Scarab-Phoenix Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ах да, и правда. Господа, давайте без флуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stahlgewittern Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Приветствую.Атакуя моего персонажа, у дреморы среди реплик нападения есть вопль "Кин и Валкин!". Из внутриигровых книг знаем, что "Кин" в наречии обитателей планов Забвения означает "Народ", и является формообразующей частью для наименования каст дремор - Кинрив, Кинмаршер, etc. Среди представителей высшей касты присутствуют дремора валкиназы, составляющие Валкин - клан приближённых Дагона. Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных? Изменено 1 мая, 2016 пользователем Stahlgewittern Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?Дреморы чёрно-красные, так что они скорее анархо-коммунисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иоаннович Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных? Я бы, скорее, провёл мысль о том, что дреморы в первую очередь преданы своему роду и своим лидерам, и только потом - Дагону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stahlgewittern Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?Я бы, скорее, провёл мысль о том, что дреморы в первую очередь преданы своему роду и своим лидерам, и только потом - Дагону.Здесь речь не о Дагоне, Дагон это скорее своего рода Демиург, нежели лидер или предводитель; здесь же разговор о Валкине - высшем клане из числа каст дремор, и члены которого исполняют прямую руководствующую и направляющую функции. Клич "Кин и Валкин!" используют не только валкиназы, а любые встречающиеся дремора, что подразумевает под собой приоритет лояльности не столько "своему" роду и лидерам, сколько народу в целом и его непосредсвенным вождям, подразумевая в этом кличе их единство и монолитность, сродни вышеприведённому лозунгу "Народ и партия - едины!" и его производных. То есть несмотря на ярко выраженный иерархизм сообщества планов Забвения, у них имеется некое подобие социального коллективизма и национального сознания, налицо индоктринированность и очевидная культивация контръиндивидуализма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 национального сознанияСкорее кланового: THE CLAN BONDWe are not born; we have not fathers nor mothers, yet we have kin and clans.The clan-form is strong. It shapes body and thought.In the clan-form is strength and purpose. THE OATH BONDWe serve by choice. We serve the strong, so that their strength might shield us.Clans serve by long-practice, but practice may change.Dremora have long served Dagon but not always so.Practice is secure when oath-bonds are secure, and trust is shared.When oath-bonds are weak, there is pain, and shame, and loss, and Darkness, and great fear. У кланов, не подчиняющихся Дагону может быть точно такая же или просто похожая иерархия, под "Кин и Валкин" могут подразумеваться разные Кин и разные Валкин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 В магической Коллегии есть квест "Ритуальные заклинания изменения". Суть в том, что ты находишь Клык Кавозеина, а потом этим кинжалом снимаешь с сердца дракона специальную сердечную драконью чешую, а из чешуи делают спецзаклинание.Дак вот, в Каирне Душ я попробовал снять с Дюрневира эту самую чешую сердца дракона. А фиг, не появляется у него такая. Драконьи кости снять можно, а чешую низя. Вопрос: означает ли это, что у Дюрневира нет сердца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Вопрос: означает ли это, что у Дюрневира нет сердца?Это означает, что ему скрипт не прикрутили. И вообще он нежить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Нельзя утверждать, что у нежити обязательно нет сердца. Вот и заинтересовало. Дюрневир вообще интересный дракон: его душу нельзя захватить или подчинить, не смогли даже Совершенные Повелители. Второй такой дракон - Алдуин. И убить обоих "насовсем" нельзя. Не помню, можно ли поглощать душу Партурнакса. Одавинг как бы не в счёт, он бессмертный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Давайте не будем искать двойное дно в чистейшей игромеханике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?"Партия - это единый ураган, из голосов спрессованный тихих и тонких, от него лопаются укрепления врага, как в канонаду от пушек перепонки; плохо человеку, когда он один: горе одному, один не воин - каждый дюжий ему господин, и даже слабые, если двое, а если в партию сгрудились малые - сдайся, враг, замри и ляг! Партия - рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак!".В общем шутка понятна, смешно. Но, конечно же, лозунг наподобие "за народ и правителей!" (оставим за рамками вопрос, действительно ли "Кин и Валкин" так можно трактовать) в рамках кланово-кастовой системы по смыслу будет совершенно антогоничен идеологическому посылу "народ и партия - едины". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Дюрневир вообще интересный дракон: его душу нельзя захватить или подчинить, не смогли даже Совершенные Повелители. Они то как раз смогли захватить, поэтому Дюрневир и не может покинуть Каирн Душ надолго. Захватить -захватили, только переварить не смогли. Не помню, можно ли поглощать душу Партурнакса. Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Есть ли в лоре свидетельства того, что хаджиты и аргониане болеют корпрусом? Тот факт что все корпрусные и пепельные монстры - гуманоиды просто игровая условность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Есть ли в лоре свидетельства того, что хаджиты и аргониане болеют корпрусом? Тот факт что все корпрусные и пепельные монстры - гуманоиды просто игровая условность?Есть ли в лоре свидетельства того, что у хаджитов и аргониан есть кости? Тот факт что все скелеты - гуманоиды просто игровая условность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Есть ли в лоре свидетельства того, что у хаджитов и аргониан есть кости? Тот факт что все скелеты - гуманоиды просто игровая условность?Связано отсутствие костей у аргониан и хаджитов, с их невосприимчивостью к корпрусу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Есть ли в лоре свидетельства того, что хаджиты и аргониане болеют корпрусом?Нереварин. Тот факт что все корпрусные и пепельные монстры - гуманоиды просто игровая условность?Хаджиты и аргониане - вполне себе гуманоиды. Есть ли в лоре свидетельства того, что у хаджитов и аргониан есть кости?Разумеется. http://i.imgur.com/uVUX0vZ.jpghttp://i.imgur.com/OA97yVF.png Изменено 3 мая, 2016 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Давайте не будем искать двойное дно в чистейшей игромеханике?Давайте. Когда меня интересую вопросы игромеханике - я их задаю в профильных темах. Здесь меня интересуют вопросы лора. И вообще он нежить.Они то как раз смогли захватить, поэтому Дюрневир и не может покинуть Каирн Душ надолго. Захватить -захватили, только переварить не смогли.Не поленился сбегать в Каирн ещё раз, благо сохранка осталась. Дюрневир всё же не нежить, о чём он говорит прямо: "Проклят, но не мёртв". В игре он прекрасно подсвечивается заклинанием "Обнаружение жизни". Обратите внимание: Серана - вампир, нежить и не подсвечивается. Т.е. Дюрневир вполне себе живой дракоша и сердце у него быть должно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/NueH2JlO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NwYoWX1L_150x150.jpg И да, Идеальные Повелители не смогли взять его душу: http://pic.fullrest.ru/upl/t/NvlDB4W5_150x150.jpg Вернуться в Тамриэль Дюрневир не может не потому, что его душу кто-то захватил и не выпускает, а потому что он пробыл в Каирне слишком долго и Каирн стал частью его существа: http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nzw5QqpV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/O0jXF5Bp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/O2XgqAJB_150x150.jpg При этом парадоксальным образом кратковременное пребывание в Тамриэле Дюрневиру не только не навредит, но и усилит, с его слов. Ну, собственно, вопрос остаётся: что же не так у Дюрневира с сердцем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 не мёртв"Undead", всё верно. Его имя (Dur Neh Viir) переводится как "Cursed with Undeath". Не, совершенно не мёртвый. Живой, здоровый дракон. http://en.uesp.net/w/images/3/37/SR-creature-Durnehviir.jpg Вернуться в Тамриэль Дюрневир не может не потому, что его душу кто-то захватил и не выпускает, а потому что он пробыл в Каирне слишком долго и Каирн стал частью его существаВернуться в Тамриэль он не может, поскольку связан клятвой с Идеальными Мастерами служить им вечно (пока Валерика не отдаст концы, но она-то бессмертная). При этом парадоксальным образом кратковременное пребывание в Тамриэле Дюрневиру не только не навредит, но и усилит, с его слов.Он всё так же связан с Каирном, поэтому ничто не мешает ему временно покидать это место. В игре он прекрасно подсвечивается заклинанием "Обнаружение жизни".Похоже, что все драконы им по дефолту подсвечиваются. Ну, собственно, вопрос остаётся: что же не так у Дюрневира с сердцем?Скрипт не прикрутили, а судить по чистейшей игромеханике - та ещё затея. Сам видишь, сердце не достаётся, значит, он нежить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Скрипт не прикрутили, а судить по чистейшей игромеханике - та ещё затея. Сам видишь, сердце не достаётся, значит, он нежить.А Алдуин разбудил или оживил драконов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А Алдуин разбудил или оживил драконов?В случае с Алдуином было, гхм, истинное воскрешение, а не какая-то там некромантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Вернуться в Тамриэль Дюрневир не может не потому, что его душу кто-то захватил и не выпускает, а потому что он пробыл в Каирне слишком долго и Каирн стал частью его существа:И в чем же разница? Учитывая что дракон даже физически состоит почти полностью из души.Каирн Душ захватил душу Дюрневира - даже Довакин не смог ее поглотить. Более того, когда Дюрневир погибает в Тамриэле (или кончается срок его пребывания там), его душа возвращается в Каирн, словно анимус даэдра в Обливион. А Идеальные Повелители и Каирн Душ суть одно. Следовательно... Вернуться в Тамриэль он не может, поскольку связан клятвой с Идеальными Мастерами служить им вечно (пока Валерика не отдаст концы, но она-то бессмертная)..Уже не связан, потому что Довакин убил его и тем самым освободил от клятвы. А покинуть Каирн навсегда он не может, потому что, по собственным словам, попросту исчезнет. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Есть ли в лоре упоминание о масштабах морровинда, кроме той карты с наложенным на Европу Тамриэлем? Скажем в книге ХХХ сказано что YYY скакал на гуаре из Балморы в Калдеру три дня и три ночи - что-нибудь в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скелл Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Есть ли в лоре упоминание о масштабах морровинда, кроме той карты с наложенным на Европу Тамриэлем? Скажем в книге ХХХ сказано что YYY скакал на гуаре из Балморы в Калдеру три дня и три ночи - что-нибудь в этом роде. "Громаднейший вулкан Тамриэля, эта гигантская гора возвышается на севере Морровинда. Это, по сути, маленький континент внутри Морровинда, отделённый от остальной части государства остатками колоссального кратера. В ясный день (очень редкий случай) пик виден из Альмалексии, что в 250 милях к югу." Первый путеводитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 "Громаднейший вулкан Тамриэля, эта гигантская гора возвышается на севере Морровинда. Это, по сути, маленький континент внутри Морровинда, отделённый от остальной части государства остатками колоссального кратера. В ясный день (очень редкий случай) пик виден из Альмалексии, что в 250 милях к югу." Первый путеводитель.Отлично. Спасибо, то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Существуют ли написанные лороведами комментарии к "Комментариям к Мистериуму Ксаркса"? Которые расставили бы по местам всё в четырёх книгах написанное и помогли бы понять смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти