Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

У тебя игрок в трюм провалится при попытке взойти на палубу, точнее сквозь корабль упадёт. Вообще можно сделать покачивания слабые, пока игрок не зашел на палубу.
Через гондолы в Вивеке игрок же не проваливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

И таки-шо бы вы думали я вам скажу? Порт я закончил.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ht4GOonS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HnADDA3Q_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ho0hzSi1_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HqJRNlqt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hs7hlFQm_150x150.jpg

Теперь на очереди рынок Вивека. Тут еще конечно пусто - площади сдаются, но уже пара человек арендовала место:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HZfsrb5T_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HYkybuSN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HXsQF2iR_150x150.jpg

И шо бы вы мне не говорили, Ковер - это багато!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HfB3eYRV_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HlZs7bB9_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два чая и сладкий рулет Николаю.

Здоровенной трехмачтовой посудине нужна другая текстура точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вертексы. Без них любой статик в Морроувинде выглядит пластмассовым, какие текстуры на него ни наклей.

 

Порт хорош, хотя предложение добавить фантастических штук остаётся в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока - никак. Я своим текстурированием могу вызывать массовые кровавые слезы. Если кто сможет помочь (в этом сильно сомневаюсь, у каждого свои дела есть) - прекрасно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока - никак. Я своим текстурированием могу вызывать массовые кровавые слезы. Если кто сможет помочь (в этом сильно сомневаюсь, у каждого свои дела есть) - прекрасно.

Я бы на твоем месте сперва переделал на нем развертку, а то и саму модель заново. Если это тот корабель, который я помню, модель у него ужасно неоптимизированная и вообще донельзя кривая. А с хорошей разверткой ты сможешь натянуть стандартные текстуры. Я пока не научился в текстурирование\запекание делал так же и регулярно так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте сперва переделал на нем развертку, а то и саму модель заново. Если это тот корабель, который я помню, модель у него ужасно неоптимизированная и вообще донельзя кривая. А с хорошей разверткой ты сможешь натянуть стандартные текстуры. Я пока не научился в текстурирование\запекание делал так же и регулярно так делаю.

Я думаю, ты догадываешся, сколько кривых и неоптимизированных моделей имеется в морровинде. Если я буду заниматься еще и правкой чужой халтуры, все, баста, релиза гарантированно не будет. Мне хватит двухсот интерьеров чтобы не заскучать. А оптимизировать модель на 200 тысяч полигонов... это я скажу та еще радость. Так что, я ограничился переделкой коллизии для этого корабля.

И я не могу понять: а чем вам не нравится текстура на красном корабле? Там разве что, вертиксы добавить нужно, это да. А текстуры там вполне неплохи:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IKx68qs6_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там разве что, вертиксы добавить нужно, это да. А текстуры там вполне неплохи:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IKx68qs6_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ht4GOonS_150x150.jpg

Выглядит текстура бортов пластиковой и кричаще-красной + полосы вертикальные из-за тайлинга.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит текстура бортов пластиковой и кричаще-красной + полосы вертикальные из-за тайлинга.

Хм. Ты имеешь ввиду что-то типо вот такого должно быть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ILw3dTb3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IMHaSUFX_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вариант дерева однозначно лучше. Осталось найти текстуру для окон - и будет смотрибельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вариант дерева однозначно лучше. Осталось найти текстуру для окон - и будет смотрибельно.

Да, окна нужно менять, это понятно. Вот кстати немного изменил текстуру "Солнечной птицы":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IPadtZMx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IOKYSp6e_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ты имеешь ввиду что-то типо вот такого должно быть:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ILw3dTb3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IMHaSUFX_150x150.jpg

Вот, норм. Можно ещё поиграться с цветом. Пусть будет немного отличная от стандартных ванильных корабликов текстура, но всё таки похожая на дерево.

 

 

Да, окна нужно менять, это понятно. Вот кстати немного изменил текстуру "Солнечной птицы":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IPadtZMx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IOKYSp6e_150x150.jpg

И первый вариант норм выглядит.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ты догадываешся, сколько кривых и неоптимизированных моделей имеется в морровинде. Если я буду заниматься еще и правкой чужой халтуры, все, баста, релиза гарантированно не будет. Мне хватит двухсот интерьеров чтобы не заскучать. А оптимизировать модель на 200 тысяч полигонов... это я скажу та еще радость. Так что, я ограничился переделкой коллизии для этого корабля.

И я не могу понять: а чем вам не нравится текстура на красном корабле? Там разве что, вертиксы добавить нужно, это да. А текстуры там вполне неплохи:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IKx68qs6_150x150.jpg

Неоптимизированных моделей в морровинде немного на самом деле из-за их полигонажа. Баги UV же пофикшены громадным количеством всякоразных компиляций фиксов.

200к -- это 10 стандартных интерьерных сцен. Оставлять этого левиафана торчать -- страшна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200к -- это 10 стандартных интерьерных сцен. Оставлять этого левиафана торчать -- страшна.

Опыты с миллионом полигонов показали на моем компе просадку всего в 1-2 fps. В то время как коллизия такой сложности превращает игру в слайд-шоу скоростью в 1-4 fps - не хватает только аккомпанемента рояля. Так что, 200к это не очень приятно, но 1) Для объекта такого размера это не черезчур, и 2)нагрузку увеличивает неощутимо. А вот с коллизией придется еще поработать, увы. Оказалось, у нее есть глюки...

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыты с миллионом полигонов показали на моем компе просадку всего в 1-2 fps. В то время как коллизия такой сложности превращает игру в слайд-шоу скоростью в 1-4 fps - не хватает только аккомпанемента рояля. Так что, 200к это не очень приятно, но 1) Для объекта такого размера это не черезчур, и 2)нагрузку увеличивает неощутимо. А вот с коллизией придется еще поработать, увы. Оказалось, у нее есть глюки...

200к -- это лишнее время на рендер и баги с динамическими тенями MGEXE, сложности с разверткой и просто дилетантские попытки показать детале геометрией, а не текстурой. Толерастить такое нельзя.

Колизии можешь сгенерировать на основе основного меша, потом применить к ним decimate. Или unsubsurf. Или poly reducer. Но учитывая, какая там модель, такой результат придется доводить руками и долго. Так что мой совет: делай ретопологию. Бесценный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мой совет: делай ретопологию. Бесценный опыт.

Мне уже приходилось делать ретопологию:) Череп в котором располагался Бэттлспайр в своем плагине. Топоганом, если я правильно помню. Забавная штука, ее мне FreeBird показала и помогла освоить, за что я ей благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли я раньше не обращал внимания, то ли что, но всё же: а как имперский кораблик швартовался, если он смотрит носом в море?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли я раньше не обращал внимания, то ли что, но всё же: а как имперский кораблик швартовался, если он смотрит носом в море?

"Швартовка кормой при помощи буксиров". Буксиров не видно, но и ладно.))) Зато очень удобно отчаливать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинание левитации или "пёрышко".

Там всего отделения местной ГМ не хватит, чтобы поднять и развернуть многотонную посудину. Буксирами (в виде ворота с рычагом и веревкой) проще и дешевле. И на порядок безопаснее: мало ли что пойдет не так и левитирующая посудина навернётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего отделения местной ГМ не хватит
Ну там же не четыре человека, как в игре, ёлки.

Это могут быть специально обученные люди, которые знают только одно заклинание, но знают его хорошо. И они вполне могут оставаться за кадром, как "Буксиров не видно, но и ладно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...