Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы


Рекомендуемые сообщения

Герою рассказывают про "остров на севере". Каких усилий стоило бы дать эту ветку не всему Вандерфеллу а нескольким персонажам или хотя бы убрать по условию? Тоже не особенных, но она будет висеть вечно.
И что ты так прицепился к этому острову на севере? Покапитанствовать для тебя? Топик носит чисто утилитарный характер - направить игрока на прохождение Бладмуна(как и убийцы ТБ - на прохождение Трибунала), и, чтобы не промахнуться, он есть у всех неписей, чтобы игрок не мыкался в поисках одного единственного, который может решить его проблему.

 

В Морре уже абсурд. Сколько организаций может возглавлять ГГ одновременно без отрыва от истребления клифрейсеров и прокачки акробатики?
Возглавлять? Да сколько угодно - тут много времени и мозгов не нужно. Требониус вон, вообще без них управлялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гильдия бойцов: морр - выполняем ежедневные поручения, под конец встреваем во внутренние разборки по распределению сфер влияния. обла - МЫ ДОЛЖНЫ УНИЧТОЖИТЬ ЭТИХ МЕРЗАВЦЕВ-НЕГОДЯЕВ-*кто они там ещё*!!! дабы воистину во имя мира и во спасение!!!

В Морре суть очень похожа. ;-) Мы должны уничтожить ГВ, дабы они нам не мешали. Т.е. спасти одну из организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты так прицепился к этому острову на севере? Покапитанствовать для тебя? Топик носит чисто утилитарный характер - направить игрока на прохождение Бладмуна(как и убийцы ТБ - на прохождение Трибунала), и, чтобы не промахнуться, он есть у всех неписей, чтобы игрок не мыкался в поисках одного единственного, который может решить его проблему.

 

Остров просто самый грубый из примеров. Тоже покапитанствую, направить игрока есть более чем один метод, и лепить реплику навечно всем гуманоидам в мире не самый лучший. Спор шел про живые диалоги в Морре по сравнению с неживыми с Скайриме, пример вспомнился к этому.

 

Ассасины ТБ если их не править плагином, кстати, напрочь ломали баланс в начале игры оставляя игрока 1 уровня, который их благодаря левельности легко валил, с охапкой ТБ-брони.

 

Возглавлять? Да сколько угодно - тут много времени и мозгов не нужно. Требониус вон, вообще без них управлялся.

 

И никакого ЧСВ))))

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морре суть очень похожа. ;-) Мы должны уничтожить ГВ, дабы они нам не мешали. Т.е. спасти одну из организаций.

в морре конфликт двух обычных организаций: гильдии воров и банального преступного синдиката. в обле какие-то бесчеловечные сектанты-наркоманы.

в морре, как уже писал, передел сфер влияния местных организаций, в обле надо спасти гб и весь мир в целом от кровожадных блэквудов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Облом - это попса для слабоумных и ущербных, которым охота быть героями, хотя бы, в игре. Скайрим же - 500% попса, где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанет, потом ещё спасает по основному заданию, и т.д...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морре конфликт двух обычных организаций: гильдии воров и банального преступного синдиката. в обле какие-то бесчеловечные сектанты-наркоманы.

в морре, как уже писал, передел сфер влияния местных организаций, в обле надо спасти гб и весь мир в целом от кровожадных блэквудов ;)

к сожалению в обле надо спасти всех,особенно ессеншалов :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морре конфликт двух обычных организаций: гильдии воров и банального преступного синдиката. в обле какие-то бесчеловечные сектанты-наркоманы.

в морре, как уже писал, передел сфер влияния местных организаций, в обле надо спасти гб и весь мир в целом от кровожадных блэквудов ;)

Почему весь? В Обломе тоже организации территорию делят. Приглядись. Уничтожение конкурента и там, и там. Ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанет

это хорошо подметил, я мир уже раз пять спас как минимум от полного уничтожения )

(и это всё в рандомных пещерах, "основной" проходить даже не думал пока -) )

Почему весь? В Обломе тоже организации территорию делят. Приглядись. Уничтожение конкурента и там, и там. Ну?

потому что блэквуды - больные кровожадные сектанты-наркоманы, один квест с вырезанной гг деревней чего стоит. звери, чЁ.

Изменено пользователем MaNTiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если я буду двигаться только по майнквесту (драконы) сюжет гражданской войны так и останется на зачаточном уровне, или все же будет развиваться без меня? Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увижу несколько не вошедших в игру хвостиков, не?

Если что, я не о том что игра УГ, а о том что диалоговая система - не сильная ее сторона.

Тех же "маленьких секретов" и "слухов" там набито до отвала. А увидеть их в игре - один шанс из тысячи (в основном в игре крутилась пара десятков фраз из всего разнообразия). Если ты не нажимаешь фанатично на эти топики при каждом разговоре с каждым неписем, то ты и не мог их увидеть.

Нормальная там диалоговая система. И если что, я не говорил, что она идеальна.

 

Все относительно. Пепельные твари говорят. Это довольно атмосферно когда узнаешь. Но все говорят от 1 до 2 - 3 фраз в зависимости от типа. Каких усилий стоило бы прописать десяток фраз? Наверное, не очень больших.

Бандиты в пещерах тоже говорят. То же самое что пейзанты в соседнем городе. Каких усилий стоило сделать отдельную фракцию с своими ветками диалога (как у горожан, 3-4 топика, но других)? Тоже не очень больших.

Я тоже могу так сказать: "Сделать идеальную игру - это в общем-то не займёт много времени". Что ты мне на это ответишь? Правильно - "Иди и сделай".

 

 

Ну так Облом - это попса для слабоумных и ущербных, которым охота быть героями, хотя бы, в игре. Скайрим же - 500% попса, где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанет, потом ещё спасает по основному заданию, и т.д...
Тебе ж уже совет давали сто раз. Не нравится - так не играй ;-) Заодно и нас избавишь от своих жалоб и плеваний слюной ;-) Всем хорошо будет :-) Мир и Любовь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возглавлять? Да сколько угодно - тут много времени и мозгов не нужно. Требониус вон, вообще без них управлялся.

 

Кстати, сей Архимаг таки хороший пример тонкого стёба разработчиков над игроком. Объективно - Нереварин, тот же Требониус. Будучи большим папой всея Вварденфелла он занимается чем угодно, но только не своими должностными обязанностями.

 

Так что сей чиновник радует. :jokingly:

 

Ну так Облом - это попса для слабоумных и ущербных, которым охота быть героями, хотя бы, в игре. Скайрим же - 500% попса, где чуть ли не в каждой пещере ГГ спасает мир от древнего зла, которое вот вот настанет, потом ещё спасает по основному заданию, и т.д...

 

Да ладно вам, не ругайте Скайрим за сюжет, сие не входит в список достоинств пятерки(да и вообще всех игр серии TES). Подождите CS(CK) геймплей, атмосфера и обвязка(книги, сеттинг и т.д.) Курицы и без расширителей весьма и весьма неплохи. А сюжет вменяемый(и баланс) умельцы прикрутят. Много талантливых людей на земле русской. :crazy:

Изменено пользователем Наогир Ркат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе ж уже совет давали сто раз. Не нравится - так не играй ;-) Заодно и нас избавишь от своих жалоб и плеваний слюной ;-) Всем хорошо будет :-) Мир и Любовь.

 

Э... посыл был в том что Скай от Морра по формальным признакам не настолько отличается, чтобы кричать что один - шедевр без страха и упрека а другой - жалкая казуальная поделка. Я понял, что вы фанатствуете, но все-таки не надо так нервничать от каждого отмеченного в Море недостатка.

 

P.S. Обливион не ставил, но по описаниям там убили самое главное что есть в ТЕС - собирательство, за что он и заслужил репутацию полного отстоя. В скайриме все в +- порядке вроде, а остаточную автолевельность отключат в первых же констракшн-сетовых плагинах

Изменено пользователем Shata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... посыл был в том что Скай от Морра по формальным признакам не настолько отличается, чтобы кричать что один - шедевр без страха и упрека а другой - жалкая казуальная поделка. Я понял, что вы фанатствуете, но все-таки не надо так нервничать от каждого отмеченного в Море недостатка.
Так я, вообще-то, и не тебе это говорил :-) Да и про Морр там не было ни слова :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я, вообще-то, и не тебе это говорил :-) Да и про Морр там не было ни слова :-)

 

А, сорь, зря сагрился. Вообще морр у меня съел дофига времени, причем половина тратилась на создание индивидуальной сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, сорь, зря сагрился. Вообще морр у меня съел дофига времени, причем половина тратилась на создание индивидуальной сборки.
Та ничо :)

Гы-гы, у всех так было, наверное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу стать драконьим другом. Только неписи меня продолжат величать Дрэгонборном. Обидно, аж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу стать драконьим другом. Только неписи меня продолжат величать Дрэгонборном. Обидно, аж.

Что значит "драконий друг"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно как в фильме "сердце дракона" :gigi: набигать на города и требовать дань

Ну, ну с этим сложно. Для этого драконьё надо организовывать, а ты поди их организуй, когда ты ростом - максимум с их лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остров просто самый грубый из примеров. Тоже покапитанствую, направить игрока есть более чем один метод, и лепить реплику навечно всем гуманоидам в мире не самый лучший. Спор шел про живые диалоги в Морре по сравнению с неживыми с Скайриме, пример вспомнился к этому.
Этот - самый простой и эффективный. Чем тебя не устраивает факт того, что реплика вечная?

 

И никакого ЧСВ))))
Никакого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот - самый простой и эффективный. Чем тебя не устраивает факт того, что реплика вечная?

 

Тем что других у среднего NPC почти и нет. Подчеркивает пустынность и копипастовость.

 

Кстати, разговор пошел в цикле. Я и близко не собирался доказывать что Морр отстой. Просто то что там ппц живые диалоги по сравнению с Скайримовскими - преувеличение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что других у среднего NPC почти и нет. Подчеркивает пустынность и копипастовость.
Так в Скайриме их и то гораздо меньше. Притом что неписей там меньше на порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить топики вроде моровских "Ты кто по жизни", "Как живешь?", "Чо там на раёне?" и "Как жить дальше?" несложно. Беда в том что их надо озвучить. В 20ти вариантах. А польза от такого титанического труда сомнительна.

Можно конечно прийти к мнению что полная озвучка диалогов - из за нежелания разработчика писать многостраничные возвышенные диалоги и от беспокойства за самочувствие от них большей части аудитории, но черт возьми, когда пара-тройка НПС активно, в реалтайме, переговариваются при обсуждении брифинга - это действительно здорово.

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех трех хреновые диалоги. Довольны? В Обле детский сад, в Морре они не похожи на собственно диалоги живых людей, а в Скае они просто очень короткие.

Можно конечно прийти к мнению что полная озвучка диалогов - из за нежелания разработчика писать многостраничные возвышенные диалоги

Скорее наоборот, на озвучку средней игры уходит дочорта бабок и времени. Это просто разные подходы.

Если меня спросят, что лучше: постановочные диалоги с режиссурой и хорошими актерами или длинные литературные пассажи на несколько абзацев с описаниями действий персонажей - я за то и другое.

но черт возьми, действительно здорово, когда пара-тройка НПС активно, в реалтайме, переговариваются при обсуждении брифинга - это действительно здорово.

+

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...