Перейти к содержанию

Чего же не хватает Скайриму?


  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Чего больше всего

    • Стильного оформления
      4
    • Различных предметов окружения
      3
    • Продуманных и атмосферных квестов
      18
    • Большей свободы в работе с экипировкой
      3
    • Выразительных NPC
      4


Рекомендуемые сообщения

Пытаясь резюмировать для себя все недостатки TES V и возможные пути их устранения, я пришёл к выводу, что недоработки само собой портят игру. Но помимо этого есть ещё кое-что. В Морроувинде живут вот уже 10 лет, в силу его скурпулезной и тщательной проработанности и гениальности дизайна. Однако это изюминка TES3.

Как следствие я хочу адресовать вопрос аудитории - в чём на ваш взгляд могла бы быть изюминка Скайрима? Пока что это тупой, бездушный слэшер(имхо), но дело возможно поправимо, а?

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всего и побольше Эксплоринга. Интересных, красивых, труднодоступных мест со своей историей. Пока что, большинство данжонов — не более чем извилистая но линейная дорога до сундука с лутом. ИМХО, ессно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моря нормального там не хватает, с волнами разбивающимися о прибрежные скалы и т.д.

Возможности плавать на собственном корабле с командой не хватает, морских приключений в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренней начинки - главное квесты. На втором месте - характеры НПС (оригинальных личностей должно быть MOAR). На третьем - не хватает изюминки хотя бы для каждого крупного города. По большому счету, отличия Солютьюда от Виндхельма минимальны.

Но квесты важнее всего - нельзя было так взять и запороть идею гражданской войны, запороть идею противостояния Талмору. Не стоило вводить в игру Псиджиков, раз они играют такую маленькую роль - даже никакого лора по ним не дали. Это же святотатство.(я бы заставил гг посетить Артейум).

И и наконец, убрать из квестов навязчивую идею "избранности" гг. Ты - Довакин, драконоборец от рождения. Ты Избран. Ты - Слышащий. Да, ты не сделал ничего для Темного Братства, но ты Избран. В твоих руках судьба Коллегии и всего мира! На тебя рассчитывает орден Псиджиков, потому, что ты Избран. Это как-то по-детски =_=

П.С. Даааа- на кораблике хотелось бы поплавать )

Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Даааа- на кораблике хотелось бы поплавать )

Вы меня извините, но корабль без пушек — суть самоходное ведро, а пушек в ТЕС, как мы все знаем, нет.

 

А так да, морю уделяется неприлично мало внимания.

 

upd

Кто эти "мы все"? http://fullrest.ru/f...post__p__627681

ОК, перефразирую — в играх ТЕС пушек (как предмета) нет.

Изменено пользователем Сто семнадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но корабль без пушек — суть самоходное ведро, а пушек в ТЕС, как мы все знаем, нет.

Ну... Это же TES - тут все оригинально.

Двемеркая баллиста, которая может вращаться по спирали... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корабль без пушек — суть самоходное ведро, а пушек в ТЕС, как мы все знаем, нет.
Кто эти "мы все"? http://fullrest.ru/f...post__p__627681
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватате одной мелочи + другой большой мелочи.

1) Довакину видимо религия не позволяет использовать оружие находясь в воде(водный пицифист), кричать не может ибо захлебнется.

2) Рыб, дреугов и всякой живности, подводных растений(водорослей) + затонувших кораблей с сокровищами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вменяемых диалогов.

Вменяемых персонажей (не "оригинальных", а именно вменяемых; "раскрытие характеров" и прочая лабуда не нужна, нужно просто, что бы персонажи своими действиями не вызывали лютого фейспальма).

Вменяемого левел-дизайна.

Разнообразия лута.

Мифологии.

 

И надо что-то еще сделать с масштабами всего - или их, масштабы, увеличить, или снизить накал пафоса хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает:

Достойного маинквеста.Продолжительных и интересных гильдий.

Атрибутно – классовой системы и многочисленных спеллов.

Интересных диалогов.

Аккуратности в геймдеве.

=====

Опрос: Чего же не хватает Скайриму?

Стильного оформления

Различных предметов окружения

Продуманных и атмосферных квестов

Большей свободы в работе с экипировкой

Выразительных NPC

Всего перечисленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначности ему не хватает. Неодносложности, многогранности, определенной доли непредсказуемости и безжалостности. Что в квестах, что в персонажах, что в сюжете, что в лоре.

Реалистичных, логичных и далеко не всегда желанных или ожидаемых последствий, следующих за действиями игрока и нпс.

Детализованности и проработанности в мелочах.

Вменяемого сеттинга с вменяемыми обитателями.

 

Впрочем, для этого придется новую игру, старой уже никакие припарки не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много сакральности. Ни один крупный квест не обходится без какого-то очередного божка, за очень редким исключением. Довакин несколько раз продаёт душу, причём без каких-либо последствий, всюду вляпывается в священное и божественное, и даже гильдия воров не обошлась без очередного богодрочева с даэдра. Постоянная атмосфера святости и божественности во всех квестах очень сильно надоедает и мешает верить в существование этого мира. Особенно если учесть, какую приземлённую жизнь ведёт наш довакин, разве что детей не насилует в подворотнях. Хотя... после выхода Hearthfire...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди прочего, что уже озвучено, Скайриму нужен баланс ролевой системы. !!!НЕ УНЫЛАЯ D&D СИСТЕМА ЦИФЕРОК!!!, а баланс в существующей системе перков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайриму не хватает сложности. А на высокой сложности нужна другая боевая система - хотя бы как в Ризене. Чтобы исследование мира представляло собой не марафон с кучей хлама в рюкзаке, а скорее ряд тщательно подготавливаемых вылазок, со сбором информации о местности и населяющих ее существах, и подготовкой снаряжения. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, похоже что основной недостаток Скайрима - отсутствие самого Скайрима в Скайриме. :-D То бишь детализированного, живого мира со своей спецификой. Благодаря вашим комментариям я чувствую, что наконец приблизился к разгадке.

 

P.S. Но самое важное, чего не хватает Скайриму - это свободы. Свободы открыть любую дверь без всяких квестов отмычкой или спеллом, замочить любого нпц без зазрения совести, украсть и тут же нагло сбыть в лавке по соседству, свободы получить в шлем морды лица просто зайдя не в ту подворотню. Ну итд. О левитации, хождении по воде и прочих чудесах в духе Иешуа Назаретов скромно умолчим. Равно как и про возможность подцепить что-то поинтереснее каменной подагры. :-D

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скайриму, несмотря на мою любовь к нему не хватает всех пунктов опроса, в большей или меньшей степени. Это начиная от упущенной возможности показать мир более брутальным, до немного глуповатого наполнения, благодаря которому мы можем наблюдать голопопых (ладно нордов, им простительно) данмеров и т.д. Квесты вот не знаю. Не стоило им так обрезать гильдии, где "рядовые" задания случайная и иногда скучная генерация ._. Простые же квесты, негильдейские, мне вполне понравились. Квесты даэдра шикарны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вернуть хотя бы ту часть функционала, что была в Обливионе (про Морровинд говорить не буду, так как Скаю до него как до Луны на самолете), подробно расписывать не буду, потому что некоторые люди с Главной уже все и так регулярно и подробно там расписывают + добавить ВАТС из Fallout-ов и повреждения частей тела, а также результаты поражения магией в качестве болезней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехватает очень многого, но потиху делаетсо. главным образом свободы выбора фракций. я обычно играю за эльфей и кошачных. согласитесь альтмерке вступать в легион или к братьям бури кода есть талморцы скажем так-прискорбно. обьясню- для нордов все эльфы мерзость подлежащяя геноциду по лору. каджиты второй сорт. поэтому братья бури не катят. имперцы по логике после войны с талмером да и после ванильного начала игры тоже. нашла пока две фракции в плагинах.бандиты и редоран. ждём дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нордов все эльфы мерзость подлежащяя геноциду по лору. каджиты второй сорт
Для атморцев. Было это очень давно. Норды поспокойнее будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нордов все эльфы мерзость подлежащяя геноциду по лору.
Поэтому-то они им Солстхейм задарили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Framer и Джон Доу

увы нет. в обливионе упоминаетсо вторжение нордов и геноцид данмеров. дело в том, что если вспомним мифологию,то Лорхан весьма почитаем у нордов, а у эльфов наоборот.война носит священный характер. ксати почитайте историю зала соратников и падение айлейдов. господа читайте книги-интересноже. это совет, а не упрёк

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы нет. в обливионе упоминаетсо вторжение нордов и геноцид данмеров.
Солстхейм после этого подарили. А где упоминается геноцид данмеров?

 

дело в том, что если вспомним мифологию,то Лорхан весьма почитаем у нордов, а у эльфов наоборот.
Данмеры же эльфы вроде?

 

ксати почитайте историю зала соратников и падение айлейдов.
Соратники - это во времена атморцев. Падение айлеидов - это примерно то же время. Я же и написал: "Было это очень давно". Четыре тысячи лет прошло.

 

господа читайте книги-интересноже. это совет, а не упрёк
Спасибо за совет, постараемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Framer

геноцид упоминается в книгах и диалогах обливиона. с точки зрения давно-очень растяжимо. и солтсхейм неотемлемая часть морровинда.данмеры эльфы-я говорила другое? понятие давно для эльфов практически несуществует. данмеры столетиямии сопротивлялись окупации хотя и подпольно. талмор вторгся именно по реваншистским мотивам. а норды свято почитают деяния предков........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...