R-Zero Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Качаем, тестим, оцениваем, советуем, реквестируем. Выпущено: AxeSoundFixДанный плагин исправляет звуки, издаваемые Топорами и Дробящим Оружием при подъёме/выбрасывании и экипировке/снятии. В оригинале Топоры использовали один набор звуков с Луками, а Дробящее - набор звуков, предназначавшийся Топорам.Требует Morrowind Code Patch версии 2.2.http://www.fullrest....les/axesoundfix SkyrimlikeDraugrEyesДелает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.http://pic.fullrest.ru/upl/t/sNuErkGe_150x150.jpghttp://www.fullrest....mlikedraugreyeshttp://www.nexusmods...nd/mods/43277/? Fix-HoundДелает жвалы никс-гончих фиолетовыми, согласно их описанию в диалогах игры. Совместим с любыми ретекстурами.Дополнительно чуть исправляет их анимацию.http://pic.fullrest.ru/upl/t/0PNDaXZg_150x150.jpghttp://www.fullrest.ru/files/fix-houndhttp://www.nexusmods...nd/mods/43282/? TR Silt Strider fixНебольшой фикс модели силт страйдера из Tamriel Rebuilt.Убирает непонятную нашлёпку, которой автор модели заткнул дыру в панцире обычного силт страйдера.http://pic.fullrest.ru/upl/t/2cOSXkUF_150x150.jpghttp://www.fullrest....ilt-strider-fixhttp://www.nexusmods...nd/mods/43297/? Sound Spell Sound EffectАдаптатор: aL☢С этим плагином игрок будет на самом деле слышать шум, находясь под действием магии Звука. Громкость его зависит от суммарной силы магического эффекта.Версия 1.1 - плагин пересохранён для русской версии.http://www.fullrest....pellsoundeffecthttp://www.nexusmods...nd/mods/43300/? True ScourgeАдаптатор: aL☢Бич Даэдра теперь чуть более соответствует своему описанию в игровых книгах - он с одного удара изгоняет призванных даэдра обратно в Забвение.В мод включён альтернативный файл, запрещающий поимку душ призванных даэдра (с Бичом это было бы уж слишком просто).http://www.fullrest....les/truescourgehttp://www.nexusmods...nd/mods/43294/? King's Oath FixАдаптатор: aL☢Маленький фикс, добавляющий членам личной стражи Хелсета клинки King's Oath (Проклятье Короля), соответственно игровым диалогам.http://www.fullrest....es/kingsoathfixhttp://www.nexusmods...nd/mods/43284/? Vampire Spells FixАдаптатор: NocturnusИсправляет пропадание вампирских заклинаний и способностей у NPC при сохранении-загрузке.http://www.fullrest....vampirespelsfixhttp://www.nexusmods...nd/mods/43343/? Skeleton and Metal Sparks blood replacerРетекстур Скелетной (белой, у скелетов/призраков) и Металлической (золотой, у двемерских центурионов) крови.http://pic.fullrest.ru/upl/t/zhWhxLgl_150x150.jpghttp://www.fullrest....blood-retexturehttp://www.nexusmods...nd/mods/43359/? FliesДобавляет визуальный эффект всем испускателям звука жужжания мух. теперь везде, где вы могли услышать мух, вы сможете их ещё и увидеть.Версия 1.1 - исправлена коллизия модели.http://pic.fullrest.ru/upl/t/npPuiuO7_150x150.jpg http://www.fullrest.ru/files/flieshttp://www.nexusmods...wind/mods/43481 Cave DripsДобавляет визуальный эффект всем источникам звука капания воды в пещерах. Теперь везде, где вы могли услышать этот звук, вы сможете увидеть и сами капли и даже рябь, которую они создают на воде!http://pic.fullrest.ru/upl/t/gGUZvwUh_150x150.jpg http://www.fullrest.ru/files/cavedripshttp://www.nexusmods...wind/mods/43488 Correct Iron WarhammerВ диалогах Железный Боевой Молот описывается как имеющий ударную чать и шип для прокалывания брони, однако в самой игре он выглядит просто как кувалда. Исправил.http://pic.fullrest.ru/upl/t/sSHwsacs_150x150.pnghttp://www.nexusmods...nd/mods/43576/? Better BarnaclesРетекстур ракунек усоногих.http://pic.fullrest.ru/upl/t/sW8tWJTa_150x150.pnghttp://www.nexusmods...nd/mods/43605/? Dwemer Statue ReplacerРеплейсер двемерских статуй, с металлическим вооружением.http://pic.fullrest.ru/upl/t/sYTW2acf_150x150.pnghttp://www.nexusmods...nd/mods/43730/? Nocturnal MothsДобавляет мотыльков, которые летают вокруг различных фонарей по ночам.http://pic.fullrest.ru/upl/t/DGE8bQFE_150x150.jpg http://www.nexusmods...wind/mods/44148Русские esp (требуют оригинального мода по ссылке выше):Nocturnal Moths rus.rar R-Zero's Random Retextures and ReplacersРазличные мелкие ретекстуры и реплейсеры, не заслуживающие отдельных релизов.https://www.nexusmod...wind/mods/44025 Silt Strider Animation Restored [ENG]Восстанавливает оставшуюся неиспользованной в ванильной игре анимацию силт страйдеров. https://www.nexusmod...wind/mods/44150 Trackless Grazeland [ENG]Убирает большинство дорог из Грейзленда, в соответствие с описанием во внутриигровых диалогах.Требует Land Texture Fix 2.0https://www.nexusmod...wind/mods/44194 Ash Mire [ENG]Добавляет грязевое озеро в северный конец безымянной фояды в Северном Эшленде.https://www.nexusmod...wind/mods/44200 Silent Assassins [ENG]Значительно уменьшает шанс того, что NPC класса Ассассин будут что-то там орать во время битвы. Ибо скрытные бесшумные убийцы, чёрт возьми.https://www.nexusmod...wind/mods/44371 Labeled Potions [ENG]Добавляет бутылкам с зельями этикетки с символами их эффекта.Включает автоматический tes3cmd-патчер для зелий из модов.https://www.nexusmod...wind/mods/44374 Store Entrance Chimes [ENG]Добавляет колокольчики на входные двери имперских магазинов. https://www.nexusmod...wind/mods/44586 Improved Cliff Racer AI [ENG]Скальные Наездники теперь будут агрессивны только вблизи или же если персонаж Игрока ранен.https://www.nexusmod...wind/mods/44712 Slower Crossbow ReloadЗамедляет анимацию перезарядки арбалетов. В оригинале персонажи их передёргивают чересчур энергично.Требует Liztail's Animation Kit. https://www.nexusmod...wind/mods/44757 Improved Thrown Weapon Projectiles [ENG]Метательное оружие теперь нормально вращается в полёте. https://www.nexusmod...wind/mods/44763 Shattered Stones - An Earthquake Mod [ENG]Добавляет землетрясения в Молаг Амуре.Требует последих версии MCP и MGE XE. https://www.nexusmod...wind/mods/45105 Personal Effects [ENG]Теперь после генерации персонажа Игроку возвращают вещи, бывшие у него во время изначального ареста.https://www.nexusmod...wind/mods/45338 R-Zero's Throbbing Meat - A Corprus Meat ReplacerЗаменяет модели корпрусного мяса на новые, более детальные и анимированные.https://www.nexusmod...wind/mods/45339 В разработке: No N'wah Allowed Модульный плагин, изменяющий некоторые элементы геймплея.Главный девиз игровой серии The Elder Scrolls - свобода выбора. Но какой прок от свободы, если пути решения внутриигровых проблем практически не отличаются друг от друга? В этой серии плагинов я попытаюсь сделать так, чтобы игроку действительно пришлось думать, как поступать дальше в любой ситуации и просчитывать свои действия на несколько ходов вперёд. Ну и заодно я несколько увеличу сложность игры, конечно же.Текущие наработки:No_N-wah_Allowed.7z(AI, Beverages, Shrines&Blessings)Fatigue and Encumbrance:No N'wah Allowed - Fatigue and Encumbrance.ESPДля русской версии:No_N-Wah_Allowed_rus.7z 1. No N'wah Allowed - AI (готово)Самая маленькая по содержанию часть, изменяет только 3 игровых переменных - fCombatDistance, fCombatDelayCreature и fCombatDelayNPC. В результате, однако, сложность боёв резко подскакивает, ибо теперь существа и неписи больше не тормозят и не стоят столбом посреди боя, а лупят вас без перерыва. Опасайтесь врагов с зачарованным оружием, особенно быстрым - есть высокая вероятность отхватить неплохих звездюлей. Также, заклинаниями на касание неписи стали промахиваться реже. 2. No N'wah Allowed - Beverages (готово)Любите хлебнуть суджаммки и поразмять кулаки? Теперь больше не получится упороться алкоголем без долговременных последствий - каждая выпитая бутылка немного повреждает ваши характеристики. От скуумы вообще держитесь подальше, я предупредил. 3. No N'wah Allowed - Corprus (готово)Меня всегда удивляла оверпавернутость Корпруса - сиди себе на месте, отращивай мышцы, а потом один визит к алтарю Культа или Храма - и ты как огурчик, всё что повредилось восстановлено. Теперь Корпрус развивается куда быстрее (5 единиц в день вместо 1), является невосприимчивым к восстановлению характеристик, а также развивается только вплоть до 100 очков - как повышения характеристик, так и понижения.Я пока что не решил, делать ли изменения х-к от Корпруса постоянными или же снимать их после излечения. 4. No N'wah Allowed - Shrines&Blessings (готово)В ванильном морре благословения были какими-то слабыми и, в целом, для прохождения совсем ненужными. С этим плагином они станут сильнее, но одновременно можно будет иметь только одно благословение. Также, у алтарей Имперского Культа теперь можно попросить о помощи конкретного бога - эффекты почти как в Обливионе. Ах да, цена всех благословений установлена в 0, так что халявы Атронахам стало меньше. 5. No N'wah Allowed - Fatigue (готово)Изменение системы усталости. В целом, базовые цены остались примерно такими же, но куда большее влияние на расход усталости получили такие параметры как загруженность персонажа и вес оружия. Восстановление усталости теперь сильнее зависит от Выносливости. 6. No N'wah Allowed - SwimmingЛогическое продолжение предыдущего пункта - загруженность очень сильно влияет на расход сил при плавании, а при падении его до нуля - игрок теряет сознание и начинает захлёбываться. Плавайте налегке. 7. No N'wah Allowed - LevelingДелает левелинг врагов более жестоким в некоторых локациях - сунувшись в двемерские или даэдрические руины на первом уровне больше не надейтесь встретить там только робо-пауков и скампов. 8. No N'wah Allowed - FactionsМинимальные изменения, касающиеся, в основном, требований к навыкам и параметрам. В Храме и Имперском Культе будут рады всем, Великие Дома и Мораг Тонг достаточно требовательны к новичкам. Возможно, добавлю ещё что-нибудь. Redaynia Restored Добавляет в игру рыбацкую деревню Альд Редайния, упомянутую во внутриигровых диалогах.ФОТОАЛЬБОМ Креаториум R-Zero (отложен на неопределённый срок) Better Traps (отложен на неопределённый срок) Добавляет несколько новых видов ловушек, например:- Нажимные панели- Камни Душ - заклинатели- Ловушки призыва существИ в целом увеличивает их разнообразие, как в плане мощности, так и в плане эффектов.Большинство ловушек можно разрядить щупом, однако шанс сделать это теперь зависит от их мощности (а точнее - от цены соответствующего заклинания, -1% к шансу деактивации за единицу магии). Текущая пробная версия:BetterTraps.7zВход в тестовую ячейку - через большую левитирующую бутылку на главной площади Балморы. Vampire_Spells_Fix_rus.7z Изменено 25 февраля, 2018 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Супер, то что доктор прописал! Спасибо за отличный плагин! Правда скачаю лишь вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сразу же захотелось закрыть чем-нибудь ему лицо. Слишком оно страдальческое, словно дамские патетические мины. А вообще, хорошая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У дреуга фейс чем то данмерский напоминает, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У дреуга фейс чем то данмерский напоминает, к слову.И дреморский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Круть! Выдающийся образец нифоскопинга. Возможно, над разверсткой кое-где стоит поработать (на дефолтных текстурах не видно, а вот на даркнатовских, например, внутренняя сторона ног ног не очень выглядит), но в целом отлично.И разверстку еще можно на счупальцах подправить - текстура щупалец градиентная, выше, ближе к телу она краснеет, а ниже - бледнее. Стоит так же по сегментам щупалец распределить - что бы ближе к сочленению со спиной они были более красными, так будет выглядеть естественнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 У дреуга фейс чем то данмерский напоминает, к слову.Он данмерский и есть, просто с текстуркой дреугского лица. Ну, то есть был, я сегодня заменил это непотребство на отрезанную у обычного дреуга голову.Возможно, над разверсткой кое-где стоит поработать (на дефолтных текстурах не видно, а вот на даркнатовских, например, внутренняя сторона ног ног не очень выглядит)Поправил.И разверстку еще можно на счупальцах подправить - текстура щупалец градиентная, выше, ближе к телу она краснеет, а ниже - бледнее. Стоит так же по сегментам щупалец распределить - что бы ближе к сочленению со спиной они были более красными, так будет выглядеть естественнее.Сделал. Спасибо за разпредложения. Алсо, заменил клешни на те что поменьше, чтобы было больше похоже на обливионский вариант. Как сделаю новые меши теней - выложу новую версию.И ещё, есть мысли по поводу ещё нескольких существ, мне для них новую тему создавать или можно будет эту переименовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Сделал. Спасибо за разпредложения. Алсо, заменил клешни на те что поменьше, чтобы было больше похоже на обливионский вариант. Как сделаю новые меши теней - выложу новую версию.И ещё, есть мысли по поводу ещё нескольких существ, мне для них новую тему создавать или можно будет эту переименовать? Ждем и надеемся) Имхо, лучше тут уже продолжать, а темку сам или модераторы переименуют потом на что-нибудь вроде "Существа от R-Zero". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Имхо, лучше тут уже продолжать, а темку сам или модераторы переименуют потом на что-нибудь вроде "Существа от R-Zero".Получите, распишитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Действительно шикарно вышло.Ещё бы изображение в первом посте заменить на свежую версию. У нас есть свой удобный хостинг для картинок, желательно использовать его, а то место для аттачей закончится быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Заменю когда новую версию выложу, а то будет странно если картинка в посте будет отличаться от вида существа в приложенной версии. За ссылку спасибо. Заливаю сейчас всё равно на дропбокс, но потом может и пригодиться. Выложил дреуга версии 0.2, первый пост обновил Мультипостинг запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Выложил дреуга версии 0.2, первый пост обновил. Дреуг, так понимаю, более обновляться не будет? Королевский краб внушает уже со скриншота) Где собираетесь размещать махину эту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Глупый вопрос, наверное, но спрошу: совместимы ли дреуги с MFR? Вопрос больше к al'y. P.S. Действительно, на картинке смотрится оченно хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Дреуг, так понимаю, более обновляться не будет?Точно не скажу, у меня всё ещё есть кое-какие нарекания, в основном касаемо анимации, но это я буду ковырять потом, и то если будет желание.Королевский краб внушает уже со скриншота) Где собираетесь размещать махину эту?Да там же где и дреугов, по берегам, рядом с обычными грязекрабами. Да и не такая уж он и махина (особенно учитывая то, что грязекрабы в морре сами по себе заметно крупнее чем в прочих играх серии), это не Императорский же, хоть и похож. Вот если дойдёт дело до создания Грязекрабов-Титанов - там уже нужно будет думать (хотя пара идей уже есть).Глупый вопрос, наверное, но спрошу: совместимы ли дреуги с MFR? Вопрос больше к al'y.Зависит от того, изменяет ли MFR следующие уровневые листы: ex_shore_all_lev+0 ex_shore_all_lev+2 ex_shore_all_lev-2 В принципе, я мог бы сделать добавление их скриптом, тогда проблем совместимости вообще не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Зависит от того, изменяет ли MFR следующие уровневые листы: ex_shore_all_lev+0 ex_shore_all_lev+2 ex_shore_all_lev-2 В принципе, я мог бы сделать добавление их скриптом, тогда проблем совместимости вообще не будет. МФР эти лвл листы не затрагивает, так что да - совместимы. Так что скриптовое добавление необязательно. Вопрос к автору - могу ли я использовать ваши наработки для своей сборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Да, конечно. Любые мои работы включая все будущие могут использоваться кем угодно с абсолютной свободой без необходимости спрашивать разрешения, указывать моё авторство и всё в таком духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Да, конечно. Любые мои работы включая все будущие могут использоваться кем угодно с абсолютной свободой без необходимости спрашивать разрешения, указывать моё авторство и всё в таком духе. Окей, спасибо! Только вот авторство я в любом случае укажу, так уж у меня заведено) От себя хотел бы пожелать не останавливаться на достигнутом и продолжать радовать новыми кричурами, которых действительно дефицит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Конечно же не остановлюсь. Правда, для этого нужно будет 3д-редакторы освоить чуть получше, для того же Костяного Повелителя нужно будет кое-что с нуля смоделить, а я этим раньше никогда не занимался.Королевский Мудкраб пока что ползёт к релизу довольно медленно, многосуставчатые клешни, как оказалось, смотрятся как-то не оче, если в этих суставах они не сгибаются, поэтому было решено вернуться к дефолтным мандибулам:http://pic.fullrest.ru/upl/t/alrNth0C_150x150.png Тем временем я решил немножко отдохнуть от существ и собрать по кусочкам беттербодизный хитиновый доспех для Мораг Тонг. Вроде бы ничего особенного, но смотрится неплохо:http://pic.fullrest.ru/upl/t/GIbJMy08_150x150.pngБыть может, и его потом выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 По мне что краб, что доспех смотрятся вполне эстетично и мастхевно! Буду терпеливо ждать релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Да, хорошие штуки. Ждём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Этот мод не для версии 1C? У меня он ругается на Morrowind и Tribunal в лаунчере, а при загрузке игры выдает ошибку: ne of the files that "LandDreughMod_rus.ESP" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Исправьте пожалуйста. Очень хочется не удалять этот мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Этот мод не для версии 1C? У меня он ругается на Morrowind и Tribunal в лаунчере, а при загрузке игры выдает ошибку: ne of the files that "LandDreughMod_rus.ESP" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors.One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Исправьте пожалуйста. Очень хочется не удалять этот мод.Просто плагин был сделан не на русской версии игры, а на английской. Вот игра русская и сообщает о несоответствии.Игнорируйте ошибку. Ни к чему плохому не приведёт. Ничего удалять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Этот мод не для версии 1C? У меня он ругается на Morrowind и Tribunal в лаунчере, а при загрузке игры выдает ошибку:Сдается, мод делался на английской установке Морра. Но на самом деле эта ошибка ни на что не влияет, можно смело играть. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Верно, как и сказали выше, ошибка вылазит из-за создания плагина на английской версии. У меня, например, такая же ерунда с плагинами созданными на русской.От ошибки можно избавиться пересохранив плагин в CS (не забудьте почистить GMST). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения