Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
637 ответов в этой теме

#991860
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Апрель 19

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). Долго размышлял над ним, так как он вызывал много эмоций одновременно. Наконец, решил поделиться своим мнением и тем, что вертелось на уме всё это время. Если (мало ли) кто-то вдруг не проходил какие-то сюжетки - предупреждаю о спойлерах, так как неоднократно упомяну сюжетные аспекты мода. 

Chaos Heart - уникум в моддерском сообществе. Титаническая работа. Но добавив многое действительно интересное и нужное, разработчики не остановились, и их понесло капитально, причём ещё на ранних стадиях работы. Больше всего в Chaos Heart поразила одна из главных фич этого мода (про которую упоминает любое его описание) - это якобы прохождение за разные стороны. Да чёрта с два - всё в конечном итоге сводится к набиванию репутации путём вступления во ВСЕ гильдии и фракции (что уже сильно бьёт по отыгрышу), затем взятию Луны-и-Звезды и прохождению 3-4 квестов за выбранную сторону с высоким смыслом принеси/подай/убей врагов в такой-то локации. А уж насколько там высосанные из пальца диалоги... Персонажи, не имеющие с оригиналами ничего общего (Вивек, например). Смазанная концовка за Трибунал, в которой даже на сайте было обещано возможность изгнать чужеземцев из Морроувинда - разумеется, этого нет. Концовка за Дагот Ура в лучших традициях комиксов - в оригинале сложный и трагический персонаж, в Chaos Heart Дагот Ур стал эдаким суперзлодеем из Марвел, просто хорошим парнем, которого свела с ума злая суперсила (в виде Сердца). От коей он ВНЕЗАПНО в конце прохождения просит избавиться (тем самым отказываясь от своих планов, идей и делая все свои предыдущие задания бессмысленными).

Да, вы правильно поняли причину моего возмущения после первого прохождения - концовка в этом "вариативном" моде всегда одна. Уничтожение Сердца. Куда там Great House Dagoth, с его действительно сложными моральными выборами и насчёт Сердца, и насчёт Трибунала, и насчёт роли и места главного героя в этих и дальнейших событиях.

Разрушение городов - очень спорная фича, в которой сами разработчики в последние месяцы жизни мода начали сомневаться. Ну правда, кто и зачем станет разрушать город полностью, убивая всех горожан? Города захватывают, потому что это источники ресурсов, торговые и политические узлы регионов. В Chaos Heart же получается, что ВСЕ стороны - это татаро-монголы, которые воюют методами Чингисхана. Про бессмысленность этой фишки с геймлейной точки зрения и привязку к количеству возглавляемых фракций (какой там ролеплей...) и говорить не стоит. Десятки бандитов и разбойников на каждом перекрёстке (видимо на Вварденфелле местные 90-е, и ни Легион, ни Великие Дома не могут контролировать дороги, и торговля отсутствует), полная отсебятина в виде новых школ магии - всё это убивает атмосферу Морровинда напрочь. Если это "Morrowind, каким он мог быть", то слава Богу, что он таким не стал.

Безусловно, есть и множество достойных вещей - вроде возможности вступить в ряды Ординаторов и Камонна Тонг (вот уж где сделано с душой и вниманием к атмосфере). Хорошо переработаны двемерские цитадели на Красной Горе; интересная концепция гвардии Нереварина и Ресдайнского Легиона. Последний предсмертный патч и вовсе добавил нелинейное начало и нелинейный Трибунал, причём сделано это действительно качественно. Почему нельзя было проделать аналогичную работу с основным сюжетом, сохранив большую часть от оригинала вместо добавления 80 % отсебятины? При том худший момент оригинального Морровинда, единственная концовка без вариантов - был сохранён. Возможно, это просто смена концепции и состава команды разрабов с годами?

Так или иначе, общее впечатление как от грандиозного, очень многообещающего (и по сей день), но метающегося из концепции в концепцию проекта. Особенно это хорошо видно на ранних изменениях мода, вроде Вивека (города) и главного сюжета. Он не даёт чувства целостности, часть нововведений атмосферу убивают, а часть, напротив, поднимают на недостижимый в оригинале уровень. Chaos Heart явно не пошёл на пользу раздрай в команде в начале своего пути. И тем не менее, перед такой поистине титанической работой можно только снять шляпу. Bethesda и не снился такой уровень проработки в поздних её играх. Кроме того, мы можем надеется, что команда однажды восстановится, и недостатки будут устранены все и окончательно. Dixi.

Сообщение изменено: alexcraft37, 12 Июнь 2019 - 04:19 .


#21
Kane

Kane
  • █████████] 99%

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 620
  • Регистрация:15-Октябрь 06
  • Город:Краснодар
Помимо перевода он добавил свои собственные анимации.

#22
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 300
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Ого! Здорово, а можно узнать, какие?

#23
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 407
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
я при регистрации ошибся в адресе почты и не мог активировать запись
а вот у последнего патча в конце двойку сразу не заметил, подумал что то же самое, ан нет...
я послал Moorindal свое исправление по скайпу, он посмотрит.

#24
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 300
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Товарищи, а я всё жду СХ 1.6... Но так давно нет никаких вестей... Работа ведь ведётся?..

После следующего сообщения:

Ура! :)

Сообщение изменено: Лоремар, 13 Октябрь 2012 - 04:19 .


#25
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Конечно ведется. Как только все, ну или большая часть того, что мы хотим сделать в 1.6 будет сделано - мы скажем. Терпение, только терпение :)

#26
iBoy

iBoy
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:23-Июль 08
А компания Трибунала будет?

#27
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
:) Наверное, мы бы включили ее в список того, что будет в 1.6, если бы она была.

#28
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 300
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Масштабненько! Похоже, мир игры, в очередной раз, станет значительно разнообразнее!

#29
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 300
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Дорогие товарищи разработчики, можно поинтересоваться, как идёт ход тестирования СХ 1.6 и когда примерно можно ждать выхода этого долгожданного обновления?

#30
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Ничего не могу гарантировать, но... скоро. 1.6 бы уже вышла, но КС преподнес ряд сюрпризов, с которыми мы сейчас и разбираемся.

Кстати, советую заглядывать в эту тему. Думаю (но не обещаю :) ), скоро там будет еще один скриншот.

#31
Spitzel

Spitzel
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:41
  • Регистрация:05-Июнь 12
  • Город:Обитель
При прохождении за Храм не смог завершить паломничество "Четырех столпов", т.к. ранее проходил за орков Клана Пепла. Малакат больше не даёт своего благословения. Это исправить надо или хотя бы не разрешать играть за орков и Храм за одного персонажа.

#32
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
В 1.6 Храм переделан, там вряд ли будет этот баг. А до выхода 1.6 патчей не будет.

#33
SlowPoke

SlowPoke
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:318
  • Регистрация:03-Сентябрь 12

При прохождении за Храм не смог завершить паломничество "Четырех столпов", т.к. ранее проходил за орков Клана Пепла. Малакат больше не даёт своего благословения. Это исправить надо или хотя бы не разрешать играть за орков и Храм за одного персонажа.

Во первых паломничество четырех столпов в 1.5 не активно. Во вторых игра за Орков Пепла и Храм одновременно и так запрещена, ибо очевидно противоборствующие организации.

#34
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:30-Январь 13
Сколько еще ждать 1.6? Зря вы анонс делали так рано, лучше бы было неожиданно чем так... И все - таки будут ли там вампиры и Трибунал? (единственный, на мой взгляд - минус вашего проекта. вроде и доработка, но и паралельное вырезание старого)
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#35
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Ну, те кто ждал 1.3 (1.4) уже смирились :)

#36
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:30-Январь 13
Любите вы туманные ответы=)
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#37
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:369
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург
Если бы тестирование было более активным, то давно наверно 1.6 вышла. Хотя, я могу ошибаться.
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#38
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:30-Январь 13
Ну, я например ждал самую первую версию в свое время. Но тогда комп был слабеньким и пришлось забить. Вот пару лет назад вспомнил, что была такая замечтельная вещь. Начал ждать 1.5. Когда он вышел, разочаровался, что нету части вырезанного контента (вампиров, трибунала). Специально воздержался от игры, надеюсь, что хоть в следующей версии вернут. От следущей по - ходу тоже воздержусь((( а там и смерть не за горами :jokingly:
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."

#39
Savink

Savink
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:369
  • Регистрация:09-Июнь 12
  • Город:Санкт-Петербург
Трибунала, на сколько я знаю не будет. А вот вампиры.... будут, но без квестов. Если что, поправьте.
А что это ты… двоишься? Болеешь или чего? (с)

#40
Nocturnus

Nocturnus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:343
  • Регистрация:30-Январь 13
Значит не судьба =(
"Просто некоторые старятся раньше, чем взрослеют."


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru