Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Взять штамп в фотошопе. Там подмазать. Тут подправить и уже не бросается.

Пока что попробую подыскать изящную замену, если ничего толкового не найдётся - попрошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фотореализма стараюсь избегать, но не всегда удаётся. Опять-таки, покажите свои, более подходящие варианты!

С отражениями работать не умею, да и добавлять их имеет смысл, когда состав сборки устоится.

Простейший (хоть и не изящный) вариант уйти от него - уменьшить количество цветов для этой текстуры.

Также в редакторе должен быть фильтр, позволяющий "охудожественнить" тайтл.

 

Повторюсь, думаю что лучший вариант - добыть тайтлы из другой игры, желательно в этом же стиле, вышедшей позже. И у же затем отредактировать (перекрасить в нужные цвета и придать моровиндовскую гамму).

 

Вероятно лушче вего подойдут Ведьмак, фолаут, Дрегон эйдж и что там еще было фентезийного ))

 

Тайтлы ВоВа к сожалению имеют разрешение 256х256 и имеют весьма специфичный стиль, но зато скомпозированы на очень высоком уровне, и являются отличным примерно, как нужно делать бесшовные текстуры ))

https://drive.google.com/file/d/0B9vPj743gbBLQXdQSEFtbm5NUEU/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Харгард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело возиться с этими могильными плитами, пусть пока будет так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XQAfyK4M_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/U4DYEmAO_150x150.jpg

И счетверённые раундстоны с увеличенной резкостью.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JO1qXv8_150x150.jpg

Пора приниматься за Эшленд, Молаг Амур и Красную Гору.

 

Принялся. Нет, братцы, Эшленд - это положительно ад и сатанизм. Вот так он выглядит:

______оригинал_________четвертованный +дорога______с лучшим из ретекстуров

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CNm6BAH9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ay2UtpIx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FV06aZoJ_150x150.jpg

К чорту такие реплейсеры. Подумываю оставить его ванильным, заменив только дорожки (Tx_ashlands_04 и Tx_ashlands_road_01). Выглядеть это будет примерно вот так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/o6HPIgZy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/f52kR1CT_150x150.jpg

Можно немного резкость подкрутить ванильным, но тогда тайлинг будет заметнее.

Или сделать Tx_ashlands_04 чуть светлее и серее?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/x1A5q5lQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/4mDnkoVC_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

 

И счетверённые раундстоны с увеличенной резкостью.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JO1qXv8_150x150.jpg

Выглядит странно, как будто мостили кирпичами холм. Я понимаю, что это из ванили, но всё же может править заодно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично.

Не отлично. В целой куче игор есть текстура крупнокаменной мостовой. Просто тебе эта текстурка нравится, как я помню - но это нифига не original style, ибо подобными камушками мостят площади в рифтене.

Выглядит странно, как будто мостили кирпичами холм. Я понимаю, что это из ванили, но всё же может править заодно?

Есть в Dragonborn похожая текстура 512*512, хотя там надо цвет и уровни править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отлично. В целой куче игор есть текстура крупнокаменной мостовой. Просто тебе эта текстурка нравится, как я помню - но это нифига не original style, ибо подобными камушками мостят площади в рифтене.
Она отлично выглядит, не создаёт тайлинга и полностью повторяет цветовую гамму оригинала. Больше ничего не нужно.

Насчёт "как я помню" впервые слышу, так как вижу эту текстуру впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит странно, как будто мостили кирпичами холм. Я понимаю, что это из ванили, но всё же может править заодно?

Да, это в ванили такая забава - в эшленде вон некоторые холмы до середины склона замощены дорогами-камнями :dontknow:

Не отлично. В целой куче игор есть текстура крупнокаменной мостовой. Просто тебе эта текстурка нравится, как я помню - но это нифига не original style, ибо подобными камушками мостят площади в рифтене. Есть в Dragonborn похожая текстура 512*512, хотя там надо цвет и уровни править.

А показать / прислать слабо? Говорю же, у меня столько этого добра скопилось, что хочу собрать в кучу, а потом уже адресно выискивать лучшие варианты.

 

P.S. Любителям сохранения размеров камней посвящается!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ORzsMPIY_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/DTovIDAj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XQAfyK4M_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И счетверённые раундстоны с увеличенной резкостью.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3JO1qXv8_150x150.jpg

Мне кажется, на любой текстуре не должно быть явно выраженных затененных или блестящих участков. Следовательно, про увеличение резкости лучше забыть насовсем. Вот у вас здесь края камней бликуют, из-за чего на картинку смотреть слегка некомфортно. Сложно сказать точно, но мне кажется что предыдущая текстура с "мультяшными" круглыми камешками была даже лучше в этом плане, т.к. смотрелась спокойнее.

 

Хм, а известны вообще случаи ретекстуров к какой-то игре, нарисованных вручную на основе оригинальных текстур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, на любой текстуре не должно быть явно выраженных затененных или блестящих участков. Следовательно, про увеличение резкости лучше забыть насовсем. Вот у вас здесь края камней бликуют, из-за чего на картинку смотреть слегка некомфортно. Сложно сказать точно, но мне кажется что предыдущая текстура с "мультяшными" круглыми камешками была даже лучше в этом плане, т.к. смотрелась спокойнее.

Я тут тоже порисовать попробовал:

http://pic.fullrest.ru/upl/uXu9wW84.png

Хм, а известны вообще случаи ретекстуров к какой-то игре, нарисованных вручную на основе оригинальных текстур?

Весьма известны

 

P.S. Да и вообще, есть ещё один малоизвестный текстурный пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, чортов Молаг Амур! Складывается ощущение, что все три моровые зоны вообще ни к чему ретекстурировать, они и так вполне хороши.

_________До________________________После__________________

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ilcumYQc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dE0wZycN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xzd3TaRj_150x150.jpg

Пожалуй, брошу их и займусь лучше камнями.

 

Архив обновлён!

Красная Гора положена до кучи и будет переработана.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К собственному большому удивлению, мне удалось подобрать довольно сносные текстуры камней для Побережья Азуры. Не суперские, но мне нравится. Было_________________ Стало:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ERlgvTtO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wGY3vZmp_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0Ud9qLHf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6LzSCs8o_150x150.jpg

Сделал больше половины камней. Работа близится к стадии отлова пропущенных текстур и отладки сочетаний.

 

Что скажет уважаемая публика по поводу Эшленда, Молаг Амура и Красной горы? Есть текстуры камней, которые являются общими для нескольких регионов, их буду заменять в любом случае. Но нужны ли ретекстуры для уникальных эшлендских песков и всяких там серных камней? Может, аккуратно подкрутить резкость оригинальным и оставить так?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, чортов Молаг Амур!
Твой вариант немного лучше дефолта.
Может, аккуратно подкрутить резкость оригинальным и оставить так?
Почему нет, если эти районы и вправду хороши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работа с ландшафтом временно заморожена. Добавлены текстуры Tx_menubook и scroll.

 

Альфу выложи, если не трудно. Чтобы была у нескольких форумчан в загашниках - а то мало ли.

Никуда она не денется, сделал копию на всякий случай. И перерыв на несколько недель всего - тошнит меня от этих текстур, надо отдохнуть. Прихожу к решению не ретекстурить значительную часть камней, только подкрутить резкость. Только в случае очень удачного варианта заменять. А то получается вот так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SqHT6RBz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0Fhl881n_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с ландшафтом временно заморожена. Добавлены текстуры Tx_menubook и scroll.

Альфу выложи, если не трудно. Чтобы была у нескольких форумчан в загашниках - а то мало ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены текстуры Tx_menubook и scroll.

Вот хорошо. Надеюсь Ал заменит-таки ванильную бумагу в репаке - на 1080р она просто ужасно растягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошо.
Не совсем. На свитке кнопки не помещаются. Текстуры хоть и более высокого разрешения, но по проработке сливают ванильным, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. На свитке кнопки не помещаются. Текстуры хоть и более высокого разрешения, но по проработке сливают ванильным, увы.

Нужно просто переделать "изголовье" свитка, чтобы помещались. Что ещё за "проработка"? Ванильные убоги - с них невозможно читать книги в самой игре на высоких разрешениях. Если ещё с ванильным шрифтом смотреть, то ну вообще ужасно читается из-за того, что всё растягивается донельзя и нет контрастности между шрифтом и "бумагой".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морроу, МСР 2.1 решает проблему с текстом на больших разрешениях.

 

Мне одному кажется, что все отлично выглядит и читается на скриншотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. На свитке кнопки не помещаются. Текстуры хоть и более высокого разрешения, но по проработке сливают ванильным, увы.

Это можно поправить. Но тогда, скорее всего, последняя строка будет слегка наезжать на нижний завиток. Кстати, где-то когда-то я видел фикс для этих самых кнопок, чтобы не было светлого "уголка" по внутреннему краю. Если кто помнит - скажите.

На самом деле, оптимальный вариант, чтобы нигде ничего не наезжало - это просто квадратный кусок бумаги, обтрёпанный по краям слегка, как края этого свитка. Если кто-то может сделать такое - пришлите сюда, пожалуйста!

 

Плюс само это окно свитка тоже глючное - при пролистывании остаются куски от верхних строк, нужно его как-то сделать чуть ниже, чтоль.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё за "проработка"?
Ваниль действительно похожа на раскрытую потёртую записную книжку. В ретексте же видно частичное "отзеркаливание" страниц дневника, слабо выражены края страниц, обложка в виде однотонной рамки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваниль действительно похожа на раскрытую потёртую записную книжку. В ретексте же видно частичное "отзеркаливание" страниц дневника, слабо выражены края страниц, обложка в виде однотонной рамки.

Это не записная книжка, а общая текстура для обзора всех книг в игре. Смотришь, бывало - книга в зелёном переплёте лежит. Читаешь - корка красная. Так она, хотя бы, тёмная и не бросается в глаза.

Короче говоря - пожелания по доработке попробую учесть. Не получится - ну и ладно.

Если у кого-то есть на примере замены лучшего качества - милости прошу поделиться.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морроу, МСР 2.1 решает проблему с текстом на больших разрешениях.

 

Мне одному кажется, что все отлично выглядит и читается на скриншотах?

Ты слишком непритязателен к тексту. Одно дело текстуры окружающего мира - мы же в них не всматриваемся специально в процессе игры, а другое - текст в книгах. Его надо читать, постоянно фокусироваться на листе бумаги, а с таким ужасным контрастом, размытием текстур и контуров шрифта читать невозможно долгое время. Как обладатель ужасного зрения и книжки на электронных чернилах, отвечаю тебе)

 

Да, эти скрины сделаны ещё на версии 1.8. Уже сейчас прочёл, что в 2.1 добавили масштабируемость текстур свитков и журналов (а то они на разных разрешениях у меня выглядели и растягивались по разному - то нормально, то чуть не на весь экран) и улучшили типографику. Надо смотреть в игре. Но текстуры бумаги растягиваться вверх и вширь от этого не перестают.

 

Ваниль действительно похожа на раскрытую потёртую записную книжку. В ретексте же видно частичное "отзеркаливание" страниц дневника, слабо выражены края страниц, обложка в виде однотонной рамки.

Про рамку объяснил Раддимус. Может её действительно стоит сделать чуть более светлой и не такой однофактурной.

Поищу ещё ретекстуры бумаги, может что найду.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневник, повсеместно таскаемый нереварином не может выглядеть, словно его вчера оттискали в типографии.

Он должен быть потрепанным, возможно помятым и опаленным.

Также вполне логичны будут застежки.

 

Думаю, выглядеть он должен как-то так

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f6/BH_Selestat_3.jpg/800px-BH_Selestat_3.jpg

 

Вот еще классный вариант. Хоть и мультяшный

http://1portable.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1244197005_ramka_kniga.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рамку объяснил Раддимус. Может её действительно стоит сделать чуть более светлой и не такой однофактурной.

Поищу ещё ретекстуры бумаги, может что найду.

Будет хорошо. Т.к. вопрос шрифтов и текстур высокого разрешения, как видим, стоит довольно остро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...