Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю на пробу небольшую ерундовину - плагин, заменяющий звук воды в интерьерах на менее громкий и надоедливый, взятый из неиспользованных игровых файлов. Звуки волн теперь только в экстерьерах.

 

Требует Morrowind Code Patch версии 2.2 beta с активированным фиксом "Water environment sound fix"!

Для корректной работы плагина необходимо в файле Morrowind.ini заменить строку

NearWaterIndoorID=Water Layer

на

NearWaterIndoorID=Water Layer Interior

 

Water Layer Interior Sound rus.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и не понял, как ставить 2.2 бету поверх МСР. Так что до теста не дошло. Дошло. Если новый звук = отдаленный звук капель с металлическим оттенком, то все работает.

 

Зеро, выкладывать моды (даже на тест) без ридми - дурной тон :-)

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новый звук = отдаленный звук капель с металлическим оттенком, то все работает.

Новый звук (а точнее - хорошо "забытый" старый, хе-хе) - это "Fx\envrn\watr_lake.wav". Лично я в нём капель не слышу, быть может это так наложился звук от другого источника?

 

Зеро, выкладывать моды (даже на тест) без ридми - дурной тон :-)

Знаю, знаю, потому обычно так и не делаю, но так как в этот раз плагин совсем ерундовый, решил немножко схалтурить, каюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я в нём капель не слышу, быть может это так наложился звук от другого источника?
Х.з., проверял в Адамасартусе, где с потолка активно льется. Нужно поискать пещеру, где есть озеро и нет капели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з., проверял в Адамасартусе, где с потолка активно льется. Нужно поискать пещеру, где есть озеро и нет капели.

Можно в любом затонувшем корабле, "Abandoned Shipwreck, Upper Level" например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно в любом затонувшем корабле, "Abandoned Shipwreck, Upper Level" например.

Добрался до игры. Все пучком, звук на месте, приятный и не бажит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Впервые сделал модель с нуля, дабы попрактиковаться:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tos7OBGn_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/u4T755F4_150x150.jpg

 

ЯпонскаяАкавирская национальная народная курительная трубка Кисеру, идёт как модресурс. Скачать можно со странички Разных Ресурсов R-Zero на Нексусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯпонскаяАкавирская национальная народная курительная трубка Кисеру, идёт как модресурс.
Красивая штука.

 

Можно бы еще в чаше под шейпом с угольками сделать еще один такой же шейп, но уже с текстурой tx_ash_firepit.dds, а на верхний шейп наложить NiAlphaController, и синхронизировать его с выпуском дыма.

А передний край мундштука сделать не плоским, а углубить немного вперед центральный вертекс, и добавить на него черный вертекс колор, что бы казалось, что там действительно сквозное отверстие (впрочем, это уже, пожалуй, для любителей разглядывать модели в нифоскопе, в игре вряд ли кто внимание обратит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бы еще в чаше под шейпом с угольками сделать еще один такой же шейп, но уже с текстурой tx_ash_firepit.dds, а на верхний шейп наложить NiAlphaController, и синхронизировать его с выпуском дыма.

Внезапно, изначально я в точности так и сделал:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FtGxBge0_150x150.png

но потом удалил, так как трубка всё равно очень маленькая и ничего там не видно. К тому же, если трубку сделать объектом Light и поставить галочку Flicker Slow то получается примерно то же самое.

 

А передний край мундштука сделать не плоским, а углубить немного вперед центральный вертекс, и добавить на него черный вертекс колор, что бы казалось, что там действительно сквозное отверстие (впрочем, это уже, пожалуй, для любителей разглядывать модели в нифоскопе, в игре вряд ли кто внимание обратит).

В принципе можно было бы сделать, но там вертекс пейнт конфликтует с настройками материала, так что придётся разбираться с настройками. Да и действительно, много мороки ради того что на экране в итоге занимает пару пикселей.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, изначально я в точности так и сделал:
Хе-хе. Видать, возня с нифами придает определенное одинаковое направление мышлению. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые сделал модель с нуля, дабы попрактиковаться:

 

Осталось сделать мешочки с табаком, анимацию курения и добавить кое-где хаджитам-торговцам и Камонна тонговцам особый табак, курение которого вызывает эффект, схожий с эффектом от курения болотной травы в Готике. Ну, или сделать так, чтобы игрок на время потерял контроль над персонажем (возможно ли вообще?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось сделать мешочки с табаком

Meshes/f/Act_BM_seeds_01.NIF

анимацию курения

Новые анимации, это в морровинде-то? Без OpenMW не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ли где детальные изображения меча из костра в Dark Souls? Вот этого:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4dh0PTl8_150x150.jpg

 

Пытаюсь замоделить, но пропорции приходится подбирать кое-как, на ощупь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/imB9DvqS_150x150.png

 

 

UPD: Вроде разобрался:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OGPiA2DZ_150x150.png

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Шампур? Шучу :-) Хорошие модельки. Только перекладины на щите не лучше ли с внутренней стороны поставить? Уязвимость, развесовка и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Very cool looking models! Thanks for sharing.

Ur welcome.

 

Шампур?

Ох лол, и действительно.

 

Только перекладины на щите не лучше ли с внутренней стороны поставить? Уязвимость, развесовка и т.д.

Чёрт его знает. В DS перекладины вообще и там и там.

С одной стороны имеет смысл, с другой - внешняя сторона щита без них будет выглядеть совсем уж пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вдохновившись стримами TheInkBunny, автора Dramatic Vivec, решил немного попробовать себя в левелдизе и сделать упоминающуюся в диалогах рыбацкую деревню Альд Редайния.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uYQ5Idfa_150x101.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдохновившись стримами TheInkBunny, автора Dramatic Vivec, решил немного попробовать себя в левелдизе и сделать упоминающуюся в диалогах рыбацкую деревню Альд Редайния.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uYQ5Idfa_150x101.png

Домики в луже справа смотрятся нелепо, а так ничо вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень, а вот креаториум получался на много лучше ;D . Он отправился в долгий ящик? Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домики в луже справа смотрятся нелепо, а так ничо вроде.

Их там больше особо и некуда ставить, если не посреди дороги.

не очень, а вот креаториум получался на много лучше ;D . Он отправился в долгий ящик?

Вроде того, пока что нет желания заниматься моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там больше особо и некуда ставить, если не посреди дороги.
Ну вроде бы ничего не мешает эту лужу заделать.

Жители там есть уже? Если нет, то надеюсь на завершение, начало хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде бы ничего не мешает эту лужу заделать.

Не мешает, но с лужей интереснее. Да и не хочется задевать ландшафт без особых на то причин.

Запущу лучше в эту лужу мелких крабов, чтобы у местных всегда была еда под рукой.

Жители там есть уже? Если нет, то надеюсь на завершение, начало хорошее.

Пока нет, но есть планы.

 

Вообще, концепция поселения основывается на диалогах. Информации немного, но вроде бы пока хватает:

The region is largely hostile and uninhabited, with two small villages at Ald Redaynia and Dagon Fel. Dagon Fel is the only settlement reached by ship services; all other island-to-island transport in Sheogorad must be provided by the traveler.
Ald Redaynia is the site of an ancient ruined wizard's tower on the western tip of a large island west of Sheogorad.
N'Gasta was a great Sload necromancer and servant of Clavicus Vile in the Second Era, and he may have had a wizard's tower here. An agent came to me asking questions about N'Gasta. The agent would not give his name, but I have learned he was in the employ of someone named Sorkvild the Raven.
Peakstar was an Ashlander girl found washed ashore near Ald Redaynia
...the Bitter Cup, an artifact sacred to Clavicus Vile. The Bitter Cup was lost in the ruins of Ald Redaynia, which is on an island north of the Urshilaku Camp.
During the Middle Merethic Era, Aldmeri explorers mapped the coasts of Vvardenfell, building the First Era High Elven wizard towers at Ald Redaynia, Bal Fell, Tel Aruhn, and Tel Mora in Morrowind.
"Good day to you, friends," said the old woman. "My name is Abelle Chriditte, and I am in need of financial assistance to facilitate my transportation to Ald Redaynia."

 

Итого имеем отдалённую, маленькую рыбацкую деревню, не имеющую постоянной транспортной связи с прочими поселениями, построенную возле руин весьма древней башни волшебника, которая могла в своё время служить жилищем Н'Гасты. Башня кишит нежитью и угрожающе нависает над поселением.

Местные жители, скорее всего, поголовно данмеры, как и в Альд Велоти. Скорее всего, не любят чужаков даже больше чем прочие тёмные эльфы. Присутствие дома Редоран неизвестно, услуг скорее всего мало, если они вообще есть.

 

Вдохновение буду дополнительно черпать из обливионского Хакдирта и скайримского Рорикстеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень понравились наброски и все выглядит на мой скромный взгляд весьма органично! Отдельный респект за то, что не тронут ландшафт, искренне надеюсь, что так будет и в финальной версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...