Перейти к содержанию

Чего же не хватает Скайриму?


  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Чего больше всего

    • Стильного оформления
      4
    • Различных предметов окружения
      3
    • Продуманных и атмосферных квестов
      18
    • Большей свободы в работе с экипировкой
      3
    • Выразительных NPC
      4


Рекомендуемые сообщения

Любители редми, напишите теперь мне редми.
Ну уж, я же не ною, когда мне приходится редме писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но ноете, когда его нету.
От того, что больно видеть такое наплевательское отношение к собственному труду и чужому времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители редми, напишите теперь мне редми.

Великие Небеса! Скопируй описание со странички мода в текстовый документ, исправь пару строк - и все, ридми готов! Но, если что, готов сделать это за тебя. Давай ссылку :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридми - анахронизм эпохи низкоскоростного, лимитированного и дорогого интернета. Всегда можно удобнее и нагляднее прочесть не убогий txt или html-поделку с вырвиглазным дизайном, а оригинальную страничку модификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а оригинальную страничку модификации.
...с вырвиглазным дизайном.

 

Категорическая чушь. Всегда удобнее иметь необходимую информацию прямо под рукой, а не в браузере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно удобнее и нагляднее прочесть не убогий txt или html-поделку с вырвиглазным дизайном, а оригинальную страничку модификации.
Да, безусловно. Если она есть. Если не удалена создателем, если хостинг не закрыли, если сайт не рухнул и если не заблокирован на территории вашей страны, если есть интернет, если..., если..., если... ТехДок в архиве устареет тогда, когда интернет будет в любой точке земного шара всегда и независимо ни от чего, а информация (любая) будет доступна везде и в любое время. То есть никогда :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридми - анахронизм эпохи низкоскоростного, лимитированного и дорогого интернета. Всегда можно удобнее и нагляднее прочесть не убогий txt или html-поделку с вырвиглазным дизайном, а оригинальную страничку модификации.

Ридми были ещё до появления и уж тем более распространения интернета. И они удобнее и доступнее чем что-либо из интернета. Вопрос информативности того и другого - относителен.

 

Категорическая чушь. Всегда удобнее иметь необходимую информацию прямо под рукой, а не в браузере.
Вот этому - два киродиильских бренди.

 

Но ридми - это далеко не та вещь, которой не хватает скуриму. Скуриму не хватает деказуализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Стоимость унитаза Kohler Numi составляет $6000, другими словами, речь идёт о самой дорогой платформе для игры в Skyrim на данный момент.

 

 

Это прекрасно, ящитаю.  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нормальных диалогов. В моррке были слабые диалоги. В Обливионе сделали полшага в нужную сторону и три шага вбок. Скайрим сделал два уверенных шага назад.

2. Выпуклых неписей. В Морровинде таких было штук пять (Косадес, Курио, Майк, Альмалексия, Фир) плюс пара-тройка примечателдьных фриков. В Обливионе - штук пять, и то с натяжкой. В Скайриме запоминается разве что Паартурнакс.

3. Годных квестов. Опять-таки, Обливион сделал полшага в нужном направлении, и три шага не-пойми-куда. Квесты получили интересное обрамление, а гильдии - сюжетное оформление. Но за счет взаимодействия фракций (которого вообще не стало, при том что и в Моррке его было случая три, наверное) и здравого смысла. Скайрим же отбросил и вменяемое сюжетное обрамление гильдий, и, вдобавок, ужал их до беспредела. Радиант-квесты не в счет и не работают как должны бы.

4. Экономики. В игре про путешествия и охваченную войной провинцию рабочая экономическая модель творила бы чудеса.

5. Вменяемого мейнквеста. Эпические битвы пять на пять уже в Обливионе смотрелись жалко. В Скайриме же вообще ввели сюжетку про войну без единой внятной батальной сцены. Могли бы хоть катсцены тематические запилить, что ли.

6. Вменяемой войны. Завоевания в рамках кампании за легион/плащей не влияют ни на что вообще. А ведь можно было элементы стратегии вводить в игру Т__Т

7. Годных данженов. Верните баггерфолл хотя бы в ключевых подземельях.

8. Достойного лута. Находки в данженах не радуют никогда вообще. Даже турборедкие уникальные артефакты даэдра нахрен не сдались против по-правильному зачарованной самопальной ковырялки.

9. Чувства прогрессии. Убито еще в Обливионе. Говорил раньше, говорю сейчас: при всех недостатках боевой системы морра, ощущение роста персонажа там было отличным. От косолапого дурня, не способного попасть по Огриму в упор, перс превращался в орудие непобедимого ваншота, и это здорово.

?????

СКАЙРИМ НА АЛЕКСЕ, ЖДЕМ ВЕРСИЮ ДЛЯ КОРТАНЫ

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Выпуклых неписей. В Морровинде таких было штук пять (Косадес, Курио, Майк, Альмалексия, Фир) плюс пара-тройка примечателдьных фриков. В Обливионе - штук пять, и то с натяжкой. В Скайриме запоминается разве что Паартурнакс.

 

Мне запомнились Белетор из Вайтрана, продающий свою сестру, орчиха-кузнец и её недотёпа-подмастерье из Маркарт-сайда, хозяин подмигивающей крысы и малая Минетта из Солитуда, задолбанная выходками брата Бирна из руин Винтерхолда. И многие другие. Имхо, в Скайриме хватает интересных персонажей, но все они третьестепенной важности. На первых и вторых ролях - чёрте-кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульфрик, ИМХО, крайне скучен. А Дельфина - вообще дерево дуб и мерисья =( Мне в Скае, чесгря, вообще никто не запомнился как персонаж. Есть прикольные голоса, есть концептуально интересные вещи, но чтоб я сказал ЕМАЕ, Я В ВОСТОРГЕ!!!1111адинадин - такого не было =( Я уж молчу про сравнение с каким-нить Мортом или дядюшкой Пейджем, или Гарольдом...

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще никто из персонажей не приглянулся и не запомнился, ну кроме откровенно идиотских как в братве темнушек или Шеогорат. 

Плюс оригинальная озвучка какая-то совершенно унылая (Oblivion в этом плане относительно хорош, хотя до Redguard'а далеко)

 

Внешне меретические расы понравились, плюс вернулись/появились толковые бороды, плюс вырвиглаз рожи из Oblivion'а полностью сошли на нет (физиомордии Fallout'а при общей сносности ещё отдавали Oblivion'ом), "спутники" из полных идиотов превратились в просто идиотов, на этом плюсы персонажей Skyrim'а исчерпываются. 

 

Нормальных диалогов я не помню там вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне запомнились Белетор из Вайтрана, продающий свою сестру, орчиха-кузнец и её недотёпа-подмастерье из Маркарт-сайда, хозяин подмигивающей крысы и малая Минетта из Солитуда, задолбанная выходками брата Бирна из руин Винтерхолда. И многие другие. Имхо, в Скайриме хватает интересных персонажей, но все они третьестепенной важности. На первых и вторых ролях - чёрте-кто.

http://www.spletnik.ru/img/__post/30/30734068cf14f1a7438b99a758d1457d_607.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Skyrim'е для меня стало неприятной неожиданностью, что не было новых книг от ветерана студии Тэда Петерсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдающихся персонажей. Характеры не раскрыты, примечательных фишек ни у кого из скайримовцев нет. Я в Обливион, наверное, уже лет 5 не играл, но на ходу могу назвать и описать запомнившихся персонажей. А в Скае никого и не вспомнить особо.

 

Диалоги как из задницы. Даже в Обливионе болванчики были разговорчивее. Гильдии и вовсе дно. Никакого удовольствия от получения новых рангов не испытваешь, потому что слишком просто и быстро.

 

В остальном соглашусь с комментарием Дарина.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал название темы, и сразу вспомнился анекдот про ученых, которые думали, чего не хватает котятам, что они целлофан жрут XD

 

Дарин все четко написал. Всего Скайриму не хватает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-бои Морровинда как всегда информативны.

 

Фан-бои Морроувинда (и примкнувшие к ним) на четырёх страницах расписали, чего, по их мнению, Скайриму не хватает. Тебе мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе мало?

Мое замечание никак не касается, например, комментария Дарина, я почти со всем там согласен. Но принимать за адекватные высказывания что-то вроде "нормальных разрабов не завезли" или "Скайриму не хватает всего" невозможно. Скорее там чего-то в головы не завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает разнообразного транспорта и красивых мест в игре. Можно добавить управляемые лодочки, чтобы не преодолевать реки вплавь, хотя они и не большие в игре.

Расширенное строительство, не по плану, а чтобы как в майнкрафте. Чтобы одежда была более разнообразной и яркой, и менять окраску. 

Игра плюс, чтобы пройти заново сюжет без потери лута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое замечание никак не касается, например, комментария Дарина, я почти со всем там согласен. Но принимать за адекватные высказывания что-то вроде "нормальных разрабов не завезли" или "Скайриму не хватает всего" невозможно. Скорее там чего-то в головы не завезли.

 

Разве что так. Но переход на личности - дурной тон в дискуссии.

 

От себя, чтоль, написать. Про моды уже было, а про саму игру - нет.

 

Первое, нехватка чего остро ощущалась после захода в игру, - нормальная ролёвка. Или хотя бы не хуже, чем у предков. Спасибо за красивые деревья перков, но три быстро регенящие полоски и выпиленные характеристики с классами - это сурово.

 

Второе - освещение. Как лайтсорсы, так и общий рендер. Здесь даже не надо было выпендриваться - просто сделали бы "как у всех". Но нет. Факела и свечи, которые по цветовой температуре и световому потоку идентичны автомобильным фарам - это, простите, кто такое придумал? И зачем?

 

Третье - данжи. Среди них много проработанных. красивых, местами даже интересных. А сколько соответствующих своему предназначению? Сколько шахт, похожих на шахты, а не усреднённые кишки с бандитами для фарма героем? Сколько двемерских руин, похожих на заводы, а не усреднённые кишки с автоматами для фарма героем? Много? Нет. Не говоря об отсутствии мини-песочниц, развилок, тупиков и обязательном боссе и срезе в конце.

 

Четвёртое - lore. Из "Альдудагги" слепили среднестатистическую игру про викингов.

 

Пятое - отсутствие износа брони и оружия. На фоне добавления крафта даже возникла забавная ассоциация игры с чемоданом. "Смотрите, мы крафт заделали!" - "Здорово! Добавим его в игру" - "Но у нас закончилось свободное место" - "Хм. Придётся что-то выкинуть. Давайте выбросим износ с ремонтом. Как раз в том же углу лежат. Ну всё, место освободилось. Засовывайте свой крафт."

 

Шестое - морские пейзажи. Интересно, почему в игре, в которой нельзя отрубить ДЛ, не обратили внимания на переход между небом и морем? Ладно бы моря был кусочек с горшочек, но его в игре - весь северо-восток. И такой треш. Особенно после мягких закатов Облы.

 

На пока хватит. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...