Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Империя не может быть аналогом России, хотя бы просто потому, что является аналогом Рима.
Два убо Рима падоша, а третий стоитъ, а четвертому не быти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИПы говорят, что торговля в Скайриме стала ещё лучше, чем раньше (говорят странствующие торговцы).

А ничего, что торговля стала ещё лучше, чем раньше, именно из-за дефицита товаров от Империи?

Что касается предела, это явная отсылка к нашей Чечне, которая ещё раз подтверждает то, что Скайрим аналог России. Конечно, территория должна бы принадлежать Изгоям, но Ульфрик не просто так захватил её, ведь она стратегически важная. Если бы она откололась от Империи, Талмор бы её переживал, как нечего делать. Это было бы чудесным плацдармом для успешного наступления на весь Скайрим. Ульфрик, как защитник родины, это осознавал, потому и пошёл на такое тяжёлое решение. Теперь изгои, как наши террористы, совершают теракты, плетут козни и грезят о будущем освобождении своей великой родины...

А ничего, что вот эта ваша аналогия не выдерживает никакой критики, потому что земля, на которой живут нохчичо сейчас, исторически им не принадлежит?

Я вам, там, помнится, обещал эвтаназепам прописать. Записывайте:

 

Rp.:

Natrii thiopentalium - 5 g

Pancuronium bromide - 1

Kalium chloride - 1

 

M.D.S. Вводить внутривенно, струйно.

 

Дата, подпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же здесь про диалоги? Здесь про движок, который на N лет свежее.

 

Про оживляж. Если бы это были олимпийские игры имело бы смысл уравновешивать стартовые условия, но с точки зрения результата пофиг достигается он усилиями сценаристов, движка или маленького скампа внутри компьютера.

В любом случае осмысленных интерактивных бесед про массаж стопы и образ Барензии в морровиндской литературе NPC не ведут, а фоновая анимация мира достигается не только диалогами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Скайрима, это явная отсылка к нашей Чечне, которая еще раз подтверждает, что Империя - аналог России ... теперь Штормклоки, как наши террористы, совершают теракты, плетут козни, и грезят о будущем освобождении своей великой родины.
Совершенно верно. И добрые заокеанские друзья, оставаясь в тени, им в этом пособляют.
Хм... Действительно. Некоторая часть культурных ценностей Империи аналогична как раз современному Западному обществу. Однако, Россией, в любом случае, тут и не пахнет.
1. Мультикультурность. В Риме ты можешь исповедовать свою родовую культуру, язык и обычаи, но полноценным гражданином тебя это не делает. Хочешь быть гражданином - изволь вступить в армию, выполнять ее законы и поклоняться ее богам. В штатах под вопросом и само наличие культуры, а у нас - пожалуйста.

2. Федеративность. В Риме тоже отсутствовала начисто. Местное законодальство вполне возможно, и не бездействовало, но в обязанности легионеров точно не входил следить за неукоснительным выполнением его воли. В штатах, да имеется, но субъекты федерации там выделены не по национальному или культурному признакам.

 

Гонения культа Талоса никому не напоминает десталинизацию? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оживляж. Если бы это были олимпийские игры имело бы смысл уравновешивать стартовые условия, но с точки зрения результата пофиг достигается он усилиями сценаристов, движка или маленького скампа внутри компьютера.

В любом случае осмысленных интерактивных бесед про массаж стопы и образ Барензии в морровиндской литературе NPC не ведут, а фоновая анимация мира достигается не только диалогами

Ну и вовсе не пофиг. У Скайрима есть движок, который предоставляет гораздо большие возможности для реализации скриптовых бесед, олимпийских игр и массажа стоп Барензии. У Морроувинда был движок, который требовал от сценаристов большего количества диалогов и фраз. Да что там требовал! Никто ничего не требовал, ребята работали за еду. И сравни количество и качество диалогов в Моррке и Скае. Скайрим - просто кукольный театр по сравнению с "Илиадой" и "Войной и миром" Морроувинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://de.habreffect.ru/files/138/f5012eeb0/slowpoke.png

Слушайте, кто мне объяснит вкратце, о чём тут разговор?

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот полностью согласна с тем что написано на главной, про то что сделали такой скачок на двести лет, а информации в игре о том что за эти двести лет произошло всего ничего. Очень мало и только в общих чертах, никаких подробностей. Столько вопросов возникло и почти никаких ответов на них, так бесит. Докапывалась до неписей и искала новые книги, надеясь найти новую информацию, касающуюся событий, произошедших за эти двести лет и более подробную информацию о том какова сейчас ситуация в Тамриэле. Обламалась. Текста вообще в игре удручающе мало, мой информационный голод остался неутоленным((

Если про все остальные места хоть какое-то упоминание было, но про то что происходит в Морровинде я вообще ничего не нашла. Что там происходило-то после событий, про которые узнали из Адского города и какая там ситуация на данный момент? Неужто аргонианцы все еще в Морровинде? Я думала хвостатых нвахов давно выперли.

 

Я теперь одновременно играю в Морровинд и Скайрим. Просто потому что меня все больше удручает и раздражает Скайрим. А заходя в Морровинд, поиграть последним из своих персонажей (я в декабре его сделала, начала играть так как у меня начался приступ ностальгии и захотелось снова пройти Морровинд и вспомнить всё)). Получаю моральное удовлетворение и отдыхаю душой, перестаю испытывать огорчение, вызванное Скайримом. У меня такое ощущение что еще неделька другая и в Скайрим я уже не зайду больше...

 

Докачала тут Изменение до 100, а новых заклинаний только два появилось, это их так и есть всего два уровня мастера или где-то еще можно найти?

Зачарование тоже докачала до ста, взяла все перки на энчант шмота (предварительно сохранившись конечно)), но зачарование получается хуже, чем уже готовый шмот который у меня уже есть или который можно купить. В чем тогда смысл тратить перки на зачарование, если от него пользы все равно нет ( а оружием все равно не пользуюсь, поэтому мне нет смысла его зачаровывать)? (эх,сразу вспоминаю Морровинд, где всегда делала энчант на увел. интеллекта и в итоге маны было примерно 1,5к)) А если еще добавить зелья увеличения интеллекта...))

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим - просто кукольный театр по сравнению с "Илиадой" и "Войной и миром" Морроувинда.

Угу, а Моррка такой же кукольный театр по сравнению с каким-нибудь PS:T. Сравните кукольное и банальное спасение мира избранным с поиском своего "Я" и размышлениями о судьбе и природе человека. Или сравните с каким-нибудь Хроно Триггер или фф, которые своим сюжетом и диалогами вызывают шквал эмоций.

Так что неуместные сравнения с классикой литературы, скорее всего, вызваны "синдромом утёнка".

 

зы: и там и там диалоги убогие, что не мешает мне горячо любить ТЕСы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не напрягайтесь, мы друг друга не поймем. Для многих тут морровинд вообще первая игра/рпг, а это всем понятно какая крепкая привязка, тут бесполезна любая даже самая умереная критика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, вот полностью согласна с тем что написано на главной, про то что сделали такой скачок на двести лет, а информации в игре о том что за эти двести лет произошло всего ничего. Очень мало и только в общих чертах, никаких подробностей. Столько вопросов возникло и почти никаких ответов на них, так бесит. Докапывалась до неписей и искала новые книги, надеясь найти новую информацию, касающуюся событий, произошедших за эти двести лет и более подробную информацию о том какова сейчас ситуация в Тамриэле. Обламалась. Текста вообще в игре удручающе мало, мой информационный голод остался неутоленным((

Если про все остальные места хоть какое-то упоминание было, но про то что происходит в Морровинде я вообще ничего не нашла. Что там происходило-то после событий, про которые узнали из Адского города и какая там ситуация на данный момент? Неужто аргонианцы все еще в Морровинде? Я думала хвостатых нвахов давно выперли.

 

Я теперь одновременно играю в Морровинд и Скайрим. Просто потому что меня все больше удручает и раздражает Скайрим. А заходя в Морровинд, поиграть последним из своих персонажей (я в декабре его сделала, начала играть так как у меня начался приступ ностальгии и захотелось снова пройти Морровинд и вспомнить всё)). Получаю моральное удовлетворение и отдыхаю душой, перестаю испытывать огорчение, вызванное Скайримом. У меня такое ощущение что еще неделька другая и в Скайрим я уже не зайду больше...

 

Докачала тут Изменение до 100, а новых заклинаний только два появилось, это их так и есть всего два уровня мастера или где-то еще можно найти?

Зачарование тоже докачала до ста, взяла все перки на энчант шмота (предварительно сохранившись конечно)), но зачарование получается хуже, чем уже готовый шмот который у меня уже есть или который можно купить. В чем тогда смысл тратить перки на зачарование, если от него пользы все равно нет ( а оружием все равно не пользуюсь, поэтому мне нет смысла его зачаровывать)? (эх,сразу вспоминаю Морровинд, где всегда делала энчант на увел. интеллекта и в итоге маны было примерно 1,5к)) А если еще добавить зелья увеличения интеллекта...))

Так... Я не хочу никого оскорблять, но это - просто ретроградское мышление. Само по себе ожидание от Скайрима повторения Морровинда - это всё равно что верить в Деда Мороза в 45 лет - высочайшая степень наивняка. Не ставьте современным играм ожидания, которые ставили играм 10 лет назад, они ни за что не исполнятся. И разочарований будет меньше и играться будет легче.

Повторю свою любимую фразу - новых Wizardry, Ultima, Baldurs Gate, Planescape и Morrowind НЕ БУДЕТ. Просто научитесь получать удовольствие от других факторов. Не можете - не играйте в новые игры, всё равно разочаруетесь.

Простите, накипает.

Dixi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, накипает.

Жму руку.

Олдфаговский Бич тут у многих прогрессирует, но с другой стороны искать недостатки даже полезно - потом можно будет(?) исправить в редакторе хоть что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жму руку.

Олдфаговский Бич тут у многих прогрессирует, но с другой стороны искать недостатки даже полезно - потом можно будет(?) исправить в редакторе хоть что-нибудь.

А это уже другой вопрос.

Но если его всё же касаться, то да, никто не мешает... И вообще, моды, в частности, для этого и создаются.

Ладно, товарищи, мы сильно в оффтоп ушли. Но тема (олд vs. нью) ОЧЕНЬ хорошая (и питательная), на самом деле. Если у кого возникнет желание подискутировать - пусть создают тему в Таможне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого возникнет желание подискутировать - пусть создают тему в Таможне.

А уже есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а Моррка такой же кукольный театр по сравнению с каким-нибудь PS:T. Сравните кукольное и банальное спасение мира избранным с поиском своего "Я" и размышлениями о судьбе и природе человека. Или сравните с каким-нибудь Хроно Триггер или фф, которые своим сюжетом и диалогами вызывают шквал эмоций.
Возможно. Но мы же со Скайримом сравнивали?

 

Так что неуместные сравнения с классикой литературы, скорее всего, вызваны "синдромом утёнка".
А что это? И да, имхо, нормальное было сравнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но мы же со Скайримом сравнивали?

Сравнение убогости с убогостью, вот что я хотел сказать. И привел 2 вида качественных диалогов.

А что это? И да, имхо, нормальное было сравнение.

Импринтинг. Впечатлительный вьюнош поиграл в "Морровинд"(подставить любую другую олдовую игру), и всю жизнь будет считать его лучшим, искать несоответствия в новых частях, и т.д. Об этом уже написали - "ретроградное мышление", "Олдфаговский Бич".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импринтинг. Впечатлительный вьюнош поиграл в "Морровинд"(подставить любую другую олдовую игру), и всю жизнь будет считать его лучшим, искать несоответствия в новых частях, и т.д. Об этом уже написали - "ретроградное мышление", "Олдфаговский Бич".
А, ну я всегда ММ8 и FF9 любил больше, чем Моррку. Арканум на том же уровне, но играл в него раньше. Так что это явно не ко мне.

С другой стороны, не будешь же ты спорить с тем, что раньше игры делали по другим принципам? Это сейчас всё направлено на то, чтобы продать продукт. Причём наиболее широкой аудитории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну я всегда ММ8 и FF9 любил больше, чем Моррку. Арканум на том же уровне, но играл в него раньше. Так что это явно не ко мне.

С другой стороны, не будешь же ты спорить с тем, что раньше игры делали по другим принципам? Это сейчас всё направлено на то, чтобы продать продукт. Причём наиболее широкой аудитории.

Кушать всем хочется. Особенно девелоперам, чьи продукты в кой-это веки начали признавать как часть медии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и не упрекаю их за это. А только у старых игр действительно были причины быть лучше, чем современные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну я всегда ММ8 и FF9 любил больше, чем Моррку. Арканум на том же уровне, но играл в него раньше. Так что это явно не ко мне.

С другой стороны, не будешь же ты спорить с тем, что раньше игры делали по другим принципам? Это сейчас всё направлено на то, чтобы продать продукт. Причём наиболее широкой аудитории.

 

На секундочку, Морровинд для своего времени крупный коммерческий проект, причем местами он сделан хорошо а местами на отвяжись.

Аудитория была чуть другая и уже, но не кардинально. Сейчас у разработчиков другие возможности, вся разница.

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На секундочку, Морровинд для своего времени крупный коммерческий проект, причем местами он сделан хорошо а местами на отвяжись.

Аудитория была чуть другая и уже, но не кардинально. Сейчас у разработчиков другие возможности, вся разница.

Лолвут? За девять лет в игрострое столько всего поменялось, что говорить о разнице в других возможностях нелепо и глупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолвут? За девять лет в игрострое столько всего поменялось, что говорить о разнице в других возможностях нелепо и глупо.

 

Что так уж принципиально поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...