Перейти к содержанию

GFM_1C


olol

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемый, а подскажите, фиксы стыков текстур ландшафта в вашу версию вшиты?

 

Нет, в ГФМ текстур-фиксы не вшиты, как минимум потому, что они в этом плагине не обязательно совершенно, да и их исправления сделаны довольно сомнительно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Нет топика "Кровать" у Аррила. В этой версии ипсравлены диалоги Ползуна? Если да, то они тоже не работают. Возможно, конфликт с его pbr реплейсером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аррила топика про кровать не было. Это не ошибка а геймплей.

Если их добавить в GFM, то будут конфликты с другими модами меняющими ночлежки в игре.

 

Из GFM 7xx то же это удалено. Если делаешь свой мод улучшений, то можешь добавить в него этот топик.

Твой мод не будет конфликтовать с GFM.

 

Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аррила топика про кровать не было.

 

Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править?

Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее.

 

Неточности геймплея? Скорее просто его отсутствие, а это все же тема для отдельного плагина.

Но у ползуна несмотря на неточности перевода ведь не было диалогов в инглише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалоги у ползуна стандартные, а зачем их править?

Ну, я почему-то думал этот фикс призван исправить в том числе неточности перевода и геймплея. Так все жители Сейда Нин говорят о том, что эльф сдает кровать. А Ползуна криво перевели. Например, он "здесь не на неделю", а "всю неделю" и прочее.

hater_8: Improved Inns в помощь.

olol: Да, именно перевод приветствия кривой — "Hello Caldera!!! I'm here all week!" — "Здравствуй, Кальдера!!! Я тут всю неделю!" (в том плане, что он каждый день работает торгашом, без выходных, т.е. "Здравствуй, Кальдера!!! Я тут каждый день!" тоже как вариант подойдёт).

 

Но у ползуна несмотря на неточности перевода ведь не было диалогов в инглише.

Были приветствия.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GFM должна иметь максимальную совместимость с другими модами и не навязывать свои изменения другим.

Иначе будут делать фиксы для GFM, чтоб отменить конфликтные или не понравившиеся исправления.

 

Несоответствия исправить можно разными способами.

Например: убрать из диалогов фразу про кровать (да и про карты тоже).

 

Исправление диалогов и добавление скриптов может конфликтовать с другими модами и чем больше таких исправлений, тем вероятность выше.

Если погонщик слитстрайдера говорит о лошади, то это не значит, что ее нужно добавить в игру.

 

Неточности перевода исправить можно, это ни на что не отразится.

 

Ошибки можно указать здесь:

DISCORD: ZWolol #5531 https://discord.gg/eem6Neg

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде есть баг, связанный с плантацией Дрена. По некоторым квестам персонажи должны давать наводку на местоположение плантации:

ShowMap "Dren Plantation"

Но в диалоговом скрипте есть баг, из-за которого метка не добавляется:

ShowMap Dren Plantation

Из-за отсутствия кавычек последний аргумент отбрасывается, и метка на карту не добавляется.

Связанные диалоговые записи:

 

Record: INFO '207417064473517776'                                                                                                                                                                                    
  Id: 207417064473517776                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Text: Элину Сарен - жрица в @храме# @Сурана#. Авон Оран из Поместья Оранов - лорд @Сурана#, и принадлежит к @Дому Хлаалу#. Ашуману Эрайшах содержит Трактир @Сурана#. Хельвиан Дезель содержит Дом Земных Наслаждений. @Нивена Улис#, @Грандмастер# Совета @Дома Хлаалу#, живет в Поместье Улисов через озеро на запад. На юго-западе находятся плантации @Орваса Дрена# - @Плантации Дренов#, @Ровона Арвела# из @Поместья Арвелов#, Дирер Арано с Плантации @Арано#, и @Гурака гро-Баграта# с плантации гро-Баграт.
Record: INFO '31249114601316122882'
  Id: 31249114601316122882
  Next ID: 819826881243726892
  Text: Я уверен, что тебе удастся убедить @Драм Беро# назвать тебя @Наставником#...если ты сможешь его найти, конечно. @Орвас Дрен# держит @Нивену Улис# и @Веланду Омани# на коротком поводке. Может быть, тебе стоит по дороге заглянуть на @Плантацию Дрена#, а потом уже поговоришь с ними. К тому же, есть еще @Инглинг Полутролль#.
Record: INFO '2115419361728415632'
  Id: 2115419361728415632
  Previous ID: 218624053296254986
  Next ID: 2440965123064717614
  Text: @Рабы# на @Плантации Дрена# страдают больше всего. Один из них знает об @Орвасе Дрене# кое-какие вещи, которые могут очень пригодится @Двум Лампам#. Мы можем использовать их, чтоб шантажировать @Орваса Дрена#. Помоги Прячущему Ногу сбежать с @Плантации Дрена#. @Эскортируй# его до @Фермы Штердекана#. Прячущий Ногу знает дорогу.

 

Record: INFO '360515014277765678'

  Id: 360515014277765678
  Previous ID: 454520132840124526
  Text: Навила и Ранеса @Йенитов# можно найти на @Плантации Дрена#. @Камонна Тонг# будет угрожать @Гильдии Воров# пока их лучшие исполнители живы. Убей их и сообщи мне об этом.

 

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блин, выложил не ту версию. В нее не вошли последние исправления для ОпенМВ.

Архив заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Плагин "восстановленные болезни" ссылается на GFM как на мастер-файл. Но разница версий приводит к надоедливой ошибке. Как её пофиксить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин "восстановленные болезни" ссылается на GFM как на мастер-файл. Но разница версий приводит к надоедливой ошибке. Как её пофиксить?

 

Отпилить от мода gfm, оставив лишь мтб, не?

Вообще странно, что он к gfm'у привязан.

Изменено пользователем Raedd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего странного нет. Просто когда делают плаг, то открывают и GFM, чтоб учесть исправления (не занести старых ошибок).

да и чтоб варнинг.тхт был пустой для проверки мода. Это правильно, но для этого нужно использовать не мастер, а есп-файл.

либо каждый раз удалять эту зависимость.

 

буржуи никогда этого не делали и одни и те же ошибки постоянно попадают в новые моды.

я помог хаальфу убрать варнинги в его пфп, но он их все удалил, говорит, что они ему мешают.

так что я теперь английские плаги делаю без пфп (только с мтб-патчем).

мне насрать на пфп, я не могу постоянно его править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по GFM. Он затрагивает Анасси? В оригинале квест с ней доступен только для мужских персонажей. Женским персонажем с ней квест не сделать. Решает ли GFM этот вопрос? И если нет - планируется ли добавка этого дальше?

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по GFM. Он затрагивает Анасси? В оригинале квест с ней доступен только для мужских персонажей. Женским персонажем с ней квест не сделать. Решает ли GFM этот вопрос? И если нет - планируется ли добавка этого дальше?

ГФМ правит баги. Это не баг, а намеренное действие разрабов. Квест не для женских персов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Исправьте, плиз, этот чёртов забагованный скрипт, бесконечно спавнящий под землёй непися с ИДом ab01rsSonar, который невесть что забыл в ГФМе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этого нет в GFM 5хх

Это дождик в GFM 7хх

 

Версия 6.3.1
*Включён в состав GFM плагин, восстанавливающий брызги от дождя на поверхностях от abot. Используется изменённая модель rainsplash.nif, таким образом в игре восстановлена вырезанная атмосферная фишка от разработчиков
Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Включён в состав GFM плагин, восстанавливающий брызги от дождя на поверхностях от abot

Этот скрипт плохо работает на слабом и старом железе, кстати говоря. Оптимизировать его бы надо, а может и убрать. Не раз уже поднималась проблема с ним - у одних игра стабильно фризит на какие-то доли секунд, у других падает фпс, особенно это заметно при постоянном беге ГГ. У меня на старом ноутбуке игра во время дождя фризила и попробуй разберись в чем тут дело, думал что просто ноут слаб, так и играл со спайками, лишь потом уже по случайности наткнулся на инфу как отключить плагин с брызгами, про которых там же и было написано, что реализация брызг может подлагивать. После отключения микролаги пропали. Фича же спорная, ведь по какой-то причине разработчики от нее отказались и как это относится к исправлениям багов, то бишь почему это вообще появилось в ГФМ - мутная история.

Изменено пользователем Vernissage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В GFM 5хх я стараюсь вносить только исправление ошибок. Остальное должно быть отдельно.

В 7хх были включены оф.плаги, которые я удалил, но другие улучшения я не трогал.

Об этом надо писать в GFM для МФР. АЛ решит, что из этого стоит удалить.

 

R-Zero на дискорде утверждает, что это я добавил в GFM мод на дождь...

хоть бы не трепал того, что не знает...

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В GFM 5хх я стараюсь вносить только исправление ошибок. Остальное должно быть отдельно.

В 7хх были включены оф.плаги, которые я удалил, но другие улучшения я не трогал.

Об этом надо писать в GFM для МФР. АЛ решит, что из этого стоит удалить.

 

R-Zero на дискорде утверждает, что это я добавил в GFM мод на дождь...

хоть бы не трепал того, что не знает...

 

Дождь добавил Fritz с помощью EJ-12, но имхо это не недостаток. Впрочем, можно сделать меню с выбором игрока - юзать эту фишку в игре или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...