Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давно пора сделать тему по этому проекту, хоть там сейчас и не особо с новостями. Как ясно из названия это воссоздание Обливы движке Skyrim. Судя по видео что-то выглядит лучше, а что-то хуже оригинала, но по крайней мере проект очень любопытный.

 

Пока только релиз 0.1. Над проектом работает буквально пара человек, основные силы сконцентрированы на Skywind.

 

Ссылки:

Официальный сайт проекта

Ветка форума

 

Видео:

Тизер.

Имперский град.

Skyblivion - More cities, interiors, improved graphics, npc's, creatures and bonus!

Skyblivion - 0.2 Трейлер

Skyblivion 0.2 - Imperial City 'Foggy Front'

 

Загрузка и инсталляция:

Инструкции по установке пока нет, просят набраться терпения и дождаться версии 0.2.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И снова перегон оригинальных моделей. Мне кажется, что на новом двигле можно было б позволить себе взглянуть на эту провинцию несколько иначе. Хотя, возможно, я сужу об этом рановато - WIP, как-никак. Для работы такого объёма ведь нужно взять что-то за основу.. Интересно посмотреть в какую сторону будет развиваться проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 10:21 AM, Haru сказал:

И снова перегон оригинальных моделей. Мне кажется, что на новом двигле можно было б позволить себе взглянуть на эту провинцию несколько иначе. Хотя, возможно, я сужу об этом рановато - WIP, как-никак. Для работы такого объёма ведь нужно взять что-то за основу.. Интересно посмотреть в какую сторону будет развиваться проект.

Для этого есть подпроект Beyond Skyrim - Cyrodiil: Seat of Sundred Kings. То, что они запланировали для Имперского Города и Лейавина особенно радует, а ещё там будут Сатч и Стирк, ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 10:13 AM, CemKey сказал:

Лучшеб они силы на этот проект бросили, чем издеваться над Морркой.

Вот кстати соглашусь, Скабливион как ни странно больше симпатии вызывает. Моркови хватит и OpenMW с избытком.

 

  В 2/19/2014 в 11:04 AM, usolo сказал:

Зря дефокусируют усилия

Нравится людям пускай делают. Я бы не сказал что они распыляют силы по проектам, всего пара человек серьёзно занимается проектом.

 

  В 2/19/2014 в 11:02 AM, ATPOHAX сказал:

Скоро ли мы увидим СкайФолл=Скайрим+Даггерфолл?

Интересно двигло Скайрима потянет площадь в две Британии, и сколько бы всё это дело весило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нового взгляда на провинцию и будет PC (провинс цыродил). То есть новый-старый взгляд, не под влиянием всяких ВК и прочего.

Здесь задумка интересная, возможностей побольше, как и оптимизация лучше обливионовский. Последнее касается оригинального Скайрима, в таких глобальных любительских модах можно многое намудрить, сведя на нет все достоинства нового движка.

Правда постепенно обмазывая модами оригинальный Обливион, прихожу к выводу, что он не так уж и плох. Модами можно исправить многое, но общую полусказочную стилистику и атмосферу не исправить. Может быть здесь будет иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 10:13 AM, CemKey сказал:

Лучшеб они силы на этот проект бросили, чем издеваться над Морркой.

Спасибо, большое спасибо. Совсем людей играющих в Обливион за нормальных не держите.

Я вообще не вижу смысла переносить Облу и Морровинд на хурим, так как механика хурима отвратительна. По сути: аддон с квестами и плюшками.

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 11:04 AM, usolo сказал:

Зря дефокусируют усилия

Никто ничего не дефокусирует. Это не коммерческие проекты, тут не бывает, что бросили все силы на что-то или распылили силы команды. Каждый занимается тем проектом, который его интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка пока совсем не впечатляет, да и вообще пусть авторы лучше помогают СкайВинд допиливать, нежели такую непотребщину делать. Ландшафты вообще вызвали эпический фейспалм. Обливион и в оригинальном качестве все еще хорош, глаза от его графики не вытекают, да и по геймплею он на голову выше Скайрима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли такой проект вообще? Хорошая Обла - Обла с модами. Хотя Обла с тенями и оптимизацией в теории тоже хороша, но по видео пока не впечатляет.

 

  В 2/19/2014 в 3:02 PM, Cardboarddog сказал:

Модами можно исправить многое, но общую полусказочную стилистику и атмосферу не исправить.

Почему нет? Теоретически очень даже можно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 4:54 PM, Usher сказал:

Нужен ли такой проект вообще? Хорошая Обла - Обла с модами. Хотя Обла с тенями и оптимизацией в теории тоже хороша, но по видео пока не впечатляет.

Плюсую.

 

  В 2/19/2014 в 3:02 PM, Cardboarddog сказал:

. но общую полусказочную стилистику и атмосферу не исправить.

 

Так ее и исправлять не надо. Ибо это скорее плюс Облы, чем минус. В Морровинде, кстати тоже полусказочная атмосфера. Фэнтези-RPG на то и фэнтези-RPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 3:02 PM, Cardboarddog сказал:

Модами можно исправить многое, но общую полусказочную стилистику и атмосферу не исправить. Может быть здесь будет иначе.

Фентези и есть сказка, а Обливион задумывался как некий сборный эталон, так что глупо требовать от него "несказочности". В таком случае придется вырезать более чем половину контента игры и весь сюжет, чтобы Обливион перестал быть "полусказочным" и представлял собой некий аналог Средневековья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 4:54 PM, Usher сказал:

Почему нет? Теоретически очень даже можно же.

Можно, но придётся приложить много усилий, чтобы побороть сказочную однообразность и однообразную сказочность. Что уж говорить, когда вменяемый мод на лица появился совсем недавно. Правда я тоже делал комбинацией нескольких модов более-менее вменяемые лица, но это не затрагивало зверорасы.

 

  В 2/19/2014 в 5:24 PM, Lariatius сказал:

Так ее и исправлять не надо. Ибо это скорее плюс Облы, чем минус. В Морровинде, кстати тоже полусказочная атмосфера. Фэнтези-RPG на то и фэнтези-RPG.

 

Там совсем другая сказка. Здесь - сказка, глядя на которую вырывается примерно следующее: "уже было". Стилистика в Скайбливионе останется прежней, так как модели обливионовские, но ощущаться будет совсем иначе. Надо наконец пройти Обливион, иначе не с чем будет сравнивать Скайбливион.

 

  В 2/19/2014 в 6:15 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Фентези и есть сказка, а Обливион задумывался как некий сборный эталон, так что глупо требовать от него "несказочности". В таком случае придется вырезать более чем половину контента игры и весь сюжет, чтобы Обливион перестал быть "полусказочным" и представлял собой некий аналог Средневековья.

 

Не знаком с историей разработки, но как по мне, зря они ушли от прошлых концепций, создав этот "эталон". Да, много работы, потому вряд ли Скайбливион будет другим Обливионом. То есть будет интересная ситуация (в теории), когда Скайбливион будет ближе к Обливиону, чем Скайвинд к Морровинду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, не хочу никого обидеть, но смысл? Я не думаю, что они будут переделывать текстуры, да и я наверное провел столько времени в Обле, что увидев рожу из хурима в той броне - мне стало не по себе. А комп, то вообще - начал протестовать лагами в скорости загрузки именно этой вкладки =D

Возможно, хорошая затея, но лучше бы делали что-то другое ^___^

Да, про Средневековье - это возможно сделать, если плагинмейкер захочет пойти по этому пути - я лично имею в схроне плагинов Хакдирт, от которого и веет мрачностью =3

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 6:27 PM, Cardboarddog сказал:

То есть будет интересная ситуация (в теории), когда Скайбливион будет ближе к Обливиону, чем Скайвинд к Морровинду.

Единственное, что я хотел бы видеть из обещанного в Скайобле, так это Арена ИГ на просторах Скайрима. Остальное не нужно. Тем более что предметы из Скайрима мозолят глаза, да и магическую систему Обливиона вряд ли вернут.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 6:42 PM, Mr. Hopelessness сказал:

 

Единственное, что я хотел бы видеть из обещанного в Скайобле, так это Арена ИГ на просторах Скайрима. Остальное не нужно. Тем более что предметы из Скайрима мозолят глаза, да и магическую систему Обливиона вряд ли вернут.

Из-за того, что её прийдется полностью переделать. В хуриме магия своеобразный заменитель оружия. А как удобно использовать заклинания с дворучем. Большие сложности у них, в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы свой мод предлагали как замену Обливиону, замену не подлежащую обсуждению, то затея была бы сомнмтельной. А так небольшая горстка людей делает то, что им нравится.

 

  В 2/19/2014 в 6:42 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Для Скайрима есть мод, продолжающий традиции Арены. Правда он скучноват, но разнообразить игру пойдёт.

А разве предметы не портируют вместе с зданиями и прочими моделями? Значит прибавится работы, если нет. Предметы из Скайрима и в самом деле смотрелись бы чужеродно. Хотя от некоего Инсэнити есть мод улучшающий ряд моделей, может прокатит за оригинальную разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 6:49 PM, Cardboarddog сказал:

 

 

 

А разве предметы не портируют вместе с зданиями и прочими моделями?

Предметы из Скайрима и в самом деле смотрелись бы чужеродно.

Ты на видео этой Скайоблы на ютубе внимательно глянь сперва. Полно скайримских предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 4:54 PM, Usher сказал:

Нужен ли такой проект вообще?

Это мы узнаем когда выйдет более-менее вменяемая версия.

  В 2/19/2014 в 4:54 PM, Usher сказал:

Хорошая Обла - Обла с модами. Хотя Обла с тенями и оптимизацией в теории тоже хороша, но по видео пока не впечатляет.

Полностью согласен.

  В 2/19/2014 в 4:26 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Задумка пока совсем не впечатляет, да и вообще пусть авторы лучше помогают СкайВинд допиливать, нежели такую непотребщину делать.

Zilav и так активно работает над Skywind. К слову он ещё помогал в доработке утилиты TESVEdit.

  В 2/19/2014 в 4:26 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Ландшафты вообще вызвали эпический фейспалм.

  В 2/19/2014 в 6:51 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Ты на видео этой Скайоблы на ютубе внимательно глянь сперва. Полно скайримских предметов.

От ландшафтов сейчас требовать много не нужно как и от других вещей, за их перенос и проработку ещё толком и не брались, это ещё очень сырая версия, я бы сказал это приведённые в порядок наработки по переносу. Они даже ссылки на скачивания текущей версии потёрли до выхода 0.2.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2014 в 6:51 PM, Mr. Hopelessness сказал:

Значит попросту не портировали ещё.

В Скайвинде ситуация ещё печальнее, оригинальные модели из Морровинда не очень пригодны для современной игры, а хороших реплейсеров заменяющих большую часть утвари нет, взяли что подвернулось под руку. Нашли какой-то реплейсер, в котором явное злоупотребление полигонами и совсем не совпадает стилистика (что уж говорить о цветах) с оригиналом и вставили в свой мод. Не знаю, оставят это непотребство или нет. Но по сравнению с этим, скайримовская утварь смотрится великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/24/2014 в 7:42 AM, zilav сказал:

http://i.imgur.com/oTkZWPm.jpg

В общем, Облу могила исправит. Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.

Лучше б они допилили адекватный дневник вместо квест-лога и нормальные диалоги. Это я не заикаюсь про джунгли разделение на Коловию и Нибенай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...