Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

В магической Коллегии есть квест "Ритуальные заклинания изменения". Суть в том, что ты находишь Клык Кавозеина, а потом этим кинжалом снимаешь с сердца дракона специальную сердечную драконью чешую, а из чешуи делают спецзаклинание.

Дак вот, в Каирне Душ я попробовал снять с Дюрневира эту самую чешую сердца дракона. А фиг, не появляется у него такая. Драконьи кости снять можно, а чешую низя.

 

Вопрос: означает ли это, что у Дюрневира нет сердца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: означает ли это, что у Дюрневира нет сердца?
Это означает, что ему скрипт не прикрутили. И вообще он нежить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя утверждать, что у нежити обязательно нет сердца. Вот и заинтересовало.

 

Дюрневир вообще интересный дракон: его душу нельзя захватить или подчинить, не смогли даже Совершенные Повелители. Второй такой дракон - Алдуин. И убить обоих "насовсем" нельзя.

Не помню, можно ли поглощать душу Партурнакса. Одавинг как бы не в счёт, он бессмертный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этих сведений, можно ли трактовать атакующий клич дремор "Кин и Валкин!", как своеобразную форму исторического воззвания "За народ и правителей!", символизирующего единение народа и вождей, неразрывность их интересов и общность целей, что в свою очередь можно рассматривать как отсылку к политической доктрине, имеющей в своём идеологическом базисе основополагающий тезис, суть которого отражена в лозунге "Народ и партия - едины" и его производных?
"Партия - это единый ураган, из голосов спрессованный тихих и тонких, от него лопаются укрепления врага, как в канонаду от пушек перепонки; плохо человеку, когда он один: горе одному, один не воин - каждый дюжий ему господин, и даже слабые, если двое, а если в партию сгрудились малые - сдайся, враг, замри и ляг! Партия - рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак!".

В общем шутка понятна, смешно. Но, конечно же, лозунг наподобие "за народ и правителей!" (оставим за рамками вопрос, действительно ли "Кин и Валкин" так можно трактовать) в рамках кланово-кастовой системы по смыслу будет совершенно антогоничен идеологическому посылу "народ и партия - едины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дюрневир вообще интересный дракон: его душу нельзя захватить или подчинить, не смогли даже Совершенные Повелители.

Они то как раз смогли захватить, поэтому Дюрневир и не может покинуть Каирн Душ надолго. Захватить -захватили, только переварить не смогли.

 

Не помню, можно ли поглощать душу Партурнакса.

Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в лоре свидетельства того, что хаджиты и аргониане болеют корпрусом? Тот факт что все корпрусные и пепельные монстры - гуманоиды просто игровая условность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в лоре свидетельства того, что хаджиты и аргониане болеют корпрусом? Тот факт что все корпрусные и пепельные монстры - гуманоиды просто игровая условность?

Есть ли в лоре свидетельства того, что у хаджитов и аргониан есть кости? Тот факт что все скелеты - гуманоиды просто игровая условность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в лоре свидетельства того, что у хаджитов и аргониан есть кости? Тот факт что все скелеты - гуманоиды просто игровая условность?

Связано отсутствие костей у аргониан и хаджитов, с их невосприимчивостью к корпрусу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в лоре свидетельства того, что хаджиты и аргониане болеют корпрусом?
Нереварин.

 

Тот факт что все корпрусные и пепельные монстры - гуманоиды просто игровая условность?
Хаджиты и аргониане - вполне себе гуманоиды.

 

 

Есть ли в лоре свидетельства того, что у хаджитов и аргониан есть кости?
Разумеется.

 

http://i.imgur.com/uVUX0vZ.jpg

http://i.imgur.com/OA97yVF.png

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем искать двойное дно в чистейшей игромеханике?

Давайте. Когда меня интересую вопросы игромеханике - я их задаю в профильных темах. Здесь меня интересуют вопросы лора.

 

И вообще он нежить.

Они то как раз смогли захватить, поэтому Дюрневир и не может покинуть Каирн Душ надолго. Захватить -захватили, только переварить не смогли.

Не поленился сбегать в Каирн ещё раз, благо сохранка осталась.

 

Дюрневир всё же не нежить, о чём он говорит прямо: "Проклят, но не мёртв". В игре он прекрасно подсвечивается заклинанием "Обнаружение жизни". Обратите внимание: Серана - вампир, нежить и не подсвечивается. Т.е. Дюрневир вполне себе живой дракоша и сердце у него быть должно.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NueH2JlO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NwYoWX1L_150x150.jpg

 

И да, Идеальные Повелители не смогли взять его душу:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NvlDB4W5_150x150.jpg

 

Вернуться в Тамриэль Дюрневир не может не потому, что его душу кто-то захватил и не выпускает, а потому что он пробыл в Каирне слишком долго и Каирн стал частью его существа:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nzw5QqpV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/O0jXF5Bp_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/O2XgqAJB_150x150.jpg

 

При этом парадоксальным образом кратковременное пребывание в Тамриэле Дюрневиру не только не навредит, но и усилит, с его слов.

 

Ну, собственно, вопрос остаётся: что же не так у Дюрневира с сердцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мёртв
"Undead", всё верно. Его имя (Dur Neh Viir) переводится как "Cursed with Undeath".

 

Не, совершенно не мёртвый. Живой, здоровый дракон.

 

 

http://en.uesp.net/w/images/3/37/SR-creature-Durnehviir.jpg

 

 

Вернуться в Тамриэль Дюрневир не может не потому, что его душу кто-то захватил и не выпускает, а потому что он пробыл в Каирне слишком долго и Каирн стал частью его существа
Вернуться в Тамриэль он не может, поскольку связан клятвой с Идеальными Мастерами служить им вечно (пока Валерика не отдаст концы, но она-то бессмертная).

 

При этом парадоксальным образом кратковременное пребывание в Тамриэле Дюрневиру не только не навредит, но и усилит, с его слов.
Он всё так же связан с Каирном, поэтому ничто не мешает ему временно покидать это место.

 

В игре он прекрасно подсвечивается заклинанием "Обнаружение жизни".
Похоже, что все драконы им по дефолту подсвечиваются.

 

Ну, собственно, вопрос остаётся: что же не так у Дюрневира с сердцем?
Скрипт не прикрутили, а судить по чистейшей игромеханике - та ещё затея. Сам видишь, сердце не достаётся, значит, он нежить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт не прикрутили, а судить по чистейшей игромеханике - та ещё затея. Сам видишь, сердце не достаётся, значит, он нежить.

А Алдуин разбудил или оживил драконов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Алдуин разбудил или оживил драконов?

В случае с Алдуином было, гхм, истинное воскрешение, а не какая-то там некромантия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуться в Тамриэль Дюрневир не может не потому, что его душу кто-то захватил и не выпускает, а потому что он пробыл в Каирне слишком долго и Каирн стал частью его существа:

И в чем же разница? Учитывая что дракон даже физически состоит почти полностью из души.

Каирн Душ захватил душу Дюрневира - даже Довакин не смог ее поглотить. Более того, когда Дюрневир погибает в Тамриэле (или кончается срок его пребывания там), его душа возвращается в Каирн, словно анимус даэдра в Обливион. А Идеальные Повелители и Каирн Душ суть одно. Следовательно...

 

Вернуться в Тамриэль он не может, поскольку связан клятвой с Идеальными Мастерами служить им вечно (пока Валерика не отдаст концы, но она-то бессмертная).

.

Уже не связан, потому что Довакин убил его и тем самым освободил от клятвы. А покинуть Каирн навсегда он не может, потому что, по собственным словам, попросту исчезнет.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в лоре упоминание о масштабах морровинда, кроме той карты с наложенным на Европу Тамриэлем? Скажем в книге ХХХ сказано что YYY скакал на гуаре из Балморы в Калдеру три дня и три ночи - что-нибудь в этом роде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли в лоре упоминание о масштабах морровинда, кроме той карты с наложенным на Европу Тамриэлем? Скажем в книге ХХХ сказано что YYY скакал на гуаре из Балморы в Калдеру три дня и три ночи - что-нибудь в этом роде.

 

"Громаднейший вулкан Тамриэля, эта гигантская гора возвышается на севере Морровинда. Это, по сути, маленький континент внутри Морровинда, отделённый от остальной части государства остатками колоссального кратера. В ясный день (очень редкий случай) пик виден из Альмалексии, что в 250 милях к югу." Первый путеводитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Громаднейший вулкан Тамриэля, эта гигантская гора возвышается на севере Морровинда. Это, по сути, маленький континент внутри Морровинда, отделённый от остальной части государства остатками колоссального кратера. В ясный день (очень редкий случай) пик виден из Альмалексии, что в 250 милях к югу." Первый путеводитель.

Отлично. Спасибо, то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Существуют ли написанные лороведами комментарии к "Комментариям к Мистериуму Ксаркса"? Которые расставили бы по местам всё в четырёх книгах написанное и помогли бы понять смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, нет. Но вообще, все сводится к тому, что аэдра лжецы и сволочи, смертные их рабы, а Дагон - освободитель и пришел поломать колесо сансары.

Хотя идея интересная, даааа...

...А еще можешь прочесть "Интернационал". Будет почти то же самое.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А еще можешь прочесть "Интернационал". Будет почти то же самое.
Не, "Интернационал" - это "Адабал-а".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто стали интересны именно детали текста, упоминания Мнемоли и всяких таких вещей, возможно, это существенно? У меня пока нет чёткой картины. Спустя десять лет я решил перепройти главный квест, и у меня такое чувство, что есть более глубокий уровень всего там происходящего, хочется разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... Пожалуй есть. В комментариях довольно много говорится о Ну-мантии, а она, по моему разумению, представляет собой ..ну-мантию. Такое новое платье короля (нью-мантия, ню-мантия, кгхм). Попытка облечь старые идеи в новый облик. Переодеть лордов даэдра. Скажем, превратить революцию-Дагона из четверорукой злобной мартышки в кого-то типа Че.

Что касается Мнемоли, то, думаю, дело в том, что она из Магна Ге, которые находятся вне смертного мира, более конкретно - вне смертного времени смертного мира. Но чем именно это важно точно сказать не выйдет. Одни смутные предположения. Возможно, это проводник в мир, где все нормально. Возможно - ключ.

А вообще, по-моему, Нирн испортился, когда вместо мягкого спектра Магна Ге были выбраны жесткие кванты даэдра и началась Ада-мантия. Причем это получилось как бы само собой. Причем Ге тоже испортились и часть стала этими самими даэдра. Ну-Мантия, в таком случае - что-то типа лекарства для мира.

Ну, и как ты понимаешь, столь туманные фразы не может быть приняты как окончательный ответ, а только, как повод к самостоятельному размышлению.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Куда попадет душа существа убитого Бритвой Мехруна, на которого был скастован захват души в Звезду Азуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...