Dun Dram Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 У тебя игрок в трюм провалится при попытке взойти на палубу, точнее сквозь корабль упадёт. Вообще можно сделать покачивания слабые, пока игрок не зашел на палубу.Через гондолы в Вивеке игрок же не проваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Через гондолы в Вивеке игрок же не проваливается.А они качаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 А они качаются?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) И таки-шо бы вы думали я вам скажу? Порт я закончил.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ht4GOonS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HnADDA3Q_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ho0hzSi1_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HqJRNlqt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hs7hlFQm_150x150.jpgТеперь на очереди рынок Вивека. Тут еще конечно пусто - площади сдаются, но уже пара человек арендовала место:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HZfsrb5T_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HYkybuSN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HXsQF2iR_150x150.jpgИ шо бы вы мне не говорили, Ковер - это багато!http://pic.fullrest.ru/upl/t/HfB3eYRV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HlZs7bB9_150x150.jpg Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вай красивоКорабли бы ретекстурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Два чая и сладкий рулет Николаю.Здоровенной трехмачтовой посудине нужна другая текстура точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 И вертексы. Без них любой статик в Морроувинде выглядит пластмассовым, какие текстуры на него ни наклей. Порт хорош, хотя предложение добавить фантастических штук остаётся в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну пока - никак. Я своим текстурированием могу вызывать массовые кровавые слезы. Если кто сможет помочь (в этом сильно сомневаюсь, у каждого свои дела есть) - прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну пока - никак. Я своим текстурированием могу вызывать массовые кровавые слезы. Если кто сможет помочь (в этом сильно сомневаюсь, у каждого свои дела есть) - прекрасно.Я бы на твоем месте сперва переделал на нем развертку, а то и саму модель заново. Если это тот корабель, который я помню, модель у него ужасно неоптимизированная и вообще донельзя кривая. А с хорошей разверткой ты сможешь натянуть стандартные текстуры. Я пока не научился в текстурирование\запекание делал так же и регулярно так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Я бы на твоем месте сперва переделал на нем развертку, а то и саму модель заново. Если это тот корабель, который я помню, модель у него ужасно неоптимизированная и вообще донельзя кривая. А с хорошей разверткой ты сможешь натянуть стандартные текстуры. Я пока не научился в текстурирование\запекание делал так же и регулярно так делаю.Я думаю, ты догадываешся, сколько кривых и неоптимизированных моделей имеется в морровинде. Если я буду заниматься еще и правкой чужой халтуры, все, баста, релиза гарантированно не будет. Мне хватит двухсот интерьеров чтобы не заскучать. А оптимизировать модель на 200 тысяч полигонов... это я скажу та еще радость. Так что, я ограничился переделкой коллизии для этого корабля.И я не могу понять: а чем вам не нравится текстура на красном корабле? Там разве что, вертиксы добавить нужно, это да. А текстуры там вполне неплохи:http://pic.fullrest.ru/upl/t/IKx68qs6_150x150.jpg Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Там разве что, вертиксы добавить нужно, это да. А текстуры там вполне неплохи:http://pic.fullrest.ru/upl/t/IKx68qs6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ht4GOonS_150x150.jpgВыглядит текстура бортов пластиковой и кричаще-красной + полосы вертикальные из-за тайлинга. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Выглядит текстура бортов пластиковой и кричаще-красной + полосы вертикальные из-за тайлинга.Хм. Ты имеешь ввиду что-то типо вот такого должно быть:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ILw3dTb3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IMHaSUFX_150x150.jpg Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Новый вариант дерева однозначно лучше. Осталось найти текстуру для окон - и будет смотрибельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Новый вариант дерева однозначно лучше. Осталось найти текстуру для окон - и будет смотрибельно.Да, окна нужно менять, это понятно. Вот кстати немного изменил текстуру "Солнечной птицы":http://pic.fullrest.ru/upl/t/IPadtZMx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IOKYSp6e_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Хм. Ты имеешь ввиду что-то типо вот такого должно быть:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ILw3dTb3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IMHaSUFX_150x150.jpgВот, норм. Можно ещё поиграться с цветом. Пусть будет немного отличная от стандартных ванильных корабликов текстура, но всё таки похожая на дерево. Да, окна нужно менять, это понятно. Вот кстати немного изменил текстуру "Солнечной птицы":http://pic.fullrest.ru/upl/t/IPadtZMx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IOKYSp6e_150x150.jpgИ первый вариант норм выглядит. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я думаю, ты догадываешся, сколько кривых и неоптимизированных моделей имеется в морровинде. Если я буду заниматься еще и правкой чужой халтуры, все, баста, релиза гарантированно не будет. Мне хватит двухсот интерьеров чтобы не заскучать. А оптимизировать модель на 200 тысяч полигонов... это я скажу та еще радость. Так что, я ограничился переделкой коллизии для этого корабля.И я не могу понять: а чем вам не нравится текстура на красном корабле? Там разве что, вертиксы добавить нужно, это да. А текстуры там вполне неплохи:http://pic.fullrest.ru/upl/t/IKx68qs6_150x150.jpgНеоптимизированных моделей в морровинде немного на самом деле из-за их полигонажа. Баги UV же пофикшены громадным количеством всякоразных компиляций фиксов.200к -- это 10 стандартных интерьерных сцен. Оставлять этого левиафана торчать -- страшна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я вроде ещё никуда не уехал, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) 200к -- это 10 стандартных интерьерных сцен. Оставлять этого левиафана торчать -- страшна.Опыты с миллионом полигонов показали на моем компе просадку всего в 1-2 fps. В то время как коллизия такой сложности превращает игру в слайд-шоу скоростью в 1-4 fps - не хватает только аккомпанемента рояля. Так что, 200к это не очень приятно, но 1) Для объекта такого размера это не черезчур, и 2)нагрузку увеличивает неощутимо. А вот с коллизией придется еще поработать, увы. Оказалось, у нее есть глюки... Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Опыты с миллионом полигонов показали на моем компе просадку всего в 1-2 fps. В то время как коллизия такой сложности превращает игру в слайд-шоу скоростью в 1-4 fps - не хватает только аккомпанемента рояля. Так что, 200к это не очень приятно, но 1) Для объекта такого размера это не черезчур, и 2)нагрузку увеличивает неощутимо. А вот с коллизией придется еще поработать, увы. Оказалось, у нее есть глюки...200к -- это лишнее время на рендер и баги с динамическими тенями MGEXE, сложности с разверткой и просто дилетантские попытки показать детале геометрией, а не текстурой. Толерастить такое нельзя.Колизии можешь сгенерировать на основе основного меша, потом применить к ним decimate. Или unsubsurf. Или poly reducer. Но учитывая, какая там модель, такой результат придется доводить руками и долго. Так что мой совет: делай ретопологию. Бесценный опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Так что мой совет: делай ретопологию. Бесценный опыт.Мне уже приходилось делать ретопологию:) Череп в котором располагался Бэттлспайр в своем плагине. Топоганом, если я правильно помню. Забавная штука, ее мне FreeBird показала и помогла освоить, за что я ей благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 То ли я раньше не обращал внимания, то ли что, но всё же: а как имперский кораблик швартовался, если он смотрит носом в море? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 То ли я раньше не обращал внимания, то ли что, но всё же: а как имперский кораблик швартовался, если он смотрит носом в море?"Швартовка кормой при помощи буксиров". Буксиров не видно, но и ладно.))) Зато очень удобно отчаливать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Буксиров не видноЗаклинание левитации или "пёрышко". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Заклинание левитации или "пёрышко".Там всего отделения местной ГМ не хватит, чтобы поднять и развернуть многотонную посудину. Буксирами (в виде ворота с рычагом и веревкой) проще и дешевле. И на порядок безопаснее: мало ли что пойдет не так и левитирующая посудина навернётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Там всего отделения местной ГМ не хватитНу там же не четыре человека, как в игре, ёлки.Это могут быть специально обученные люди, которые знают только одно заклинание, но знают его хорошо. И они вполне могут оставаться за кадром, как "Буксиров не видно, но и ладно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти