыришься

На такие пустые капризы смертных?

Здесь битва, которая хотет твою сталь, сынок

В землях старого Скайрима!

 

 

Напомнило старую традицию нашего ныне покойного сетевого трекера - переводить промтом описания к порнофильмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграйте в Baldur's Gate, Готику, хоть Ведьмака - это диалоги. Где вы в Морре диалоги нашли? :boring:

Спор ни о чем.

Через пень эти "диалоги", все равно пока не реализуют возможность вести их в свободной манере все эти выборы из предписанных реплик, сколько бы их не было, будут выглядеть убого.

 

В Морре - тексты, а в Обломе\Скуриме - реплики, вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с клавой и некликабельными ф р и таб лечатся заводскими настройками кстати. То, что стоит на этих клавишах лучше не переназначать иначе клавиша работать не будет) косяки приставочных корней так сказать)
Ничего не кстати. Это пофиксили последним патчем.

 

 

Вообще в Морре ... больше архитектурных стилей
Ну как бы в Скайриме их больше. Совсем другое дело, что в Моррике они гораздо интереснее.

 

 

Где же вы эти таблетки берете, дающие морровинду реалистичность, современную графику, увлекательную боевку, богатую ролевую систему, теперь еще и ковровые диалоги с богатым внутренним смыслом? А еще модняцкий, эргономичный и вообще самый-самый-лучший-на-все-времена-во-всей-галактике-инвентарь-и-кто-против-тот-плохой.

В моровинде НПС между собой могут вести разговор? А диалоги в реалтайме? Это не реалистично? Оказуалеле?

Или думаете что если в Скае у НПС нет топиков "Ты с какого раёна?" и "Кем ты колымишь", и услышать в ответ "Я %наме,%класс, кручусь-верчусь", то их нельзя добавить? Все упирается лишь в то что во 1х - это много минут озвучки, которую услышат лишь процентов 10, а 2х - вся сказанная информации никакой практической ценности не имеет. В морке немерянно персонажей, у которых вообще своих топиков нет, только "сплетни" "занятия" и "мудрость". Если будете утверждать, что это дает огого какую амосферу - посмотрите на диалоги даггера - и то во что их обрезали в морке: 1х ГГ больше не говорит фразами, он произносит 1 слово, 2х - НПСы теперь не ошибаются, их знания непогрешимы, 3х - выпиление топиков "Где найти" это вообще лютый фейл, после которого утверждать что над моркой сильно-сильно старались, вложили "душу" и она встала и пошла - смешно.

tl;dr

 

Ты до сих пор не отказался от затеи доказать всем обитателям форума по Морроувинду, что они идиоты? Так ведь в РуТЕСе есть форумы, которые полны реальных заблуждений. Например, таких, что самые лорные плагины - это те, в которых намешано всё подряд. Или таких, что самые реалистичные плагины - это те, в которых добавляются бронелифчики. Или, например, что Морроувинд гораздо хуже Обливиона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще основная фишка первых трехм TES - свободное собирательство и удоволетворение ЧСВ игрока. Морр при этом еще и атмосферен, но первых 2 пунктов достаточно. Баги, страшненькие персонажи (если без беттеров), отсутствие баланса, статичный мир и не слишком логичное обращение с сюжетом ему за это прощаются. Аддиктивен он не благодаря [сюжету, диалогам, характерам персонажей, нужное вписать] а вопреки им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще основная фишка первых трехм TES - свободное собирательство и удоволетворение ЧСВ игрока. Морр при этом еще и атмосферен, но первых 2 пунктов достаточно. Баги, страшненькие персонажи (если без беттеров), отсутствие баланса, статичный мир и не слишком логичное обращение с сюжетом ему за это прощаются. Аддиктивен он не благодаря [сюжету, диалогам, характерам персонажей, нужное вписать] а вопреки им.
А Даггерфолл не атмосферен?

Про ЧСВ я не очень понял.

Характеры персонажей - это вообще не сильная сторона ТЕС, в 4 и 5 частях характеры прописаны не лучше, чем в 3 части, а то и хуже - диалоги-то исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще основная фишка первых трехм TES - свободное собирательство и удоволетворение ЧСВ игрока. Морр при этом еще и атмосферен, но первых 2 пунктов достаточно. Баги, страшненькие персонажи (если без беттеров), отсутствие баланса, статичный мир и не слишком логичное обращение с сюжетом ему за это прощаются. Аддиктивен он не благодаря [сюжету, диалогам, характерам персонажей, нужное вписать] а вопреки им.

 

Начиная с Морровинда серия радует в основном четвёрой "фишкой" - чудным и кошерным CS. Именно за возможность настройки "под себя" и ценю TES. Надеюсь что редактор Курицы тоже будет радовать. Уже руки чешутся сделать несколько личных патчей :-D.

 

А Даггерфолл не атмосферен?

 

Даггерфолл эпичен до нельзя, тем и брал.

 

Про ЧСВ я не очень понял.

 

Ну вы же играли III - V, чувствуете с каждой частью задницу ГГ облизывают всё усерднее и усерднее.

 

В V-ке момент общения с седобородыми вообще доставляет, герой пукнет - мастера голоса сразу:

 

"У тебя врождённый талант делать Tу-ум! Ты просто гений!"

 

Характеры персонажей - это вообще не сильная сторона ТЕС, в 4 и 5 частях характеры прописаны не лучше, чем в 3 части, а то и хуже - диалоги-то исчезли.

 

Кому нужны персонажи когда есть дядя Шео и CS? Подождать годик после выхода редактора - будут вам и характеры и персонажи.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же играли III - V, чувствуете с каждой частью задницу ГГ облизывают всё усерднее и усерднее.

 

В V-ке момент общения с седобородыми вообще доставляет, герой пукнет мастера голоса сразу:

 

"У тебя врождённый талантище!"

Так он же говорил о "первых трехм TES".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Даггерфолл не атмосферен?

 

На мой вкус, видимо, нет. Запомнился копипастными редкими деревцами, копипастными деревнями, бесконечными нападениями во время сна, полетами на телеге и топлессом у куклы персонажа. А, еще диким дрочевом мыши.

Сто лет назад это все было, правда.

 

Про ЧСВ я не очень понял.

 

Ну, заканчиваешь игру палюбому главным бойцом, главным магом, главным вором, главным убивцем, главным патриархом и еще много кем. А, еще ГГ избранный во все поля.

 

Характеры персонажей - это вообще не сильная сторона ТЕС, в 4 и 5 частях характеры прописаны не лучше, чем в 3 части, а то и хуже - диалоги-то исчезли.

 

Так я и удивляюсь как в Морре находят то, чего там и близко не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же говорил о "первых трехм TES".

 

Ну в Арене ГГ тоже любят, он с богами беседует посох хаоса собирает(уровень удовлетворения ЧСВ - минимальный)

 

В Даггерфолле ГГ - решает судьбы мира, от такого должно просто пучить от чувства собственной важности(уровень удовлетворения ЧСВ - средний)

 

так ему кажется, на самом деле преобразование запада лешило его возможности делать какой-либо сколь угодно значимый выбор

 

В Морровинде ГГ - Реинкорнация почти бога! Святой Неревар во плоти!(уровень удовлетворения ЧСВ - высок, но чего то не хватает)

 

 

В Обливионе ГГ - лорд Шеогорад! (ЧСВ достигает запредельных высот)

 

 

В Скайриме ГГ - нагибатель драконов, реинкорнация Талоса и т.д. (ЧСВ эпичен)

 

 

В общем, как говориться - "трэш только наростал". Так что ЧСВ неотъемлимая часть серии(конкретно того что носит приставку TES)

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и удивляюсь как в Морре находят то, чего там и близко не было.
Например?

 

 

В общем, как говориться - "трэш только наростал". Так что ЧВС неотъемлимая часть серии(конкретно того что носит приставку TES)
Так то же самое во всех играх, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то же самое во всех играх, разве нет?

 

Вот по этому(я так думаю) товарищ Shata и вводит этот параметр как неотъемлемую часть... кхм... хорошей игры.

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

 

См. жалобы выше. "Вот в морре были диало-о-о-оги. Можно было спросить что такое фояда, каждый бы объяснил"

 

Так то же самое во всех играх, разве нет?

 

По разному. Если вспоминать RPG-древности - чаще всего игрок вообще управлял не гг а группой.

Кстати, я же говорил что грамотное ублажение ЧСВ это часть успеха серии а не наоборот

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. жалобы выше. "Вот в морре были диало-о-о-оги. Можно было спросить что такое фояда, каждый бы объяснил"
Эх, вот это правда было здорово, современный ТЕС уже не торт. Раньше диалоги были кладезем знаний, а сейчас? Сейчас даже дневника нет. А раньше в нём был словарик терминов, составленный из высказываний неписей.

 

По разному. Если вспоминать RPG-древности - чаще всего игрок вообще управлял не гг а группой.

Кстати, я же говорил что граматное ублажение ЧСВ это часть успеха серии а не наоборот

А мы с Наогиром говорили, что ЧСВ доводится до абсурда в Обле и Скае, а не в старых трёх играх.

 

Современные игры, кстати, часто возвращаются к традиции иметь соратников и компаньонов. И к кооперативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот это правда было здорово, современный ТЕС уже не торт. Раньше диалоги были кладезем знаний, а сейчас? Сейчас даже дневника нет. А раньше в нём был словарик терминов, составленный из высказываний неписей.

На бумажке все надо записывать, на бумажке. А волбешный дневник-энциклопедия, в который все само записывается - это казуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бумажке все надо записывать, на бумажке. А волбешный дневник-энциклопедия, в который все само записывается - это казуально.
В том же и штука, что записывать нынче нечего. А дневник - это вовсе не казуально, это гораздо реалистичнее, чем меню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот это правда было здорово, современный ТЕС уже не торт. Раньше диалоги были кладезем знаний, а сейчас? Сейчас даже дневника нет. А раньше в нём был словарик терминов, составленный из высказываний неписей.

 

Здорово. Потом надоедало. Потом сильно надоедало. Просто текста в общих топиках было довольно мало.

А словарь только в Трибунале появился ;)

 

Тут две стороны медали. Хорошее впечатление вначале оборачивается обломом когда понимаешь что это один общий набор топиков, неизменный и почти не ориентирующийся на внутриигровые события

 

А мы с Наогиром говорили, что ЧСВ доводится до абсурда в Обле и Скае, а не в старых трёх играх.

 

В Морре уже абсурд. Сколько организаций может возглавлять ГГ одновременно без отрыва от истребления клифрейсеров и прокачки акробатики?

И вообще, что там говорит Азура в вступительном и финальном ролике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. Потом надоедало. Потом сильно надоедало. Просто текста в общих топиках было довольно мало.

А словарь только в Трибунале появился ;)

Надоело - не играй ;-) Открой конструктор, удивишься, сколько топиков в рандомных фразах ты ещё не видел.

"Только в Трибунале" - это 9 лет назад. А в более современных играх его нет.

 

Тут две стороны медали. Хорошее впечатление вначале оборачивается обломом когда понимаешь что это один общий набор топиков, неизменный и почти не ориентирующийся на внутриигровые события
При таком количестве текста неудивительно найти некоторые неувязки. Представь, сколько работы потребовалось бы, чтобы сделать систему, которая реагировала бы на все изменения. Имеющаяся система диалогов и так достаточно гибка.

Вон, есть же игры, где персонажи реагируют на все изменения. Но разве это текст? Да и сколько там персонажей? А сколько персонажей в Моррке? То-то же.

 

В Морре уже абсурд. Сколько организаций может возглавлять ГГ одновременно без отрыва от истребления клифрейсеров и прокачки акробатики?
На то он и Хортатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело - не играй ;-) Открой конструктор, удивишься, сколько топиков в рандомных фразах ты ещё не видел.

"Только в Трибунале" - это 9 лет назад. А в более современных играх его нет.

 

Увижу несколько не вошедших в игру хвостиков, не?

Если что, я не о том что игра УГ, а о том что диалоговая система - не сильная ее сторона.

 

При таком количестве текста неудивительно найти некоторые неувязки. Представь, сколько работы потребовалось бы, чтобы сделать систему, которая реагировала бы на все изменения. Имеющаяся система диалогов и так достаточно гибка.

Вон, есть же игры, где персонажи реагируют на все изменения. Но разве это текст? Да и сколько там персонажей? А сколько персонажей в Моррке? То-то же.

 

Все относительно. Пепельные твари говорят. Это довольно атмосферно когда узнаешь. Но все говорят от 1 до 2 - 3 фраз в зависимости от типа. Каких усилий стоило бы прописать десяток фраз? Наверное, не очень больших.

 

Бандиты в пещерах тоже говорят. То же самое что пейзанты в соседнем городе. Каких усилий стоило сделать отдельную фракцию с своими ветками диалога (как у горожан, 3-4 топика, но других)? Тоже не очень больших.

 

Герою рассказывают про "остров на севере". Каких усилий стоило бы дать эту ветку не всему Вандерфеллу а нескольким персонажам или хотя бы убрать по условию? Тоже не особенных, но она будет висеть вечно.

 

Из таких мелочей, в общем и складывается ощущение.

 

Вообще смотрим что чаще всего усложнялось популярными плагинами и видим недоработки как на ладони.

 

На то он и Хортатор.

 

"Какое же это ЧСВ? Ну патрарх. Ну архимаг. Ну наставник всех великих домов. Но на то ГГ и великий святой"

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набегал восемь десятков - отпишусь что ль (не зря же бегал -) )

на фоне былой славы - былая слава всё затмевает.

на фоне современных технологий и возможностей - явно что-то неоднозначное. использование дх9 - это, конечно, заслуживает уважения, но банальнейшие текстуры, дальность прорисовки и т.д. - это всё пахнет халтурой. скайрим - модульная игра. могли бы добавить и вторую пару файлов, для тех, у кого это будет работать (две пары тексту времени нисколько не занимают, сделать нормальные деревья на противоположный склон - тоже не проблема). тут есть тупой аи, физика, да ещё эта консоль со всех сторон в глаза лезет.

если же вспомнить обещания и разговоры о светлом будущем - то данный продукт полнейшее говно (но это болезнь времени, сейчас так почти везде).

А в целом - новая немаленькая территория для исследований - ну что ещё нужно? в этом плане - достойный продолжатель серии. энтузиасты со временем всё сами сделают (в принципе, платить-то надо не беседке, а модерам ;) ).

 

по поводу дневника: этот убогий список заданий делает игру просто не интересной. а ещё тот факт, что он постоянно растёт вниз, а те что ты выполнять не собираешься - не убрать... короче говоря: некоторые хаят журнал из морровинда, а лучше-то пока для таких игр ничего не придумали

 

почитал последние страницы: квесты морровинда - самые офигенные!)) краткое сравнение морровинд&обливион:

гильдия бойцов: морр - выполняем ежедневные поручения, под конец встреваем во внутренние разборки по распределению сфер влияния. обла - МЫ ДОЛЖНЫ УНИЧТОЖИТЬ ЭТИХ МЕРЗАВЦЕВ-НЕГОДЯЕВ-*кто они там ещё*!!! дабы воистину во имя мира и во спасение!!!

гильдия магов: морр - выполняем ежедневные поручения. обла - великий некромант вернулся, и он здесь камня на камне не оставит!!! ТОРОПИСЬ!

и так далее. мораг тонг против темного братства, воры VS воры - накал эпичности облы порой начинает дико раздражать.

в скайриме квесты фракций мне даже начинать страшно, так что ничего конкретного сказать не могу. (кроме того, что гильдия воров превратилась в подмосковную ОПГ. пришлось заново игру начинать, чтобы не пятнать репутацию)

Изменено пользователем MaNTiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...